Вроде есть в Киеве в магазинах Скотты 52 размер, что у них как S идет. Или 52 уже пробовали и совсем большой?Прошу перестать говорить не по теме, а просто помочь найти в Киеве байки размером 50см и меньше чтобы наживо примерять высоту и длину так как в магазинах такие размеры могут привезти только под заказ и с предоплатой.
Судя по данным с ихнего сайта, 52см рамы имеют занадто большой стэндовер - 763мм. Не знаю на сколько можно верить картинке, поэтому стоит зайти вместе и примерить.Вроде есть в Киеве в магазинах Скотты 52 размер, что у них как S идет. Или 52 уже пробовали и совсем большой?
Спасибо, буду знатьЕсли у тебя нет выхода на него - пиши, помогу, чем смогу
красава!!!первое
Я на 51 езжу (Cannondale, ты видел), так я на 15 см выше. Стэндовер у моего на 5 мм больше, чем у скотта. Вряд ли он пойдет на 158 (хотя для примерки всегда пожалуйста) - моей старшей дочке, которая 167 см, чуток великоват (хотя может просто седло надо в следующий раз немножко опустить, она-то его у меня отобрала "с мясом" - вынесли с ней на улицу велики мыть, чуть отвернулась - уже довольное дитяткоВроде есть в Киеве в магазинах Скотты 52 размер, что у них как S идет. Или 52 уже пробовали и совсем большой?
От і я про те . Справа технікі , можно перелітати і ями і трамвайні рейкі. просто на МТБ про це не думаєш , ну а на шосері трішкі змущуєшся взад вперед.
Вадим, я их про ямы на спуске к Соколиному спрашивала, как оно ночью едется, ответили "Какие ямы?" . Не заметили в темноте .
Мне нормально там было кстати, с моей никакой техникой, только фляжка вылетела разик.
може й не відпишуться. вони ще Живі?Думаю ще відпишуться хлопці які дуже жорстко тестували шосери в горах під освітленя місяцем
простите за офтоп, не могу пройти мимо твердолобой профанации. Преимущество МТБ руля в ширине и удобстве хвата когда твои руки на тормозах, а соответственно - в уверенности управления в любой ситуации. по дороге это не критично, как правило, но по бровкам, ямкам, развязкам города - это очень важно.Насправді шосейне кермо значно зручніше . Якщо не для швидкісних гонок з гори по бруківці, то у палкі немає ніякіх переваг,
пан забув що шосери народ особливий і гальма не користують і по тротуарам і бровкам як скаженні не скачуть.. Ну то такойе. Якщо виїжджати з хати щоб шукати бардюри і ями то дійсно палка десь може себе частково і виправдовує.простите за офтоп, не могу пройти мимо твердолобой профанации. Преимущество МТБ руля в ширине и удобстве хвата когда твои руки на тормозах, а соответственно - в уверенности управления в любой ситуации. по дороге это не критично, как правило, но по бровкам, ямкам, развязкам города - это очень важно.Насправді шосейне кермо значно зручніше . Якщо не для швидкісних гонок з гори по бруківці, то у палкі немає ніякіх переваг,
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей