Актуально, ответственный Антон, он-же
Kadagazov
Ожидали группу заявленных опытных СГ на старте, ожидания не оправдались. Стартовало 6 человек.
Теперь по маршруту.
В качестве преамбулы.
При сдаче важных проектов существует хорошая традиция испытывать их на ответственных лицах. Так, при открытии нового моста, главный инженер идет под эстакаду и ждёт, пока по ним проедет колона большегрузных автомобилей. А при литье новой пушки, первый выстрел делает её конструктор. Само собой, при качественной работе, что инженеру, что конструктору бояться нечего. А маршрут, на который выводят людей, предполагает обкатку теми, кто его прокладывал. Иначе...
Взяли человек сто для ориентира и попытались спрогнозировать поведение группы исходя из размеров такой колоны. На одном из велосипедов был жпс, поэтому следовали по нему.
В расчёт брался тот факт, что это будет выходной день, с нагрузкой трафиком, а трек проходит по улицам без перекрытия движения.
1. После выезда с Пейзажной аллеи на Артема (выезд из придворовой территории на узкую двухполосную дорогу на самом повороте) необходимо проехать около 250 метров до светофора и перейти на нём дорогу. В другом месте перейти нет возможности. Зелёная секция горит всего 17 секунд. После перехода маршрут предполагает заезд на Львовскую площадь, для чего необходимо проехать в обратном направлении 150 метров. То есть, едем 250, переходим дорогу и возвращаемся назад на 150. О-ла-ла!
Угадайте, что произойдет, когда растянувшаяся по дороге колона увидит, что до светофора ещё ого-го, а поворот находится напротив них?
Что придумали - на пейзажке перед торпедой (сразу за петрокомерцбанком) уходим в арку, которая выводит прямо на светофор через Артема и по Гончара. Арка не позволит разброда и шатания в рядах, а прямой переход позволяет избежать необходимости вилять по узкой и оживленной трассе.
2. Бульвар Шевченко. Трек предполагает заезд в одноименный парк, а затем выйти из него на Горького (Антоновича).
Для этого нужно дважды пересечь дорогу, а учитывая, что оная не будет закрыта для транспорта, времени горения зеленой секции недостаточно для перехода большой колоны велеров, ситуация осложняется тем, что на перекрёстке Владимирской и Шевченко нужны две остановки - до перекрёстка и за ним, если колона хочет попасть в парк.
Заехав в парк напросился вывод, что даже 30-40 велерам там будет тесно уже при отсутствии людей, а мероприятие запланировано на выходной.
Что придумали - исключить парк Шевченко из маршрута, вместо него едем по Владимирской, сворачиваем на Льва Толстого и по ней же уходим на Горького. Всё.
3. Развязка на Лыбедской. Самая фейеричная часть трека на непередаваемых словами выражениях.
Маршрут предполагает, двигаясь по Горького со стороны центра, попасть на Кудри.
Для этого нужно совершить 2 (два!) переезда через одну из самых загруженных транспортных развязок с многополосным движением, конечной остановки общественного транспорта и станции метро. Даже на машине там приходится перестраиваться сильно заранее чтобы занять левый ряд.
Что придумали - тут мнения зашли в тупик. С одной стороны, учитывая, что на Горького одностороннее движение, можно на одном из светофоров, перенаправить колону в самый левый ряд и держать его до самой Лыбедской. А там худо-бедно и внаглую перекрыть главную дорогу и направить поток на Кудри. Вариант скорее теоретический, поскольку в условиях городского трафика с непрогнозируемыми перестроениями заходящих на посадку маршруток, выезжающих из аппендиксов машин и выходящих из разворота траликов, провести даже 50 человек с двойным пересечением трёхполосного полотна - большой риск.
На Кудри я уже не поехал (nuff said), поехали ребята, будет что добавить по оставшейся части трека - добавят.
Если все замечания сформулировать в одно целое,то получится - переизбыток левых поворотов и пересечений оживленных трасс. В ночное время это проезжается, в дневное не так просто, как кажется.
*
Так кто будет инженером и конструктором в данном случае?