Сторінка 1 з 6

Драг-рейсинг "по-нашему" 2006

Додано: 29.7.05 18:45
Pooh
Регламент.

В заезде принимают участие два велосипеда принадлежащих одному классу.
В свободных заездах вне зачёта, по обоюдному желанию участников соревнований, возможен заезд велосипедов разных классов.
Перед стартом каждый участник должен пройти регистрацию и жеребьевку.
Задача участника соревнований - проехать дистанцию в 402 метра (1/4 мили) опередив второго участника заезда.
При фальшстарте одного из участников заезда, заезд приостанавливается, а затем проводится заново, если же участник заезда делает фальстарт второй раз подряд, заезд прекращается, и ему присваивается проигрыш.
Время и скорость прохождения дистанции не учитываются. Победитель заезда переходит в следующий тур соревнований, и обратно возвращается по тротуару.
В случае не соблюдения регламента, участником соревнований, может быть дисквалифицирован, либо результаты заезда, могут быть аннулированы, на усмотрение организаторов.
Интервал между стартами пар: 1 минута.
Лидирование разрешено.
Велосипед стартующего разрешено поддерживать сзади при согласии соперника. Выталкивание велосипеда поддерживающим приравнивается к фальшстарту со всеми вытекающими последствиями.
В случае прокола или ремонтируемой поломки будет произведён ре-старт

Требования к участникам соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются лица достигшие совершеннолетия.
Наличие шлема на голове для участии в гонке - обязательно.
Велосипед участника должен быть технически исправным.
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения к участию в соревнованиях не допускаются.

Ответственность участников соревнований:

Каждый участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопасности и безопасности участников и зрителей.
Регистрация гонщика подтверждает его согласие с ответственностью.

Классы заездов:

Мальчики - М
Девочки - Д

К гонке допускаются все велосипеды, кроме шоссейных (Road).

Класс заезда открывается при наличии четырёх гонщиков одного класса.

Шоссейные велосипеды могут участвовать вне зачёта при наличии более четырёх участников.

Организационная информация:

Место проведения: перекрёсток Гонсалеса.
Дата и время регистрации и проведения будут оглашены Президентом Украинского Велоклуба дополнительно.

Re: Драг-рейсинг "по-нашему" 2006

Додано: 5.8.05 09:35
Titan
Откроем регистрацию (или еще круче - регистрация только парами?) на форуме и оставим некоторое количество Wild Card для безинетных? Или гоняемся сколько приедет - и никто не обижается что ему нет пары для заезда?

По поводу классов - есть условие по количеству участников, это вроде компромисс.

По лидированию - я только "за" это интересно и красиво, но это даёт явное преимущество знающим тактику велоспорта, коих немного ;)
Сколько приедет - столько и будет. Регистрация по парам не решает вопрос. К примеру приехало 20 чел. В следующий круг выйдет 10 чел., а в следующий - 5. Тогда два заезда: двое и трое. Там где трое двое выходят в следующий круг. Финальный заезд из трех чел.

По поводу классов 26 и 28 : Высосано из пальца. Отменить все классы, пусть докажут приемущество.

Тактику велоспорта надо распространять, пока есть кому.

Додано: 5.8.05 09:54
-
Да, классы не нужны, по моему скромному мнению
Разве что требование - ПРЯМЫЕ РУЛИ :) (велосипеды - не шоссейники)

ПС
Время проведения АВГУСТ, первая половина воскресенья :) надо как-то определиться с днем. (28 ? )

Додано: 5.8.05 09:57
Chupakabra
а FR байкерам с кем соревновацца... в каком классе? :(

Додано: 5.8.05 10:12
mark
1. Классы убрать, неоднократно поднимаемый вопрос MTB via Cross должен быть решен раз и на всегда ;)
2. Лидирование - может хоть раз в жизни, хоть на одном соревновании езда на колесе для MTB может стать полезной. Дайте народу прогрессировать, стремиться к лучшей технике. Где, когда, у кого тогда учиться ?
3. Поскольку соревнование занимает довольно небольшой промежуток времени, предлагаю улучшить систему отбора и сделать второй заезд между вылетевшими в первом заезде.

Додано: 5.8.05 10:22
isv
Про лідування, формат запозичений в афтомобілістів і там чітко їде кожен по своїй полосі, ніяких сліпстрімів не дозволено. Я так думаю що тут теж потрібно заборонити вісіти на колесі, я думаю мета змагання знайти хто самий швидкий спринтер, а не саму хитру дупу...

Додано: 5.8.05 13:34
Леха
про количество участников -

1 вариант - квалификация в стиле дуал-слалома, отбираем по времени 8 или 16 или 32 самых быстрых и потом их гоняем.

минус идеи - нужно хронометрировать квалификацию..


2-й вариант - Титан прав, ничто не мешает запускать гонцов по трое.

Додано: 5.8.05 13:42
isv
Хронометраж не рулить -- в залежності від конкурента ти можеш по різному проїхати...

Додано: 5.8.05 13:49
-
Хто швидше їде перевіряється по секундоміру, стартують по одному.

В даному випадку старт по двоє саме для ТАКТИЧНОЇ боротьби. :)

Відповідно, на колесі їхати можна.

ПС
По троє я би не дозволяв.... небезпечно.

Додано: 5.8.05 13:52
Леха
Хронометраж не рулить -- в залежності від конкурента ти можеш по різному проїхати...

так в этом и есть особая фишка квалификации :)

решение задачи - попасть в ТОП32 и при этом не порваться на свастике велосипеда, а быть готовым еще 5 раз выйти на старт ;)

Додано: 5.8.05 14:33
isv
Відповідно, на колесі їхати можна.
Халявщиків попереджаю, шо я інколи нервую, а коли нервую, то може легенько але впевнено нажати на оба гальма :naezd:

Додано: 5.8.05 15:09
-
Відповідно, на колесі їхати можна.
Халявщиків попереджаю, шо я інколи нервую, а коли нервую, то може легенько але впевнено нажати на оба гальма :naezd:
Ну то тебе обійде, той хто був на колесі і виграє :)

Додано: 5.8.05 15:48
aRoma
Может не сильно спорить на тему разрешения и запрета "висеть на колесе" а сделать 2 формата, где в одном разрешено, а в другом будет запрещено использование данного приема. Пусть люди регистрируются себе туда где им больше нравится и гоняют потом по определенным правилам...

Додано: 5.8.05 16:43
Рыжий кот
вопрос с висением на колесе решается отбойником на томже перекрестке гонзалеза!
там же 2 полосы разделенные обойником или я ошибаюсь.

ЗЫ: вчера был там. стекла немеренно и люки открытые

Додано: 8.8.05 14:40
Speedfire
Гониво ваш дрег, а точнее организация... :x
Тачки выезжают на дрег разные, Субару с Запорами, Феррари с 9-ками.
А вы уже байки классифицируете и т.п. :duma:
Моё мнение: никаких классификаций (смешанные байки - наоборот интересно кто кого); никаких паданий на колесо - каждый едет в своём ряду до самого конца; старт "с руки", т.к. контактники с земли достойно не стартонут.

Вот при этих условиях и будет самый настоящий уличный дрэг! :D :anti:

Додано: 8.8.05 14:49
Pooh
Как и ожидалось разгорелись споры :)
мне лично нравятся оба варианта :)
только у меня есть вопрос какую гонку мы хотим сделать :)
-если адаптировать драг-рейсинг к вело, то надо делать классификацию по колесам как в авто по объёму двигателя и не разрешать лидировать.
-если убрать классификации и разрешить лидирование, то мы получим обычный спринт 400 м, одну из классических велодисциплин.
Сие есть противостояние драгрейсинга и спринта :) адаптация и классика :)

Чего мы хотим?

Додано: 8.8.05 14:51
Pooh
Гониво ваш дрег, а точнее организация... :x
Тачки выезжают на дрег разные, Субару с Запорами, Феррари с 9-ками.
А вы уже байки классифицируете и т.п. :duma:

Автомобили делятся по классам. Всего 6 классов.

"A" до 1300 см3
"AA" от 1300 см3 до 1500 см3
"B" от 1500 см3 до 1900 см3
"C" от 1900 см3 до 2300 см3
"D" от 2300 см3 до 3000 см3
"E" свыше 3000 см3

Многие скажут. Это нечестно. У нас равный объем, но у моего соперника стоит турбина. Чтобы уравнять шансы ввели коэффициент.

Коэффициенты :

0.8 - для дизельных автомобилей
1.0 - для турбодизельных автомобилей
1.2 - DOHC VTEC (VTi) или VVTL-i (ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ VTEC,ОДНОВАЛЬНЫЙ ОБЛАГАТЬСЯ КОЭФИЦИЕНТОМ НЕ БУДЕТ)
1.4 - компрессор (механический наддув)
1.5 - турбо (до 4клапана на цил-р)
1.6 - турбо (4кл на цил-р и больше)
1.9 - РПД ака Ванкель
1.2-2.0 - для двигателей оборудованных нитросистемой N2O (в зависимости от системы, на усмотрение организаторов)

Как считать коэффициент ? Легко. Например, объем вашего мотора 1998 (в народе просто 2 литра) и имеется турбина (до 4клапана на цил-р), то берем коэффициент 1.5 и умножаем на ваш объем 1998. 1.7*1998=2997 итог ваш объем 2997 см то есть 3.0 литра. Значит - вы попадаете в "D" от 2300 см3 до 3000 см3 класс. По желанию можно выступать в любом высшем классе.

Додано: 8.8.05 15:18
-
Гониво ваш дрег, а точнее организация... :x
Можешь не приезжать ;)

Додано: 8.8.05 15:27
mark
Чего мы хотим?
Хотим быстрее/больше/ ;)
Как на старте организаторы объявят, так и будет, форумный трёп как и всегда останется трёпом;)
Главное - делать :anti:

Додано: 8.8.05 16:14
Speedfire
Приеду и всех сделаю! :D

Додано: 8.8.05 16:18
Speedfire
2 Пух: объём двигателя ничего не значит равно как и сила в ногах. :D

Я останусь при мнении о неразделении на группы. :D

Додано: 8.8.05 16:20
-
Приеду и всех сделаю! :D
Приедут шоссейники и тебя сделают :)
ПС
Если будет категория "Шоссейники"

Додано: 8.8.05 17:21
Speedfire
Приеду и всех сделаю! :D
Приедут шоссейники и тебя сделают :)
ПС
Если будет категория "Шоссейники"
У меня закись азота в желудке и педали на 5 грамм меньше весят чем у остальных шоссейников, меня уже надо в отдельную группу. :D

Додано: 8.8.05 17:26
-
То-есть с равными соревноваться не хочешь?

Додано: 8.8.05 18:01
Speedfire
Цэ я саркастично, знущаюсь с разделений на категории. :D :D
Я просто не вижу чётких границ разделения.. Где критерий? Диаметр колёс, ширина резины, толщина ноги или длина столба?? :D :D