Сторінка 1 з 4

нужен совет

Додано: 3.7.13 10:30
Александр М.
У меня есть МТБ Джайент Ринкон Диск и очень хочу приобрести шоссер. Кроме езды за городом планирую ездить на нем также по дорогам Киева, но мне говорят, что по сравнению с дисковыми тормозами (у меня механические) у шоссейного, можно сказать, тормозов нет!? Правда ли это? Это меня сильно настораживает. Думаю также, может стоит рассмотреть циклокроссовые велосипеды, так как там кантилеверные тормоза и, говорят, что они тормозят гораздо лучше. Кто что может сказать по этому поводу? Заранее благодарю.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 11:21
Мика
Вы колеса (резину) шоссеров видели? Как Вы хотите при таком пятне контакта молниеносно остановиться?
Грузовики и спорткары не путайте! Поюзайте шоссер и сложите свое мнение!

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 11:47
Moro_Z
І як люди їздили раніше коли не було дискових гальм... та мабуть взагалі велосипеди зявилися з винаходом дискових гальм...

Не плутайте призначення, звісно що в даунхілі без дискової гідравліки нікуди, а для шосера нормально налаштованих гальм більше ніж достатньо.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 12:06
meral
вообщето сила трения не зависит от площади контакта. а только от коефициента трения и приложенной прижимающей силы.

нормально шосеры тормозят, не ну медленее чем гибрид на слике 2.0(ибо у него будет больше коефициент в связи с меньшим проскальзыванием), но не сильно.

но и едут же они быстрее, а вот тут хуже - чем быстрее едут тем длиннее тормознуй путь

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 12:12
evg
После гидравлики первое время конечно было немного стремно, но адаптируешься очень быстро. Просто учитываешь более продолжительную траекторию торможения, немного раньше нужно давить не тормозные ручки.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 13:41
Nowl
Вы колеса (резину) шоссеров видели? Как Вы хотите при таком пятне контакта молниеносно остановиться?
ну как, как...
Spoiler
Show
Зажимаешь оба тормоза, изо всезх сил зажмуриваешь глаза, кричишь "АААА!" - и останавливаешься.
2Александр - если просто ездить по дорогам Киева... Ну не знаю, мне хватает. Есть они ))). У меня один велик хорошо тормозит (105 стоят), на втором как пороблено (были стоковые, поменяла на ультегру,все равно не фонтан), но можно остановиться если надо.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 16:03
Мика
Да, у меня тоже SAB на Campagnolo, нормально тормозит......да и на шоссере надо активне "просчитывать" ситуацию. Машины, ливневые решетки, бардюры.....прочее.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 21:38
Александр М.
насчёт тормозов понял, всем спасибо кто откликнулся! а что посоветуете по переднему и заднему переключателю: можно смотреть на 2300 и СОРУ - просто по деньгам как-то доступнее выходит или они не очень рабочие и нужно брать минимум ТИАГРУ или 105? и, потом, если взять алюминиевый шоссейный велосипед с алюминиевой вилкой, то я себе руки полностью отобью или терпимо и после привыкания будет незаметно или карбоновая вилка это обязательно? заранее всех благодарю за ответы.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 22:09
Мика
1. Определитесь, оно ВАм надо? Хотелки с ездой по Киеву и области не перерастут ли в разделки, любительские гонки прочее?
2. Алюрама и вилка для начала пойдет. Потом можно перескочить на карбон, избавившись от первого шоссера полностью или перекинув с него группу.
3. А вот группу надо подбирать помня о пункте 2.
4. Или откровенно самые младшие модели любого вендора , или не ниже 105-ой Шимано (я -фанат Кампы)
5. Присматривать системы "компакт" ...тогда кассеты с малыми звездами, или традиционные "сковородки" с расчетом 39х53...
У меня шоссеры -----люминь-SAB , карбо- CERVELO, с весом в 60кг я не сильно чувствую разницу......но , на любителя!

http://www.uralvelo.ru/index.php?option ... &Itemid=60

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 22:33
Nowl
1. Определитесь, оно ВАм надо? Хотелки с ездой по Киеву и области не перерастут ли в разделки, любительские гонки прочее?
И что случится? ;)
Или это вопрос, чтоб поточнее вел посоветовать?

Топикстартер бы бюджет озвучил...
У 2300 и старой соры есть подробности. Тут вот я в меру своего понимания *oops* , но зато с картинками постаралась написать
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2#p1663405
На барахолке тут интересные велики пробегают иногда.

Re: нужен совет

Додано: 3.7.13 23:48
Александр М.
Топикстартер бы бюджет озвучил...

максимальная стоимость, которая у меня в данный момент в голове укладывается, это 7.000грн. на большее я пока ни морально, ни материально не готов. и за эти деньги, вижу, мне светит только подержанный велосипед. но я не особо спец в этом деле и опасаюсь купить укатанный велосипед со скрытыми дефектами, которые всплывут немного позже.

Re: нужен совет

Додано: 4.7.13 15:30
Disco
Александр, в твоем возрасте пацаны вообще без тормозов по городу ездят, и ничего...

Re: нужен совет

Додано: 4.7.13 16:29
Мика
Это Вы про фиксы.....или в смысле "без царя в голове" ?

Re: нужен совет

Додано: 4.7.13 19:12
Александр М.
Александр, в твоем возрасте пацаны вообще без тормозов по городу ездят, и ничего...
да, наверно, если бы не жена и дети можно было бы и без тормозов :mosking: но вообще я боли боюсь, во общем, поразмыслив над всеми советами, которые мне дали, я понял, что надо бюджет увеличивать до 1.200 у.е., вот за него уже можно брать что-то приличное и надолго, так как менять вещи через каждые три года я не собираюсь, буду брать сразу что-то хорошее, чтоб не устаревало морально через пару тройку лет

Re: нужен совет

Додано: 4.7.13 19:21
Nowl
Саша, очень правильный подход, в плане безопасности.

По бюджету - не все так печально. Вот, например, выставлен знакомый хорошо ухоженный велик NANNI.
Для тренировок у владельца есть еще один вел, этот соревновательный, т.е. в говна, плохую погоду и мтбшные покатушки на нем не ездили, любили и заботились.
Катит он хорошооо :yes
Карбон. Руль какой, аэроконфетка, тоже такой хочу :cry: .
Я думаю, про износ можно расспросить хозяина, но чета я за этот вел спокойнее, чем за свои.

Re: нужен совет

Додано: 4.7.13 20:02
Мика
Похоже и Ваши 178см вписываются в геометрию рамы (мне тоже нравится эта машина)!

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 18:33
Алексей84
Так за 1200,и даже если еще чуть-чуть добавить,можно практически новый,карбоновый найти.

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 19:01
Adromath
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=130342

если бы я знал что будет этот в продаже, и был чуть увереннее в своих взглядах, я бы взял его

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 19:20
Алексей84
Похоже и Ваши 178см вписываются в геометрию рамы (мне тоже нравится эта машина)!
Я чтото пропустил,а где автор говорил о 178?.Если у него действительно 178,и среднестатистические пропорции,без явных отклонений,то 560 етт уже многовато.Даже если поставить короткий вынос,будет не то.Лучше если рама чуть меньше,но вынос подлинее.Динамика лучше..Я при своих 178 раму с етт больше чем 550 точно не возьму..540-550.

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 19:22
Adromath
зависит от пропорций таки

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 19:57
Алексей84
Раму шоссе,лучше брать чуть в меньшую сторону,чем в большую.Для 178,етт 555 это уже чуть в большую,не говоря уже про 560.Тем более автор темы,начинающий шоссейник,и врядли он собирается ездить под рулем,растянутым по раме.
Пропорции,можно регулировать удлинением выноса и двигать седло-подседел.

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 20:59
Adromath
Ну вообще я не предлагал ему его, я лишь кинул шоссер как пример того что б.у. велосипед может оказаться нормально сделанным

Re: нужен совет

Додано: 5.7.13 21:09
Александр М.
Раму шоссе,лучше брать чуть в меньшую сторону,чем в большую.Для 178,етт 555 это уже чуть в большую,не говоря уже про 560.Тем более автор темы,начинающий шоссейник,и врядли он собирается ездить под рулем,растянутым по раме.
Пропорции,можно регулировать удлинением выноса и двигать седло-подседел.
только что нашел вот такой интересный сайт для определения размера рамы : http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... NK=NOREDIR
замерил себя, получается при моем росте, как выяснилось, 179см и других соответствующих замерах, мой размер ЕТТ (TOP TUBE LENGTH) от 57 до 58,6см в зависимости от 3 типов примерки (во всяком случае я так понял на том сайте)

Re: нужен совет

Додано: 6.7.13 08:40
nesta
не смотрите на тот калькулятор, Вам Алексей84 дал правильный ответ, 56 максимум.

покупать б/у которое выглядит гламурно не стоит, не едет оно лучше - в шоссе всё зависит от тренированости и задроцтва, не более того (шоссеры почти любые относительно лёгкие и накатистые), а вероятность попасть на скрытые дефекты просто огромна, не те у нас дороги.

Для начала, я б купил бы доступный шоссер (даже может новый, в прошлом году за ~800$ можно было купить новый, не очень раскрученный бренд по типу Moser и другие) на оборудовании среднего уровня шимано 105 или высше (её достать легко, и стоит копейки), после уже накатав достаточное количество км (10 000 к примеру), будет понятно к чему Вас больше тянет (тоесть ездить на шоссере, и быть шоссером это две большие разницы: одни катают где попало формат "превет-бревет", а другие гламурные-тренеруются на одних и тех же хороших дорогах) + (не забываем по то что нужна нормальная экипировка, карбоновая обувь, педали, не "колхозный" шлем, пару комплектов резины/обмотки/тормозных колодок, а ещё желательно 2 комплекта колёс и т.д., это ещё не маленькая сумма)

тормоза то такое, они в основном не тормозят, а замедляют, весной-когда было очень много ям, было стрёмно на спусках, сейчас почти нормально, зато научитесь перепрыгивать ямы.

Re: нужен совет

Додано: 7.7.13 22:06
Александр М.
насчёт ЕТТ от 54см до максимальных 56см я понял, благодарю за подсказку. хотел спросить: стоит ли обращать внимание на велосипеды, оборудованные Microshift Arsis? только недавно услышал такое название. с чем по уровню его можно сравнить из Shimano например? заранее признателен.