Экстрим - марафон 2003
Додано: 3.6.03 15:23
1. Место проведения
Територия Житомирского и Коростышевского районов Житомирской области.
Место сбора и базирования команд
ориентировочно - окресности г.Коростышева, точное место будет объявлено
16 июня 2003г. на сайте http://www.travel-extreme.com.ua.
Команды планирующие прибыть на гонку общественным транспортом, должны
сообщить об этом организаторам
при подаче предварительной заявки, а за день- два до начала гонки
сообщить по электронной почте
приблизительное время прибытия. При этом местом их прибытия будет
автовокзал г.Коростышева, откуда транспортом
организаторов они будут доставлены к месту базирования.
2. Время проведения
27-30 июня 2003г
3. Организаторы
Житомирский городской туристический клуб "Полесье"
(0412) 36-02-51
Полное товарищество "Гарант-Сервис" (производство ювелирных изделий)
(0412) 36-23-87
Частное предприятие "Экстрим" (производство и оптовая торговля
outdoor-товарами) (0412) 34-45-29
4. Программа соревнований
Гонка проводится в режиме "нон-стоп" в двух классах.
"Супер-Класс" имеет протяженность до 200 км, контрольное время 60часов и
включает следующие дисциплины:
- треккинг - до 70км
- велосипед - до 100км
- плаванье - до 2км
- сплав на самостоятельно изготовленых плавсредствах - до 30км.
"Масс-Класс" имеет протяженность до 100 км, контрольное время 28часов и
включает следующие дисциплины:
- треккинг - до 40км
- велосипед - до 60км (для команд не имеющих велосипеды
предусматривается возможность замены
велоучастков на пешие протяженностью до 40км)
- плаванье - до 1км.
Участки треккинга и велосипеда в обоих классах как правило
предусматривают необходимость ориентирования.
Фиксация передвижения команды происходит на контрольных пунктах (КП), в
которых организаторами может быть
предусмотрено преодоление определенных естественных либо искусственных
препятствий.
5. Распорядок соревнований
27июня
- 17-00 - 22-00 Прибытие команд, подача
заявок
- 21-00 - 22-00 Совещание судей с
капитанами команд "Супер-Класса"
- 22-30 Открытие гонки
- 23-00 Выезд команд на
велосипедах к месту старта команд "Супер-Класса"
- 23-15 Проверка обязательного
снаряжения команд "Супер-Класса"
28 июня
- 00-00 Старт "Супер-Класса"
- до 22-00 Прибытие команд
"Масс-Класса", подача заявок
- 21-00 - 22-00 Совещание судей с
капитанами команд "Масс-Класса"
29 июня
- 7-15 Проверка обязательного
снаряжения команд "Масс-Класса"
- 8-00 Старт команд "Масс-Класса"
30 июня
- 12-00 Финиширование команд обоих
классов
- 12-00 - 13-00 Подведение итогов
- 13-00 Объявление предварительных
результатов
- 14-00 Закрытие соревнований.
Награждение победителей.
6. Участники
6.1 "Супер-Класс". Состав команды - 4 человека в возрасте не менее 18
лет. Команды, не имеющие в своем
составе женщин, по ходу дистанции будут получать дополнительные задания,
удлиняющие время прохождения трассы до 10%.
Стартовый взнос с команды - 160 гривен, присутствие в команде женщин
уменьшает взнос на 10 гривен за каждую из них.
Аналогичная скидка предоставляется и студентам.
6.2 "Масс-Класс". Состав команды - от 2-ух до 4-ех человек в возрасте
не менее 16 лет. Стартовый взнос с
команды - 50 гривен. Команды полностью состоящие из женщин или студентов
получают скидку в 10 гривен.
6.3 Предварительная заявка на участие в гонке (название команды,
список участников, адрес, телефон
и E:mail представителя команды, необходимость подвоза команды от
автостанции г.Коростышева до места старта)
подается до 15 июня 2003 г по адресу:
10012, г. Житомир, ул.Восточная,67, кв. 53, Оливсону Александру
тел.(0412) 36-17-26 / 34-45-29
E-mail: Olivson@mail.ru
либо зарегистрировавшись на сайте http://WWW.travel-extreme.com.ua.
Команды, зарегистрировавшиеся после 15.06.03 уплачивают стартовый взнос
на 20% больше:
- 192 гривны для "Супер-класса"
- 60 гривен для "Масс-класса"
6.4 Именная заявка подается в мандатную комиссию до 22 часов
27. 06.2003г. для "Супер-класса" и до
22 часов 28. 06.2003г. для "Масс-класса"
Вместе с заявкой подается следующее:
- расписки участников гонки установленного образца;
- документы, удостоверяющие дату рождения;
- студенческие или ученические билеты(при их наличии);
- упаковки с едой;
- стартовый взнос.
Каждый член команды несет персональную ответственность за состояние
своего здоровья, адекватность своих
действий на протяжении дистанции и качество используемого им
страховочного снаряжения, что отражается в
подписываемой им расписке.
7. Условия прохождения дистанций
7.1 Старт гонки находится вне пределов места базирования команд. Поэтому
за час до старта все команды
под руководством судей выезжают на велосипедах к месту старта. До этого
времени участники могут упаковать
свое имущество и сдать в камеру хранения.
Команды прибывают на старт соревнований со снаряжением, упакованным в
рюкзаки, где проходят проверку
обязательного снаряжения и получают контрольную карточку(для отметок на
КП). Покидать стартовую площадку
до старта запрещается.
Старт для всех команд общий. После старта команды получают ксерокопию
карты с нанесенным первым этапом
дистанции и могут начать движение. Этап - часть дистанции с однотипным
способом передвижения. По окончании
очередного этапа участники получают новую ксерокопию с нанесенным
маршрутом и информацией для команды
(легенды КП, контрольные времена, точки эвакуации и т.д.).
7.2 КП и движение по маршруту
Команды движутся от КП до КП по маршруту, выделеному на карте, либо
свободным ориентированием, проходя КП
последовательно, согласно указаной нумерации. На определенных участках
маршрута, если это указано на карте,
возможно прохождение КП в произвольном порядке. При прохождении участков
передвижения по выделеному маршруту
(обозначены на карте извилистой прерывистой линией) возможно наличие
скрытыхКП (СКП). КП расположены в
достаточно просматриваемых местах и представляют собой листы белой
бумаги формата А4 с номером КП и
наклееными световозвращающими полосами. КП оборудованы компостерами,
которыми команды отмечают контрольные
карточки. Для контроля, КП имеют четырехзначный буквенно-цифровой код,
который команды должны зафиксировать
при отсутствии на КП компостера. Время функционирования некоторых КП
ограничено. Команды, не успевшие к этому
времени (оно будет указано в карте) прекращают участие в гонке.
В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости,
разрыв между участниками при прибытии
на КП больше 5 минут наказывается штрафом 1 час за каждый из случаев.
Судьи останавливают команду, если она
находится не в полном составе и снимают ее с соревнований в случае
разрыва между участниками более 20 минут.
На некоторых КП предусмотрено преодоление препятствий, которые команды
преодолевают в порядке очередности
прихода на КП. Если очередное препятствие занято, команда может
преодолеть его по параллельному или обходному
варианту, которые будут предложены судьями. Преодоление препятствий
команда начинает только по приходу
последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит после
прохождения препятствия последним
членом команды. "Отсидки" не предусмотрены.
Условия преодоления препятствия и минимально-необходимые при этом меры
безопасности задает судья на КП.
Судья может остановить команду, если ее действия не обеспечивают
безопасность каждого члена команды, либо
нарушают заданные условия прохождения.
7.3 Велосипед
Настоятельно рекомендуем придерживаться правил дорожного движения во
время езды по дорогам общего пользования.
После завершения велоучастка велосипеды должны быть запаркованы на
указаной судьями площадке и соединены
велозамком. Только после этого команда может получить следующую карту и
продолжить движение.
7.4 Сплав (для "Супер-Класса") осуществляется на самостоятельно
изготовленых из предоставленых судьями и
имеющихся у команд подручных средств. Сплав обязателен для всех
участников, передвижение по берегу запрещено.
7.5 Плаванье
На этапе плаванья обязательно использование имеющейся у команды надувной
камеры. Допускается передвижение,
где это возможно не вплавь, а вброд, вдоль берега. При этом участники не
должны выходить на места, где мельче
чем по пояс. При нарушении этого условия судьи могут вернуть всю команду
на стартовую позицию этого этапа.
7.6 Еда и питье
Организаторы обеспечивают подвоз командам в определенные места двух
упаковок (для "Масс-Класса" - одной) с
едой весом до одного килограмма каждая. Подписаные упаковки команды сдают
при заявке. Пополнять запасы воды
рекомендуется в селах, где есть достаточное количество общественно
доступных колодцев.
7.7 Финиш
Все команды в любом случае (либо самостоятельно, либо с помощью
эвакуатора) должны к 12-00 30 июня прибыть
на место базирования, которое является финишем, или сообщить
организаторам о своем месте пребывания. В противном
случае команда теряет право на зачет результата.
На финиш команда должна явиться в полном составе и предоставить судьям
свою контрольную карточку с отметками на КП.
7.8 Эвакуация
Команде, сошедшей с дистанции, может быть оказана помощь по эвакуации и
доставке ее на место базирования. Вывоз
может осуществляться из определенных точек, указанных на карте как
ПЭ(пункт эвакуации). Вышеуказанная услуга
является платной, ее стоимость и номер телефона по которому эту услугу
можна будет заказать будет объявлено при
заявке.
7.9 Зрители могут наблюдать за борьбой команд в специальных местах,
определенных организаторами. Возможна
организация подвоза зрителей на некоторые зрелищные технические КП. Любой
контакт зрителей с командами запрещен
и будет наказываться дисквалификацией нарушившей запрет команды.
7.10 Запрещается при прохождении дистанции
- использование сторонней помощи (транспорт, питание, физическая и
техническая помощь сторонних лиц и т.д.)
- использование снаряжения, не взятого с собой на старте (кроме
предоставленного и доставленного судьями)
- рубка зеленых насаждений
- порча КП
- пересечение автомобильной дороги Киев-Житомир по проезжей части.
Команда, замеченная в вышеуказанных действиях, дисквалифицируется.
При прохождении препятствий связанных с водоемами без надутой камеры
судьи возвращают всю команду на стартовую
позицию этого препятствия.
8. Снаряжение
8.1 Минимальный набор снаряжения, который каждая команда должна иметь с
собой на дистанции:
-велосипед - 4шт
-велозамок на 4-и велосипеда
-насос
-аптечка (бинт, йод, нашатырь, обезбаливающее и сердечное средства)
-страховочная система - 2шт
- 2 карабина и спусковое устройство
-веревка (диаметр не менее 10мм) длиной не менее 35м - 2шт
-петля из репшнура
-не менее одного надувного спасательного круга (автомобильной
камеры и т.д.).
8.2 Снаряжение дополнительно рекомендуемое:
-компас, карандаш, карту (масштаб 1:100 000 Киевской
военно-картографической фабрики - квадраты№63, 77, 78)
-каска(вело или альпинистская) - 4шт
-страховочная система с самостраховкой , два карабина, спусковое
устройство для каждого участника
-зажим 2шт
-фонарь - 4шт,запасные элэменты питания, спички
-мобильный телефон
-нож
-скотч
-фляги для воды
-спальный мешок- на 4-ех человек
-запас продуктов и растворимых напитков на 3 дня
-водонепроницаемая упаковка для снаряжения и одежды
Объем специального снаряжения для преодоления различных технических
препятствий определяется предполагаемой
их сложностью. Страховочное снаряжение должно отвечать нормам UIIA.
Сменная обувь, одежда, водонепроницаемая упаковка для снаряжения,
продукты, вода и прочие вещи, необходимые
участникам, команды берут на дистанцию по своему усмотрению.
Использование иного снаряжения, кроме предоставленного судьями и взятого
командами с собой на старте запрещено.
9. Зачет результатов и определение победителей
9.1 Результат команды определяется суммой общего времени прохождения
дистанции плюс штрафы (за пропуск КП,
либо за разрыв между участниками).
9.2 Штрафы:
- Пропуск командой скрытого КП - 2 часа
- Пропуск двух и более скрытых КП - снятие.
- разрыва между участниками более 5 минут - 1 час
- разрыва между участниками более 20 минут - снятие
В случае явки на место базирования или сообщения о своем месте
нахождения после 12-00 30 июня результат
команде засчитывается по последнему пройденому КП с судьями.
В случае потери контрольной карточки команда теряет право на зачет
результата.
9.3 Победитель определяется по минимальному времени. Расстановка мест
для команд не прошедших всю
дистанцию - по нескольким критериям в порядке важности:
-количеству пройденых КП
-время посещения последнего КП с судьями с учетом штрафных часов.
10. Награждение
Команды, занявшие первые места в каждом из классов, награждаются
ценными призами.
Команды, дошедшие до финиша, получают памятные призы и сертификаты.
Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены и
дополнительные призы для различных категорий участников.
Организаторы имеют право корректировать правила гонки и условия ее
прохождения.
Подробная текущая информация по соревнованиям размещается на
сайте
http://WWW.travel-extreme.com.ua.
СПЕШИТЕ ЗАЯВИТЬСЯ, времени на заявку (до 15июня) осталось мало. Успехов
в предстоящем
старте...
olivson@mail.ru
Територия Житомирского и Коростышевского районов Житомирской области.
Место сбора и базирования команд
ориентировочно - окресности г.Коростышева, точное место будет объявлено
16 июня 2003г. на сайте http://www.travel-extreme.com.ua.
Команды планирующие прибыть на гонку общественным транспортом, должны
сообщить об этом организаторам
при подаче предварительной заявки, а за день- два до начала гонки
сообщить по электронной почте
приблизительное время прибытия. При этом местом их прибытия будет
автовокзал г.Коростышева, откуда транспортом
организаторов они будут доставлены к месту базирования.
2. Время проведения
27-30 июня 2003г
3. Организаторы
Житомирский городской туристический клуб "Полесье"
(0412) 36-02-51
Полное товарищество "Гарант-Сервис" (производство ювелирных изделий)
(0412) 36-23-87
Частное предприятие "Экстрим" (производство и оптовая торговля
outdoor-товарами) (0412) 34-45-29
4. Программа соревнований
Гонка проводится в режиме "нон-стоп" в двух классах.
"Супер-Класс" имеет протяженность до 200 км, контрольное время 60часов и
включает следующие дисциплины:
- треккинг - до 70км
- велосипед - до 100км
- плаванье - до 2км
- сплав на самостоятельно изготовленых плавсредствах - до 30км.
"Масс-Класс" имеет протяженность до 100 км, контрольное время 28часов и
включает следующие дисциплины:
- треккинг - до 40км
- велосипед - до 60км (для команд не имеющих велосипеды
предусматривается возможность замены
велоучастков на пешие протяженностью до 40км)
- плаванье - до 1км.
Участки треккинга и велосипеда в обоих классах как правило
предусматривают необходимость ориентирования.
Фиксация передвижения команды происходит на контрольных пунктах (КП), в
которых организаторами может быть
предусмотрено преодоление определенных естественных либо искусственных
препятствий.
5. Распорядок соревнований
27июня
- 17-00 - 22-00 Прибытие команд, подача
заявок
- 21-00 - 22-00 Совещание судей с
капитанами команд "Супер-Класса"
- 22-30 Открытие гонки
- 23-00 Выезд команд на
велосипедах к месту старта команд "Супер-Класса"
- 23-15 Проверка обязательного
снаряжения команд "Супер-Класса"
28 июня
- 00-00 Старт "Супер-Класса"
- до 22-00 Прибытие команд
"Масс-Класса", подача заявок
- 21-00 - 22-00 Совещание судей с
капитанами команд "Масс-Класса"
29 июня
- 7-15 Проверка обязательного
снаряжения команд "Масс-Класса"
- 8-00 Старт команд "Масс-Класса"
30 июня
- 12-00 Финиширование команд обоих
классов
- 12-00 - 13-00 Подведение итогов
- 13-00 Объявление предварительных
результатов
- 14-00 Закрытие соревнований.
Награждение победителей.
6. Участники
6.1 "Супер-Класс". Состав команды - 4 человека в возрасте не менее 18
лет. Команды, не имеющие в своем
составе женщин, по ходу дистанции будут получать дополнительные задания,
удлиняющие время прохождения трассы до 10%.
Стартовый взнос с команды - 160 гривен, присутствие в команде женщин
уменьшает взнос на 10 гривен за каждую из них.
Аналогичная скидка предоставляется и студентам.
6.2 "Масс-Класс". Состав команды - от 2-ух до 4-ех человек в возрасте
не менее 16 лет. Стартовый взнос с
команды - 50 гривен. Команды полностью состоящие из женщин или студентов
получают скидку в 10 гривен.
6.3 Предварительная заявка на участие в гонке (название команды,
список участников, адрес, телефон
и E:mail представителя команды, необходимость подвоза команды от
автостанции г.Коростышева до места старта)
подается до 15 июня 2003 г по адресу:
10012, г. Житомир, ул.Восточная,67, кв. 53, Оливсону Александру
тел.(0412) 36-17-26 / 34-45-29
E-mail: Olivson@mail.ru
либо зарегистрировавшись на сайте http://WWW.travel-extreme.com.ua.
Команды, зарегистрировавшиеся после 15.06.03 уплачивают стартовый взнос
на 20% больше:
- 192 гривны для "Супер-класса"
- 60 гривен для "Масс-класса"
6.4 Именная заявка подается в мандатную комиссию до 22 часов
27. 06.2003г. для "Супер-класса" и до
22 часов 28. 06.2003г. для "Масс-класса"
Вместе с заявкой подается следующее:
- расписки участников гонки установленного образца;
- документы, удостоверяющие дату рождения;
- студенческие или ученические билеты(при их наличии);
- упаковки с едой;
- стартовый взнос.
Каждый член команды несет персональную ответственность за состояние
своего здоровья, адекватность своих
действий на протяжении дистанции и качество используемого им
страховочного снаряжения, что отражается в
подписываемой им расписке.
7. Условия прохождения дистанций
7.1 Старт гонки находится вне пределов места базирования команд. Поэтому
за час до старта все команды
под руководством судей выезжают на велосипедах к месту старта. До этого
времени участники могут упаковать
свое имущество и сдать в камеру хранения.
Команды прибывают на старт соревнований со снаряжением, упакованным в
рюкзаки, где проходят проверку
обязательного снаряжения и получают контрольную карточку(для отметок на
КП). Покидать стартовую площадку
до старта запрещается.
Старт для всех команд общий. После старта команды получают ксерокопию
карты с нанесенным первым этапом
дистанции и могут начать движение. Этап - часть дистанции с однотипным
способом передвижения. По окончании
очередного этапа участники получают новую ксерокопию с нанесенным
маршрутом и информацией для команды
(легенды КП, контрольные времена, точки эвакуации и т.д.).
7.2 КП и движение по маршруту
Команды движутся от КП до КП по маршруту, выделеному на карте, либо
свободным ориентированием, проходя КП
последовательно, согласно указаной нумерации. На определенных участках
маршрута, если это указано на карте,
возможно прохождение КП в произвольном порядке. При прохождении участков
передвижения по выделеному маршруту
(обозначены на карте извилистой прерывистой линией) возможно наличие
скрытыхКП (СКП). КП расположены в
достаточно просматриваемых местах и представляют собой листы белой
бумаги формата А4 с номером КП и
наклееными световозвращающими полосами. КП оборудованы компостерами,
которыми команды отмечают контрольные
карточки. Для контроля, КП имеют четырехзначный буквенно-цифровой код,
который команды должны зафиксировать
при отсутствии на КП компостера. Время функционирования некоторых КП
ограничено. Команды, не успевшие к этому
времени (оно будет указано в карте) прекращают участие в гонке.
В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости,
разрыв между участниками при прибытии
на КП больше 5 минут наказывается штрафом 1 час за каждый из случаев.
Судьи останавливают команду, если она
находится не в полном составе и снимают ее с соревнований в случае
разрыва между участниками более 20 минут.
На некоторых КП предусмотрено преодоление препятствий, которые команды
преодолевают в порядке очередности
прихода на КП. Если очередное препятствие занято, команда может
преодолеть его по параллельному или обходному
варианту, которые будут предложены судьями. Преодоление препятствий
команда начинает только по приходу
последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит после
прохождения препятствия последним
членом команды. "Отсидки" не предусмотрены.
Условия преодоления препятствия и минимально-необходимые при этом меры
безопасности задает судья на КП.
Судья может остановить команду, если ее действия не обеспечивают
безопасность каждого члена команды, либо
нарушают заданные условия прохождения.
7.3 Велосипед
Настоятельно рекомендуем придерживаться правил дорожного движения во
время езды по дорогам общего пользования.
После завершения велоучастка велосипеды должны быть запаркованы на
указаной судьями площадке и соединены
велозамком. Только после этого команда может получить следующую карту и
продолжить движение.
7.4 Сплав (для "Супер-Класса") осуществляется на самостоятельно
изготовленых из предоставленых судьями и
имеющихся у команд подручных средств. Сплав обязателен для всех
участников, передвижение по берегу запрещено.
7.5 Плаванье
На этапе плаванья обязательно использование имеющейся у команды надувной
камеры. Допускается передвижение,
где это возможно не вплавь, а вброд, вдоль берега. При этом участники не
должны выходить на места, где мельче
чем по пояс. При нарушении этого условия судьи могут вернуть всю команду
на стартовую позицию этого этапа.
7.6 Еда и питье
Организаторы обеспечивают подвоз командам в определенные места двух
упаковок (для "Масс-Класса" - одной) с
едой весом до одного килограмма каждая. Подписаные упаковки команды сдают
при заявке. Пополнять запасы воды
рекомендуется в селах, где есть достаточное количество общественно
доступных колодцев.
7.7 Финиш
Все команды в любом случае (либо самостоятельно, либо с помощью
эвакуатора) должны к 12-00 30 июня прибыть
на место базирования, которое является финишем, или сообщить
организаторам о своем месте пребывания. В противном
случае команда теряет право на зачет результата.
На финиш команда должна явиться в полном составе и предоставить судьям
свою контрольную карточку с отметками на КП.
7.8 Эвакуация
Команде, сошедшей с дистанции, может быть оказана помощь по эвакуации и
доставке ее на место базирования. Вывоз
может осуществляться из определенных точек, указанных на карте как
ПЭ(пункт эвакуации). Вышеуказанная услуга
является платной, ее стоимость и номер телефона по которому эту услугу
можна будет заказать будет объявлено при
заявке.
7.9 Зрители могут наблюдать за борьбой команд в специальных местах,
определенных организаторами. Возможна
организация подвоза зрителей на некоторые зрелищные технические КП. Любой
контакт зрителей с командами запрещен
и будет наказываться дисквалификацией нарушившей запрет команды.
7.10 Запрещается при прохождении дистанции
- использование сторонней помощи (транспорт, питание, физическая и
техническая помощь сторонних лиц и т.д.)
- использование снаряжения, не взятого с собой на старте (кроме
предоставленного и доставленного судьями)
- рубка зеленых насаждений
- порча КП
- пересечение автомобильной дороги Киев-Житомир по проезжей части.
Команда, замеченная в вышеуказанных действиях, дисквалифицируется.
При прохождении препятствий связанных с водоемами без надутой камеры
судьи возвращают всю команду на стартовую
позицию этого препятствия.
8. Снаряжение
8.1 Минимальный набор снаряжения, который каждая команда должна иметь с
собой на дистанции:
-велосипед - 4шт
-велозамок на 4-и велосипеда
-насос
-аптечка (бинт, йод, нашатырь, обезбаливающее и сердечное средства)
-страховочная система - 2шт
- 2 карабина и спусковое устройство
-веревка (диаметр не менее 10мм) длиной не менее 35м - 2шт
-петля из репшнура
-не менее одного надувного спасательного круга (автомобильной
камеры и т.д.).
8.2 Снаряжение дополнительно рекомендуемое:
-компас, карандаш, карту (масштаб 1:100 000 Киевской
военно-картографической фабрики - квадраты№63, 77, 78)
-каска(вело или альпинистская) - 4шт
-страховочная система с самостраховкой , два карабина, спусковое
устройство для каждого участника
-зажим 2шт
-фонарь - 4шт,запасные элэменты питания, спички
-мобильный телефон
-нож
-скотч
-фляги для воды
-спальный мешок- на 4-ех человек
-запас продуктов и растворимых напитков на 3 дня
-водонепроницаемая упаковка для снаряжения и одежды
Объем специального снаряжения для преодоления различных технических
препятствий определяется предполагаемой
их сложностью. Страховочное снаряжение должно отвечать нормам UIIA.
Сменная обувь, одежда, водонепроницаемая упаковка для снаряжения,
продукты, вода и прочие вещи, необходимые
участникам, команды берут на дистанцию по своему усмотрению.
Использование иного снаряжения, кроме предоставленного судьями и взятого
командами с собой на старте запрещено.
9. Зачет результатов и определение победителей
9.1 Результат команды определяется суммой общего времени прохождения
дистанции плюс штрафы (за пропуск КП,
либо за разрыв между участниками).
9.2 Штрафы:
- Пропуск командой скрытого КП - 2 часа
- Пропуск двух и более скрытых КП - снятие.
- разрыва между участниками более 5 минут - 1 час
- разрыва между участниками более 20 минут - снятие
В случае явки на место базирования или сообщения о своем месте
нахождения после 12-00 30 июня результат
команде засчитывается по последнему пройденому КП с судьями.
В случае потери контрольной карточки команда теряет право на зачет
результата.
9.3 Победитель определяется по минимальному времени. Расстановка мест
для команд не прошедших всю
дистанцию - по нескольким критериям в порядке важности:
-количеству пройденых КП
-время посещения последнего КП с судьями с учетом штрафных часов.
10. Награждение
Команды, занявшие первые места в каждом из классов, награждаются
ценными призами.
Команды, дошедшие до финиша, получают памятные призы и сертификаты.
Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены и
дополнительные призы для различных категорий участников.
Организаторы имеют право корректировать правила гонки и условия ее
прохождения.
Подробная текущая информация по соревнованиям размещается на
сайте
http://WWW.travel-extreme.com.ua.
СПЕШИТЕ ЗАЯВИТЬСЯ, времени на заявку (до 15июня) осталось мало. Успехов
в предстоящем
старте...
olivson@mail.ru