Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

бовтанка-2. Теми, які шкода видаляти, та які актуальні чи корисні для читання навіть після закриття
Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень: 940
З нами з: 16.1.04 11:42
Стать: чол
Звідки: Беличи

Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Повідомлення Focus » 25.4.06 16:17

По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Инициатор написания - Ира Грибачева(i555).
800*1014(292КБ)
1500*1914(792КБ)

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень: 855
З нами з: 13.3.06 13:32
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення oberon » 25.4.06 16:54

Спасибо!
И автору, и инициатору, и изданию! :smt023
Блуждающий биаробат

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 25.4.06 17:19

Это, конечно, гораздо лучше, чем ничего. Уже сам факт ее появления в автомобильном издании - уже что-то.
Но статья была бы гораздо более объективной, если б рядом с такой красивой диаграммой о количестве ДТП по вине велосипедистов была бы другая диаграмма: о количестве ДТП с участием велосипедистов по вине автомобилистов. И неплохо бы сравнить эти показатели.

Что касается пассажа относительно поворота налево и перестроении - это запрещено правилами на дорогах с более чем одной полосой в одном направлении. Хотя, конечно, подавляющее большинство из нас поворачивает.

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень: 328
З нами з: 22.11.02 14:35

Повідомлення nobody » 25.4.06 17:35

Спасибо Ира Грибачева(i555) и Focus за линк на статью.
Статья нормальня как для автожурнала. Ряд подмеченных Nils'ом неточностей есть, но в целом тон статьи понравился.
Хотелось бы от себя дополнить, что 65% нарушения правил маневрирования, зачастую получается так:
- по правилами объезжая препятствие велосипедист должен уступить траспорту движущемуся прямо, но скорость потока как миниму в 2 раза быстрее, чем скосроть "едущего быстро" велосипедиста. При таком раскладе любой объезд может быть признан "нарушением правил маневрирования" т.к. еще до того как велосипедист объедет стоящий транспорт его догонит авто едущее быстрее...
Кроме того после аварии автолюбителю проще с инспектором договориться так чтобы во всем был лисапедист виноват, особенно если он уже не дышет...

Водителей хотелось бы попросить не проезжать впритирку, а то некоторые "шумахеры" любят так пролетать, чтобы от руля вела до зеркала было 10см. :x

А некоторым велолюбитлеям посоветую ехать как можно прямее, не вилять перед каждой выбоиной и лужей
Зображення
и выбирать предсказуемые траектории объезда (рис.1) ПДД это не запрещено
Зображення
, а не выруливать из под бампера стоящего авто (рис.2)
Зображення
а то когда я за рулем меня в ужас бросает от виляющего впереди велолюбителя, который наверное думает, что моя авто тоже умеет вот так резво метр в прав метр в лево делать, или вообще не думает :(

И не забывать, что у фур и автобусов и даже у легковых авто есть "мертвая зона" (отмечено серым на рисунке), где в зеркала водитель не видит вас
Зображення

Аватар користувача
Lёxus™
* * * * *
Повідомлень: 1843
З нами з: 4.6.05 23:10
Стать: чол
Звідки: El Poznyaki

Повідомлення Lёxus™ » 25.4.06 20:17

Ну, насчет габаритных огней автор погорячился. мигалки есть у каждого нормального человека.
В целом - позитив, надеюсь автолюбители примут к сведению эту статью.
"Мы - беззаботные короли жизни, выбрасывающие тысячи на игрушки на двух колесах, нас все должны бояться, нас много, мы банда" (c) SilverS

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень: 2288
З нами з: 12.4.06 21:50
Skype: lachuzhnikov
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення lach » 25.4.06 20:18

Уписялся от фразы "С потеплением появляются..." - да, многие наверное в деревни не выезжают - там сезон НИКОГДА не закрывается :)
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень: 1883
З нами з: 25.5.05 21:34
Стать: чол
Звідки: Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 25.4.06 21:44

по результатам последней покатухи: байкеры сами виноваты в дурной репутации у водителей. То что некоторые их нас делают на дороге = глупость + хамство
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 29.3.05 17:14
Стать: чол
Звідки: г. Киев, Святошино-Дарница

Re: Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Повідомлення Sashik » 25.4.06 21:55

По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Из тех журналов, что я читаю - первая (а читаю я их регулярно).
Focus, спасибо, что разместил. Я как ее увидел (а именно фотку :) ) - сразу сфоткал, хотел сюда выложить, но забыл флешку дома.. Хорошо, что она и так тут появилась :)

по моему скромному мнению, написано достаточно корректно и доступно. И однозначно статья очень полезна для автомобилистов - лишний раз вспомнить о нас не помешает, на велосипедистам полезно посмотреть статистику - есть над чем задуматься.
Уважал это издание, теперь уважаю еще больше.
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 29.3.05 17:14
Стать: чол
Звідки: г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 25.4.06 21:58

Ну, насчет габаритных огней автор погорячился. мигалки есть у каждого нормального человека.
Думаю, это было написано абсолютно о всех велосипедистах, а не только о "нормальных". Главная мысль - чтобы водитель был максимально внимателен, а мигалки полюбому будут полезны.
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень: 501
З нами з: 8.6.04 12:22
Стать: чол
Звідки: Киев, КПИ

Re: Статья в AutoBild "Внимание, Велосипед!"

Повідомлення Koper » 25.4.06 22:18

По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Инициатор написания - Ира Грибачева(i555).
800*1014(292КБ)
1500*1914(792КБ)
Касательно твоей фотки по второму линку - правый поворот надо показывать согнутой в локте и поднятой вверх ЛЕВОЙ рукой ;) Но об этом никто не помнит и всегда надежнее показать правой рукой...
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
vovoronin
* *
Повідомлень: 102
З нами з: 4.7.03 13:43
Стать: чол
Звідки: Киев, Ревуцкого

Повідомлення vovoronin » 25.4.06 22:31

2 Koper:
а вот и не обязательно. :gerl:
Сигналы начала движения от левого края проезжей части,
остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу дви-
жения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону или
левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым
углом вверх.

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень: 501
З нами з: 8.6.04 12:22
Стать: чол
Звідки: Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 25.4.06 22:33

2 Koper:
а вот и не обязательно. :gerl:
Сигналы начала движения от левого края проезжей части,
остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу дви-
жения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону или
левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым
углом вверх.
Понял, отбой, вопрос снят :) 10 лет назад, когда я получал права, все были правшами и про правую руку в правилах ничего не писАли - все сигналы только левой! ;)
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 25.4.06 23:36

Только левой - это когда ты в машине, с неработающими сигнальными фонарями, тогда конечно, высовываешь левую руку в окно и показываешь: влево - налево, в локте вверх - направо, вытянутая вверх - стоп.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 26.4.06 23:22

Это, конечно, гораздо лучше, чем ничего. Уже сам факт ее появления в автомобильном издании - уже что-то.
Но статья была бы гораздо более объективной, если б рядом с такой красивой диаграммой о количестве ДТП по вине велосипедистов была бы другая диаграмма: о количестве ДТП с участием велосипедистов по вине автомобилистов. И неплохо бы сравнить эти показатели.
Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Balalaj
* * * *
Повідомлень: 615
З нами з: 3.4.04 16:46
Звідки: Киефф, Оболонь

Повідомлення Balalaj » 27.4.06 07:56

а что имелось ввиду под понятием " тормозная динамика не в пример автомобильной" ?
помоему, тормозя правильно, можно смело утверждать чято тормозной путь байкера будет короче на той же скорости нежели у авто.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.4.06 08:09

а что имелось ввиду под понятием " тормозная динамика не в пример автомобильной" ?
помоему, тормозя правильно, можно смело утверждать чято тормозной путь байкера будет короче на той же скорости нежели у авто.

1) сомневаюсь... особенно если речь идет о скоростях 60 и больше. Да и на 20-25 у машин тормозной путь вообще мизерный будет.

2) сколько велосипедистов умеют правильно и эффективно тормозить?

3) а вообще чем ниже сидишь - тем мощнее можешь тормозить, физика однако ;) Опускаем сидушки! ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.4.06 11:10

1) не факт (в стандартных авто-тестах - полное торможение со 100 км/ч нормальный тормозной путь ок. 40 м, при 50 км/ч по идее будет в 4 раза меньше, т.е. 10 м, если не так - поправьте, кто машину водит), поэтому плавно переходим к 2) и 3)
Ты готов показать как с полтинника оттормозиться за 10 метров?

Я вот не готов, не пробовал. Может смогу, а может и не смогу... Пока что кажется что за 10 метров - не получится.
Дует? Do it!

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4004
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 27.4.06 12:18

можно еще пятую точку в качестве дополнительной колодки использовать - эфективность повысицца:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 27.4.06 16:55

Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"
давай разберемся с логикой. Все ДТП с участием велосипедиста квалифицируются, по твоим словам, как "наезд на велосипедиста", так?
Виновником этого наезда может стать одна из трех сторон:
1. велосипедист
2. водитель
3. третья сторона (неожиданно упал самолет прямо на дорогу - в него въехал велосипедист, в велосипедиста - авто; все всмятку)
Статистику по первому пункту имеем, причем очень детализированную - вину велосипедистов по всем полочкам разложили, и в процентах вычислили.
От статистики по третьему пункту я готов отказаться - ладно уж:)
Но второй пункт? Почему по нему нет статистики? Она не ведется? Или ее по-каким-то причинам не привели? Вариантов, почему не привели, может быть несколько:
1. места на полосе не хватило
2. лень было достать
3. это не понравилось бы читателям, подавляющее большинство из которых автомобилисты, а не велосипедисты. Как это так, мы своих любимых читателей будем некрасивой статистикой не в их пользу, в морду тыкать?!
Любой из этих пунктов не делает чести изданию.

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень: 1813
З нами з: 1.7.03 10:49
Стать: чол
Звідки: PRAHA

Повідомлення dimsan » 27.4.06 17:25

писатель, наверное на веле вообще не ездит или новичек и про таких же и пишет, фигня вообщем...
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard


Повернутись до “Корисні і цікаві теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей