Конечно, лучше. В том году я вилку на 7-м километре сломал, а в этом Саша уже на финишеЭта Сотка прошла на порядки луче чем в прошлые годы. Лучше была Трасса, лучше было сопровождение.
Как-как? Террористическое что-ли? Ты уверен, что Буш наш форум не читает?1) Это не шоссейная гонка. Сотка это терестичекое велорали.
А тут ты уже зря. На ту легенду можно пол часа втыкать - и не туда поехать. По легенде ехать - это только матрас от 4-х часов. Мне то пофиг, я в головной группе за всеми ехал, а все - за ГАИ ехали. Но кто сзади - тем похужее.Какая может быть разметка когда у вас в руках подробная легенда?
Мы с Сашей турпоход Киев-Крым ездим. Перед стартом берем карту Украины и выбираем покрытие.Интерестно, в турпоходе вы тоже имете большой выбор в покрытии?
Это не наши. Может и из Киева, но не наши.4) ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТЕН ФАКТ БУКСИРОВКИ: Пусть он останется на совести того кто держался за Ауди с велом на крыше и киевскими номерами. Друзей державшихся за Варбург это тоже косается. Пусть диарея накроет его.
И оргам спасибо. Кайф я, что не говори, хороший получилСпасибо участникам и гостям!
Регился во время, взяли 30грн. За что так и не понял (много кто не че не платил)2) Старт и денежные поборы на старте: насколько мне изветно брали денег с тех кто регистровался "не вовремя" - регистрация шла с прошлой осени ( реально с конца зимы наверное где-то ). Старт таки да был раньше и оочень не внятный. Многие узнали о том что уже дали старт минут через 10.
Не знаю нафига еда на 3 часа.. А жрать хотелось! начало подсасывать в желудке.. несмотря на то, что ел с утро достаточно плотно..Просто для шоссеров-любителей нет соревнований, вот и сетуют на органайзеров;)
2 Lelik: А нафига на 3 часа гоночного темпа еда? (оно ж не полезит).
Ну пару аскорбинок, 1 банан (от силы два) и в воде себе не отказывать...
А вообще - молодцы, отличные результаты.
Особенно Нед показал нереальные цифры.
Слики поставил наконец-то, чтоли ?
Слики то сликами, просто в паровозы зачетные попал Ну и перед стартом вместо сала барбитуры глотнул (углеводно-белковая смесь)Просто для шоссеров-любителей нет соревнований, вот и сетуют на органайзеров;)
2 Lelik: А нафига на 3 часа гоночного темпа еда? (оно ж не полезит).
Ну пару аскорбинок, 1 банан (от силы два) и в воде себе не отказывать...
А вообще - молодцы, отличные результаты.
Особенно Нед показал нереальные цифры.
Слики поставил наконец-то, чтоли ?
На старте были в 9:30 с пришитыми номерами.Никаких проблем с разметкой не было.
Были и стрелки на асфальте, и ленточки на деревьях и на заборах.
Без легенды, конечно, их было недостаточно. Но ехать то надо было по легенде.
Которая была и на номерах, и на карточках участника.
А то, что киевляне с утреннего поезда не успели приехать пораньше на место старта, и подготовиться -
это не проблема или ошибка организаторов.
(я не первая здесь об этом пишу)
Если с точки зрения туристического - то придратся не к чему, тут ты прав. К туристическому соревнованию требований меньше, организовать проще. Но мы-то смотрим на сотку как на шоссейную гонку Марк правильно написал, вобщем.2Rommel: пардон опечатался. ТУРИСТИЧЕСКОЕ. Насчёт легенды: на сайтах было более чем достаточно подробной инфы про маршрут ( ссылки на отображение на гугль мапе не было разве что у ленивого ). Орговская легенда да была не фонтан... это и многие одесситы подтвердили.
А ну, расскажи ка подробней, что ты ужинал в субботу и завтракал в воскресенье. Будем искать "корень зла"
Не знаю нафига еда на 3 часа.. А жрать хотелось! начало подсасывать в желудке.. несмотря на то, что ел с утро достаточно плотно..
Саша мне очень жаль, что ты сломал руку, но эту карту по доброй воле рисовали я и парень по имени SIZon со слов организаторов. В реальности они даже КП2 переставили на другое место, не то что фишиш. Мне одному показалось или это факт что над финишем висел большой красивый баннер ФИНИШ?Желтые фишки - КП, желтая линия - дорога.
http://white.od.ua/maps/?lat=46.2280209" onclick="window.open(this.href);return false; ... 0-ka-2.kml
Выбрать карту 100-ka-siz.kml !
Внимательно смотрим финиш на карте и вспоминаем, где он был в реальности. Должен был быть вираж мимо зрителей и финиш на аллее. Мне это стоило сломанной руки.
Я недавно был в мясном отделе пытался смотреть на него как на ювелирный бутик... не получилосьЕсли с точки зрения туристического - то придратся не к чему, тут ты прав. К туристическому соревнованию требований меньше, организовать проще. Но мы-то смотрим на сотку как на шоссейную гонкуТУРИСТИЧЕСКОЕ.
"На порядки лучше" - не знаю, но по сравнению с количеством организаторов лучше однозначно.Эта Сотка прошла на порядки луче чем в прошлые годы. Лучше была Трасса, лучше было сопровождение.
Согласен.1) Это не шоссейная гонка. Сотка это терестичекое велорали. Т.е. все рассказы про печати, сложности с ориентированием, и фиксацаей финиша - гон. Какая может быть разметка когда у вас в руках подробная легенда?
Согласен.2) Старт и денежные поборы на старте: насколько мне изветно брали денег с тех кто регистровался "не вовремя" - регистрация шла с прошлой осени ( реально с конца зимы наверное где-то ). Старт таки да был раньше и оочень не внятный. Многие узнали о том что уже дали старт минут через 10.
Количество машин не есть проблема, когда ты едешь с ними на одной скорости (ты никому не мешаешь), пробки только помогают, т.к. машины движутся медленней и ты их опережаешь, прикрываясь от ветра.3) Выбирать покрытие дорог не приходится, но эта трасс однозначно лучше чем старая: машин на ней на порядки меньше. Интерестно, в турпоходе вы тоже имете большой выбор в покрытии?
Если этот факт действительно был, то скорее всего это не буксировка, а довоз до финиша, чтобы не вызывать "скорую".4) ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТЕН ФАКТ БУКСИРОВКИ: Пусть он останется на совести того кто держался за Ауди с велом на крыше и киевскими номерами.
Спасибо участникам и гостям!
На Украине 58 шоссейных соревнований за сезон.Просто для шоссеров-любителей нет соревнований, вот и сетуют на органайзеров;)
А вообще - молодцы, отличные результаты.
"На порядки лучше" - не знаю, но по сравнению с количеством организаторов лучше однозначно.Эта Сотка прошла на порядки луче чем в прошлые годы. Лучше была Трасса, лучше было сопровождение.
Согласен.1) Это не шоссейная гонка. Сотка это терестичекое велорали. Т.е. все рассказы про печати, сложности с ориентированием, и фиксацаей финиша - гон. Какая может быть разметка когда у вас в руках подробная легенда?
Я классифицирую эту гонку, как "гонку для чайников" к которым себя и отношу последних лет 20, с тех пор как перестал заниматься велоспортом серьезно.
Одно из, когда разживетесь из городского бюджета на ещё одну машину сопровождения и скорую, может быть следующим (я не предлагаю сделать это в следующем году, но всё же...):
Боюсь ты не в курсе вообще откуда взялась Сотка и что это за мероприятие. Так вот это туристическое веллорали переход памяти Освобождения Одесы. Так вот история гласит о том, что полки народного ополчения совершили ночной маршбросок с оружием и боеприпасами в 80км. Идея Сотки возникла не на пустом месте. Изначально Сотка проходила максимально приближено к Поясу Славы (второй линии обороны) по которому установлены памятники Оборонявшим. Маршрут получился в 100км (видно взяли для круглой красивой цифры именно 100). Но! 100 за 24 это девиз пешеходов, а 100 за 10 это девиз велосипедистов. Это не гонка, как бы многим не хотелось её переиначить. В рамках Сотки да есть, зачёт для шоссеров, есть для МТБ, но участвовать в ней может каждый кто желает и Побеждает в ней каждый кто осилил маршрут. Вот такая понимаешь странная штука, со своими традициями.Старт давайте одновременно (всё равно вы ждёте последнего участника 10 ч с момента старта). Хотя слоган "100 за 10" был предназначен для бегунов. Для матрасников фиеста будет продолжаться на протяжении всего матраса, т.к. их будут накатывать группа и отвалы за ней. И они не будут себя чувствовать людьми второго сорта, видя хвост группы только первые 500 м после старта.
На самом деле я поддерживаю ту мысль что фиксировать время на финише надо по пересечению прямой, но у велоралли ( тем более туристического ) свои мысли по этому поводу. Насчет старта могу сказать только одно - ганьба оргам за этот предстартовый бардак.Не один х..й разница с каким временем ты приехал +/- пару секунд, когда основные участники пришли на 2 часа раньше?
....
Да и финиш сделали раньше.
По легенде должен был быть левый вираж и ещё 300 метров прямой. [/color]
Согласен.2) Старт и денежные поборы на старте: насколько мне изветно брали денег с тех кто регистровался "не вовремя" - регистрация шла с прошлой осени ( реально с конца зимы наверное где-то ). Старт таки да был раньше и оочень не внятный. Многие узнали о том что уже дали старт минут через 10.
Во-первых: у каждого на велокомпе есть часы и я думал, что старт в 10:00 по одесским меркам должен быть в 10:00.
Если этот факт действительно был, то скорее всего это не буксировка, а довоз до финиша, чтобы не вызывать "скорую".
Человек или порвал, или потянул связку под коленом и в финишном городке прыгал на одной ноге.
Отдайте должное человеку. Услышав от меня о "Сотке" за пару недель, купил новый велосипед, конструкцию на крышу своего автомобиля, и пропиляв 500 км к Вам в Одессу, решил проверить свои силы, зная всю безнадёжность этой авантюры (он не пытался выиграть первое место, цепляясь за машину).
Это для него было открытие сезона (первый выезд на велосипеде в этом году). И 100 км для первого раза сходу "на свежака"- фатальная ситуация. Мы иногда совершаем безумные поступки, не смотря на передупреждения, не судите таких людей слишком строго - это не по незнанию, это просто проверка себя на критическое разрушение по полам.
Организация ралли удалась, киевляне до этого не доросли (хотя на организацию физкультуры и спорта КМДА выделяет 70 млн. грн. ежегодно).
Но, у Вас история, двадцать пять лет, как ни как.
Спасибо!
Мы были с Вами, чтобы поддержать ваше движение
(только колеса немного жалко)...
Да, и заведите в следующий раз нас Батарею 411 по асфальту (пару кварталов можно объехать) или напишите телегу вашему мэру, пускай ему будет стыдно (ведь на дороги деньги списывают в городской казны), а то там, где должна быть бетонка, просто глина и лужи на всю дорогу. Lemon шла по грязи неся велосипед в руках. А если бы у вас был дождь? В поезд нас в таком виде точно бы не пустили...
Нормуль Просто большинство вопросов появляется скорее от непонимания формата и истории мероприятия.ЗЗЫ: white, не бери близко к сердцу:) обрати внимание, что эмоции у большинства остались пооложительные. Что, впрочем, немешает пожаловаться на некоторые огрехи, которые таки были (я их перечислил выше)
Ой Белый, не все ты рассказал о Куяльнике ;-) ... особенно о прошлогоднем!Есть еще осенний Куяльник Вот там точно дороги нет, одни направления
Виталка! Не пали контору Ну чуток покупались в грязюке, ну было дождик в глине, ну грязевые ванны. Ну так лечебные же:)Ой Белый, не все ты рассказал о Куяльнике ;-) ... особенно о прошлогоднем!Есть еще осенний Куяльник Вот там точно дороги нет, одни направления
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей