Сторінка 8 з 12

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 22.10.12 15:16
Fayon
велосипедисты всегда проезжают пеший переход на красный свет, если только не сплошная пробка, что не протиснуться.
Видимо, я не велосипедист. Ибо как-то за три года катания по Киеву в формате BTA ни разу не проехал на красный :(

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 22.10.12 16:08
Varenikov
...как-то за три года катания по Киеву в формате BTA ни разу не проехал на красный :(
Fayon,
Вы, скорее всего, приятное исключение и пример для подражания. :friends:
Я же чаще (не скажу, что всегда), будучи то за рулем авто и остановившись перед пешеходным переходом на красный, или будучи в роли пешехода, переходящего дорогу по зебре на свой законный зеленый свет, вижу протискивающихся сквозь поток пешеходов, но упорно прущих на красный велосипедистов!

С Уважением!

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 22.10.12 19:36
levsha
То есть с одной стороны перекрестка,этак человек пять летят на желтый,два на красный. С другой стороны,тоже пять на желтый и... оппппа!
Мистическим образом друг с другом разминаются! :inlove: :lol:
Видимо одни подпрыгивают над другими,так же "поголовно" как прут на красный... :crazy:
Автар пиши ищо!
Автар иногда проезжает на начало желтого сам. Практически всегда за мной еще проезжает 2 машины, а то и больше.
А разминаются потому, что светофоры давным давно настроены на схему "всюду красный", а не "всюду желтый"

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 29.10.12 09:31
MurM
Смешные и не очень ситуации на дороге в виде схематических мультиков
phpBB [video]

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.11.12 09:29
Demas
Модливо було б добре додати в цю корисну тему поради не тільки, як не бути збитим, а і як не збити пішоходів самому. Хоча у випадку, який трапився нещодавно зі мною що можна радити навіть не знаю. Все просто: я їду 30км/год невеликою двосторонньою вуличкою і раптово не на переході дорогу переходить жіночка, дивлячись при цьому в протилежний від мене бік. Близько 3-4м мене пронесло з зафіксованим заднім колесом (переднє не ризикув, і в бік не вивертав так різко). У неї розрив зв'язок плеча. Потім сказала, що мене (в яскраво-жовтій вітровці) не помітила. Вже потім я подумав, що можна було їй хоч крикнути, але реально думати було ніколи. Просто так "склались зірки на небі"? Можливо тут був би виходом хороший сигнал.

Ще з мого досвіду. Раніше я думав, що безпечно проїхати перехід не на перехресті при відсутності пішоходів, але одного разу зліва-направо прихований навіть невисокою легковою машиною прямо переді мною вибіг маленький низенький хлопчик - ледве встиг зупинитись. Зтого часу переходи якщо проїзжаю, то 5км/год і не більше.

Ще одне спостереження. Багато водіїв чомусь люблять паркуватись на невеликих вулицях на зустрічній стороні і мордою проти руху (у нас в Білій Церкві точно). Але коли воно виїздить на смугу, а перед ним стоїть ще хтось, то виїзд здійснюється повністю наосліп. Один раз на такого ледь не натрапив. З того часу проїзжаю таких обережно.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.11.12 14:09
MaximusYalos
Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Вряд ли: либо остановилась бы как вкопанная, либо получила бы разрыв сердца, потому что вы появились для нее ВНЕЗАПНО :p А если серьезно, то я езжу с AirZound и вблизи на людях никогда не применяю (разве что пару раз для фана на своих коллегах :D ), зато активно пользуюсь против водятлов, которые никогда не пропустят, даже если едешь по главной или в 5 метрах открывают перед тобой дверь.
Лучше крикнуть как можно раньше, чтобы у вас обоих было пространство для маневра. Не надо стесняться применять речь, это лучше, чем совместный поход в травмпункт. Дудкой можно гавкнуть, если издалека видишь как пешеходы просто пасутся на проезжей части. Тем более мы для пешеходов практически бесшумны, в отличии от авто, где практически всегда слышно звук двигателя. А на звук полагаются многие люди, я в т.ч., хотя стараюсь чаще вертеть головой, даже у себя во дворе, где движение авто стремится к 0.
Вот скоро будет засилье китайских электромыльниц, тогда у пешеходов появится новый враг :D Хотя все равно звук шин у авто хоть как-то можно расслышать.
Есть еще вариант со звоночком - он, кстати, как раз для таких целей и придуман. Но все мы прекрасно понимаем, что с ним катать совсем не комильфо... :roll:

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.11.12 14:16
Nowl
Все просто: я їду 30км/год невеликою двосторонньою вуличкою і раптово не на переході дорогу переходить жіночка, дивлячись при цьому в протилежний від мене бік. Близько 3-4м мене пронесло з зафіксованим заднім колесом (переднє не ризикув, і в бік не вивертав так різко). У неї розрив зв'язок плеча. Потім сказала, що мене (в яскраво-жовтій вітровці) не помітила. Вже потім я подумав, що можна було їй хоч крикнути, але реально думати було ніколи. Просто так "склались зірки на небі"? Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Кричать надо, громко, не думая. Как только увидел, что пешик выходит перед тобой на дорогу. Пусть лучше лишний раз шуганется, ему/ей полезно.
В звоночек позвонить не быстрее, чем заорать :D

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.11.12 14:47
levsha
Вот скоро будет засилье китайских электромыльниц, тогда у пешеходов появится новый враг :D Хотя все равно звук шин у авто хоть как-то можно расслышать.
Насчет китайских не знаю, а на европейских ставят специальные системы генерации шума

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.11.12 14:48
de Balzam

Кричать надо, громко, не думая.
Правильно. Только у меня вот, если я кричу громко, не думая, чаще всего получается Стой стрелять буду! :p

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.11.12 11:37
AVVAKUM
Более точную, нежели здравый смысл, базу под городской травматизм велосипедистов подводит исследование, проведенное на статистике Форт-Коллинз, города в американском штате Колорадо, имеющего население почти 120 тыс. человек. И исследование показывает, что здравый смысл, как это нередко бывает, обманывает.
Оказывается, бесспорным лидером опасности является случай, который авторы формулируют так: «любое столкновение автомобиля с велосипедистом или велосипедиста с автомобилем, движущемся прямо по перпендикулярной дороге». Иначе говоря – водитель продолжает движение, не обратив внимание, что справа к нему приближается байкер, или что он сам нагоняет байкера со спины. Такие столкновения составляют 60,5% всех случаев (см. иллюстрации).

Для сравнения: удар при повороте автомобиля направо, с которого мы начали заметку, ответствен за 13% таких аварий. А во время поворота автомобиля на перекрестке налево происходит 9,3% столкновений, хотя велосипедисты в этом случае двигаются в полном соответствии с правилами, прямо и имея преимущество.

Еще более занимательно, что существенно больше половины всех столкновений происходит в тех случаях, когда велосипедист едет не по своей стороне дороги, в сторону, противоположную движению машин.

При этом на случаи, когда велосипедист ехал по своей стороне, а нагнавший автомобиль просто сбил его, приходится 8,5% столкновений. Зато смертельные случаи, по статистике города Форт-Коллинз, в большинстве пришлись именно на этот вид аварий. Обычно такое происходит при слишком быстром перестроении машины, характерном для агрессивной манеры езды.

Что ж, водителям стоит всегда помнить о других, куда более беззащитных участниках дорожного движения! Та же статистика показывает: в 70% случаев виноваты в аварии именно водители автомобилей.
Зображення

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 18:17
Карандаш
Все просто: я їду 30км/год невеликою двосторонньою вуличкою і раптово не на переході дорогу переходить жіночка, дивлячись при цьому в протилежний від мене бік. Близько 3-4м мене пронесло з зафіксованим заднім колесом (переднє не ризикув, і в бік не вивертав так різко). У неї розрив зв'язок плеча. Потім сказала, що мене (в яскраво-жовтій вітровці) не помітила. Вже потім я подумав, що можна було їй хоч крикнути, але реально думати було ніколи. Просто так "склались зірки на небі"? Можливо тут був би виходом хороший сигнал.
Поэтому нужно учится тормозить ПЕРЕДНИМ тормозом!А учится этому нужно не в экстренной ситуации через руль,а до этого:в безопасном месте.От того как Вы владейте тормозами зависит 90% безопасности езды на велосипеде для Вас и окружающих.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 19:40
Tibor
И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.

Во всех автошколах описывают типовое поведение начинающих. Перекресток, помеха справа, но ученик затупил. Вместо того, чтобы оттормозиться он берет влево. Но ведь помеха тоже не стоит на месте и авто все больше смещается влево. Закончиться может встречкой или тротуаром на встречке, что печально в любом случае.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 19:53
Карандаш
И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.

Во всех автошколах описывают типовое поведение начинающих. Перекресток, помеха справа, но ученик затупил. Вместо того, чтобы оттормозиться он берет влево. Но ведь помеха тоже не стоит на месте и авто все больше смещается влево. Закончиться может встречкой или тротуаром на встречке, что печально в любом случае.
Ну видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 19:58
Tibor
Ну видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.
Она у меня была. В том-то и проблема #crazy_pilot
З.Ы. Если ехать 100 кмч там, где бабуля может показаться за 20 метров - это не умно мягко говоря.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:14
a_ermak
И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Наираспространеннейшая ошибка новичковм (c). Для начала нужно максимально эффективно тормозить. Маневрами можно выехать под колеса соседнего авто.

Во всех автошколах описывают типовое поведение начинающих. Перекресток, помеха справа, но ученик затупил. Вместо того, чтобы оттормозиться он берет влево. Но ведь помеха тоже не стоит на месте и авто все больше смещается влево. Закончиться может встречкой или тротуаром на встречке, что печально в любом случае.
Ну видно у Вас машины нет.Тоесть если вы ехали на машине увидили при 100 км/ч за 20 метров бабулю,То вы как НЕ не опытный новичек будете тормозить?Ну,удачи.Маневр на соседнюю полосу делается за секунду.Чего не скажешь про торможение.Если как описано в цитате,жиночка не повернула голову в сторону велосипедиста,то там и машины не было.
вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:20
Tibor
вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
На обочине можно машину "поцарапать".

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:21
asteryx
вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
Ви знаєте, що буває коли при гальмуванні виїхати на обочину? Насправді Tibor правий, спочатку треба по максимуму тормозити, а то через одних "розумах" лобовухи, через інших збиті пішоходи.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:23
Карандаш
вот из-за таких как Вы и происходят лобовухи, в которых гибнут невинные люди! на СВОЮ обочину свернуть религия мешает?
На обочине можно машину "поцарапать".
Ну да,ну да)))А кто говорит на лево уходить?)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:24
Varenikov
Маневрирование подразумевает смену рядности, а эти действия на порядок не безопаснее для окружающих участников дорожного движения, т.к. Ваши действия будут спонтанными, что прямо запрещено ПДД. Более того, начав резко маневрировать на 100 км/ч, можно потом долго "ловить" машину.
А про 100 км/ч и внезапную бабушку через 20 метров - не нужно понапрасну фантазировать, т.к. во-первых ПДД предписывают (не дословно, ибо не охота рыться в первоисточнике) соблюдать скоростной режим и дистанцию, при котором водитель способен своевременно отреагировать на изменения дорожной обстановки, во-вторых 100 км/ч - это 27 метров в секунду и здравомыслящий водитель выберет такой скоростной режим только в том случае, когда зона прямой видимости не будет иметь никаких помех минимум 70 метров, что даст возможность если не вытормозиться в ноль, то существенно снизить скорость и тем самым минимизировать возможность ДТП.
Но все это лирика, т.к. речь должна касаться велосипедиста. А ему внезапно менять рядность категорически не рекомендуется, ибо проезжающие рядом автомобили, как правило, движутся с куда большей скоростью и его просто сметут.
И.М.Х.О.: Так что лучше учиться правильно пользоваться тормозами и перестать их делить на передний и задний.
С Уважением!

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:31
Карандаш
Маневрирование подразумевает смену рядности, а эти действия на порядок не безопаснее для окружающих участников дорожного движения, т.к. Ваши действия будут спонтанными, что прямо запрещено ПДД. Более того, начав резко маневрировать на 100 км/ч, можно потом долго "ловить" машину.
А про 100 км/ч и внезапную бабушку через 20 метров - не нужно понапрасну фантазировать, т.к. во-первых ПДД предписывают (не дословно, ибо не охота рыться в первоисточнике) соблюдать скоростной режим и дистанцию, при котором водитель способен своевременно отреагировать на изменения дорожной обстановки, во-вторых 100 км/ч - это 27 метров в секунду и здравомыслящий водитель выберет такой скоростной режим только в том случае, когда зона прямой видимости не будет иметь никаких помех минимум 70 метров, что даст возможность если не вытормозиться в ноль, то существенно снизить скорость и тем самым минимизировать возможность ДТП.
Но все это лирика, т.к. речь должна касаться велосипедиста. А ему внезапно менять рядность категорически не рекомендуется, ибо проезжающие рядом автомобили, как правило, движутся с куда большей скоростью и его просто сметут.
И.М.Х.О.: Так что лучше учиться правильно пользоваться тормозами и перестать их делить на передний и задний.
С Уважением!
Ну если уж так все правильно,так резко тормозить и разгоняться тоже нельзя!И от этого если Вы не знаете тоже может понести и развернуть машину.Пора линять....форум...это...)))

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.11.12 20:39
Tibor
Ну если уж так все правильно,так резко тормозить и разгоняться тоже нельзя!И от этого если Вы не знаете тоже может понести и развернуть машину.Пора линять....форум...это...)))
Для кого-то авто - это транспорт.
Для кого-то - плейер с ритмичной музыкой на колесах, или аналог боксерской груши для разрядки и лечения нервов.
И те и другие имеют право на жизнь, но до тех пор, пока справки о психологической адекватности можно купить за 200 грн.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.11.12 00:02
SilverS
.И первое что нужно делать при возникновении препятствия---МАНЕВРИРОВАТЬ!
Да согласен, "форум это... "-любой может ляпнуть найбредовейший бред с поучительным видом и быстренько "слинять"! :bad:
Автор-вытри это! :eek:
И от чем мне импонирует ВК,что одна пишет-есть велодорожка,но вы можете ехать смело по дороге (я разрешаю!),второй- этот бред,про третьих и говорить нечего,но баны получают другие люди и трутся совсем другие сообщения,у модеров есть дела поважнее...

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.11.12 00:29
Карандаш
Пользование велосипедом:
1.Сядьте и разгонитесь.
2.Увидев на своем пути какую-то херню ни в коем случае не сворачивайте.
3.Выжмите правый стоп-кран до упора.
4.Наслаждайтесь моментом сближения ваших тел.
5.Примите в свои объятия этот объект.

Слинять....есть дела поважнее...

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.11.12 00:46
RealIce
Ну наконец то опять началось :lol:

На велосипеде в трафике часто приходится застоавлять себя излишне НЕ МАНЕВРИРОАТЬ. Потому что хочется жить.
Одна из основных проблем для водителей то что велосипед может практически мгновенно (по сравнению с авто) изменить направление движения.
А ведь такой соблазн быстро объехать лужу/яму/высунувшуюся на треть корпуса с примыкающей дороги машину.
Надо рассказывать что будет если это объезжать как пеньки в лесу?

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.11.12 12:28
SilverS
Барышня которая удачно "обманеврировала" открытую дверь на Бажана -заехав под фуру при этом,как раз таких... "ироничных советчиков" и слушала.
Вместо сбитой двери/бабушки/собаки -удачный маневр в реанимацию.
И нет что б признать что ляпнул не подумав... :dash2: