Сторінка 11 з 12

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.4.13 11:57
velolubitel
Книга заворожила. Очень полезная не только для велосипедистов, но и для автомобилистов. Продольные неровности на дороге опасны для всех. Опасность поворачивающих налево актуальна для всех. Есть еще одна опасность при повороте налево, актуальная для всех - часто поворачивая налево и сосредоточившись на пропускании встречных и отслеживании подрезающих сзади, мы забываем о пешеходах, которые переходят улицу на свой зеленый наперерез поворачивающему налево. Бывает, что решившись наконец на рывок, водитель или велосипедист внезапно видит перед собой пешехода. И тут еще дорожники удружили - нарисовали зебру и поставили светофор так близко от перекрестка, что остановиться машине или велосипедисту, пропускающим пешехода можно только на встречке, по которой идет движение. Тут еще добавляет жару жлобство некоторых пешеходов, которые идя на свой зеленый считают, что проблемы остальных участников движения их не касаются. Посему - поворачивайте по возможности медленно, чтобы успеть среагировать, а еще лучше пересекайте оживленные перекрестки по переходу.
Верно подмечено про агрессивность и жлобство некоторых водителей, которым тяжело при уровне их дохода пропустить велосипедиста.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 3.4.13 16:35
Wind
Книга заворожила. Очень полезная не только для велосипедистов, но и для автомобилистов. Продольные неровности на дороге опасны для всех.
Не согласен. Для двухколесных продольные неровности пересекаемые под острым углом на два порядка опаснее чем для 4-колесных. А книга да, действительно очень классная. Спасибо, Tibor.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 6.4.13 19:10
d.lus
Мне показалось, что здесь будет лучшее место.
Предлагаю исключительно в целях информации мнение одного из автомобильных соклубников из Москвы.
Речь о мото и вело.
Велосипедист а) физически не способен двигаться со скоростью потока и б) он в независимости от того, сколько фар нацепит, ПЛОХО ЗАМЕТЕН. Это хоть мы все треснем тут, неустранимые факты.
Мотоциклисты адекватные просто меньше заметны чем машины, про неадекватных тут уже все рассказали - они еще много чего делают для того чтобы эпично сдохнуть.

По ПДД и те и другие являются вполне законными участниками движения по проезжей части. Как и гужевые повозки. Но по смыслу не место им там. Все равно это стеклянная ваза, заворачивающаяся в фарш при почти любом инциденте, при этом предрасполагающая к этим инцидентам максимально, элементарно по своим физическим свойствам и геометрическим размерам.

Маленькие города, села - там это все адекватно и отлично.
Крупные города - тут все по-другому. Велосипед, вне отведенных мест, именно как средство передвижения по городу - бред по определению, т.к. мешается и пешеходам, и на дороге. А мотоциклисты: неадекватных быть не должно, а если ну полностью адекватно ездить, оно самим мотоциклистам не нужно будет, т.к. преимуществ в скорости будет практически ноль (между рядами шнырять нельзя даже в пробках), останутся одни недостатки.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 6.4.13 21:38
Adromath
Когда по яндекс пробкам 6-7 балов, то велосипед уж точно быстрее потока ))

так же можно и про него сказать, фарш если попадет под фуру, но почему-то машины на дороге есть :ROFL:

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 6.4.13 22:05
RealIce
Мне показалось, что здесь будет лучшее место.
Предлагаю исключительно в целях информации мнение одного из автомобильных соклубников из Москвы.
Речь о мото и вело.
Велосипедист а) физически не способен двигаться со скоростью потока и б) он в независимости от того, сколько фар нацепит, ПЛОХО ЗАМЕТЕН. Это хоть мы все треснем тут, неустранимые факты.
Мотоциклисты адекватные просто меньше заметны чем машины, про неадекватных тут уже все рассказали - они еще много чего делают для того чтобы эпично сдохнуть.

По ПДД и те и другие являются вполне законными участниками движения по проезжей части. Как и гужевые повозки. Но по смыслу не место им там. Все равно это стеклянная ваза, заворачивающаяся в фарш при почти любом инциденте, при этом предрасполагающая к этим инцидентам максимально, элементарно по своим физическим свойствам и геометрическим размерам.

Маленькие города, села - там это все адекватно и отлично.
Крупные города - тут все по-другому. Велосипед, вне отведенных мест, именно как средство передвижения по городу - бред по определению, т.к. мешается и пешеходам, и на дороге. А мотоциклисты: неадекватных быть не должно, а если ну полностью адекватно ездить, оно самим мотоциклистам не нужно будет, т.к. преимуществ в скорости будет практически ноль (между рядами шнырять нельзя даже в пробках), останутся одни недостатки.
Та да - как раз в Москве точно не способен двигаться со скоростью потока. Так как стоячий вел падает.
Жлобовастенькая какая то цитата. По ходу почему это человек за рулем думает что мешают ему а не он мешает остальным.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 16:32
d.lus
Ребят, я просто процитировал конкретное мнение. Дальнейшее обсуждение вопрос только усугубило.
В двух словах: "валите в села, парки, леса, на тротуары, куда-угодно, но вы все двухколесные мне мешаете"
Могу дать линк на тему, но надо ли оно? :)

Это я к тому, что вот вполне живое мнение вроде бы адекватного в жизни человека.
И таких водителей и средик киевских, я уверен, немало :(

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 16:55
Tibor
Ребят, я просто процитировал конкретное мнение. Дальнейшее обсуждение вопрос только усугубило.
В двух словах: "валите в села, парки, леса, на тротуары, куда-угодно, но вы все двухколесные мне мешаете"
Могу дать линк на тему, но надо ли оно? :)

Это я к тому, что вот вполне живое мнение вроде бы адекватного в жизни человека.
И таких водителей и средик киевских, я уверен, немало :(
К сожалению больше чем хотелось бы.
Срез общества отдельно взятого государства в любом размере покажет приблизительно одинаковую пропорцию "хозяев жизни".
А по принципу Парето они гонят как раз наибольшую волну.
Но в целом, опасность в мегаполисе исходит отовсюду. По сути мегаполис - это аномальная концентрация случайностей на единицу плошади. Аномальная потому, что экосистема серьезно подвержена бОльшему числу факторов, соприкасающихся между собой и влияющих на сознание (погода, плотность, социальные биллборды, новости по радио и т.п.). Вон недавно на московском мосту автобус порхал, 40 метров отбойника снес - казалось бы самое спокойное и безопасное ТС. Просто так получилось.

Можно углубляться в проблему межполовых и монополовых отношений до бесконечности или до размеров математической точки, но в целом проблема остается одна - человек не видит дальше своей зоны комфорта, которая жестко ограничивается его собственным опытом, возможно на пару процентов шире. Задача топика не осудить и затоптать кого-то, а показать субъективную точку зрения с объективной стороны, расширить угол обзора.

Фактически, перемещение в мегаполисе на хрупком ТС - это все-таки вопрос выживания в неочевидных на первый взгляд ситуациях. Люди хотят и будут кататься на веле, так получилось, что они живут именно в этом обществе. Так пусть жизнь в нем будет чуточку безопаснее.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 17:34
d.lus
Продолжу цитировать.
"Он это к чему вообще?" - подумаете вы :)
Да к тому, чтобы лишний раз перед началом активного сезона напомнить коллегам-двухколесным о нередкой неадекватности "коллег"-четырехколесных (кавычки тут не зря стоят).
Я искренне не понимаю чем велы так мешают - мне они мешали буквально пару раз на дороге - оба этих раза велосипедист ехал против движения автопотока и без света (вот тогда действительно хотелось "взять и у***ь"). В остальном немного даже притормозить проблемы не вызывает.

Очередная цитата:
"Дороги для машин. Они необходимы для функционирования современного мира. Всерьез выводить хрупких тихоходов на такие дороги - заметно повышать аварийность, как бы там в фантазиях у кого не было, и, при этом, заметно снижать скорости потоков в различных (пусть и не во всех) режимах движения.

Есть еще пешеходная часть транспортной инфраструктуры, ее тоже никуда не деть - телепортироватья мы еще не научились, пешеход вообще базовая транспортная единица. Но введешь велосипедистов туда - они сами не смогут там ездить нормально, потому что устанут "следить за обстановкой вокруг и не создавать помех и аварийных ситуаций", т.е. делать буквально то, что никогда не смогут делать для них автомобили в случае езды велосипедов по плотным, и одновременно динамичным, городским улицам.

Вот и вполне закономерно и справеливо у нас велосипедистам место только в маленьких относительно спокойных в транспортном плане городах и в сельской местности, потому как у нас 2 главные силы на дорогах - пешеходы и автомобили, это правильно это нормально. Добавь велосипед к автомобилям, будет фарш и куча неудобств для намного более важного чем вело (с точки зрения экономики), автомобильного подвижного состава. Пешеходам добавишь - тут хоть цена ошибки нааамного меньше будет, велосипеды тоже нахрен не вперлись, т.к. они среди двуногих сами уже будут в роли "авто среди множества великов". А делать под них дополнительную инфраструктуру - да нахрен это не нужно, экономически нецелесообразно. Я вот против того чтобы для 0.5% упертых фантазеров вот прям вынь да положь начинали ваять в Москве хрен как с чем сплетающуюся систему велосипедных дорожек. Тут машины и людей то не разведешь нормально, еще этих дибилов за деньги налогоплательщиков видите ли обеспечь маршрутом. Нахер надо - пешком надо ходить или в машине ездить в большом городе. Велик - это маленькие населенные пункты и сельская местность."

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 17:39
Tibor
Ты прямо открываешь новый мир )
Зачем это писать? Неадекваты есть везде, просто их виднее всего, они хотят быть услышанными, замеченными, и хотят доминировать.

А вот вести классическую геббельсовскую пропаганду по принципу "мы" - "они", подкрепленную цитатами - это чистой воды тупизм или просто желание быть услышанным. Иди в школу. Пропаганда ненависти и насилия - это тема истории 6 класса средней школы.

З.Ы. Спасибо за мнение. Оно услышано и принято во внимание.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 17:45
d.lus
А вот вести классическую геббельсовскую пропаганду по принципу "мы" - "они", подкрепленную цитатами - это чистой воды тупизм или просто желание быть услышанным.
Какую пропаганду? Услышанным в чем?
Не смеши меня.
Я что, кричу "все автомобилисты плохие и хотят выжить 2-колесных"? А как мне самого себя выживать-то тогда? :lol:
Успокойся, все будет хорошо ;)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 17:51
Tibor
Я что, кричу "все автомобилисты плохие и хотят выжить 2-колесных"? А как мне самого себя выживать-то тогда? :lol:
Ты ретранслируешь чушь, которая селится в неокрепшие мозги. Не нужно этого делать.
Успокойся, все будет хорошо ;)
Ой. Да я спокоен за себя в частности.
Тут на дорогах такое спокойствие, как будто никому никуда не нужно ехать. Национальный флегматизм. Проникся :)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 17:55
d.lus
Ты ретранслируешь чушь, которая селится в неокрепшие мозги. Не нужно этого делать.
Чушь. Согласен.
Однако она уже есть в мозгах ездящих по этим же дорогам. И нам всем ездить по ним.
И мне, даже как автомобилисту, было дико (но и интересно) узнать о том, что такое мнение может реально существовать у, вроде бы, адекватных с виду людей.
Мне кажется лучше лишний раз напомнить (тем более весной) о существовании "агрессивных неадекватов", чем они напомнят о себе на асфальте.

Все-все-все, прекращаю нести негатив в массы :)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 7.4.13 18:00
Tibor
Чушь. Согласен.
Однако она уже есть в мозгах ездящих по этим же дорогам. И нам всем ездить по ним.
Она есть у небольшого процента населения. Но так как подобное мировоззрение, как плесень, стремится захватывать все новые территории и доминировать на уже захваченных, ее видно и слышно больше всего.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 09:03
AVZ
Если не мы? То кто?

phpBB [video]

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 09:30
SilverS
Сомнительное видео. Чего больше в их действиях большой и открытый вопрос. Лучше б аварийку научили народ включать.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 09:41
AVZ
В смысле? "Чего больше в их действиях?" Мне думается что благодаря этим парням обошлось без пострадавших.
А на счет аварийки - некоторым пофиг было не только на аварийку, но даже на милицейскую мигалку.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 11:09
SilverS
Парни маша руками бежали наперерез машинам=тормоз в пол=гарантированный занос. Финик в начале чудно их обьехал,при этом.
Больше или меньше машин разбилось в результате - сугубо теоретические предположения.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 11:31
Tibor
Парни маша руками бежали наперерез машинам=тормоз в пол=гарантированный занос.
К сожалению видео демонстрирует серьезное отличие в привычках европейских и советских водителей.

Когда впереди препятствие - и нужно замедлить авто - рука тянется за аварийкой. И подобное действие дает лавинообразный эффект, каждый замедляющийся включает аварийку, пока не видит, что едущий сзади продублировал сигнал.

А тут реально хаос, наша хата скраю, чешусь пока не приспичит. Но это лучшее, что они могли сделать, потому что когда водитель видит побитую машину - замедляется чтобы зафтычить. Все равно бы уносило.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 13:15
AVZ
Парни, маша руками, стояли на обочине - а на проезжую часть выскакивали чтоб помочь людям покинуть машины.
И это действительно лучшее что они могли сделать в данной ситуации.
Кстати ППС-ники хотели спокойно проехать и проигнорировать все и всех, если б их не тормознули.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 18:25
SilverS
Повторюсь , машины которым не махали-проскочили мимо лучше или хуже. Водители видевшие махающих, ессно давили тормоз в пол, вместо того что бы попытаться обьехать. Однозначный факт то что такой замес там был бы в любом случае, а вот отстрочил его эрик или приблизил-вопрос уже никому не известный.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 21:52
antishock
Согласен, создали панику на ровном месте

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 12.4.13 23:44
zet_in_me
Отпишу короткий толковый комментарий.
1) Есть вы со своей точкой зрения о правилах ПДД и как нужно вести себя в трафике.
2) Есть водители, которые возможно знают правила и у них своя точка зрения придерживаться их или нет.

Что бы утверждать что вы едете безопасно - вы должны знать, что все водители которые вас окружают являются:
- трезвыми
- знающими и придерживающимися правил ПДД
- не страдают психическими расстройствами или другими заболеваниями на нервной почве

Исходя из выше перечисленного, велосипедист не может проверить ни один фактор влияющий на его безопасность, значит любое передвижение на дороге является опасным для жизни.

Поэтому самое безопасное место передвижения велосипедиста в городе - это тротуар.
Вероятность вернуться домой целым и живым в данном случае близка к 99 процентам.

Яркий пример - даже если вы едете со всеми причандалами: светом, отражателями итп, думая что едете в безопасности, то это лишь ваше внутренне чувство, которое никак не влияет на окружающую обстановку, пьяный водила, или просто мудак который вас подрежет перестраиваясь - вот тогда вы вдруг поймете, как так, мое внутреннее я говорило что я еду по правилам и значит я в безопасности, а теперь все болит, хирург пытается зашить и собрать то что осталось от моего "чувства безопасности".
Да некоторые учатся только на личном примере, и это досадно.

Берегите ваше тело и вашу жизнь, вам их никто не вернет.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.4.13 09:19
SilverS
.У місті Києві зареєстровано 122 ДТП, з них у 69 випадках винними визнано велосипедистів, 55 випадки травм та 1 людина загинула (це випадок із 14-річним хлопцем, який після аварії 16 липня 2012 року, помер у БСМП Києва 26 липня). .
При этом и мальчик умер только по своей вине. А пешеходов ПОГИБЛО 162 человека. Вам не кажется что все эти посты о ужасах преследующих велосипедистов на дорогах не более чем параноидальная истерика? Все должны ездить по тротуарам, потому что за год убился один мальчик, пешеходам тогда вообще из дому не выходить?

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.4.13 09:29
Harrier
Точно! zet_in_me, Вам с таким настроем лучше всего забаррикадироваться в ванной.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 13.4.13 10:01
zet_in_me
Точно! zet_in_me, Вам с таким настроем лучше всего забаррикадироваться в ванной.
А давайте высказываться по теме и не переходить на личности?