Сторінка 1 з 1

ХВЗ

Додано: 24.8.11 09:38
Lubomir
Управляю таким двухколесным)

Re: ХВЗ

Додано: 25.8.11 12:32
sven
Ну и как оно, слыхал что эта рама лучше чем у Vodan Barracuda 1110. Что на нем менялось, сколько км на нем отъездил?
ЗЫ сам когда то такой хотел купить чтобы понять нужен ли мне шоссер

Re: ХВЗ

Додано: 26.8.11 10:05
EvgenDe
Интересная рама. Очень интересно как она катит =)

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 16:44
Lubomir
Не менялось ничего, задумаюсь после покраски о замене колос, выноса руля, подседельного штыря, седла, а пока полне устраивает как есть...Нормальный шоссейник за 1600 гривен, катаюсь в свободное время по окружной около броваров.
за 2 сезона каретка начала при усилии издавать негромкие щелчки и подшипник в руле пришел в негодность.

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 16:58
alex_n
Вот я тоже как-то думал (и до сих пор думаю) о таком агрегате "чтобы понять нужен ли мне шоссейник". В связи с этим есть масса вопросов, но основной: как ты думаешь, есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.

Я так понял ты из Броваров? Был бы очень признателен если бы как-нибудь можно было бы проехать на этом чудо-агрегате пару км. Если откажешь - не обижусь.

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 17:45
Bob SG
...есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.
Однозначно, что преимущества у него есть. Могу сказать как человек пересевший с Trek 4300 на сликах на аналогичный Старт Шоссе, что никакие слики и близко не создадут впечатление езды на шоссейнике. И ехаться стало пошустрее. Я бы сказал что данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн., там вы просто переплачиваете за имя.
В общем, как для первого шоссейного велосипеда-отличный вариант. Обвес хоть и Сора, но свою работу выполняет хорошо. Вес правда почти 11 кг, но то такое :grin:

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 20:22
alex_n
Спасибо за ответ, буду дальше думать куда разместить дома еще один велосипед :cool:
Не понял только про
данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн.
Что необычного в вилках брендовых шоссеров за 5-6к?

UPD: а, я так понял речь идет о стандарте вилки 1''.

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 20:55
Bob SG
В старт шоссе дюймовая вилка(старый стандарт) и кроме как на алюминий ее не заменишь и то в продаже не сильно распространены данные вилки. Тогда как в современных вилка идет со штоком 1 1\8 дюйма и если даже вилка алюминиевая(в основном, даже в самых низких линейках брендовых шоссейных велосипедов вилка уже идет из карбона), ее легко заменить на карбоновую(выбор большой и на любой кошелек).

Re: ХВЗ

Додано: 28.8.11 21:13
alex_n
Понял. Глянул Kellys ARC 1.9, да, даже в нем уже карбон.
Я так понимаю что карбоновая вилка влияет не только на вес, но и на ощущения на руле?

Re: ХВЗ

Додано: 11.9.11 21:58
Lubomir
...есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.
Однозначно, что преимущества у него есть. Могу сказать как человек пересевший с Trek 4300 на сликах на аналогичный Старт Шоссе, что никакие слики и близко не создадут впечатление езды на шоссейнике. И ехаться стало пошустрее. Я бы сказал что данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн., там вы просто переплачиваете за имя.
В общем, как для первого шоссейного велосипеда-отличный вариант. Обвес хоть и Сора, но свою работу выполняет хорошо. Вес правда почти 11 кг, но то такое :grin:
Как я с вами согласен)))

Re: ХВЗ

Додано: 11.9.11 22:04
Lubomir
Вот я тоже как-то думал (и до сих пор думаю) о таком агрегате "чтобы понять нужен ли мне шоссейник". В связи с этим есть масса вопросов, но основной: как ты думаешь, есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.

Я так понял ты из Броваров? Был бы очень признателен если бы как-нибудь можно было бы проехать на этом чудо-агрегате пару км. Если откажешь - не обижусь.
После байка на шоссере немного жестковато(сказывается все таки отсутствие амортизатора, один мой хороший знакомый с таким же велом не выдержал, пересел снова на байк))) я уже не могу привык как к жесткости агрегата так и к посадке, скорости и легкости передвижения по дороге...
П.С. у меня кстати пылится еще и шедевр хвз под названием эдельвейс))) купил ради интереса за штуку вроде, но так и не пользуюсь, перебрать и перекомплектовать - жаба давит...
Мой моб. 06890011000 мож. созвониться и сделать круг-другой по окружной)))