Сторінка 1 з 2
"Умные советы" на будущее "BIKE KING 2006&quo
Додано: 25.9.06 11:26
Titan
Прошу вас, коротко и по существу, высказать свое мнение по улучшению организации гонки.
Додано: 25.9.06 11:28
Troll
Применять положение райдера в генеральном рейтинге при формировании стартовой сетки.
Додано: 25.9.06 11:40
Dedock
Согласен на все 100% с Тролем. Вроде как говорили и писали на форуме, что будут ставить по рейтингу, а оказывается поставили просто по списку - кто как приехал и записался. Ну ладно, это в этот раз было 50 человек, а что будет если в сл. году нас будет 100?

Либо разделка, либо другой подход к старту.
Додано: 25.9.06 11:50
Леха
Согласен на все 100% с Тролем. Вроде как говорили и писали на форуме, что будут ставить по рейтингу, а оказывается поставили просто по списку - кто как приехал и записался. Ну ладно, это в этот раз было 50 человек, а что будет если в сл. году нас будет 100?

Либо разделка, либо другой подход к старту.
В мастере ставили по рейтингу текущего года...
Додано: 25.9.06 11:56
Troll
Леха, я рад за Мастер, а остальные? Или они уже никому не важны?
Додано: 25.9.06 11:57
Dedock
В мастере ставили по рейтингу текущего года...
Знаю, знаю... Но неужели другие категории не имеют права жить и процветать по аналогии с мастерами?

Додано: 25.9.06 12:04
Леха
Мужики, я тоже не за дискриминацию

И мне так же удивительно - чего это 30 мастеров расставили по рейтингу, а фанов по спискам
Додано: 25.9.06 12:20
AVL
...нет меня в рейтинге и на МТБ я первый сезон :^:
Но на суперфане очередь на спуск после старта была как в Макдо на открытие, потом растянулись конечно, но те кто стартовал в первых рядах получили нехилый гандикап. Как вариант, можно было первый круг пустить по фану, тогда народ хоть растянулся бы по трассе, обидно получается немножко. Идеальный вариант разделка, но вряд-ли такое будет.
Додано: 25.9.06 12:27
Titan
Отвечу сразу всем, кто участвует в дискусии.
- Участники были проинформированы заранее о том, как будут строить на старте.
- Большая часть участников категорий FAN и Super FAN не числится в рейтинге.
- Такое построение стимулировало участников этих категорий приехать на регистрацию раньше, что позволило провести старты в соотвтствии с заявленном в Положении времени.
Додано: 25.9.06 12:30
SHAQ
Отвечу сразу всем, кто участвует в дискусии.
- Участники были проинформированы заранее о том, как будут строить на старте.
- Большая часть участников категорий FAN и Super FAN не числится в рейтинге.
- Такое построение стимулировало участников этих категорий приехать на регистрацию раньше, что позволило провести старты в соотвтствии с заявленном в Положении времени.
Cогдасен со сказаным, но как на мой взгляд на будущее нада что-то менять в связи с тем что многие остались недовольны этим моментом и в связи с увеличивающемся числом учасников с каждым годом.
Додано: 25.9.06 12:32
Troll
Это конечно все понятно, но можно было бы сделать хотя бы как на Лысогоре 2006, сначала рейтинг, потом время регистрации.
Додано: 25.9.06 12:49
Котяра
Ну и что, что не по рейтингу ставили? Вон - Николас из Голландии стоял почти в хвосте колонны, а приехал 2-м в Фане :-)
Я тоже мог бы возмутиться, что регистрация на Мастер для избранных была продолжена до начала старта, вместо заявленных "до 10:00". В результате количество гонщиков после закрытия регистрации увеличилось на 7 человек. А я, как законопослушный, зарегистрировался вовремя, но из-за этого не выспался и был сильно уставшим к началу гонки. . Но это не оправдание для меня - вылетел после 3-х кругов - значит, рано мне еще в Мастер соваться, не настолько я силён.
Додано: 25.9.06 12:58
AVL
Ну и что, что не по рейтингу ставили? Вон - Николас из Голландии стоял почти в хвосте колонны, а приехал 2-м в Фане :-)
Вот об этом я и говорю, единственное узкое место - это въезд на спуск за пожаркой, а трасса фан широкая везде и концу первого круга не было бы такой толпы перед спуском. Можно сделать один круг фановский и потом 3(три) суперфановских. Может моя точка зрения не профессиональна, но проблемы с толпой перед спуском точно бы не было :^:
Додано: 25.9.06 13:31
Corvin
по моему скромному мнению, никакой проблемы такая псевдослучайная расстановка на суперфане не создавала. Трасса представляла трудности с обгоном только на том участке ,которым суперфан от фана отличался. Везде в остальных местах было отличное пространство для маневра, и если ты педалишь лучше всех, то за 3 круга вырваться вперед не составит никаких трудов.
А рейтинг - какой там рейтинг в суперфане, многие ж действительно впервые участвуют.. Или вот гонками не заморачиваются особо и в рейтинговых не ездят.
Додано: 25.9.06 14:00
Troll
Я согласен, что с обгоном почти нигде не было проблем. Дело только в первом круге, все банально, не успели растянуться и создали пробку, и на подъеме тоже...
Я уже не говорю о "райдере", который на поле вилял передомной из колеи в колею и путал право с лево.
"за 3 круга вырваться вперед не составит никаких трудов" 2Corvin: вот именно, что можно не только за счет дури выигрывать (хотя и она немаловажна), но и за счет тактики.
Додано: 25.9.06 14:30
SHAQ
Ну как из возможных пришедших в голову вариантов - внести такие изменение в трассу чтобы узкий участок был на большем удалении от старта, соотв. к нему толпа бы растягивалась
Додано: 25.9.06 14:39
Corvin
Ну как из возможных пришедших в голову вариантов - внести такие изменение в трассу чтобы узкий участок был на большем удалении от старта, соотв. к нему толпа бы растягивалась
Вот это здраво, поддерживаю.
А еще можно объявить чуть ли не на уровне регламента, чтобы уступали дорогу по требованию - я честно говоря участвовал впервые и об этом не знал. Если б не услышал сказанную немного вскользь фразу, то не уступал бы, наверное. Теперь вижу, что это хорошая практика по крику сзади "справа" или "слева" пропускать человека с соответствующей стороны. Если это не мешает тебе, конечно, ехать

Додано: 25.9.06 15:04
shonky
Ну насчет обгонов это априори понимается что если гонщик настолько сильнее тебя что слету обгоняет то смысла бороться с ним нету. Ну или пропустить и сесть на хвост
А насчет старта так все нормально было. Никогда не застрахован от таких ситуаций. На ДСА меня вобще в бревно впечатали.
Сразу скажу, меня тоже вот запихнули в хвост (регистрировался 17-го), но я как то успел попасть на спуск в "разумные" сроки, до приезда катафалка. Хоть и пришлось влоамить сильнее чем я планировал
Меня больше пугала мысль что у меня под носом кто-то на подъеме резко спрыгнет и я не успею объехать. Собственно передомной на подъем выскочило 3 человека. Два спешились, третьему пришлось, мне удалось объехать. Но по сравению с тем что я уведел оглянувшися это было нормально. То что я уведел больше напоминало старт Лысогора...
Проблема в том, что многие могут хорошо вкрутить по ровному, особенно не долго, а вгору и на спуск техники не хватает. Вот ребята и вкрутили со старта. С горки на тормозах, в гору пешком и обязательно ширенгой. Они конечно сдохнут ко второму кругу но вот старт менее расторопным гонщикам испортить могут.
Раздельный старт это тупо, никакой борьбы на трассе, у всех разница во времени старта.
Старт в гору, так на Лысогоре такие веселые ребята выбегают вперед и тоже создают пробку.
От этого никуда не дется все-равно кто-то проскочит, сдохнет и создаст пробку как не крути это ж любительская гонка. Надо просто при планировании тактики это учитывать.
Додано: 25.9.06 15:06
Troll
Ну да, в принципе это тоже вариант.
Додано: 25.9.06 15:15
SHAQ
Еще скорее из моих личных пожеланий - увеличить бы количество кругов, ну например до 5-ти. Может это даст возможность сневелировать слегка "неравные" (читай "неудачные") позиции на старте
Додано: 25.9.06 15:17
Troll
2 Shaq: Это ваще было бы неплохо, ну думаю, что тогда это вообще по времени в формат всего мероприятия.
Додано: 25.9.06 15:20
SHAQ
2 Shaq: Это ваще было бы неплохо, ну думаю, что тогда это вообще по времени в формат всего мероприятия.
Ну почему, 10 мин круг - не так и много, + 30 мин вобщем я думаю...
Додано: 25.9.06 15:23
Titan
Наш форум заработал.
Додано: 25.9.06 23:18
Uncle Ы
Real men don't need motor я бы написал как Real men need no motor.
Но это так, мелочная придирка.
Весело было и спасибо за волейбольное пиво!

Додано: 26.9.06 07:26
phasol
девушкам на мастере надо было дать разогревочных 2-3 круга, а не снимать на первом же.