Ничего личного
Моё личное дело.желательно завязывать волосы
Про безопасность головы побеспокоится её владелец.желательно одевать шлем
Научите участников показывать ямы.желательно не вилять жопой в группе
Когда в первый раз приехал на покатушку, меня всем форумом запинали за рюкзак на спине. Эстеты.Ничего личного
Велосипедистам не запрещено ехать по трассе, это однозначно. Может быть по автомагистрали запрещено, но в этом я не уверен.Собираюсь сам в одессу в конце лета, но существует неоднозначность в том, могут ли велосипедисты ехать по трассе. По правилам вроде как не имеют права, проясните пожалуйста.
И да, нитка маршрута у вас уже есть?
ЗЫ поехал бы, но пока думаю над идей
Спасибо за разъяснение!Велосипедистам запрещено ехать только по автомагистрале (знак 5.1). В Украине она есть только одна - Киев-Борисполь.
Там регулярно ездят шоссеры, по обочине. По обочине тоже нельзя? Ночью толпой крутили там по обочине и первой полосе, правда толком машин не было.Велосипедистам запрещено ехать только по автомагистрале (знак 5.1). В Украине она есть только одна - Киев-Борисполь.
По знакам это магистраль, по сути нет - ибо там есть открытые остановки общественного транспорта, открытые въезды-выезды из заправок/салонов Порше - чего на магистралях быть не должно.Там регулярно ездят шоссеры, по обочине. По обочине тоже нельзя? Ночью толпой крутили там по обочине и первой полосе, правда толком машин не было.Велосипедистам запрещено ехать только по автомагистрале (знак 5.1). В Украине она есть только одна - Киев-Борисполь.
Алексей......ну а Вам-то это зачем???SpoilerShowКаким образом топталки и рюкзак влияют на безопасность?
А что, на грунтяшках легче? Так и вижу - с грунтов эвакуация асфальтом, а с шоссе - песок месить и по корням маслать, хех.
Предупреждаю сразу....покатушки шоссейные , поэтому легко не будет
Уважаю МТБ!!!....Там своих пыхтелок хватает!!!Это - верно!!!Просто у меня нету друзей МТБшников,кто бы ответил человеку адекватно.....А что, на грунтяшках легче? Так и вижу - с грунтов эвакуация асфальтом, а с шоссе - песок месить и по корням маслать, хех.
Предупреждаю сразу....покатушки шоссейные , поэтому легко не будет
А если прочитать пункт до конца - то там еще есть фраза "если рядом есть велодорожка". Есть ли рядом велодорожка с Борисполькой? Если нет - то можно и по автомагистрали .Велосипедистам запрещено ехать только по автомагистрале (знак 5.1). В Украине она есть только одна - Киев-Борисполь.
Велосипедисту забороняється рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
Не нужно путать эвакуацию асфальтом в темпе как получится с шоссейной ездой на колесе со скоростью не ниже 35 км/час. Причем если случайно колесо потерял и догрести не смог - то в общем-то покатушка закончена . И дальше эвакуация асфальтом.А что, на грунтяшках легче? Так и вижу - с грунтов эвакуация асфальтом, а с шоссе - песок месить и по корням маслать, хех.
Макс, на фразу, "а також" звернув увагу.Велосипедисту забороняється рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
От ну ніяк не звісно. Усіляким трахторам, самохідним транспортним засобам та іньшій рухомій фігні, що рухається меньш ніж 40 км/г на автомагістраль зась, а велосипедисти можуть спокійно їхати? (Тільки не треба починати розповідь про швидкість їзди на велосипеді, бо прийдеться доказувати на справі )...Звісно ж про велодоріжку відноситься до усіх пунктів переліку, а не лише до останнього.
Трактуючи ПДР, треба враховувати, зокрема, Конвенцію про дорожній рух від 8 листопада 1968 року:Звісно звернув . Іде перелік де не можна, а потім уточнення що не можна якщо поряд є велосипедна доріжка.
Треба "а також" враховувати правильно, на свою користь . "А також" просто вжито перед останнім пунктом переліку. Звісно ж про велодоріжку відноситься до усіх пунктів переліку, а не лише до останнього.
та Європейську угоду, що доповнює Конвенцію про дорожній рух, від 1 травня 1971 року:Статья 25
Автомагистрали и дороги подобного рода
1. На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством, на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
a) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов, конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной величины, установленной национальным законодательством;
Україна є стороною обох актів, і Вам (чи будь-кому) було б у цій ситуації, м'яко кажучи, дуже складно довести в українському суді, що ПДР треба трактувати так, як Ви описали вище.19. К статье 25 Конвенции (Автомагистрали и дороги подобного рода)
Пункт 1
Этот пункт следует читать:
"На автомагистралях, а также на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них, обозначенных как автомагистрали:
a) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов, конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной величины, установленной национальным законодательством, но которая не должна быть менее 40 км (25 миль) в час...
Визначення автомагістралі у наших ПДР побудовано на основі Віденській конвенції. Бориспільська траса хоч за нашими ПДР, хоч за Віденською конвенцією є автомагістраллю. Відтак, до неї й застосовуються всі конвенційні норми про автомагістралі.В усіх цих конвенціях маються на увазі європейські автобани, а не той огризок до Борисполя, що є в нас.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей