Додано: 14.7.06 23:52
ВанО
> то есть левой рукой показываешь поворот направо?
Да, именно так - согнутой в локте левой рукой, поднятой вверх.
Почему не показываю правый поворот правой рукой? Да вот по этим причинам:
-- я правша, поэтому правой рукой мне управлять велом одной рукой сподручнее - я крепче и увереннее держу руль и надёжнее управляю велосипедом. На перекрёстках зачастую много ям, так что чем крепче держишь руль, тем лучше. Для более ясного обозначения своего манёвра я показываю направление перестроения некоторое время - порядка 10-15 секунд и в это время управляю велом одной рукой... вот тут и нужна надёжность управления.
-- во время управления велом одной рукой (правой) я могу относительно нормально тормозить (ведь правая рука - это задний тормоз), и даже переключать передачи (правая рука - это задний переключатель). Правда, переключаюсь я загодя - до начала манёвров по перестроению.
Левой же рукой и тормозить опасно, да и переключение переднего переключателя в этом случае IMHO маловостребовано.
> то есть левой рукой показываешь поворот направо?
Да, именно так - согнутой в локте левой рукой, поднятой вверх.
Почему не показываю правый поворот правой рукой? Да вот по этим причинам:
-- я правша, поэтому правой рукой мне управлять велом одной рукой сподручнее - я крепче и увереннее держу руль и надёжнее управляю велосипедом. На перекрёстках зачастую много ям, так что чем крепче держишь руль, тем лучше. Для более ясного обозначения своего манёвра я показываю направление перестроения некоторое время - порядка 10-15 секунд и в это время управляю велом одной рукой... вот тут и нужна надёжность управления.
-- во время управления велом одной рукой (правой) я могу относительно нормально тормозить (ведь правая рука - это задний тормоз), и даже переключать передачи (правая рука - это задний переключатель). Правда, переключаюсь я загодя - до начала манёвров по перестроению.
Левой же рукой и тормозить опасно, да и переключение переднего переключателя в этом случае IMHO маловостребовано.