Сторінка 1 з 1
			
				Вело-Петиция №2
				Додано: 23.4.16 11:17
				 Миклуха
				Вело-Петиция №2. 
2я попытка. Перевозка вела в метро.
1я петиция не набрала голосов. Хотя бы потому, что мало кто вообще знает о таких петициях. Поэтому, если кто неравнодушен, и "за", просьба по-возможности перепостить на других сайтах, сетях итд., ну и самому отдать свой голос.
Ниже ссылка, желательно прочесть сам текст петиции. Хотя там далеко не все вело-причины-ситуации-проблемы озвучены. Их значительно больше.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 23.4.16 15:32
				 AlexGer
				Хотя бы потому, что мало кто вообще знает о таких петициях
Потому что на велосипеде нужно ездить, а не в метро провозить.
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 23.4.16 16:16
				 wertex
				
Немешало бы спросить еще мнения пассажиров метро. Особенно около 8 утра в будний день, скажем на Петровке в переполненном вагоне вместе со своим велосипедом и там же поагитировать за подписание петиции. 
 
 
Если таксисты не берутся везти вел, вызывайте эвакуатор, как транспортное средство Ваш вел отвезут куда скажете в лучшем виде.
А по факту, запрет перевозки велосипедов - это требования безопасности. В случае какого ЧП Ваш велосипед создаст существенные проблемы для эвакуации пассажиров. Если Вы этого не понимаете, то с таким же успехом можно подать петицию, чтобы доллар сделали по 5.0.
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 16:12
				 catforalice
				1. Не катайтесь в метро (это вредно и для психики и для здоровья)
2. Не катайтесь в метро с велосипедом
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 17:23
				 OlegV
				Велосипед в метро в любое время (если его в чехле вести) - разрешено ибо в чехле это уже не велосипед, а багаж. 
Ездить в метро на велосипеде однозначно небезопасно.
Вести без чехла (не снимая колес и педалей) - например разрешить но при особых условиях, ограничениях. Например разрешить вход и выход в опереленные дни и время, разрешить вход и выход на опереленных станциях, разрешить провоз в опеределенном вагоне, разрешить одновременный вход на станции не более N велосипедистов через каждые T мин.
Например с точки зрения безопасости инвалидная коляска в метро при эвакуации создаст не менее проблем.
Подписание петиции не означает мгновенное разрешение провоза велосипеда, а придусматривает включения механизма расмотрения такой возможности. Подписывать ли Вам петицию - решайте сами.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 22:17
				 wertex
				Велосипед в метро в любое время (если его в чехле вести) - разрешено ибо в чехле это уже не велосипед, а багаж. 
Так в чем суть петиции тогда? Вам на нее ответят, что возить велосипеды не запрещено, возите в соответствии с правилами.
Вести без чехла (не снимая колес и педалей) - например разрешить но при особых условиях, ограничениях. Например разрешить вход и выход в опереленные дни и время, разрешить вход и выход на опереленных станциях, разрешить провоз в опеределенном вагоне, разрешить одновременный вход на станции не более N велосипедистов через каждые T мин.
Для того, чтобы изменить правила, нужно внести механизм контроля за ним. Т.е. нужно создать отдельную автоматизированную систему, которая будет устанавливать дни, когда вход-выход разрешены, контролировать вход на определенные станции, контролировать количество зашедших велосипедистов. Дополнительно нужно назначить человека, который будет контролировать перевозку велосипеда именно в нужном вагоне. Это все деньги. Вопрос, где их взять? Наверное только повысив стоимость проезда в метро для ВСЕХ. А все потому, что кто-то пожадничал таксисту сверху накинуть 50-100 грн. за то, чтобы таксист разложил сидения.
Например с точки зрения безопасости инвалидная коляска в метро при эвакуации создаст не менее проблем.
Метро вообще-то для перевозки пассажиров, а не негабаритных грузов виде собранных велосипедов. Можно еще создать петицию, которая разрешает перевозить в метро холодильники, стиралки, крупную бытовую технику.
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 22:53
				 OlegV
				Сначала петиция, потом решение ДА/НЕТ и если ДА то реализация. Другого алгоритма нет. Ничего не делать проще всего.
Петиция не о холодильниках и стиралках - не путайте никого тут. Пусть люди выразят или не выразят свое желание.
Не все знали о предыдущей петиции (которая не набрала нужного колличества голослов) сейчас попытка №2.
От куда вы знаете на сколько сильно людям это нужно сейчас. Вообщето очень бы хотелось более скорого развития наземной инфраструктуры для велосипедистов, чем в метро.
Немного не в тему поста, но всетаки.
Про велодорожки которые изготавливают при помощи вибро машин...... Мягко говоря не вибромашинкой это нужно делать. По этим велодорожкам не то чтобы ездить - ходить не удобно из-за бугов и ямок. А если велодорожка сделана в некоторых местах ровно то заметно как пешеходы с тротуара переходят на велодорожку потому что в том месте ровная велодорожка.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 23:18
				 Maksym
				Например с точки зрения безопасости инвалидная коляска в метро при эвакуации создаст не менее проблем.
Если вы не знаете - каждая инвалидная коляска сопровождается сотрудниками метрополитена. Так же само как каждый пассажир с проблемами зрения. Как минимум сотрудники метрополитена обеспечивают безопасный спуск коляски к вагону поезда и посадку, машинисту сообщают что  него колясочник и до какой станции едет, на станции прибытия встречает сотрудник метрополитена, который безопасно помогает выехать из метро. 
Я думаю сотрудники метрополитена будут против оказывать такие услуги сопровождения велосипедистам.
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 23:21
				 ALEX&R
				Велосипед в метро в любое время (если его в чехле вести) - разрешено ибо в чехле это уже не велосипед, а багаж. 
Вот выдержка из правил
4. Пасажирам забороняється
4.1. Перевозити:      
4.1.1. Багаж, сума вимірів якого по довжині, ширині та висоті перевищує 200 см.
 
Нескладной велосипед не провезти в метро ни как. Даже в чехле. 
О чем кстати и говориться в петиции
Обговорювана заборона погана ще тим, що в правилах користування метрополітеном не прописано, коли велосипед перестає бути велосипедом і перетворюється в багаж, перевезення якого описується пунктом 4.1.1 (згідно з ним, «багаж, сума вимірів якого по довжині, ширині та висоті [не] перевищує 200 см», провозити дозволено). Раніше бували випадки, коли велосипед «переставав» бути велосипедом при знятті одного колеса та/або при використанні чохла, але зараз заборона зазвичай трактується максимально строго, і велосипеди не допускаються до метрополітену ні в якому вигляді. Це дуже погано і неправильно.
На мой взгляд чехол не обязателен - так как :
4.4. Створювати ситуацію, яка заважає руху потоку пасажирів. 
4.20. Знаходитись на станції в одязі та з багажем, що можуть забруднити або поранити пасажирів, зіпсувати споруди станцій та обладнання вагонів. 
И как вы это обеспечите: наденете чехол, обмотаете пленкой, вымоете велосипед до блеска - это уже ваши проблемы. 
Можно например ограничить время (вне часа пик). 
Если бы была такая возможность, то с удовольствием прокатился бы в 6 утра в выходной день на другой конец города в метро с велосипедом (в такое время он уж точно никому не помешает)
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 23:26
				 Maksym
				Странно, все кому надо велосипед в чехле провозили. Правда не всегда бесплатно - иногда требуют жетончик второй. 
Велосипед без чехла всегда может поранить или загрязнить пассажиров (пыль и масло на цепи присутствуют всегда, а так же торчащие педали или руль, за который можно зацепиться и поцарапать ногу или еще чего. Кроме того в городе курсирует ГЭ, что позволяет удобно добраться с велосипедом в другой конец города если нет желания крутить педали.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 24.4.16 23:40
				 ALEX&R
				По правилам провезти нельзя (формально).
Конечно когда собираешься вести вел чехол всегда берешь с собой. Но если произошла непредвиденная ситуация (серьезная поломка), а чехла с собой нет? Тогда приходиться скручивать все что можно открутить и заворачивать вел в что попадется. 
Опять же если придраться к формальностям это не чехол.
Кроме велосипеда, вас могут зацепить например "кравчучкой" (которая также запрещена к провозу). Чехол не панацея от таких происшествий. Просто должна быть ответственность за причиненный вред.
ГЭ - очень удобный вид транспорта для поездок с велосипедом, но, к сожалению,  с плохим графиком движения (IMHO)
P.S. К своему счастью, ни разу не возил велосипед в наземном/подземном городском транспорте. Но хотелось бы иметь подобную возможность в качестве крайней меры.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 25.4.16 07:38
				 Александр М.
				Не вижу проблемы - уже все давно придумано для подобных требований: покупайте складной велосипед с колесами 20" и катайтесь где хочется, складывайте, кладите в чехол и провозите в общественном транспорте, заносите с собой в общественные заведения и т.д. и т.п.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 25.4.16 08:15
				 AlexGer
				Но если произошла непредвиденная ситуация (серьезная поломка), а чехла с собой нет?
Всегда возить с собой деньги на эвакуацию.
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 25.4.16 11:23
				 Trancedelic
				Даешь отдельный вагон для велосипедистов!  
 
 
Сайт электронных петиций - специализированный интернет-клозет для отпетых любителей пос*ать в сети  
 
 
Ну а если серьезно - велосипед является самодостаточным транспортным средством и перевозить его на общественном транспорте (если он исправен) - это бред. Если сильно надо - городская электричка - самое оно!
Купите шлем и зеркало заднего вида и учитесь адекватной езде по дорогам общего назначения, тем самым воспитывая всех остальных участников дорожного движения!
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 25.4.16 12:35
				 Трям
				 
Сайт электронных петиций - специализированный интернет-клозет для отпетых любителей пос*ать в сети  
 
 
  
+ 100 500
 вже тупо задрали з тими *ПЄТіциями*
  інструмент видимості демократії для сада баранів
 
 без спеціального вагона з найнером неможливо проїхати, щоб не створити проблем для оточуючих 
 метро це звісно зручно, але поки нема культури - це тільки  порожня витрата трафіку та часу ....
імхо
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 28.4.16 10:52
				 AVVAKUM
				Тут вот писали пропроблемы с перевозкой такси. Проблем не будет, если вы при заказе, сообщите диспетчеру про велосипед. На ваш заказ приедет машина, в которой нет проблем с перевозкой велосипеда (например в опель-омега, в багажник влазит шоссейник, с неснятыми колесами), и водитель не имеет ничего против.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 23.5.16 12:01
				 FILatOFF
				Разрешить нужно, вот только по специальному графику - например сб/вс-безлимит, а рабочие дни запретить с 7 до 10, и с 17 до 19 (часы пик). И думаю проблем не будет. Ну а кто утверждает, что велик транспорт, а поэтому глупо перевозить его в метро, объясню, что мне хочется покататься, например, по Межигорью на велосипеде. Живу я на Харьковском, а физическая форма не позволяет проехать через весь Киев и дальше до Межигорья, там покататься и потом обратно. Но было бы намного проще погрузить велик на м. Харьковская, довезти до м. Минская, а дальше на Межигорье. П.с. это как пример, сам то катался с Харька на Межигорье и обратно, но многие, в т.ч. и знакомые отказываются из-за сложности, так что хоть на выходных следует разрешать велик перевозить в метро.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 23.5.16 13:04
				 Alex_HYXT
				Разрешить нужно, вот только по специальному графику - например сб/вс-безлимит, а рабочие дни запретить с 7 до 10, и с 17 до 19 (часы пик). И думаю проблем не будет. Ну а кто утверждает, что велик транспорт, а поэтому глупо перевозить его в метро, объясню, что мне хочется покататься, например, по Межигорью на велосипеде. Живу я на Харьковском, а физическая форма не позволяет проехать через весь Киев и дальше до Межигорья, там покататься и потом обратно. Но было бы намного проще погрузить велик на м. Харьковская, довезти до м. Минская, а дальше на Межигорье. П.с. это как пример, сам то катался с Харька на Межигорье и обратно, но многие, в т.ч. и знакомые отказываются из-за сложности, так что хоть на выходных следует разрешать велик перевозить в метро.
Міська електричка рулить для таких задач. 
Да не цілий день, да обмежена зона охвату, але кращого поки немає. 
Декілька раз без питань возив велосипед в чохлі в метро. В чому проблема? Когось не пускають?
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 23.5.16 13:27
				 lisapedist
				Міська електричка рулить для таких задач. 
В даному конкретному випадку як раз рулить ще й краще за метро.
З Хорька до Дарниці з пару-трійку километрів, а потім зі ст. Вишгородської ближче на виїзд ніж з Мінської.
Зранку - туди, після п'ятої - назад.
Взагалі, в міських електричках катається така велика кількість велосипедистів, що, гадаю, питання про її незручність можна знімати.
Якщо є бажання, з невеликими компромісами можно дістатися майже в будь-який район.
ІМХО це набагато краще ніж пересаджуватися в метро з однієї лінії на іншу (хоч у запакованому вигляді, хоч ні).
 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 12.8.16 10:04
				 Hopscotch
				В реальности вечером можно договриться с дежурной, хотя некоторые особо упоротые прям гоняются чтоб даже к турникетам не подходил, а некоторые говорят "зайди с другой стороны чтоб на камеры не попал".
 Те же ВМХ как то проносят даже не разобраные почти в любое время.
			 
			
			
				Re: Вело-Петиция №2
				Додано: 12.8.16 21:52
				 Максим Козуб
				В реальности вечером можно договриться с дежурной, хотя некоторые особо упоротые прям гоняются чтоб даже к турникетам не подходил, а некоторые говорят "зайди с другой стороны чтоб на камеры не попал".
 Те же ВМХ как то проносят даже не разобраные почти в любое время.
Что обсуждаем: _правила_ (их разумность или неразумность, то, какими они должны быть, и т.д.), или то, как "можно договориться", чтобы их нарушить?