Подскажите кто знает
Чтобы посмотреть финал на Елисейских полях билет какой-то нужен, или свободный доступ? Кто-нибудь был на финале "в живую"? Поделитесь.
Сегодня первый раз проснулся уставшим, решил, что это не хороший знак. Но после завтрака, мой жизненный моторчик завелся, и стало все окей. Пелотон стартанул, я на нулевом километре сразу подъехал к пацанам из Катюши, объясниться. Поговорили, выяснили отношения. Я надеюсь, что все вынесли самое главное из этой беседы и сделали соответствующие выводы. А так же просьба не поднимать тему «Катюши» в нашем дневнике, ибо они сильно болезненно реагируют на мою критику, еще будут п..дить сало у меня во время гонки, зачем мне такие проблемы с русской мафией Пока я с ними разговаривал, отрыв и уехал. Как и все остальные дни, кто первый дернул, тот и уехал. Мы малость в шоке, давно такого не было. А это, этап за этапом кто захотел, тот и уезжает, причем без напряга. Ну, в принципе, было понятно, что отрыв не доедет, мы бы тянули гонку, а финишеры сделали бы свою работу уже в конце. Ближайший гонец из отрыва шел на расстоянии 8 минут к желтой майке, поэтому мы решили их отпустить минут на 10, но пацаны с Лотто построились и дальше, чем на 5 минут отрыв не отпускали. Так, что сегодня мне дали день отдыха, а в голове работали трое – Йенс, пацанчик из ГринЕйджа и лоттовец, до промежуточного финиша. На 120 километре я подменил Фохта, ибо он напахался изрядно и покрутив километров 40, снова сел в группу. Гоночка шла спокойно, ветер в жопку дул, нагонял тоску. Как в песне - ля-ля-ля…ветер с моря дул, нагонял тоску… Почти весь этап ветер дул в спину, так что приехали быстро, без проблем, только под финиш был большой завал, Кучинский руку сломал - у него скафоид сломан на правой руке, но наложат повязку, и дальше поедет гонку. Вообще по прогнозам обещали сильный дождь на финише, думали – гадали, как бы без серьезных последствий он нам обошелся. Но, дождик покапал и успокоился. Отделались легким испугом.
Наверное многие уже читали об очередной бомбе по делу Ленса, где теперь фигурируют имена Левая, Забриски, большого Джорджа. В группе между собой разговаривали, так вот думаем, что UCI примет меры против этих гонцов, это в их духе. Они признались в употреблении допинга. Когда USADA занималась делом Ленса, в UCI сказали, что это нас не касается, это американские интриги, нам до них нет дела. А сейчас речь идет о действующих гонщиках, причем, названы почти все имена, фигурирующие в этом деле, которые работают под UCI. То, что им грозит по американским законам – 6 месяцев бана, еще и в конце года – это ерунда, а вот какие последствия ожидают их по европейским законам, остается только догадываться. Как обычно, узнаем все к концу Тура. Но, честно говоря, мне не ясна мотивация. Преследовать людей, за дела 8-10 летней давности, какой смысл? В пелотоне в недоумении, предлагают пооткрывать дела, которые были в 70-х годах. В Америке понятно. Скорее всего, это политические дела, денежные. Когда меня вызывали в суд по первому делу Ленса, то там всем вершили FBI, был суд присяжных, бл.ть как будто в каком- то крутом боевике снимался. Тем не менее, за неимением достаточных доказательств, в феврале закрыли это дело. А сейчас, перед Тур де Франс какая-то USADA открывает то же самое дело, на тех же самых показаниях. Значит у FBR было недостаточно оснований и доказательств, а у анти-доппингового агентства США они есть. Что-то с чем то.
Плавно, под музычку, переходим к ответам:
d10nis, я вообще не слежу за велосипедами. Мой домашний велосипед моется 2 раза в год - максимум. У меня такой подход – пока ездит, не ломается, я его вообще не трогаю. Вообще, у меня или 4 или 5 велосипедов в гараже – тренировочный, разделочный, вот сейчас дали новый тренировочный, на пробу. Перед тем как нас пересаживают на новые аппараты, необходимо сначала прикататься к ним, на сырых мы не ездим в гонке. А в профи команде все делают за нас механики. После каждого этапа, чистят, моют. Если какие-то проблемы, никто ничего не затирает, не ремонтирует, сразу меняется велосипед. Если царапина на раме, сразу меняют раму, потому, что спонсор не может допустить, чтобы в камеру или фотокамеру попал велик с царапинами. У механиков больше всех работы, после финиша перебирают велы, чистят, моют. Так что, они позже всех ужинают и раньше всех встают, чтобы накачать колеса, все проверить, ничего ли не случилось за ночь. У них очень кропотливая работа.
Anderer, а зачем 3й тормоз? Прогугли Трек Madone 7s. Спрятали троссовые кабели, задний тормоз теперь расположен под нижними перьями. Чем мне нравиться, тем, что новый велосипед стал более жестче, лучше управляемость со спуска, при торможении. Даже еще ни разу юзом не пошел. На тех, простых версиях тормозов, при повороте или при торможении, заносило.
Lingwood, та компания развалилась. Дальше разговоров дело не пошло. Поэтому покапитанить, мне уже не суждено нигде. По меркам велосипедного спорта, я уже подхожу к старости. Чтобы найти хорошую команду, надо найти хорошего спонсора, в Украине это нереально, потому, что велоспорт не такой уж популярный вид спорта.
zmiyBLR, мне мешает капитанить тот факт, что выбрал свой путь очень давно. На путь грегари меня наставил Ленс, потом пошел Контадор. Мое состояние становилось все хуже и хуже, потому, что я начал отдавать себя капитану на все деньги, никогда не филонил. Поэтому моя работа пошла по стезе хорошего грегари. Я много лет назад сделал свой выбор –помогать другим выигрывать. И сейчас для меня это не есть проблема. Я себя хорошо чувствую в этой роли. Касательно тренировок моих и Энди, могу сказать, что программы у всех разные, тренера разные, все готовятся по-разному. Есть такие люди, мы их называем «Мистер тренировка», которые на тренеровках сильнее всех, а в гонке ничего не показывают. И что? Самое главное – соревнование и результат.
Dima-Ya, меня нет нигде. Ни в твиттере, ни в фейсбуке, я только пока здесь.
Trismile, мы почти всегда перед выходом из автобуса писаем. Потом много времени уходит на роспись, туда – сюда, и после того как стартуешь, еще хочется ссыкануть. Вот и останавливаемся. А вообще, да, есть прикол пописять на природе.
kellys68, спасибо за замечание, но я вам так скажу, кому не нравится, может не читать, я не заставляю. А матюкам учит улица, не я. Пусть берут от меня все самое хорошее, а плохое выбрасывают. Я же не ангел, и не святой Великомученик Ярослав.
P.s. я уже не раз говорил, что просто так ни на кого не наезжаю. Неоднократно разговаривал со многими командами - с ВМС, со Скай, и против Катюши ничего не имею. Мы давно с пацанами знаем друг друга, нормально общаемся и все. Остальное - сугубо рабочие моменты.
Сегодня, как и все эти дни, ттт, нашей команде везет! Хорошая погода сопровождалась несильным ветром, правда, немного покропило дождем, как и обещали по прогнозам. С отрывом даже не мучились, пацаны, с первых километров уехали, так что мы не сильно и устали, чтобы их отпустить. С Андрюхой было время почирикать. Обсудили вчерашний этап, поприкалывались на тему, как он убегал, а я его догонял. Каждый из нас делился своей историей и впечатлениями об этапе. Кто бы послушал, решил, что мы ехали разные гонки. И уже по традиции на 15 километре мой товарищ по упряжке Фохт ожидал меня в голове поезда, где нас ждала работа по ликвидации отрыва. Трое пацанов уехали на 7 минут, нам можно было держать их 7-8 минут, в крайнем случае, 10 минут. Но мы не хотели рисковать и начали контролировать. Сразу же к нам подключился пацанчик из Лотто и через время, помощь пришла из команды ГринЕйдж. Очень спокойно ехали, без всякого напряга. Так как впереди пыхтели трое человек, нам не составило труда их держать, силы особо не тратили. Ехали небыстро, было время посмотреть на виды и пейзажи, нечасто выпадает такая возможность. Впечатлила конечно, очень красивая местность. На 90м километре меня поменяли, отправили посидеть в группе. Блин, после работы на «переднем плане» так ссыкотно становиться заезжать вглубь пелотона. Я не трус, но я, блин, таак боюсь. Непривычно, когда рядом с тобой кто-то быстро проезжает, чувствую себя неуверенно, но через пару километров уже привыкаешь ко всем. На 100м километре, неожиданно накрыла боль в ногах. И, заболели так сильно, что пришлось разминать, не мог поверить, что еще 110 км впахивать. Отсиделся до промежуточного финиша и снова в бой, за орденами. Пацанчики с Франсес де Жо подключились к работе и за 15 км до финиша, когда отрыв имел преимущество в 1:30 минуты, нам дали команду «отбой», ибо отрыв нам был уже не интересен. Ближайший претендент на желтую майку находился в 2х минутах от Канчеллары, поэтому нам уже было все равно, выиграют они или нет, майка остается у нас. Дальше, на первый план вышли интересы финишерских команд. Я тем временем сел в группу, так как начали набирать обороты и тянуть в горочку. Я, малость, подзакусил. На спуске дул боковой ветер, и на равнине я уже не захотел терпеть. Сильно устал и начал сливать. Скай начали развозить Кэва, выстроились такой стрункой, что Виггинсу пришлось зубами цепляться. Без команды, он мог бы секундочки поймать, потому, что толпа начала рваться. Его счастье, что был завал и всем дали общее время. Если бы тянули до самого конца, он остался бы сзади. Странно было его там видеть, не понимаю, почему Виггинс был во второй половине группы. Слава богу, из наших никто не упал, отделались легким испугом.
Сегодня снова пришлось заниматься профилактической работой. Вчера я рассказывал, что повздорил с Шаром, но забыл уточнить, что я с ним в хороших приятельских отношениях, иногда прикалываемся в гонке, общаемся, когда есть время. Так вот, он сегодня подъехал и:
-Мы не друзья теперь?
-Почему нам не быть друзьями?
-Ну, ты вчера наехал…
- Вчера - это были рабочие моменты. Я тебе указал, на то, что мне не понравилось, что так нельзя делать. И все.
-А, извини, извини.
Кстати, в Скай, еще в парочке команд, которые борзели, сегодня тоже вели себя нормально. А вот Катюша, я вчера еще был на них злой, сегодня снова они щемятся. Я Йенсу сказал, что мол, давай их пропустим, посмотрим, что они впереди будут делать. Мы на правах наблюдателей сели за ними, и отрыв начал набирать секунды. Я подъехал, тянули Паолини и беларус Кучинский, я обогнал и говорю: «Пацаны, что за х..ней вы занимаетесь? Сядьте за последним нашим, кто работает, и сидите». Я не понимаю такого, шесть человек тянет пелотон, будь человеком, сядь на уровне шестого и сиди себе спокойно, не рыпайся. Нет, они параллельно встают на уровень 4,3,2 ,1. Я х.ярю целый день в голове пелотона, молочная кислота не в ногах, а уже в мозгах, а они подъезжают, как на прогулке, свеженькие, и еще смотрят на меня, как телки на свиданье…тянуть они хотят. Тяните, никто же не запрещает, но давайте жить дружно, уважительно, по крайней мере. Завтра подъеду, поговорю с ними, не обижаются ли. Потому, что нам еще три недели вместе ездить, я не люблю, когда недомолвки и разногласия. Веселая ситуация случилась за 25 км до финиша. Мы когда работаем, то стараемся думать обо всех. Так вот, ехали, дорога широкая, выстраивались так, чтобы всем место было. Могли бы стать под самый бордюр, пока не начали сосать. Но все же красиво, тянем, всем хорошо. Подъезжает Ворганов, я понимаю, что он везет Меньшова, но поравнялся со мной, и мы по неосторожности сцепились рулями. Он: «Ой, Слава, Слава!». А че б..ть, Слава? Ты же сюда приехал, я на своем месте. Если бы мы упали, завалили бы Меньшова. Ну, прикиньте, завалили бы капитана на ровном месте! Цирк! Это движение, как снежный ком раскатывается в пелотоне. После финиша, в автобусе поднимали снова эту тему. Кледи сказал, что подъезжал к Эвансу, Бассо, чтобы каждый со своими пацанами поговорил насчет респекта в группе. Посмотрим, что из этого выйдет, потому, что никто не хочет вслух говорить об этом. Может до конца Тура я получу .издюлей от кого-то, но не смолчу J.
Так, давайте теперь по вопросам:
Chicot, в последнее время в моих ушах звучит наша группа «Друга ріка». Да практически все наше слушаю – Перкалабу, ВВ. Но, в основном, это дискотечная музика. Все знают, что у меня много драйвовых сборников, колбасни. Перед стартом я слушаю disco, после финиша chillout.
Dima-Ya, конечно же гонщики видят надписи на асфальте. Это очень волнительно, особенно, когда написано твое имя – это помогает. Так же приподнимается настроение, когда гонщики видят флаг своей страны. Так, что можешь писать, тратить краску. Бывает, через несколько лет проезжаешь по той же самой дороге, а там твое имя, уже затертое, но надписи еще хорошо читаемы. Да уж, воспоминания нагребают. Это очень приятно.
2. Не только гонщики практикуют, но это нормальная практика среди тренеров. Даже менеджеры команд договариваются между собой, кому выгодно догонять, кто будет догонять.
Zlativ, рано еще говорить. Все генеральщики еще ножки берегут, бодренько так педалируют, прячутся от ветра за спины своих грегари, силы тщательно берегут. Лица у всех еще живые. Доедем до первых гор, увидим ху из ху.
zmiyBLR, конечно рассчитывает. Мораль нормальная, сухой как скелет, по нему можно изучать анатомию человека. Если не на генерал, то попробует этапы косануть. Посуди сам, нельзя же приехать на Тур просто так. Тем более, мы что, зря на него и на Кледи работаем, чтобы он потом посливал? Все будет красиво.
2. Написано «Анди», а произносится как «Энди»
Avva, да, они очень привязаны друг к другу. Созваниваются каждый день, дома купили рядом. Они как сиамские близнецы, только разделенные. Думаю, что сопли для публики, еще рано говорить. Давайте все-таки дождемся гор.
RS, да я никогда не против, только за! Если боковняк, дождь, если тяжелый участок дороги, то это работа всех грегари. Но когда лезут просто так, потому, что хочется, все против этого.
2. Мы конечно, офигели от его пролога. Видим, что он на хорошей ноге, однозначно, в хорошей форме. Все время впереди, он очень аккуратен. Поэтому, ждем гор, и что покажет Катюша, интересно. Сейчас команда сильная, один Кучинский сам может ехать по 40 км. Так что самое интересное еще впереди!
P.S. Сегодня ехали в той местности, где в прошлом году для меня Тур закончился. Воспоминания не очень были хорошие, но все проехали нормально.
Ярослав десь там пояснював, що це не основний прийом їжі.Нифига не понял, шо там с кормежкой за беспредел в первом отчете отфотографирован? На этих крохах в голове пелотона?
Билет не нужен, вдоль трассы свободный доступ, на финише конечно жураналисты-фотокореспондэнты...Ага, присоединяюсь к вопросу!
Славко продолжаеть..Вчера я отсосал как бобик. Горы - это не мое, мне бы спуски. Вчера меня спрашивали, зачем я поехал, если для меня была гора неподъемная – доехал бы отрыв не доехал, но мне надо было быть там и испытывать свой шанс. Поймать отрывы на Туре – это не так уж и просто, главное – это попасть в него, а потому уже это как рулетка, если повезло, ты в дамках. Всякое случается, мог и Скарп в гору не просыпать, и тогда совсем другой расклад бы получился. Такс, я всегда рассказываю с того, как проснулся, тогда с этого и начнем. Утро мое началось зашибись, день отдыха провели красиво, потому, что нормально отдохнули. На старте боялись, что будет дождь, ветер гулял сильный, но метеорологи успокоили, сказали, что будет хорошая погода. Хочу заметить, что такой жары, именно «туровской», как ни странно, нет. Обычно, вытягиваешь фляжку с водой из холодильника, и через 10 минут она уже нагрелась, пока такого еще не ощущаем. Даже наоборот, вчера было прохладно +18+20. На собрании перед этапом конкретных заданий никому не давали, основное – это сидеть в группе и под финиш уже пользоваться ситуацией. А нам с Фохтом была дана команда подсаживаться в большие отрывы. Стартанули, нейтральная зона составляла 4км, так что все сразу запряглись и начали лупасить. Так как в пелотоне понимали, что доедет отрыв, желающих уехать было ой-ой-ой. Гриф с Саганом прихватили с собой какого-то чудака и уехали сразу же после старта. Висели в 20 секундах от группы. Мне это напоминало тот этап, когда Фохт уехал, точно так же висел в секундном расстоянии. Потом пачками, человек по 15, начали уезжать. Фохт все время подсаживался, и, чтоб на меня не орали, что я филоню, я тоже, время от времени включался. Как я не хотел уезжать, кто бы только знал! Я уже сказал, но повторюсь, лупасили так, что я аж офигел. В один момент я так подзакусил, ноги были полностью пустые после дня отдыха. Километров 20 Гриф с Саганом висели в нескольких секундах, их и не могли догнать, и не отпускали. Но потом в пупочек, колесо в колесо подзатянули, и 22 человека, вместе со мной смогли уехать. Километров 10-15 группа нас держала в 25 секундах, так, что пришлось побороться. Когда по рации всем передали, кто едет в отрыве, и, так как самым опасным для генеральщиков был Скарпони, нас отпустили. До Коломбье ехали в ровненьком темпе, хорошо все работали. Эту гору я знал с Дофине, мы в июне ехали почти такой же этап. Тогда шел дождь, я тогда тоже ехал в отрыве, но вовремя не покушал и сразу же отстал. Вчера думаю, хоть сегодня не так отстану, поел хорошо и вовремя ... но результат не изменился, почти так же отстал. В этот раз на 3-4 км дольше вытерпел. Как только въехали на гору, у меня начал зашкаливать пульс, и я понял, что надо весла в лодку забрасывать. Ну и в придачу Скарпони дал так, что все посыпались. Ехали по 1-2 человечка "раз - два взяли! раз - два взяли!" думал, потерплю и со спуска догоню, может быть, кого-то. Угу, догнал... последние километры ехали с Грифом, говорю ему :"О! ну хоть в отрыве едем, в фиговом, но в отрыве!" А он: " В отсосном отрыве мы едем, друг!" Так и ехали, два друга с перепугу. Между отрывом и лидерами мы находились на равном отдалении, и ни там, и ни там. Потом Гриф меня чуть–чуть высадил, а мне по рации сказали сливать воду и отдыхать, если что, то максимум, это помочь пацанам со спуска. Грифу кинул напутственное :"Впереееед! За родину!", а сам отвалил. Посидел чуть за Нибали с Саганом, когда они проезжали, но Нибс валил таким ходом, что мы с Саганом сказали "нафик нужно" нам с ним ехать. Затем группа нас прошила, на таких скоростях, что мы с Петькой решили тихонечко ехать до финиша своим ходом. Петрухе вообще было хреново, он жаловался, что заголодал, и ехать уже совсем не мог. Переживал, как он будет сегодня, надеялся, что у него не будет такого дня как вчера. Как ехать? Молча, стиснув зубы, потому, что этап короткий, одни горы и надо в лимит вписаться. За 2-3 км нас догнала группка отвалившихся и мы все вместе и доехали. Феклер, молодец, красиво выиграл. Хороший гонщик, но ему не симпатизируют в пелотоне, за то, что у него головы нет. Фохт – это вообще капeц, у меня нет слов. Столько терпел, потом догнал отрыв и потом так красиво боролся. Уважение! У нас хорошо мог проехать Тони Галлопен, но у него заболел желудок, случилось расстройство, он еще за 60 км до финиша перестал бороться.
Немного по вопросам и нужно собираться в бой:
Sergei, не знаю. Между собой мы вообще не говорим на тему будущего команды. Слухов ходит много, что и Шлеки хотят уйти, и еще пацаны, Фуглсанг, например, уже подписал контракт с СаксоБанк. Но надо не забывать, что у Шлеков контракт до 2013 включительно. Когда говорили, что у Шаков проблемы с выдачей заплат, братья хотели чтобы этот аспект сыграл им на руку, но ничего не вышло.
- да, есть такие мысли. Вижу себя в качестве спортивного директора. В прошлом году мой менеджер разговаривал с Йоханом на эту тему, тот достаточно хорошо обо мне отзывался. У нас с Брю менталитет сходится, мыслим в одном направлении, если так сложится, и мы будем работать вместе, уверен , такой союз принесет свои плоды.
- конечно же с Италией. Я живу там с 12 лет, у меня дом.
RS, гыыы!! Что??? Со мной переговоры??? Интересно, интересно. Я не знаю с каким Поповичем Тиньков разговаривал, может с моим папой? J
Torino, это не правило. В этом году организаторы предложили лидирующим командам надевать желтые шлемы. Но мы не захотели, даже если бы нам сказали надевать, я бы не надел. В силу того, как я уже писал, что новые вещи без обкатки я не ношу.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість