Сторінка 1 з 3

Додано: 2.6.05 15:55
Sandal
оффтоп: предлагаю тех, кто в том году не ехал, в соло не регестрировать! Серега, ну правду, поубиваются же горячие демоны!!!! ЁмоЁ!

Додано: 2.6.05 16:07
gans
Участники категории соло будут допускаться в индивидуальном порядке, если человек може ехать, зачем его не пускать, прохождение экстрим-марафона вполне достаточно для подтверждения.
ЗЫ: Просьба к тем кто собирается ехать соло, просмотреть трассу заранее, и оценить свои силы еще раз

Додано: 2.6.05 16:10
kva
Участники категории соло будут допускаться в индивидуальном порядке, если человек може ехать, зачем его не пускать, прохождение экстрим-марафона вполне достаточно для подтверждения.
ЗЫ: Просьба к тем кто собирается ехать соло, просмотреть трассу заранее, и оценить свои силы еще раз
Да, конечно... Смотреть буду в воскресенье.
Да и я написал что возможно в паре пойдём.
Ну и пройдя LOAP подтвердим -)

Додано: 2.6.05 16:33
foxik
Серега, так объясни, какие условия для СОЛО? КТо считается прошедшим? Сколько кругов надо проехать? Или можно в 12 субботы кружок и в 11 воскресенья кружок- и все, я герой, соло ехал?

Додано: 2.6.05 16:48
gans
В виду того что возникают идеи в соло проехать 2 кружка, минимальное количество кругов для зачета в категории соло - 15 , так что думайте.
О исправлюсь, 13 кругов, очень хорошее число - мне нравится ;)

Додано: 2.6.05 16:57
kva
В виду того что возникают идеи в соло проехать 2 кружка, минимальное количество кругов для зачета в категории соло - 15 , так что думайте.
О исправлюсь, 13 кругов, очень хорошее число - мне нравится ;)
А сколько в паре в среднем намотал народ в 04ом?

Додано: 2.6.05 16:59
gans
Победители проехали 26 кругов, две команды по 24, еще одна 22, остальные или закончили гонку раньше или столкнулись с проблемами, Родион фактически соло и ехал, проехал 13 кругов, при этом ночью спал.

Додано: 2.6.05 17:04
kva
Победители проехали 26 кругов, две команды по 24, еще одна 22, остальные или закончили гонку раньше или столкнулись с проблемами, Родион фактически соло и ехал, проехал 13 кругов, при этом ночью спал.
Ок, спасибо.
2Gans - может отделишь от регистрации обсуждение?
Убивать думаю не стоит.

Додано: 4.6.05 00:51
Трям
и шо так всех тянет на соло ? :duma:
получится белиберда - человек 20 сольников - то едет, то не едет ...
бедные судьи :gerl: :^:
может сразу как-то упорядочить ? ;)

кстати - номера
по идее разным командам можно попробовать напечатать разные номера...
хотя бы цветом выделить...

Додано: 4.6.05 05:08
ВС
и шо так всех тянет на соло ?
Никто не хочет ехать или по разным причинам не могут. Что прикажете делать, наблюдать и в этот раз? ))

Додано: 4.6.05 08:21
Трям
а слабО целой командой приехать ? ;) :gerl: :kolobok:

Додано: 4.6.05 09:29
SJ
Не понимаю причин нездорового ажиотажа по поводу соло-категории. По поводу "едет-не едет", солистам разрешается сход с трассы ("пит-стоп") и возвращение на нее только в одном месте - зоне смены, поэтому следить за этим не сложнее, чем следить за сменами в командах. И, кстати, зачем делать зачет и минимальное количество кругов? Ну, проедет кто-то два круга за сутки, и что? Ну договорится кто-то с такими же, как он, наивными людьми о том, чтобы 23 часа проотдыхать, а потом могучим финишным рывком всех догнать :) - и что из этого, опять же?

Додано: 4.6.05 21:10
ВС
а слабО целой командой приехать ?
Уже нашел пару.

Додано: 6.6.05 08:50
foxik
Серега, есть дельное предложение.
1. Мы вчера ехали по трассе. Ее надо пересмотреть/почистить. Там кое-где перекопали, в некоторых местах огромные деревья завалили трассу и т.д. В общем, трасса "needs to be revised"

2. Убрать класс "5 человек", а вместо него сделать "три человека". Просто 24:5- это на одного человека совсем мало кругов получается, матрасно как-то. А по три- самое оно. Хорошая альтернатива для тех, кто не хочет ехать в двойке из-за боязни не выдержать и нежелания надрывать организм, но и не так просто, как для команды для 4-х.
Эту идею поддержали все присутствовавшие вчера на трассе.

Додано: 6.6.05 08:51
foxik
Не понимаю причин нездорового ажиотажа по поводу соло-категории.
Не поняла...ты за или против этой идеи?:)

Додано: 6.6.05 08:57
Fzzl
хотя бы цветом выделить...
Я поддерживаю, только для этого надо определиться с составом участников заранее..

Или номера будут печататься заранее и выдаваться на месте?

Додано: 6.6.05 09:18
gans
по поводу номеров, в прошлом году была идея сделать номера по типу эстафетных, вроде как большая цифра - номер команды, маленькая номер участника в команде, проще потом сортировать будет, но может возникнуть путаница, проще наверное сделать общие номера а потом рассортировать

Додано: 6.6.05 09:26
SJ
Не поняла...ты за или против этой идеи?:)
Угадай с 3-х раз :)

Додано: 7.6.05 07:26
gans
После того как посмотрел регистрацию, возникло дежавю, в прошлом году почти все поехали двойками, результат, половина команд сошла из-за ряда обстоятельств, в основном из-за тяжелой нагрузки, потому хочу заметить что 4 не для более слабых, скорее наоборот для того чтобы показать более лучший результат, исходя из результатов прошлого года это около 28 кругов, т.е. по 7 кругов на участника команды, поверьте 7*15 км достаточно изматывающей трассы (в этом году она стала сложнее, дороги разбиты, песка больше) это много. Чтобы больше не было крика о тройках, все кто не найдет 4 - го члена команды регистрируются, как четверки в зачете с четверками и микстом, сможете обогнать четверки - молодцы, нет, ну вас предупреждали.
ЗЫ: это был не Фокс :)

Додано: 7.6.05 07:37
SJ
Серега, у меня тоже есть идеи по поводу размера стартовых взносов и связанных с ним ништяков. Во-первых, судьи на КП и в зоне смены: как правильно было замечено в прошлом году, привлекать судей на основе голого энтузиазма негуманно, надо хоть какое-то вознаграждение, хотя бы шашлык с красным вином и танцующие всю ночь стриптизерши (стриптизеры), чтобы судьям не было скучно... Во-вторых, безопасность, в частности, охрана велов. В прошлом году просто по счастливой случайности ни у кого не увели вел. Охраной своего вела участник в двойке (подозреваю, что и в соло-категории) заниматься не может, надеюсь, понятно, почему... Надо кого-то нанять, кто бы делал это профессионально.

Все это значит, что стартовые взносы надо увеличивать. 10 гривен - это слишком мало, чтобы качественно организовать такое масштабное мероприятие. Я не знаю, сколько нужно - 30, 40 или 50 гривен, надо посчитать бюджет мероприятия... Но 10 - недостаточно.

Додано: 7.6.05 07:37
kva
ЗЫ: это был не Фокс :)
Я уже понял -)

Додано: 7.6.05 08:17
F.O.X.
кто и в суе?:)

СУДЬИ нужны?;)
забиваю КП возле родника:)
ЗЫ: Новиков в пару пойдешь?:)

Додано: 7.6.05 08:32
gans
Ну скажем так стартовые взносы не есть основной составляющей бюджета гонки :)

Додано: 7.6.05 08:44
SJ
Да я знаю, но все же они являются составляющей, правда?

Еще медпомощь во время гонки, подсветка лагеря - да мало ли на что могут понадобиться деньги?

Ту же бензопилу на день арендовать - нужно бабло.

Додано: 7.6.05 12:06
Sandal
I. еще надо организовать
1) хорошую большую муссорку (не хочется лить ВД на землю)
2) кучу питьевой воды!!! не везти же каждому на себя 10литровый бутель
3) механика, у которого есть все ключи: каретка, кассета, торкс под ротор, пр. (можно и какой-то минимальный плацдарм, чтоб чиниться не на траве)
4) надо подумать. :duma: а, да! - часового мастра, чтоб собирать тех кто поедет в солло :p :p :p :help1: :fadein:

-------------------

II. Ув. организаторы, очень не хотелось бы иметь в лагаре, как в том году, "№;?(!"№, которые тупо приехали побухать и поорать до утра!!!

-------------------

III. Тех кто не ездил марафон в том году, а в этом рвется в пару или солло, приглашаю через выходные в Боярку проехать всего кружка 3. ;-) потом вы представите себе что такое 10-15!!!! и большинство все еще трезвомыслящих переформируются в 4-ки. ;-) первая, кстати, уже сформирована. щас запостю :-)))