Игорь, если ты такой крутой сборщик/рихтовщик, что ж никто за месяц не посоветовал обратиться к тебе, когда я бегал по всем мастерским и форумам в поисках человека, способного выправить "сложное" колесо весом меньше 600 грамм после сильного удара?
В итоге из всех людей, кого советовали за работу взялись 3 человека:
- Пискун, провозился с ним часа 2, после чего сказал "больше никогда не приходи ко мне с этим колесом", ничего не исправив
- Байконур за 10 минут визуально выправил колесо, но часть спиц болталась, часть была сильно перетянута, в общем ездить на нем не представлялось возможным
- Петя забрал колесо, на след день вернул с нормальным ободом, с нормальным натяжением спиц, спустя 2 года с колесом проблем не было при ежедневной эксплуатации
Все остальные при виде восьмернутого колеса со спицовкой 8 спиц радиалкой справа, 16 спиц в 3 креста слева и ободом весом 340 грамм даже браться за работу не решались.
Твои рекомендации работают в разрезе чугунных колес весом под 2 кило, а у владельца Zipp теперь вилсет со случайным образом перетянутыми спицами. Передать колеса в Киев - не проблема, заплатить какие-то копейки за нормальную рихтовку, если уж хватило на такие колеса, можно найти деньги
ЗЫЖ если собирать легкие колеса весом 1200 грамм и меньше, кроме как к аквариусу даж не знаю, к кому можно обратиться

Те же ZTR Alpine невозможно нормально собрать "на глаз", у них обод начинает "гулять" до того, как достигатся рекомендуемое натяжение спиц