Сторінка 1 з 7
Шоссейные педали
Додано: 6.10.06 09:13
Auditor
Контроллировать круговое движение действительно надо, около месяца на это уйдет, а вот падать не надо, я ни разу не падал, и не ощущаю что я пол жизни потерял
А эффект потом от контактных педалей (когда все мышцы разработаются) - огромный
ЗЫ (лесным матрасникам не читать) - берите шоссейные контакты, они лучше

Додано: 6.10.06 10:03
Belfegor
Объясните непонятливому...про люфты вопрос ясен - шоссейные контакты рулят.
Вопрос собствена о конструктиве контактов - какая разница между МТВ и шосейными? настолько я понимаю и то и то SPD, поправте если я неправ.

Додано: 6.10.06 10:39
Auditor
Объясните непонятливому...про люфты вопрос ясен - шоссейные контакты рулят.
Вопрос собствена о конструктиве контактов - какая разница между МТВ и шосейными? настолько я понимаю и то и то SPD, поправте если я неправ.

SPD - это как раз МТБ-ешные,
а LOOK, TIME и SPD-SL (в слушае Шимано) - это шоссейные.
Еще большая разница в том, что у шоссейных ось педали находится под основанием большого пальца (так лучше всего для ноги и эффективности педалирования), а у МТБ-ешных - ось проходит ближе к центру стопы - стоя проезжать сложные участки удобнее, но эффективность педалировани ниже.
В шоссейных ноги сидят мертво, а в горных - нога может вырватся при сильной нагрузке - можешь пахом надется на раму, когда будешь на подъеме интенсивно вкручивать
И еще ноги смазкой не замазываются об шоссейные педали, в отличие от горных

Додано: 6.10.06 10:45
Belfegor
фирштейн... выходит если собираешся гонять КК и прочий расколбас береш МТВ-е, а в случае матрасных пототенёк и туризма лучше шоссейные?
Додано: 6.10.06 11:00
Stail
Для асфальтного туризма можно использовать шоссейные контакты, только ходить в них очень плохо, быстро шипы стираются (они пластмассовые) и обувь портиться. А ездить одно удовольствие.
Додано: 6.10.06 11:40
Vick
Пардон, но у мтбшных контактов тоже ось находится под плюсневой костью! Точнее должна находится, при этом шип как раз получается посередине регулировочных прорезов, так что есть возможность сдвинуть его как к середине стопы, так и к носку.
Возможно, Аудитор спутал с даунхильным вариантом, где действительно шип смещают к центру стопы, да еще и + платформа, дабы при ударах не вывихнуть голеностоп..
Додано: 6.10.06 13:09
Auditor
Пардон, но у мтбшных контактов тоже ось находится под плюсневой костью!
Я не говорю что у МТБ-ешных она совсем посередине ступни, но она точно ближе к середине чем у шоссейных.
Кстати к моим педалям шипы стоят 60 гривен, и хватать их должно на пол сезона, потому стачиваемость шипов об асфальт не считаю большим минусом шоссейных контактов.

Додано: 6.10.06 13:10
scourge
Одно из главных отличий - стандарт крепления. В МТБ - два болта, а в шоссе - больше ;-). И тапки нужно разные!
Для туризма - однозначно SPD (мтб-ные). Пробег пластмассовых выпирающих шипов по асфальту - несколько километров...
И еще забыли тут сказать, что из-за люфта в мтб-ных нога принимает естественное положение при педалировании (ну или как там вы привыкли), а неправильно (то есть не под Вас) установленный шип шоссейных может губительно сказаться на коленях.
Додано: 6.10.06 13:13
Auditor
Держат мертво. Сандаль вроде свой Дюрейс продавал - говорят, у него колени отказали?
Только ж отказали, думаю, не от шоссейных контактов, а он того что он по 200 км. регулярно вкручивал

Додано: 6.10.06 13:16
Auditor
Одно из главных отличий - стандарт крепления. В МТБ - два болта, а в шоссе - больше ;-). И тапки нужно разные!
Для туризма - однозначно SPD (мтб-ные). Пробег пластмассовых выпирающих шипов по асфальту - несколько километров...
И еще забыли тут сказать, что из-за люфта в мтб-ных нога принимает естественное положение при педалировании (ну или как там вы привыкли), а неправильно (то есть не под Вас) установленный шип шоссейных может губительно сказаться на коленях.
Точно, МТБ-ешный шип - на двух болтах, шоссейный - на трех, почти равносторонним треугольником - что придает устойчивости.
Пробег по асфальту таки да, несколько км.
Насчет положения ног - например к Веллговским педалям есть три типа шипов:
где нога стоит мертво
где поворот ступни до 6 градусов
где поворот ступни до 9 градусов.
Поэтому для начала можно на 9-градусных покататься, чтобы найти "свое" положение, а потом поставить "мертвые"
Додано: 6.10.06 13:37
beaver
Нужно сразу покупать Look Keo Carbon и тапки легкие.
Говорили мне, покупай сразу карбоновые шоссейные тапки, нет, думал что умнее всех

Оно конечно да, но цена!
Додано: 6.10.06 13:42
screw
Шоссейные и МТБ шипы позиционируют ногу относительно оси педали одинаково. Вообще, разницы большой не вижу, кроме конструкции. Просто в МТБ контактах нога немного "гуляет", а в шоссе - сидит мертво, что увеличивает КПД педалирования, вот и все.
Додано: 6.10.06 13:44
Belfegor
А в чем прикол карбоновых педалей?
Додано: 6.10.06 13:45
Auditor
Нужно сразу покупать Look Keo Carbon и тапки легкие.
Говорили мне, покупай сразу карбоновые шоссейные тапки, нет, думал что умнее всех

Цена блин грызется как крокодил.
Контактные педали можно смело считать расходником, потому не вижу смысла дорогущие брать. За 260 гривен нормальные Веллговские можно купить.
Тапок тоже на много сезонов не хватит.
Потому по моему скромному мнению лучше чаще, чем дороже

Все равно карбоновый комплект по долговечности с ручкой Паркер не сравниться, так что не тот случай чтобы переплачивать.
А в чем прикол карбоновых педалей
В цене ;-)
Додано: 6.10.06 13:55
Трям
Оно конечно да, но цена!
ну педали по предзаказу всегда можно отхватить по гуманным ценам
надо только места знать

Додано: 6.10.06 14:26
xParusx
Мои Спеши Компы умерли за сезон.
а что в них умерло? ты же вроде в них сейчас ездишь, нет?

Додано: 6.10.06 14:48
pvv
Sasha
Где в Киеве можно посмотреть шоссейные тапки на карбоне,
и лук кео карбон педальки?
Додано: 6.10.06 15:03
TIGOR
Шимановские тапки на карбоне в ТДФе.
Валера!
Учитывая твой изысканый вкус, тебе надо SIDI.
А КЕО с титановой осью. 
Додано: 6.10.06 15:29
Gvalior
Какие недорогие шоссейные контакты лучше брать, Шимано 520-ые или какие-то другие?
Ссложно ли привыкнуть к тому, что они односторонние?
Много ли неудобств это причиняет?
Поскольку я еще не катался на контактах, не могу решить стоит ли брать именно шоссейные, или взять мтб-шные?
Катаюсь по шоссе.
Додано: 6.10.06 17:23
TIGOR
Какие недорогие шоссейные контакты лучше брать, Шимано 520-ые или какие-то другие?
Ссложно ли привыкнуть к тому, что они односторонние?
Много ли неудобств это причиняет?
Поскольку я еще не катался на контактах, не могу решить стоит ли брать именно шоссейные, или взять мтб-шные?
Катаюсь по шоссе.
Педали R540 стоят -179 грн. черные без шипов, -246 грн. металлик с шипами.
Привыкать не сложно - пару раз на светофоре навернешься и уже привык.
Брать только шоссейные - они не цокают при каждом вращении.
Додано: 6.10.06 17:25
urbik
карбоновые лэйки ходить смотреть в тдф
кроме того что они карбоновые, они еще и термофитные - нагрев, можно подогнать под свою клешню, пардон, ногу.
извините, что в наличии всего одна пара, при желании куппить сможем заказать нужный размер.
кстати, кроме топовых, в ТДФ еще хватает шоссейной обуви на любой бюджет. тоже лэйк. кому лень ехать - можно посмотреть для начала на картинки:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=388398#388398
Додано: 6.10.06 17:31
carver
Кео с титановой осью действительно имеет негуманную цену.
УДОВОЛЬСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОРОГИМИ.

как шутил селлер, когда я заикнулся о титане, говорит ну продал я 60 обычных keo carbon, и только 4 с титановой оськой.
вообщем, пожалел тогда $сотню, и езжу с обычными
а теперь уже понимаю что никакие педали не заменят тренировок ;-)
кстати, луки и на землячках уже появились, только говорят что с красными шипами. хотя для начала - ИМНО они даже лучше.
Додано: 6.10.06 19:56
beaver
LAKE CX 220 рекомендую (крім професіоналів, які інакше ніж на карбонових собі і не уявляють;))!
Постійно використовую як шосейні, а ще випробував у Австрійських Альпах як МТБ варіант (підходять під обидва види шипів).
Додано: 6.10.06 22:46
Трям
кстати, луки и на землячках уже появились, только говорят что с красными шипами. .
Луки на *землях* были почти всегда
другое дело, что не всегда в ассортименте
ну это зависит от поставщика и спроса

1: :^:
первые три Кео с титановой осью (под заказ) обещаю продать без цента наживы (должен же быть праздник в этой жизни - - пусть удивляются какие богатые шоссейники в Украине)
\ все подробности в почту.здесь цены не обсужаю\
Додано: 7.10.06 09:24
Pooh
Если очень хочется, то можно и туфли NIKE приобрести

Даже такие как у Армстронга
Серия "10//2"
Знате что это такое?
Только мне надо знать размер и бюджет (в почту, пожалуйста).
Коллекция обуви NIKE Cycling:
http://store.trekbikes.com/jump.jsp?ite ... opOnline=0