нужен совет

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1072
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: нужен совет

Повідомлення Александр М. » 25.6.15 12:17

Pinarello уже отошел от своих мускулистых перьев и вилок. растеряет клиентов? :unknown:
дело вкуса конечно. мне строгие линии больше по душе.
промо F8:
Неа, Pinarello клиентов не растеряет! :inlove:
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1072
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: нужен совет

Повідомлення Александр М. » 23.6.19 13:27

Решил закончить эту тему небольшим отзывом о моём впечатлении от обладания шоссейный велосипедом.
В итоге шоссейный велосипед я продал.
На нём накручено более 10000км, что в общем-то мало по сравнению с моими товарищами по шоссе.
Я познакомился со многими замечательными людьми, прикоснулся к шоссейному велоспорту, ощутил сумасшедшую скорость полёта в струне... Это непередаваемое ощущение...
Этим опытом я остался неимоверно доволен и желаю каждому пережить такие же счастливые минуты.
Что я понял?
Самое главное: шоссейный велосипед требует систематических тренировок. Часто на пределе своих сил.
Просто так кататься на шоссере на покрышках 23-25мм от случая к случаю, лично я, смысла не вижу.
Соответственно готовься тренироваться, накатывать объёмы, ездить в горки и тд и тп
И тогда спрашивается: зачем вся эта работа? Раньше мне хотелось тренироваться, чтобы быть достаточно сильным, чтобы ездить с другими ребятами и держать их темп и это было моим ответом на этот вопрос.
Вообще, на шоссе мне нравится быть в группе, катить по одинокому шоссе мне скучно, а в группе это другое дело, это энергетика, это спина товарища, прикрывающего тебя от потока ветра, это целая тактика и дисциплина передвижения, это многое.
В итоге для себя я понял, что все вложенные усилия на шоссе должны логично перейти в участие в соревнованиях.
И это правильно: сразу все тренировки, потраченные силы, время и боль обретают смысл. Вижу многие мои товарищи по шоссе начинают свою соревновательную деятельность и это правильно. Причём, победа не главное вообще. Призовые на любительском шоссе просто смехотворные по сравнению со вложенными в эту победу усилиями. Хотя, надеюсь, может это так пока.
Короче, для себя я понял, что участвовать в соревнованиях я не хочу и не буду. И сразу смысл в езде на шоссере для меня иссяк.
Я его передал зрелому человеку, который умеет кататься на шоссейном велосипеде просто потому, что ему это нравится. У меня так не получается.
Я отдал шоссер...и обрёл свободу. Теперь мне не надо катать объёмы и терпеть в горку. Теперь я больше времени провожу с семьёй и катаюсь на своём мтб просто так от случая к случаю.
Конечно любовь к шоссейному рулю осталась и я хочу шоссейные дуалы, с шоссейной системой, в паре к по-мтбэшному широким покрышкам..
В общем, образ моего следующего велосипеда начинает обретать свои очертания...
Scientia potentia est.

Hero86
*
Повідомлень: 25
З нами з: 7.9.17 15:43
Стать: чол

Re: нужен совет

Повідомлення Hero86 » 24.6.19 02:37

Гарно написано і саме головне від душі.
Колись можливо і я такі самі питання буду ставити :)

konst
*********
Повідомлень: 4107
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: нужен совет

Повідомлення konst » 30.6.19 09:33

По моему наоборот, шоссейная группа куда более щадяща для более слабого товарища, чем компания веселых мтб-шников.
Если в первом случае можно не выходить на смены, но оставаться в пачке, то во втором от тебя просто уедут без шансов.

Тренировки - это зависит от целей и амбиций. Судя по моему кругу знакомых, для достижения сопоставимого уровня что в мтб, что в шоссе, нужно вложить в тренировки схожее количество часов. Просто у этих тренировок будет немного разная специфика. И там, и там, если забросить тренировки, быстро откатываешься назад.
Просто больше катать в спокойном темпе не дает существенного роста уровня ни там, ни там. Бреветчики с казалось бы огромными пробегами толком ничего из себя не представляют в сравнении с тренирующимися шоссерами. И точно так же мтб-шники, накатывающие "по 100500 километров грунтами", существенно уступают тем, кто тренируется с минимальной претензией на системность.

Если говорить про мтб как спортивную дисциплину, то там порог входа существенно выше, чем в шоссе. Нынешние трассы сами по себе предъявляют некоторые минимальные требования к физической подготовке и технике езды.

Другое дело, что если просто кататься самому в комфортном темпе - да, мтб в этом плане интереснее и разнообразнее. Тут глупо спорить.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей