Сторінка 1 з 2

Как везти с собой палатку

Додано: 4.1.06 20:28
KoSh
Я вот ездил этим летом со знакомым - он отхватил себе на бизоне рюкзак Loap Lobster - 25 литров с наружными лямками для крепления палатки(спальника) и как оказалось очень удобные для крепления на них рыбы и пива :anti: :D . И вот я задумал купить такой же, оказалось что таких уже нет, тогда решил Deuter Trans Alpine 25, но оказалось что на нем нету столь чудесных лямок!!! И вообще оказалось что на велорюкзаках их нет! а все туристические 50+ литров!!! Кто что посоветует? Или хотя бы поделитесь кто как возит с собой походную снарягу

Додано: 4.1.06 20:52
Гість
Купи лучше багажник на вело.Береги спину.Я летом сорвал рюкзаком.До сих пор бо-бо. :duma:

Додано: 4.1.06 21:08
Tibor
KoSh, сколько палатка весит?

У меня еще хуже: Deuter CrossBike. Для палатки годятся нижние части лямок рюкзака (как частный случай - моя палатка вообще помещается целиком на дно: 25х15 в собранном состоянии). В твоем случае можно задействовать верхние боковые ленты компрессионных ремней (горизонтально ее закрепить) или повесить палатку вертикально закрепив компрессионниками.

З.Ы. Кстати когда будешь подвешивать - смотри не допускай сильного перекоса ремней, они должны натягиваться равномерно. Иначе по шву пойдет, хоть у меня Deuter и показывал чудеса сопромата.

Додано: 4.1.06 21:28
KoSh
Палатка Commandor Ascania 2,2 кг 14х14х55 Внутрь пихать по моему скромному мнению не выйдет - там спальник лежит =) Как вариант у меня брат просто втупую к рулю пристегивал палатку!

Додано: 4.1.06 21:42
Tibor
2.2 кило инерции на руле? Попробуй дома такой махиной покрутить. по моему скромному мнению такую палатку лучше все-таки на рюкзак мостить. А спальник в рюкзак или под раму.
А вообще zub правильно сказал. Багажник со штанами и вперед с песней. Влезет все :)


З.Ы. А я советовал Minima II взять? ;)

Додано: 5.1.06 11:27
iga
Купи лучше багажник на вело.Береги спину.Я летом сорвал рюкзаком.До сих пор бо-бо. :duma:
:58: Правильная запаковка велорюкзака предотвращает "бо-бо" (эмпирический опыт - 40л :trud: ).

Додано: 5.1.06 14:34
Maestro
по моему скромному мнению!Багажник рулит:)

Додано: 5.1.06 23:43
KoSh
Я слышал что управляемость сильно страдает от штанов, а я ж не на шоссе ехать собираюсь, а нормально топить по грунтовкам, езжу всегда побыстрее, привыкши =)

Додано: 6.1.06 08:46
Александр
Я слышал что управляемость сильно страдает от штанов,
:duma: :duma: :duma: откуда такие слухи?
Не, ну если в штанах >15 кг, тогда конечно.
А если сравнивать тот же самый вес на спине/в штанах то вывод, по-моему, однозначный. Исключение - малый вес до 3-4 кг, которые действительно лучше возить на спине, от этого маневренность не страдает. Но если на спине 10 кг - то уже как-то не до прыжков и резких поворотов.

Додано: 6.1.06 20:25
KoSh
Ну а кто что скажет про Deuter Universal Fit
Маленькие велоштаны, велошорты прямо. Объем 36 литров!
А на спину просто Deuter Hydro Lite 2.0

Хоть кто то одобрямс? :anti: или все таки лучше что то покрупнее. Просто гидросистема - обязательный параметр, а с другим рюкзаком все обойдется в 2 раза дороже

Додано: 6.1.06 21:26
Николай
Я слышал что управляемость сильно страдает от штанов, а я ж не на шоссе ехать собираюсь, а нормально топить по грунтовкам, езжу всегда побыстрее, привыкши =)
Из личного опыта - да , штаны , нагруженные килограм до 7- 8 уже ощутимо влияют на маневренность .
Палатку , спальник , каремат размещаю на консольном багажнике . К багажнику сделал 4 аллюминиевых полудуги , которые по бокам фиксируют шмотки , плюс два рез. жгута ( как на кравчучках ) .
Общая масса багажника и шмоток редко превышает 4,5 - 5 кг. .
А спину лучше поберечь . Тоже из личного опыта .

Додано: 6.1.06 22:17
KoSh
А что есть уонсольный багажник? И чем он отличается от не консольного? И что значит "сделать 4 аллюминиевых полудуги"? Я когда слышу слово "сделать" сразу потом покрываюсь =) У меня руки растут не откуда надо когда речь заходит о том чтобы сделать что либо своими руками =)

Додано: 7.1.06 09:26
Николай
А что есть уонсольный багажник? И чем он отличается от не консольного? И что значит "сделать 4 аллюминиевых полудуги"? Я когда слышу слово "сделать" сразу потом покрываюсь =) У меня руки растут не откуда надо когда речь заходит о том чтобы сделать что либо своими руками =)
По-быстрому сделал фоту : http://smotri.te.ua/index.php?showid=43904

Консольный - т.е. крепится хомутом только к подседельной трубе . Правда четвертая дуга обломалась , но это я сам виноват . Сделаю другую . За отверстия по краям дуг , цепляюсь крючком резинового жгута . Затем обматываю жгутом все шмотки и багажник вместе . И так в двух местах . В начале багажника и а конце .
P.S. Как то раз пробовал примотать веревкой . Больше этого делать не буду . Она развязалась прям на трассе , полезла мне куда то под колесо , заднее колесо заклинило , шмотки посыпались на дорогу , а я чуть не полетел под колеса машин . На скорости 27 - 30 км. произошо полное блокирование заднего колеса . У кого такое бывало , тот поймет о чем я !
В принципе для надежности лучше даже тремя жгутами фиксировать . Если не дай Бог один лопнет , то остальные два не позволят улететь вещам с багажника . :)

Додано: 7.1.06 22:16
Гість
2Николай
Идея-супер.Взял инструмент,колдую себе такую добавку к багажнику.Спаиб за идею.
2KoSh
А спину я рванул как раз на грунте.В продаже есть палатки и спалки общим весом около двух кил.Таки около четырех кило на заднем колесе тебе мешать не будут.Береги спину.Очень тяжело восстанавливаемый кусок нашего тела.

Додано: 8.1.06 08:48
Николай
2Николай
Спаиб за идею.
Та не за что .

В перспективе , думаю пошить весчьмешок/компрессионник , куда входили бы упомянутые вещи . Причем на мешке будут предусмотрены лямки , под которыми будут протускаться жгуты . Т.е. будет дотолнительная гарантия от сползания с багажника .
Из опыта эксплуатации пришел к выводу , что лучше , когда все находится в одном мешке , а не по отдельности .

Додано: 8.1.06 11:15
SilverS
Да,интересная штука!
Я видел вживую/в инете/в каталогеВВВ-только пластмасовые варианты.
"Железяка" понадежнее ,конечно.
Но,я так понимаю весит она поболее стандартных багажников? :duma:
И всё таки не могу избавиться от чуства,что с одной точкой крепления
и 5кг. веса этот багажник будет основательно "играть".
Я не прав,надеюсь? :kolobok:

Додано: 8.1.06 19:31
Николай
И всё таки не могу избавиться от чуства,что с одной точкой крепления
и 5кг. веса этот багажник будет основательно "играть".
Я не прав,надеюсь? :kolobok:
Возможно , что с точки зрения теор. механики он и поигрывает , но на практике я этого не ощущал .
Есть еще нюанс . Я на консольник вешал Коммадоровский баул-штаны , и устанавливал Авторовские штатные скобы , предохраняющие штаны от попадания в спицы . Штаны все равно залезли под спицы .
Повторюсь , что более 5 кг. на консольник не грузил . При таком весе поигрывание не ощущал .
Главное крепить его , как можно ниже на подседельной трубе .
Но для многодневного похода с элементами сурового экстрима , наверное он не подходит .
Хотя мне один такой случай известен . ;)

Додано: 9.1.06 17:00
KoSh
А если использовать не консольный багажник, а с дугами на заднюю ось? Есть же такие нормальные (не судите строго, с багажниками не сталкивался со времен "Украины" в 8 лет).

Додано: 9.1.06 17:43
urbik
возвращаясь от багажникоф к поднятой теме - я палатку не вожу, сплю под чехлом или использую попадающиеся местные малые архитектурные формы

Додано: 10.1.06 20:35
KoSh
А всё таки что там с багажником? Есть интернет-магазины украинские в которых можно купить. Кстати, а кто знает bizzon принимает WebMoney? Кто еще их принимает? А то у меня с наличностью туго :) одни WMZ

Додано: 10.1.06 20:56
Tibor
KoSh,
allmoney.com.ua обналичивает за 1% комиссии.

Додано: 10.1.06 21:34
Николай
А если использовать не консольный багажник, а с дугами на заднюю ось?
Да вобщем обычный багажник , особенно хорошо сделанный , на мой взгляд даже лучше консольного .
Но у меня диски , и в принципе с помощью всяких ухищрений я устанавливал обыч. багажник , но по некоторым ( возможно субъективным ) соображениям отказался от него и перешел на консольник .
Но если бы у мя сзади были ви-бряки , то однозначно пользовался бы обычным , а не консольным багажником .
Тем более хороший стационарный багажник , как правило легче консольного . Например Giant . ;)

Додано: 10.1.06 23:03
KoSh
Блин, и у меня диски... трям-трям. что ж делать? Как вариант тогда палатку на багажник - спальник в рюкзак.

Додано: 11.1.06 06:59
Николай
Как вариант тогда палатку на багажник - спальник в рюкзак.

А зачем спальник в рюкзак ? У меня на консольном размещается палатка ( правда однослойный домик ) , рулончик полиэтилена , спальник и каремат .
В принципе , стационарный багажник можно приколбасить несмотря на задние диски . Но мне не понравилось . Но в общем то , если проявить кострукторскую мысль , то конечно можно доработать такой багажник , чтоб он нормально и без извратов стал поверх дисков . Просто у меня не было настроения .

Додано: 11.1.06 15:02
Михаил
Вопрос о багажниках актуален, не кто ли невстречал, моделей специально под дисковые тормоза, дабы особо ненапрягаясь его установить.