Чуток теории :)

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень: 361
З нами з: 22.4.06 10:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Жмеринская

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Yabusame » 30.1.08 17:07

Ещё раз про переключение. Я туговато соображаю, поэтому часто переспрашиваю :)

1. Часто встречаю выражение "крейсерская скорость". Это куда? Я знаю мгновенную и усреднённую по отрезку времени или дистанции. А с кораблями знаком плохо. Поясните, а?
2. Я правильно понимаю, что сохранение скорости при выходе на смену достигается, по возможности, только увеличением каденса?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 30.1.08 17:47

Я бы ответил на счет переключения или скорости, но не могу - боюсь наврать.
Все эти действия происходят машинально, даже не задумываюсь об этом, если и переключаюсь, то группа этого не замечает.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 31.1.08 00:05

1. При движении струной, лидер неприменно принимает аэродинамическую низкую посадку и плюет на то, что создает некоторые трудности едущим сзади, даже если это люди из его команды.
1. Струна.
Тарас, а ты не наблюдал среднюю скорость на гонках Про-тура?
Средняя 42-43 км/ч при 29,7 км/ч на ДК. Струну натягиваю, когда надо догнать (или уехать в...) отрыв или просеять группу, а там скорость ближе к 50 км/ч.
На этой скорости уже чуствуется сопротивления ветра. А команде лидера необходимо вести и контролировать гонку, и они везут лидера за собой в первых рядах, оберегая его от завалов. Поэтому первый почти всегда едет "за низ руля", чтобы уменьшить сопротивление ветра и "прожить" по дольше в группе, потому что развозящие грегори как правило в группе не доезжают и на каждом этапе им навозят по 10-20 мин.
Езда в "струне" и движение группой - это разное понятие. Струна для того и "струна", чтобы рваться. Её затягивают на большой скорости, и там не соблюдается построение "веером" (при боковом ветре), а только используют возможность, чтобы зацепиться за колесо впереди едущего... и усидеть в группе :molba: или порвать "струну" за собой и уехать в отрыв. :x

2. А при движении вертушкой движение идет практически двумя линиями с плавным и медленным переходом в правый ряд, а не резким ускорением и уходом вправо к обочине (именно то, что мы пытались практиковать на ДК). Так они добиваются увеличения общей скорости пелотона с меньшими затратами,чем мы это делали.
У нас на ДК и ТК (тигровые кольца) люди не успевали раздуплится и упасть на хвост резко уходящему вперед, сдающему смену.
Может и нам что-нибудь изменить в теории и практике?
2. Вертушка.
А народ не понимает, что крутясь в вертушке, они постоянно могут быть прикрыты от ветра и только пиково при пересменке принимать на себя ветер (понять преймущество "вертушки" можно только, катаясь командой и ведя смены по 300-500м). И движение в ряде, который опережает (едет быстрее) вести плавнее. При этом отстающий и опережающий ряд должен быть приближен максимально друг к другу.
Просто народ "ловит ворон" при перестроении в опережающий ряд сзади, ускоряется, догоняя впереди идущего с ускорением и уезжает к обочине, отрываясь от сзади едущего, лишая его возможности прикрыться от верта. Тоже исполняет и следующий... :( В результате происходят разрывы, дерганина... И пока народ не научиться ездить вертушкой, им будет тяжелее при "вертушке", чем ездить просто так...
В случае ДК и ТК это не наступит никогда, потому что участники имеют разную подготовку и половина неправильных выходов на смены по причине незнания, а вторая половина по причине отсутсвия физических возможностей. Народ просто не в состоянии сидеть на колесе после первых десятков километров...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 31.1.08 15:54

Хотел бы я посмотреть какая средняя скорость была бы у профиков по буеракам ДК - явно не 42-43 км\ч. Когда я первый раз попал на Житомирскую трассу - мне стало ясно как можно повысить среднюю, да еще и в группе.Хороший асфальт и быстрые покрышки - это + примерно 6-8 км\ч (для начинающего)
Ну а наша ДК - это практически горная трасса, как для киевлян, и на ней горняки себя чувствуют намного лучше, чем на ТК.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 1.2.08 08:41

Ну а наша ДК - это практически горная трасса, как для киевлян, и на ней горняки себя чувствуют намного лучше, чем на ТК.
ПАД СТОЛОМ!!!!!! :p Пиши исче! })

1) Профи пролетели бы эту трассу (если перекрыть транспорт) этак со средней за 50 км/час. В те подъемы даже Т.Бонне пулей бы вылетал, ибо это НЕ ПОДЪЕМЫ, это легкие пригорки. Участок дороги Алушта - Ялта будет тяжелее, а Ангаров перевал, что вообще Мего ацкое? :molba:
Гора - в понимании опытного велосипедиста, это если бы все 11 холмиков ДК собрать воедино :anti: Хотя соглашусь, если по этой дороге пустить групповую гонку, где тебя в каждый холмик будут высаживать, рвать группу - трасса будет физически довольно тяжелой.

2) Э... А можно мне показать "горняка" и "равнинника" на ДК? :gerl: Желательно по именам (никам) :D

3) ТК - WTF?

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 24.4.07 09:40
Стать: чол
Звідки: Крым, Евпатория

Re: Чуток теории :)

Повідомлення velo05 » 1.2.08 10:24

В те подъемы даже Т.Бонне пулей бы вылетал, ибо это НЕ ПОДЪЕМЫ, это легкие пригорки. Участок дороги Алушта - Ялта будет тяжелее, а Ангаров перевал, что вообще Мего ацкое? :molba:
Вы не очень высокого мнения о горных качествах элитных спринтеров, тем более таких как Бонен. Помнится как он на Париж-Рубэ, километров за 5 до финиша, на холмике уехал от всех и так один на финиш и приехал... А ещё рассказывал мне один человек, на тренировке в Италии их группу догнал Петакки (дело было в его родной провинции) и так двинул в гору что те офигели... А Вы даже... :)
Кстати, о горах. Ангарский перевал многие наши профики проезжают на полтинниках спереди. Ну а некоторым, типа Варварука, крымских гор для тренировок недостаточно... Так что всё, конечно, относительно.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 1.2.08 10:56

Вы не очень высокого мнения о горных качествах элитных спринтеров, тем более таких как Бонен. Помнится как он на Париж-Рубэ, километров за 5 до финиша, на холмике уехал от всех и так один на финиш и приехал...
Не правда.
Я вижу, что человек в велоспорте пока новичок, свое мирозрение он строит на запясях ТДФ (и оно очень поверхностное), вот и привожу примеры ярких личностей (врядли он знает всех грегори того-же Милрам).

А может и не прав, а пример не очень верный...

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 24.4.07 09:40
Стать: чол
Звідки: Крым, Евпатория

Re: Чуток теории :)

Повідомлення velo05 » 1.2.08 11:39

Я хочу сказать, что понятие гор у всех разное. Для одних и крымские горы - это не горы, для других и холмистая местность - горы.
Как, обычно, тренера прикалываются с молодых:
- Подъехали мы к горе...
- К какой горе?
- Ну там же гора, такая...
- Да где там гора?
- Да как же. Такая гора...
- Да где там гора-то???
И в том же духе... :)

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 1.2.08 12:31

Вот пример предвзятого отношения, которое искажает смысл написанного! :^: Я же не сказал, что они не поедут быстрее или это сделать невозможно - (читай внимательно) я сказал, что хотел всего-навсего на это посмотреть (ну интересно мне) :)
А вообще такая позиция к начинающим не очень првильная - нужно начинающих плавно подтягивать, а не говорить, что у них такой низкий уровень катанияи знаний, что лучше им только смотреть телевизор.
Знаешь и умеешь больше - расскажи или покажи, будь лидером группы и тяни ее на протяжении всей трассы, смену не сдавай и в отрыв не уходи, если так силен.
Игорь, к примеру, собрал людей, и не бросает более слабых, а стимулирует их к улучшению катания, хотя это кому-то может показаться нудным - ждать отстающих и обучать начинающих.
И не надо так нервничать и давить чужим авторитетом если кто-то что-то не то сказал.

З.Ы. На ДК, кого я знаю, горняками можно считать MyLove, Zryra1, Andron (на MTB!) Woodoo и др.
При прочих равных они под гору уходят легче более тяжелых райдеров.
ТК - это ночная спринтерская покатушка (Тигровые кольца) - если ты спринтер, там можно немного поездить.
А вообще рад что тебя немного посмешил ув.Scopik.
Пиши мне - тоже, смеши. :)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 1.2.08 15:06

А вообще такая позиция к начинающим не очень првильная - нужно начинающих плавно подтягивать, а не говорить, что у них такой низкий уровень катанияи знаний, что лучше им только смотреть телевизор.
Кому это нужно, мне? :o Ооо!))) Звыняй, но мне это ни к чему, советом помочь - без проблем, а вот учить... Нед! })

меня вообще никто не учил и ничего не объяснял, просто ставили в позу и трубкой по попке пробивали, или на ходу - насосом по горбу


p.s. Еще бы не помешало, чтобы ты хоть правильно мой ник писал, а не делал 2 ошибки в 7ми буквах x(

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 1.2.08 16:31

меня вообще никто не учил и ничего не объяснял, просто ставили в позу и трубкой по попке пробивали, или на ходу - насосом по горбу
Насосы сейчас маленькие... не подходят. *oops*
А вообще-то подчинение на велобазах строилось по принципу дедовщины в армии. :V:
Интересно, если бы сейчас кого-то пробили 4*4 (50 р. растоптаным) сколько бы флуда было? (Потяря Bizzi отдыхала бы...)
Но доходило с первого раза! :molba:
А сейчас человеку надо раза три себя мордой об асфальт ударить, чтобы понять, что в группе на тормоза (тем более передние) без причины не давят... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 2.2.08 19:31

А вообще-то подчинение на велобазах строилось по принципу дедовщины в армии. :V:

Я, конечно, не знаю о каких велошколах ты говоришь, но явно не о моих: ДЮСШ "Сокол" ("Артем") и Броварской спорт. интернат ;-)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 3.2.08 00:24

Я, конечно, не знаю о каких велошколах ты говоришь, но явно не о моих: ДЮСШ "Сокол" ("Артем") и Броварской спорт. интернат ;-)
Но по попе трубой пробивали... *oops*
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 4.2.08 08:50

Ну и?! Пробивали вполне заслуженно, на пустом месте никто меня не щимил.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 29.2.08 09:10

http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/index.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;

Вот наткнулся, может кому-то будет интересно ))

Аватар користувача
Takiyyaktreba
* * *
Повідомлень: 233
З нами з: 5.7.08 15:18
Стать: чол
Звідки: ТРОЄЩИНА 8 067 979 86 55

Re:

Повідомлення Takiyyaktreba » 15.10.08 15:12


Правильно мой ник читать "Скорик", по тому, что свой ник писал якобы на украинский лад.
Українські букви "к" трохи не такі, як у тебе, а такі, як у мене в лапках. Тому читається саме "Скопік", а не інакше 8)
Having a chance to ride some longer,
Just get it done and you'll be stronger!

Аватар користувача
Paul
* * * *
Повідомлень: 684
З нами з: 1.9.04 22:24
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Re:

Повідомлення Paul » 15.10.08 15:41


Правильно мой ник читать "Скорик", по тому, что свой ник писал якобы на украинский лад.
Українські букви "к" трохи не такі, як у тебе, а такі, як у мене в лапках. Тому читається саме "Скопік", а не інакше 8)
Старий баян, але пограю трошки і я: в англ мові буквосполучення "ck" завжди читається як [k] - транскрипція. Скоріш за все, так пишуть заради закривання попереднього складу, але хто їх там розбере? в них і ліво з право переплутано.

Так що "Копік".

Хоча за домовленостями, імена власні читаються так, як того вимагає хазяїн. Щоправда не у нас, а у них...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 15.10.08 15:52

глупый флуд...

Ой, да простите, флАд, ведь в инглише именно так произносится. Гы))

Аватар користувача
Takiyyaktreba
* * *
Повідомлень: 233
З нами з: 5.7.08 15:18
Стать: чол
Звідки: ТРОЄЩИНА 8 067 979 86 55

Re: Re:

Повідомлення Takiyyaktreba » 15.10.08 16:20


Правильно мой ник читать "Скорик", по тому, что свой ник писал якобы на украинский лад.
Українські букви "к" трохи не такі, як у тебе, а такі, як у мене в лапках. Тому читається саме "Скопік", а не інакше 8)
Старий баян, але пограю трошки і я: в англ мові буквосполучення "ck" завжди читається як [k] - транскрипція. Скоріш за все, так пишуть заради закривання попереднього складу, але хто їх там розбере? в них і ліво з право переплутано.

Так що "Копік".

Хоча за домовленостями, імена власні читаються так, як того вимагає хазяїн. Щоправда не у нас, а у них...
Те, що в англійській буквосполучення "сk" читається як [k] - це безсумнівно. Але нік написаний українською, а з латинськими буквами "k" буква "р" автоматично читається як [п] :)
А взагалі наші прізвища тупо перекладаються (Білик - Бєлік - тому яскравий приклад). Людину з прізвищем Brown Коричневим язик не повертається назвати. Допоки ми самі себе як нація не почнемо поважати, а будемо продовжувати писати й розмовляти між собою чужою мовою та перекладати свої прізвища, не буде в нас справді незалежної та економічно високорозвиненої країни 8)
Востаннє редагувалось 17.10.08 16:53 користувачем Takiyyaktreba, всього редагувалось 5 разів.
Having a chance to ride some longer,
Just get it done and you'll be stronger!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Re:

Повідомлення Ckopik » 15.10.08 16:33

В 31 год... м-де.
Пора было бы и научиться быть внимательным и лояльным, если уже и лезть с критикой, то всецело вникать в вопрос и все нюансы:
1. ник написан не кириллицей
2. тема абсолютно не о моем ник-нейме, а о правилах поведения велосипедистов
3. сам автор сказал как верно читать ник почти год тому, но тут пришел "самый умный" и начал учить.

Аватар користувача
Takiyyaktreba
* * *
Повідомлень: 233
З нами з: 5.7.08 15:18
Стать: чол
Звідки: ТРОЄЩИНА 8 067 979 86 55

Re: Re:

Повідомлення Takiyyaktreba » 15.10.08 16:43

В 31 год... м-де.
Пора было бы и научиться быть внимательным и лояльным, если уже и лезть с критикой, то всецело вникать в вопрос и все нюансы:
1. ник написан не кириллицей
2. тема абсолютно не о моем ник-нейме, а о правилах поведения велосипедистов
3. сам автор сказал как верно читать ник почти год тому, но тут пришел "самый умный" и начал учить.
Я не критикую. Просто мені як сторонній людині, що ніколи з тобою наживо не спілкувалася, здалося, що читається саме так. Це - щонайменше інформація для роздумів. Не сварімося :) ;-) Тим більше я з тобою погоджуюсь, що тема зовсім не про це :)
Востаннє редагувалось 15.10.08 20:53 користувачем Takiyyaktreba, всього редагувалось 3 разів.
Having a chance to ride some longer,
Just get it done and you'll be stronger!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 15.10.08 16:53

Наверное, стоит попросить модераторов почистьть тему от ненужных разговоров ;)

Пожалуйста, ув. модераторы.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 15.10.08 18:01

Встречное предложение от модераторов:
просто перестать флудить в темах, ездить надо... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Трям » 15.10.08 22:37

Наверное, стоит попросить модераторов почистьть тему от ненужных разговоров ;)

Пожалуйста, ув. модераторы.
на шару ???? :shock: :crazy: :melod: :otkaz:

Аватар користувача
Takiyyaktreba
* * *
Повідомлень: 233
З нами з: 5.7.08 15:18
Стать: чол
Звідки: ТРОЄЩИНА 8 067 979 86 55

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Takiyyaktreba » 15.10.08 22:48

http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/index.shtml

Вот наткнулся, может кому-то будет интересно ))
Дякую :) Дуже багато цікавого й корисного матеріалу :smt023
Having a chance to ride some longer,
Just get it done and you'll be stronger!


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей