Андрей, ты как рэчнык президента.Тренировка "Под мостом Патона" всегда была несколько закрытого типа (данный вопрос на форуме уже несколько раз детально описывался).
Люди меняются, приходят и уходят.Игорь, это все чудесно, но все воспоминания датированы концом 80-х... А последние лет 15 (до 2006) тебя ни кто там не видел. Считаешь эту информацию актуальной?
уж пардоньте мне мое невежество, но мне всегда казалось, что для шоссейника, который катается постоянно 12000 как бы мало.Я не пытаюсь тебе что-то доказывать, но в этом сезоне у меня уже 12 000 км наката.
Да, мало.уж пардоньте мне мое невежество, но мне всегда казалось, что для шоссейника, который катается постоянно 12000 как бы мало.
По поводу МС. Конечно нет.Игорь, ответь пожалуйста на вопрос ты мастером спорта был? Просто "да" или "нет".
Ясно, спасибо.По поводу МС. Конечно нет.
Мсье, мне стыдно за Ваш итальянский......более того в те годы были такие мастера, что на Джиро ездили в Маглиа Роза...
А почему лидер Джиро держит в руках лижи?Мсье, мне стыдно за Ваш итальянский......более того в те годы были такие мастера, что на Джиро ездили в Маглиа Роза...
Maglia rosa (малья роза) - розовая майка лидера Giro d'Italia.
Danilo Di Luca в розовой майке лидера Giro d'Italia 2009
нет, как бы никто не спорит, что в идеологическом плане Игорь делает хорошее дело - популяризацию шоссе в массах.Могу сказать что я не имел культуры шоссейной езды как 20 лет назад так и сейчас , да и особо не стремился потому что не понимал зачем. Катание в одиночку это правдивое представление о своих возможностях. Сейчас появился интерес, есть люди с адекватным отношением. И если на ТК я научусь кататься в группе (под словом научусь не имею в виду просто не упасть, а быстро и без подсказок понимать свою уникальную задачу исходя из обстоятельств) то уже для этого Игорь не зря водит хороводы за собой по окружной. Как для меня.
Да но ведь не надо и забивать на тех чей уровень уже довольно высок, ради туриста который примкнул среднего темпа никто не сбавит, и было бы глупо иначе. Никто не говорил о том что это ТОП МАТРАЦ ЛЕВЕЛ, нет совсем нет. Люди катаются с целью РАЗВИТИЯ, Мне это подошло я стараюсь быстро вкатиться. Может потому что 12 лет назад я в одиночку 40 км из часу выезжал (мне немного легче) . У каждого свой путь, главное у людей есть желание кататься вместе. Туда приезжает еще один парень на МТБ, катается в группе не вываливает, и черт его знает как он бы ехал на шоссере.. Есть в конце концов куча спокойных покатух (необразоватьльного и неразвивающего ) характера . Там Лелик недавно хорошо сказал, можно хорошо потренироваться проехавшись спокойно, так что если у вас есть лишние силы вам на ТК найдут место вперединет, как бы никто не спорит, что в идеологическом плане Игорь делает хорошее дело - популяризацию шоссе в массах.Могу сказать что я не имел культуры шоссейной езды как 20 лет назад так и сейчас , да и особо не стремился потому что не понимал зачем. Катание в одиночку это правдивое представление о своих возможностях. Сейчас появился интерес, есть люди с адекватным отношением. И если на ТК я научусь кататься в группе (под словом научусь не имею в виду просто не упасть, а быстро и без подсказок понимать свою уникальную задачу исходя из обстоятельств) то уже для этого Игорь не зря водит хороводы за собой по окружной. Как для меня.
другой вопрос, что любая педагогическая деятельность, а обучение других езде в группе тоже по сути является педагогической деятельностью, должна иметь под собой некоторые основания и, неплохо бы, некоторые писюльки. тут как бы речь идет о здоровье и жизни людей, это не средняя школа, где любая обезьяна с дипломом пед. института может спокойно идти преподавать в школе русский язык.
в этой тусовке сформировался определенный стиль езды, который одним на пользу, а другим - явно во вред. просто кто-то может катить 40 км/ч на пульсе не больше 140-145, а у кого-то от такой скорости глаза вылазят и здоровье надрывается.
собрать людей и повезти их катаца - задача не сложная, но "мы в ответе за тех, кого мы приручили" (с), вернее должны быть в ответе. а на практике с ответственностью есть некоторые проблемы, ну если чисто со стороны все пронаблюдать, пару раз заехав на огонек
Это пока сухо.А что сегодня ? Шеф дайте отмашку, туда или сюда.. На улице тепло и сухо.
На S2 можно цену услышать?Игорь, ! по поводу цены, эта цифра фигурировала на последних соревнованиях как для ЖИВЫХ спортсменов от менеджера этой конторы..
А можно я как МС (мне просто повезло, Игорь прав, выполнить было архисложно) попрошу уже в этой теме заполнить профиль.
Игорь, ответь пожалуйста на вопрос ты мастером спорта был? Просто "да" или "нет".
отличный брендА кто что слышал про бренд Цервело? сорри за оффтоп (пора что то покупать)
.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей