Сторінка 1 з 1

Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Додано: 25.4.06 16:17
Focus
По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Инициатор написания - Ира Грибачева(i555).
800*1014(292КБ)
1500*1914(792КБ)

Додано: 25.4.06 16:54
oberon
Спасибо!
И автору, и инициатору, и изданию! :smt023

Додано: 25.4.06 17:19
NilS
Это, конечно, гораздо лучше, чем ничего. Уже сам факт ее появления в автомобильном издании - уже что-то.
Но статья была бы гораздо более объективной, если б рядом с такой красивой диаграммой о количестве ДТП по вине велосипедистов была бы другая диаграмма: о количестве ДТП с участием велосипедистов по вине автомобилистов. И неплохо бы сравнить эти показатели.

Что касается пассажа относительно поворота налево и перестроении - это запрещено правилами на дорогах с более чем одной полосой в одном направлении. Хотя, конечно, подавляющее большинство из нас поворачивает.

Додано: 25.4.06 17:35
nobody
Спасибо Ира Грибачева(i555) и Focus за линк на статью.
Статья нормальня как для автожурнала. Ряд подмеченных Nils'ом неточностей есть, но в целом тон статьи понравился.
Хотелось бы от себя дополнить, что 65% нарушения правил маневрирования, зачастую получается так:
- по правилами объезжая препятствие велосипедист должен уступить траспорту движущемуся прямо, но скорость потока как миниму в 2 раза быстрее, чем скосроть "едущего быстро" велосипедиста. При таком раскладе любой объезд может быть признан "нарушением правил маневрирования" т.к. еще до того как велосипедист объедет стоящий транспорт его догонит авто едущее быстрее...
Кроме того после аварии автолюбителю проще с инспектором договориться так чтобы во всем был лисапедист виноват, особенно если он уже не дышет...

Водителей хотелось бы попросить не проезжать впритирку, а то некоторые "шумахеры" любят так пролетать, чтобы от руля вела до зеркала было 10см. :x

А некоторым велолюбитлеям посоветую ехать как можно прямее, не вилять перед каждой выбоиной и лужей
Зображення
и выбирать предсказуемые траектории объезда (рис.1) ПДД это не запрещено
Зображення
, а не выруливать из под бампера стоящего авто (рис.2)
Зображення
а то когда я за рулем меня в ужас бросает от виляющего впереди велолюбителя, который наверное думает, что моя авто тоже умеет вот так резво метр в прав метр в лево делать, или вообще не думает :(

И не забывать, что у фур и автобусов и даже у легковых авто есть "мертвая зона" (отмечено серым на рисунке), где в зеркала водитель не видит вас
Зображення

Додано: 25.4.06 20:17
Lёxus™
Ну, насчет габаритных огней автор погорячился. мигалки есть у каждого нормального человека.
В целом - позитив, надеюсь автолюбители примут к сведению эту статью.

Додано: 25.4.06 20:18
lach
Уписялся от фразы "С потеплением появляются..." - да, многие наверное в деревни не выезжают - там сезон НИКОГДА не закрывается :)

Додано: 25.4.06 21:44
Masud
по результатам последней покатухи: байкеры сами виноваты в дурной репутации у водителей. То что некоторые их нас делают на дороге = глупость + хамство

Re: Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Додано: 25.4.06 21:55
Sashik
По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Из тех журналов, что я читаю - первая (а читаю я их регулярно).
Focus, спасибо, что разместил. Я как ее увидел (а именно фотку :) ) - сразу сфоткал, хотел сюда выложить, но забыл флешку дома.. Хорошо, что она и так тут появилась :)

по моему скромному мнению, написано достаточно корректно и доступно. И однозначно статья очень полезна для автомобилистов - лишний раз вспомнить о нас не помешает, на велосипедистам полезно посмотреть статистику - есть над чем задуматься.
Уважал это издание, теперь уважаю еще больше.

Додано: 25.4.06 21:58
Sashik
Ну, насчет габаритных огней автор погорячился. мигалки есть у каждого нормального человека.
Думаю, это было написано абсолютно о всех велосипедистах, а не только о "нормальных". Главная мысль - чтобы водитель был максимально внимателен, а мигалки полюбому будут полезны.

Re: Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Додано: 25.4.06 22:18
Koper
По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Инициатор написания - Ира Грибачева(i555).
800*1014(292КБ)
1500*1914(792КБ)
Касательно твоей фотки по второму линку - правый поворот надо показывать согнутой в локте и поднятой вверх ЛЕВОЙ рукой ;) Но об этом никто не помнит и всегда надежнее показать правой рукой...

Додано: 25.4.06 22:31
vovoronin
2 Koper:
а вот и не обязательно. :gerl:
Сигналы начала движения от левого края проезжей части,
остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу дви-
жения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону или
левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым
углом вверх.

Додано: 25.4.06 22:33
Koper
2 Koper:
а вот и не обязательно. :gerl:
Сигналы начала движения от левого края проезжей части,
остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу дви-
жения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону или
левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым
углом вверх.
Понял, отбой, вопрос снят :) 10 лет назад, когда я получал права, все были правшами и про правую руку в правилах ничего не писАли - все сигналы только левой! ;)

Додано: 25.4.06 23:36
Vick
Только левой - это когда ты в машине, с неработающими сигнальными фонарями, тогда конечно, высовываешь левую руку в окно и показываешь: влево - налево, в локте вверх - направо, вытянутая вверх - стоп.

Додано: 26.4.06 23:22
Net Scorpion
Это, конечно, гораздо лучше, чем ничего. Уже сам факт ее появления в автомобильном издании - уже что-то.
Но статья была бы гораздо более объективной, если б рядом с такой красивой диаграммой о количестве ДТП по вине велосипедистов была бы другая диаграмма: о количестве ДТП с участием велосипедистов по вине автомобилистов. И неплохо бы сравнить эти показатели.
Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"

Додано: 27.4.06 07:56
Balalaj
а что имелось ввиду под понятием " тормозная динамика не в пример автомобильной" ?
помоему, тормозя правильно, можно смело утверждать чято тормозной путь байкера будет короче на той же скорости нежели у авто.

Додано: 27.4.06 08:09
Леха
а что имелось ввиду под понятием " тормозная динамика не в пример автомобильной" ?
помоему, тормозя правильно, можно смело утверждать чято тормозной путь байкера будет короче на той же скорости нежели у авто.

1) сомневаюсь... особенно если речь идет о скоростях 60 и больше. Да и на 20-25 у машин тормозной путь вообще мизерный будет.

2) сколько велосипедистов умеют правильно и эффективно тормозить?

3) а вообще чем ниже сидишь - тем мощнее можешь тормозить, физика однако ;) Опускаем сидушки! ;)

Додано: 27.4.06 11:10
Леха
1) не факт (в стандартных авто-тестах - полное торможение со 100 км/ч нормальный тормозной путь ок. 40 м, при 50 км/ч по идее будет в 4 раза меньше, т.е. 10 м, если не так - поправьте, кто машину водит), поэтому плавно переходим к 2) и 3)
Ты готов показать как с полтинника оттормозиться за 10 метров?

Я вот не готов, не пробовал. Может смогу, а может и не смогу... Пока что кажется что за 10 метров - не получится.

Додано: 27.4.06 12:18
F.O.X.
можно еще пятую точку в качестве дополнительной колодки использовать - эфективность повысицца:)

Додано: 27.4.06 16:55
NilS
Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"
давай разберемся с логикой. Все ДТП с участием велосипедиста квалифицируются, по твоим словам, как "наезд на велосипедиста", так?
Виновником этого наезда может стать одна из трех сторон:
1. велосипедист
2. водитель
3. третья сторона (неожиданно упал самолет прямо на дорогу - в него въехал велосипедист, в велосипедиста - авто; все всмятку)
Статистику по первому пункту имеем, причем очень детализированную - вину велосипедистов по всем полочкам разложили, и в процентах вычислили.
От статистики по третьему пункту я готов отказаться - ладно уж:)
Но второй пункт? Почему по нему нет статистики? Она не ведется? Или ее по-каким-то причинам не привели? Вариантов, почему не привели, может быть несколько:
1. места на полосе не хватило
2. лень было достать
3. это не понравилось бы читателям, подавляющее большинство из которых автомобилисты, а не велосипедисты. Как это так, мы своих любимых читателей будем некрасивой статистикой не в их пользу, в морду тыкать?!
Любой из этих пунктов не делает чести изданию.

Додано: 27.4.06 17:25
dimsan
писатель, наверное на веле вообще не ездит или новичек и про таких же и пишет, фигня вообщем...