Проехал больше 5 тыс км за этот и прошлый сезон, недавно сьездил в одиночный поход где проехал 750км за 6 дней и тьфу тьфу. с головой все в порядке.
...
Если вы ездите осторожно, просчитываете варианты событий, не рискуете зря,то приобретайте хороший шлем или ездите без него.
Прежде, чем советовать ездить без шлема проедь еще с пару десятков, а не "5 тысяч, ни разу не упал". После первого разбитого лобешника ты поменяешь мнение, а этот твой "
высер" (извините) личное мнение останется.
Ты все контролируешь? Авто есть? (сожги если есть) Сколько падений ты видел? Так чтобы не на ютюбе, а вживую, с последствиями в деталях. Поверь, падать никто не хочет, и 99% падающих тоже считают, что все контролируют.
У меня сухая статистика. Одно падение на 4 тыс км. Шлем третий по счету.
Разница между умным и мудрым в том, что умный потратив кучу усилий выпутается из трудной ситуации, в которую мудрый не попадет. не помню чья цитата)
Шлем всего лиж защищает верхнюю часть головы, но не снижает вероятность попасть в аварию. В некоторых случаях наоборот..Купил шлем лонгус в этом году, проехал пару раз понял что лично мне он мешает, постоянный дискомфорт который меня отвлекал, это все повлиляло на мою реакцию и я чуть из за этого не упал. После этого я его продал.
Я не писал что не падал, падал и не один раз, только в таких случаях тьфу, тьфу я успевал групироваться. и отделался синяками, а голова была цела. У меня была ситуация где я в лесу налетел на протянутый металический тросс на уровне шеи, чудом заметил, выставил вперед руки, споймал его и упал в месте с велосипедом( я на контактах)) А не заметил б - сломал шею. И не спасс б меня шлем. А вот если он был б я мог б и не среагировать. Тоже самое и на дорогах были моменты, где благодаря реакции оставался цел.
Я могу попасть в будущем из за форс мажора в ситуацию где отсуствие шлема повредит мне или убьет, поэтому я и хочу купить шлем, но также я понимаю что плохой шлем увеличит мои шансы попасть в аварию( в котрой я сберегу голову но могу лишится других частей, поэтому для меня важней вобще в аварии не попадать), и что из за форс мажора можно умереть в любом месте ( например захлебнувшись в чае и т.д.) Также без шлема я не сунусь туда. куда мог б сунуться в нем.
Не советовал ездить без шлема, советовал купить хороший шлем, акуратным и внимательным людям,а остальным писал что без шлема не выезжали. Я четко написал что шлем нужен, только шлем хороший, который часто стоит как пол велосипеда и не у всех есть на него деньги. Я видел людей которые на мой взгляд должны вобще в доспехах ездить) но это не говорит о том что все люди такие, также видел людей которых вобще на трассу нельзя выпускать но они ж ездят....
А по поводу машины, у меня ее нет, но я не понимаю как мое отношение к шлему повлияло б на мою езду за рулем?)