За день (не пізніше) до проведення змагань з з туристського багатоборства та велоорієнтування на наддовгих дистанціях , команди подають заявки до ГСК, яка виконує функції мандатної комісії, такі документи:
- іменну заявку на участь у змаганнях за встановленою формою ( Додаток 1.14.2 Правил.);
- кваліфікаційні книжки спортсменів або довідки про досвід учасників у категорійних походах у відповідному виді туризму;
- паспорт ;
- страховий поліс;
- копія довідки про присвоєння ідентифікаційного коду.
Давайте посчитаем, сколько человек имеющих категорию смогут участвовать?? 5? может 7? В любом случае это 2-3 команды.
А остальные? Думаю надо делать как раз наоборот, т.е. ... Ну например: За три успешных финиша (Под финишем понимаю, прохождение всей дистанции в заданное время с любым результатом) открывать 1 категорию. По крайней мере это поможет решить проблему с категориями у народа, а она есть.
Мы как-то рассматривали вопрос открытия категории и что получается:
1. Участие в категорийном походе 3 раза,
2. Руководитель должен быть уже соответствующей категории.
А теперь смотрим выше и понимаем, что руководителем быть некому, а значит это замкнутый круг.
** Склад команди – 3 учасники, в тому числі не менше однієї жінки, тренер-представник та суддя від команди, який працює в складі ГСК. Вік учасників не молодше 16 років.
До участі в змаганнях допускаються і команди виключно чоловічого складу, але штрафні бали таких команд збільшуються автоматично на 30 %. Команди з двома жінками мають право на зменшення технічних штрафів на 20 %, і подовження часу на етап на 20%. Повністю жіночі команди змагаються як і команди з двома учасницями.
Тут уже гогворили, но повторюсь. Штрафы командам без девушек, это как то странно звучит. Льгота должна быть пусть большая, но девушке команды, а не всей команде. А то получается, что в команду берётся девушка, которая ничего не делает, а просто не отстаёт и автоматически получаем 30% преимушество, хотя команда может оградить её от физ. труда.
7.7.5. Швидкісні ремонти на дистанціях (заміна, поклейка камери, зміна гальмівних колодок, заміна та ремонт тросика керування “коробкою передач” )...
А шины специально прокалывать будем? И вообще, это обязательный элемент или у кого как сложиться.
7.7.6. Реальна переправа по “зруйнованому мосту”, з забезпеченням страховки учасникам команди, велосипедам та “контрольному вантажу”.
7.7.7. Реальна переправа через річку (озеро) на підручних плаваючих засобах, з забезпеченням страховки учасникам команди, велосипедам та “контрольному вантажу”.
7.7.8. Реальна переправа через болото, з забезпеченням страховки учасникам команди, велосипедам та “контрольному вантажу”.
Командная страховка или судьи её обеспечивают, и что такое подручные средства? Заранее превезенные шины и доски, но это уже не подручные. Или пусть народ с топором по лесам бродит? Но тогда будте готовы к тому, что несколько десятков команд вырубит немалый участок леса по береговой линии.
7.7.9. Перевезення “потерпілого” за вказаним маршрутом ґрунтовою дорогою на ношах , зроблених з підручних засобів, та “залишків” “зіпсованого ”велосипеду... L = 5000м.
То же самое, что и с переправой. Или давать носилки или материалы для них, или зелёных насаждений сильно поубавится.
7.7.10. Швидкісне виконання бівуачних робіт:
· Встановлення власного намету.
· Швидкісне розпалювання багаття.
· Швидкісне сушіння власного одягу біля багаття.
· Швидкісне конкурсне приготування їжі.
· Аварійно-пошукові роботи (нічне орієнтування (ногами, без велосипедів)). L = 5000м. (2 учасники з 3х).
· Збирання табору, прибирання місця ночівлі.
Ооо, ну тут прямо кладезь. Кроме предпоследнего пункта (Не знаю как он сюда попал, он не отсюда).
Это не спортивно. Как это обьективно оценивать? Жюри - это не обьективно. Оценка должна определяться: По времени (секундомер), количественнно (Сколько сделал чего-то там за этап), качественная (Она бинарная, сделал-не сделал). А как еду оценивать? Кто первый кипятком мивину зальёт? Если что-то сложнее готовить, то как оценить качество? Все пробовать будут?
Сушка одежды: У людей будут разные веши, какие-то сохнут быстро, а какие-то медленно. Единственная обективная оценка может быть при условии, что всем выдадут одинаковые веши и одиноково их намочат.
Собирать лагерь. Если на время, то тяп-ляп затолкать в рюкзаки, а потом перепаковываться в соседних кустах.
Вообще не вижу смысла в этих пунктах. Соревнования по определению многодневные, сл. команды всё это будут делать в любом случае и в некотором смысле на время. У кого плохо получается, тот больше времени потеряет при сборах или плохо поест и потом будет еле ехать. А чтоб народ не шел на износ, можно, например не выпускать на этап в мокрой одежде и тем самым вынуждать сушиться и нечто подобное придумать с обедом.
7.7.11. Екологічний стан табору команди, та гігієна кухарських робіт.
No coments. см выше. Тут разве что можно штрафовать за мусор на месте стоянки, но это тоже может породить множество спекуляций.
Все вышесказанное, есть моё личное мнение и может быть ошибочным.