Сторінка 1 з 1

Эпопея с вилкой. (feat магазин "ВЕЛО-шок")

Додано: 30.1.07 15:13
Sup_Har4o
краткое содержание предыдущих серий:

Ранее обсуждался, и был воспринят очень неоднозначно мой топик про поломку RockShox J4 http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 5%FD%E9%F2
суть в том что через 3 месяца использования(по назначению) на вилке сломалось всё- локаут, ютурн, отскок. Я сетовал на рокшок, но оказалось рокшок тут не причем.....

недавно наконец то отдал ее на ремонт (лично продавцу который мне ее продал). Он сказал ждать неделю, звонить. Позвонил, он сказал что-то невнятное типа "мы ее потеряли, ищем", попросил перезвонить. я перезвонил, он сказал всё ок, через 3 дня можно забирать. И вот сегодня
звоню туда, он говорит что в мастерской поставщика ее посмотрели, и сделали заключение что я ее разбирал, и поломка произошла из-за неправильной сборки. Звоню в ту самую мастерскую (в харьков), мне всё подтверждают, говорят что могут починить за деньги (но почему-то только локаут). Сказал им пусть отправляют сюда с заключением экспертизы....

И так, основные вопросы - кто меня кинул? и что делать?
Если заключение будет составлено правильно, могу ли я еще чего-то добиваться правовым путем?

(я склоняюсь к тому что главный виновник торжества- магазин. сразу было что-то не так: во первых J4 в сентябре 2006 достать было нереально, а у них она висела на витрине, притом по очень заманчивой цене, на что я и повелся.... потом странные ответы продавца когда сдавал в ремонт)

...Чуть не забыл.... вилку я не разбирал :angel:

Додано: 30.1.07 15:31
foxman
Есть предположение что вилка была снята с байка в магазине.
Отличить вилку новую от б/у в 1 неделю невозможно не разбирая, если нету царапин...
Доказать то что ты её не разбирал уже не сможешь при всём желании.
по моему скромному мнению: в этой вилке нету ничего сверхсложного чтобы нельзя было починить самому.

Додано: 30.1.07 15:43
SilverS
Интересно,а кто у нас может дать заключение о состоянии вилки?
Тем более,после вмешательства ВЕЛО-шока...
Кстати,а вилка была в коробке,со всеми бумажками?
Единственным решающим фактором,тут может быть только желание Велошока не портить себе репутацию.
Всё-таки покупки у "более официального" представителя,чем Харьков,хоть и с переплатой,тоже имеют свои плюсы!

Додано: 30.1.07 15:49
Sup_Har4o
Quadus

получил бумажку "взята вилка така-то на гарантийную экспертизу" с печатью и подписью



foxman
Искренне надеюсь. внутри ее никогда не был и даже не представляю....

Что смог выяснить сам- в правой ноге вытекло масло (слишно как оно хлюпает когда трушу вилку)

Что мне к этому добавили мастера из харькова (по телевону):
У отскока сорвана какая-то там резьба, А ю-турн не работает из-за сломанной внешней "крутилки"

Думаешь реально самому? а с маслом что делать?


....А нельзя аппелировать на сроки выполнения экспертизы? вилка взята у меня 17 января. отдадут они ее не раньше 1-2 февраля

Додано: 30.1.07 15:56
foxman
мосло может хлюпать - это нормально. Вобще то я начал бы с посещения birota.ru и скачивания наиболее подходящего сервис мануала на вилку. Все эти крутилки пластиковые и действительно могут ломаться... можно поспрашивать в барахолке / склеить / выточить новые из металла....
Как показала практика - в вилках ничего сложного нету. Надо только осторожно всё делать и сначала думать :)

Додано: 30.1.07 16:14
Sup_Har4o
foxman
спасибо! буду что-то придумывать.

то что масло вылилось, подтвердил мастер(или "мастер"))

а куда можно обратиться по поводу ремонта? БПС? еще куда?

Додано: 30.1.07 16:17
foxman
Официально - БПС, только там можно найти мелкие запчасти, но я бы вернул вилку вобще если это возможно и купил бы нечто другое. Сам отъездил очень немало на РШ пилот ХС Аир, не могу сказать ничего плохого. Свои деньги отрабатывает и соответствует своему классу.

Додано: 30.1.07 17:49
Трям
да вполне оджнозначно был твой топик был воспринят.
у нас с Велошоком у самих была куча проблем, когда мы Мериду продавали.
если ты её не разбирал, то разбирал Велошок. а следовательно *соврамши*
вот и души их за обмен

Додано: 30.1.07 18:42
.bo
автор, напиши в теме "Велошок в blacklist" - хоть велокиевляне потом не напорятся, если они такие нечестные

Додано: 30.1.07 19:45
ANZ
Магазин ВЕ-Лошок : )

Додано: 30.1.07 19:50
el-Zorro
Тут як не читай - а назва сама за себе говорить ;)

Додано: 6.2.07 21:20
Sup_Har4o
...Новая серия эпопеи....

сегодня (20й день "ремонта" вилки) по обещаниям товарища продавца вилку должны были привезти.

Мы, в компании с велокомрадами Smarty и Snoff зашли перед самым закрытием, состоялся очень интересный разговор.
Началось с вопросов продавца в нашу сторону "а чё вас так много, кто вы такие, чего я должен с вами разговаривать?....". Затем он попытался убедить что магазин тут вообще не причем, "я давал номер мастерской в Харькове, вот туда и звоните, решайте", хотя в гарантийной квитанции четко указано что на экспертизу вилку отдали именно велошоку.

после нескольких выпадов продавца в стиле "чё вы мне втираете", в ход была пущена тяжелая артиллерия: ст8 закона Украины "о защите прав потребителя" устанавливает срок на гарантийную экспертизу в 14 дней, сверх которых продавец обязан или вернуть Деньги\аналогичный товар или выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.

продавец всё внимательно выслушал, сказал что ничего платить не собирается.... и был предупрежден о получении копии жалобы, которая будет отослана завтра в Общество Защиты Прав потребителя

ту би континьюд...

пс: Отдельное спасибо Smarty за юридическую поддержку

Додано: 7.2.07 00:11
DarkWanderer
Чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
Обязательно отпишись что будет дальше и чем закончится - интересно очень :)

Додано: 7.2.07 10:34
MaD_CameL
угу. напиши что весь зимний сезон пропустил, лишился чудного сноубайкинга и за это пусть возмещают ущерб. а у меня с этим гамазином проблем не было, правда я там только мелочевку покупал. теперь задумаюсь если надумаю еще чего брать

Додано: 15.3.07 12:29
Sup_Har4o
Ура товарищи! Бобро победило Осло! Справедливость восторжествовала!

Вчера заехал в велошок забирать неотремонтированую вилку. Даю квитанцию, меня просят дать паспорт. Я естественно обескуражен таким поворотом, ибо паспорта с собой нет, да и вообще мне непонятно нафиг оно им надо. С недовольным видом выхожу из магазина, напоследок вручив продавцу документ (содержание см. ниже)

вкручиваю домой, беру паспорт, еду в магазин(на подъезде мне перебегает дорогу жирная черная кошка)).....Захожу. На входе меня встречает другой чел(более серьезного вида чем продавец). После подробного ответа ему на вопрос "чем я не доволен" получаю ручку, пишу расписку что деньги получил, претензий не имею. И соббсно получаю деньги... всю сумму :kolobok:

Документ (c) Smarty
До Київського міського відділу захисту прав споживачів






Заява

Я, Рєзніков Антон Павлович, паспорт *******, у вересні 2006 року придбав у магазині «Велошок», що знаходиться за адресою вул. Миропольська, 39 (надалі – продавець), амортизаційну вилку для велосипеду (надалі – виріб) “RockShox Judy J4”.
Під час придбання виробу продавець не повідомив мене в повному обсязі про гарантійні зобов’язання виробника, правила та умови ефективного та безпечного використання продукції, що вимагається п.8,9,10 ч.1 ст. 15 Закону України «Про захист прав споживачів» (надалі – закон). Зокрема, продавець не застережив мене про те, що куплений виріб не можна розбирати та чим саме підтверджується факт можливого розбирання виробу.
Ця інформація є істотною для використання даного виробу, адже він потребує періодичного технічного обслуговування, яке можливо здійснювати самостійно, або у відповідних сервісних центрах. Така інформація, не була вказана у супровідній документації, що поставлялася з виробом, не була розміщена у місці реалізації, або доведена за допомогою засобів дистанційного зв’язку.
Через певний період використання у амортизаційної вилки для велосипеда вийшла з ладу функція зміни робочого ходу («Ю-турн»), а надалі і функція блокування амортизації («локаут») та регулювання відскоку.
Після виявлення згаданих вище недоліків, 17 січня я звернувся до продавця товару з вимогую здійснити безоплатне усунення недоліків товару в розумний строк, відповідно до п.2 ч.1. ст.8 закону – тобто виконати зобов’язаня по гарантійному ремонту проданого мені виробу. Продавець прийняв товар, що засвідчується квитанцією про прийняття виробу на гарантійну експертизу (копію додаю).
Відповідно до ч.9 ст. 8 закону, при пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. Протягом такого товар мені повернуто не було. Я кілька разів телефонував до магазину «Велошок», що прийняв у мене виріб для здійснення гарантійного ремонту. Спочатку попросили зачекати кілька днів, потім ще раз. Через деякий час магазин повідомив мене, що виріб загублено.
6 лютого я прийшов у магазин та пред’явив свої вимоги отримання товару та повідомив, що у разі відмови буду звертатися за захистом своїх прав. Працівник магазину повідомив, що не має мого виробу.
На наступний день мені зателефонували та повідомили, що мій виріб знайдено, та у результаті гарантійного ремонту виявлено, що мною виріб було неправильно експлуатовано, а саме «неправильно розібрано і зібрано», через що виріб вийшов з ладу. Факт самостійного розбирання та збирання виробу, або звернення у відповідні сервісні центри я заперечую.


Враховуючи все вищевикладене, беручи до уваги ст. 8, 15 закону Украхни «Про захист прав споживачів» та керуючись ст. 26, 28 закону

ПРОШУ

1. Здійснити перевірку продавця – магазин «Велошок» за адресою вул. Миропольська, 39 та якості всіх товарів, що він продає, наявності сертифікатів на продукцію, що потребує обов’язкової сертифікації.
2. Тимчасово зупинити реалізацію продукції, яка не супроводжується необхідною, доступною, достовірною, своєчасною інформацією та відповідними документами
3. Змусити продавця, а у разі відмови подати позов до суду про сплату неустойки за 7 днів затримки усунення недоліків понад установлений строк у розімірі 55 гривень 16 копійок. (розрахунок додаю)
4. Змусити продавця, а у разі відмови подати позов до суду про здійснення гарантійного ремонту виробу, адже вказана у результаті експертизи причина відмови не може бути застосована через відсутність застереження про неї у технічній документації до виробу або розірвати договір купівлі-продажу виробу та повернути мені сплачену за товар грошову суму.


Додатки:

1. Копія акту прийняття товару у гарантійний ремонт
2. Розрахунок суми пені.
Выводы очевидны. Мораль ясна.
PS: (бонус-мораль) черные кошки- не всегда к невезению :)

Додано: 15.3.07 12:33
Snoff
молоток!!! поздравляю!!!

Додано: 15.3.07 13:28
Smarty
Квадус, документ намеренно делался "доступным" для тех, кому был вручен.

Додано: 15.3.07 13:54
Kuptik
ого-го :) круто :) поздравляю :)

Додано: 15.3.07 14:29
Winnie
До цитатника. Отличная коза для заявления!!!

Налицо талант Смарти как мастера изящных формулировок:-))

Розрахунок не сольете?

Додано: 15.3.07 16:24
has
анлогично, в цитатник!
афтар - молодца!! и сенкс шо не поленился поделиться всей инфой по истории :))

Додано: 15.3.07 19:33
.bo
Модераторы, перенесите в "полезные темы", а то потом фиг найдешь. Спасибо

Додано: 15.3.07 20:05
phasol
эт точно
сделано

Додано: 16.3.07 00:54
cunnilinux
Даю квитанцию, меня просят дать паспорт. Я естественно обескуражен таким поворотом, ибо паспорта с собой нет, да и вообще мне непонятно нафиг оно им надо.
порядок такой. в принципе у всех. и в принципе необязательно именно паспорт – катит любое удостоверение личности.