Сторінка 4 з 4

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 16.6.09 15:53
avatorl
А много погибших пешеходов на тротуаре от велосипедистов и погибши велосипедистов на дороге от автомобилистов?
Как по мне - лучше меня машин на дороге, чем я велом по чьему-то ребенку на тротуаре. Иногда приходится ездить и по тротуарам, но делать это правилом :( А тех кто едет (на машине, на веле - не важно) по тротуару и еще сигналит пешеходам - пропустите, надо размазывать по асфальту. Ты тут (на тротуаре) гость, причем непрошеный, так веди себя тихо.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 16.6.09 15:56
anesin
Ты тут (на тротуаре) гость, причем непрошеный, так веди себя тихо.

+1.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 16.6.09 17:42
myrules
Суть не в том, с кем вы общаетесь - не общаетесь, а что таких, которые даже пусть спецом, на дороге бывает очень даже, особенно ночью (они вылезают все как раз). И это по моему скромному мнению стоит учитывать.
У меня брата сбили кстати спецом ночью (в 12 часов ночи всего-то) - и не в аварийной ситуации, а просто так. Дважды "просто так" меня толкали недавно днём, подрезая.
Вы меня просто не поняли, спецом Вас не собьют, не подрежут(еси да, то очень редко), Вас или просто не видят, или водителю просто на всё, или он просто идиот. А мои правила просты- ездить по тротуарам. Я повторюсь, у меня большой стаж вождения- я боюсь ездить по дорогам.
Да как раз я именно так и поняла. Похоже. не поняли меня вы ;)
А много погибших пешеходов на тротуаре от велосипедистов и погибши велосипедистов на дороге от автомобилистов?
Как по мне - лучше меня машин на дороге, чем я велом по чьему-то ребенку на тротуаре. Иногда приходится ездить и по тротуарам, но делать это правилом :( А тех кто едет (на машине, на веле - не важно) по тротуару и еще сигналит пешеходам - пропустите, надо размазывать по асфальту. Ты тут (на тротуаре) гость, причем непрошеный, так веди себя тихо.
Поэтому по тротуару получается слишком медленно. И приходится на дорогу. А расталкивать - по моему скромному мнению да, оч нехорошо, мягко скажем.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 17.6.09 10:28
anesin
Давайте не спорить, всё равно я ПРАВ. ;-)

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 17.6.09 10:38
myrules
Давайте не спорить, всё равно я ПРАВ. ;-)
Если вам от этого лучше на душе - то ок ;)

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 22.6.09 23:55
MAXHO
Интересуют 2 момента.
1) Может кто ездил, перекресток ул. Выборгская и Гарматная. Обычно еду по Гарматной со стороны пр. Победы и поворачиваю на выборгскую налево. Так вот поворот налево там при зеленом свете. Как там повернуть когда на встречу едут другие авто? И если спереди тебя никто не едет, только сзади.
2) Когда едешь например по Московскому проспекту, по Окружной или по Южному, там часто к главной дороге примыкают справа дополнительные. Так вот по ним вечно проносятся на довольно большой скорости машины, к обочине пристроится не успеваешь. Как тут быть?

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 23.6.09 07:59
vonnah
постараюсь тебе помочь с этим, максимально приближенно к реальности, из собственной практики.
Интересуют 2 момента.
1) Может кто ездил, перекресток ул. Выборгская и Гарматная. Обычно еду по Гарматной со стороны пр. Победы и поворачиваю на выборгскую налево. Так вот поворот налево там при зеленом свете. Как там повернуть когда на встречу едут другие авто? И если спереди тебя никто не едет, только сзади.
1-й вариант: (по правилам) слез и пошел как пешеходы, пешком через "ЗЕБРЫ", вел за "рога", пришел на ту сторону что тебе надо и поехал дальше.
2-й вариант: (по практике) выкатываешся между 1-м и 2-м рядами на перекресток (если нет других желающих поворачивать попутно с тобой и встречно), останавливаешся и пропускаешь все машины которые едут тебе на встречу (прямо), когда они закончатся или когда зажжется им желтый/красный и заканчиваешь поворот. Этот вариант противоречит правилам ПДД (поворот велов на лево при более 2-х рядов), но является "понятным" и принятым для водителей. Что делать, не мы такие, жизнь такая (с)
2) Когда едешь например по Московскому проспекту, по Окружной или по Южному, там часто к главной дороге примыкают справа дополнительные. Так вот по ним вечно проносятся на довольно большой скорости машины, к обочине пристроится не успеваешь. Как тут быть?
1-й вариант и единственный - перед подобными местами (выезда транспорта со второстепенки, остановок, парковок, подворотен и т.п.) за 40-50 м перестраиваешся на разделитель между 1-й и 2-й полосами и едешь там. На все "гудки" не обращаешь внимания. Если сделаешь это правильно, гудеть не будут. Проезжаешь "опасный участок" и по возможности возвращаешся обратно. Этот маневр не противоречит правилам - вел должен ехать как можно правее (про 1 м от обочины - забудь). Вот как можно, так и едешь. Не забываем по возможности оглядываться и показывать маневры руками - очень помогает!!! Что делать, не мы такие, жизнь такая (с) чей-то :)

Все приведенные рекомендации постоянно мной используются каждодневно и никаких трудностей не вызывают.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 23.6.09 08:12
myrules
Интересуют 2 момента.
1) Может кто ездил, перекресток ул. Выборгская и Гарматная. Обычно еду по Гарматной со стороны пр. Победы и поворачиваю на выборгскую налево. Так вот поворот налево там при зеленом свете. Как там повернуть когда на встречу едут другие авто? И если спереди тебя никто не едет, только сзади.
Показываю рукой поворот налево и меня кто-то пропускает. Приходится иногда чуть выждать.
А иногда нарушаю ПДД и поворачиваю там на красный, если на Выборгской никого или машины далеко.
2) Когда едешь например по Московскому проспекту, по Окружной или по Южному, там часто к главной дороге примыкают справа дополнительные. Так вот по ним вечно проносятся на довольно большой скорости машины, к обочине пристроится не успеваешь. Как тут быть?
Жутко неприятная тема, такой же мост на Шулявке.
Начинаю ехать небыстро между полосами - первой, по котороя я шла, и той, что примыкает. Голову поворачиваю вправо, чтобы видеть примыкающих. Так и иду между полосами, показывая поворот вправо, пока не будет возможности проскочить между машинами. Так же часто кто-то пропускает, чуть сбросив скорость.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 26.6.09 22:45
az113
Не знаю, сколько езжу - еду по знакам, как правило - водители их (знаки) соблюдают. Ну, хотя бывает ситуация когда я еду (40-50кмч) по главной, а с примыкающей вливается некий абстрактный джип-сарай, эти (не в обиду дамам, но статистика!) как правило управляются блондинками, и на знаки приоритета клали с пробором. От таких держусь подальше, как только они появляются в поле зрения...
А с проездом Шулявского ПП, равно как и колец - никаких проблем, метров за 50-80 показываю рукой направдение движения (дабы не возникало вопросов, показываю пальцем), при этом в пол-оборота смотрю назад - не летит ли джигит, при этом плавно притормаживая. В 90% случаев меня пропускают, в 9% пропускаю я, в оставшихся 1% - неадекваты, требующие экстренного торможения (но тогда как правило, поднимают хай и другие водители, ибо тело несется не разбирая дороги).

Re:

Додано: 2.7.09 23:21
vovanski
согнутая в локте вверх - поворот/перестроение направо.
то есть левой рукой показываешь поворот направо? :duma:
именно так. у самих автомобилистов это работает, когда неисправны поворотники.. не высовыватся же с пасажирской двери ногами держать руль и прочие неудобства :D

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 10.9.09 21:39
Дизель
Я правый поворот в основном показываю правой рукой,так как считаю,что многие из нынешних водителей может этого не понять,потому что правила не читались,а права покупались.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 11.9.09 01:18
az113
+1
я считаю так же, потому и указываю... так же ;)

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 11.9.09 06:42
cep)/(
аналогично, правда в этот момент лучше не тормозить

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 11.9.09 08:30
vonnah
я показываю правый поворот - правой рукой, левый поворот - левой, реверс и торможение - всем своим нахальным видом :D но в основном за мной не ездят, потому могу тормозить как мне заблагорассудиться. Хотя давно подумываю сделать "жабки" на тормоза и сделать стоп-сигнал...

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 10.11.09 05:27
Євгеній
...Выехав, был просто в шоке от количества "призраков" на дороге, у которых нет ни мигалки, ни катафотов, зато имеются наушники. Про шлем я уже вообще молчу - в подобных клинических случаях его отсутствие является условием по умолчанию. Неужели не понимают, что на фоне мелькающих деревьев на расстоянии 30м их не видно? Любой чуть зазевавшийся или нетрезвый (время-то вечернее) водила может придать им нежелательное ускорение. Ладно тинейджеры не соображают, но среди таких имеются и взрослые люди. Ужас! Это только у нас на Лесном такое или везде? :duma:
Я тут так сибе нэмношко ездею на 4х колёсном, и скажу ВАМ ВСЕМ !!!

МИГАЛКИ УЗКИЕ, В ХОРОШУЮ ПОГОДУ, В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ЗАМЕТНО МЕТРОВ ЗА 40-30,
короче тот же эффект, что и без мигалки, в глазах автолюбителя такие велы тоже "призраки"
повторюсь что в хорошую погоду ...!!!
у меня два постоянных светодиода красных в руле назад светят, моргалка на пять светодиодов стандартная всеми пятьма моргает, + катафотки красные сзаду, и тряпка светоотражающая полосками на багажник одеваеца )типа велоштаны( ....тока я свой вел исчо сзаду невидел шоб посмотреть как видно меня, но есть подозрения что надо добавить чото...

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 5.1.10 02:57
Lemon
Заметила тему) Хочу добавить следующее:

- всегда объезжаю припаркованные авто в метре слева от них
- на случай открытия их дверей.
при этом, если в машине находится водитель или включены осветительные приборы, на всякий случай показываю поворот влево,
так как авто может резко стать моим препятствием и мой вынужденный маневр влево без предупредительного знака может стать смертельным, как и столкновение со встречным ребром открывающейся двери авто.
Также дверь может открыться в пробке на любой полосе.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 5.1.10 03:35
KUZYA2005
- всегда объезжаю припаркованные авто в метре слева от них
- на случай открытия их дверей.
при этом, если в машине находится водитель или включены осветительные приборы, на всякий случай показываю поворот влево,
так как авто может резко стать моим препятствием и мой вынужденный маневр влево без предупредительного знака может стать смертельным, как и столкновение со встречным ребром открывающейся двери авто.
Также дверь может открыться в пробке на любой полосе.
В таких тяжелых случаях, если точка опры на седло не спокойна, вылажу на тротуар, лучше 10 метров пройти по тротуару. А то что вы показываете, еще не обязывает их даже это заметить, не говоря уже о остановиться и пропустить. Поэтому сбрасывайте скорость до минимума, следите вовсю за машинами справа и слева, смотрите что творится сзади чтобы в любой момент свернуть, а лучше остановиться. А если уж я с горки еду под 40-50 км/ч, то стараюсь ехать ближе к центру второй полосы (если 1 занята), правда для этого дорога должна быть свободна.
P. S. Да езжу редко, от случая к случаю. Но своя Ж, тоесть Жизнь, здоровье и велосипед ближе к телу. Если сильно спешу можно и тротуарами, а можно и маршруткой, а можно и по дороге рискнуть.
А еще они просто могут сдать назад, если припаркованы не вдоль дороги, иногда даже просто откатиться, даже с выключенным двигателем, отак от, хошь жить - учись вертеться.
Интересно что думают водители о велосипедистах едущих и размахивающих руками, показывают налево, а сами прямо-прямо :robot: А вдруг он резко вильнет иль тормознет, и здрасте авария. А вообще больше стремает когда поворот показываешь, что тебе щас руку собьют, пару раз машины в сантиметрах пролетали, такшо даже перед тем как показывать левый поворот надо посмотреть куда руку суешь, отака она жисть...
Всегда будьте максимально предсказуемыми, не делайте резких маневров через 1, 2, 3, ..., 6 полос.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 12.2.16 20:28
Emelya
,,я,, запутался.помогите.

Re:

Додано: 20.3.16 11:14
AVVAKUM
согнутая в локте вверх - поворот/перестроение направо.
то есть левой рукой показываешь поворот направо? :duma:
По ПДД правильно, но не все знают этот знак да и интуитивно понятнее показывать правой направо левой налево...
Если обгоняющая (подрезающая) машина находится близко, то твою правую руку уже не увидят, особенно если прижимаешься к обочине.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 20.3.16 11:52
VelokyiV_4RooM
согнутая в локте вверх - поворот/перестроение направо.
Думаю, что этот знак поворота был придуман в те давние годы, когда поворотников ещё не придумали, а поворачивать автомобилистам как-то надо было.
Т.к. водителю правый поворот показывать правой рукой бессмысленно, то показывали его согнутой левой.
А потом и вообще решили ПДД под себя переписать без оглядки на то, что жесты велосипедистов видны со всех сторон нормально...

по моему скромному мнению.

Сам правый поворот показываю правой рукой - вроде участники ДД понимают...

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 21.3.16 17:52
Yamirane
Неодноразово спостерігав коли намагаючись показати лівою рукою правий поворот (наприклад), показують незрозуміло що, рука зігнута не на 90градусів, і стирчить під незрозумілим кутом, оскільки вся увага прикута до дороги ітд. Ну й в темну пору доби беззмістовно показувати щось руками якщо на них немає світлоповертаючих або хоч яскравих елементів.

Re: Правила для велосипедистов

Додано: 21.3.16 21:45
AVVAKUM
согнутая в локте вверх - поворот/перестроение направо.
Думаю, что этот знак поворота был придуман в те давние годы, когда поворотников ещё не придумали, а поворачивать автомобилистам как-то надо было.
Т.к. водителю правый поворот показывать правой рукой бессмысленно, то показывали его согнутой левой.
...
Скорее всего это было решение для мотоциклистов. Там правую руку на ходу нельзяснять с руля. А поворотники на мотиках аж в 70-е годы появились (в совке, по крайней мере)