Сторінка 1 з 2

Drugracing*2+)=Streetracing

Додано: 14.3.05 20:03
Pooh
Есть идея в этом году к драгрейсингу добавить еще один вид уличных гонок: Стритрейсинг.
Идея, правила и место такие же, но трасса изменяется.
Давайте-ка обсудим:

Стритрейсинг: Заезд на 1/2 мили с разворотом в обозначенном месте.

С линии старта на перекрестке Гонсалеса стартуют два гонщика, доезжают до конца ограждения, поворачивают за него и быстренько едут к финишу по встречной полосе, финишируя на линии старта, но с другой стороны ограждения.

Разделять по диаметру не будем, мальчики отдельно, девочки отдельно.

ПС На встречной полосе есть небольшой уклон нужного направления ;)

ППС Последняя гонка (был вариант "шведской семьи") показала, что для пропорционального финиша 1*1 необходимо определенное количество участников равное 8 или 16 или 32.
Будем делать регистрацию или амур де труа?

ППС Кто-то грохнул обе прошлогодние темы про драгрейсинги, а там правила были :gerl:

Додано: 14.3.05 22:43
SM@RT
Если на великах то я хочу когда и где?

Додано: 14.3.05 22:55
Дмитрий Пинчук
А можно попобробнее про "такие же" а то пока не совсем понял про что идет речь?

Додано: 14.3.05 23:21
Nikitasha
Гонка на 1/2 мили- 402 метра!

Как в фильме форсаж токо на великах.

ПОДДЕРЖИВАЮ :) :anti:

И обязательно участвую 8)

П.С
Закисью азота можно пользоватся? :gerl:

Додано: 15.3.05 02:19
shooter
У меня 3 придложения

1. 28 и 26 ОТДЕЛЬНО иначе полная фигня получается. А то придется по такому случаю шоссейку одалживать.

2. Сидение на колесе запретить правилами, а не негласно и карать дисквалификацией.

3. Стартующих держать за подсиделки, так как из-за того, что не смог вовремя вщелкнутся приходится с не самым сильным соперником на всю выкладываться чтобы догнать, а с почти равным по силе получается так что кто первый вщелкнулся тот и выиграл. Мы же не чемпионат по вщелкиванию в контакты проводим…
Сам 3 раза страдал из-за этого.

Додано: 15.3.05 04:56
Котяра
Еду!!!!!!!
Когда ???

Додано: 15.3.05 07:21
shooter
Народ, а можна без дикого флейма и ближе к теме. Если нечего сказать - промолчите, а не пишите что-то типа "ура и я хочу". Или в болтушку.

Додано: 15.3.05 09:56
ARSENIY
100 % веселее, чем в одну сторону ))) Только до поздней весны лучше не откладывать, а то там горозились продолжить стройку. И- кердык тогда Гонсалесу в столь чудном месте. :(

ЗЫ А если прям сейчас "посритетрейсить"? По ледово-снежно-водяной каше? аки спидвей? :angel:

Додано: 15.3.05 10:00
Pooh
402 метра это 1/4 мили - это классичческий драгрейсинг, стритрейсинг на 1/2 мили 804 метра.

Шутер:
-делали разделение на 26 и 28 - неинтересно, на 28-х приезжает 3 мальчика и одна девочка - в чем интерес?
А вот когда жеребьевка выпадает 26 вс 28 - це цикаво :)
-сиденье на колесе зепретить это можно :)
-старт с поддержкой тоже хорошо :) всем равные условия.

Все:
скоро восстановлю правила, с датой решим ( я не тороплюсь ;) ), шлем обязателен.

Додано: 15.3.05 10:06
zeeL
стартующие могут держаться - однозначно !

меня только одно смущает --- это как байкеры в поворот входить будут ? как в автогонках - занял внутр. радиус и выпихнул ? :)

зы: я пас , на гладком асфальте я лучше на картингах покатаюсь)

Додано: 15.3.05 10:23
Pooh
меня только одно смущает --- это как байкеры в поворот входить будут ? как в автогонках - занял внутр. радиус и выпихнул ? :)
медленно, обычно через 400м есть уже разрыв, т.е. мешать друг другу гонщики не будут, на повороте 180 можно больше потерять здоровья чем выиграть времени, выгрышные секунды надо брать на ускорениях - их будет два, причем второй с подъемчиком :)
Правила взаимного уважения на трассе никто не отменял, за преднамеренное препятствование будем дисквалифицировать.

Додано: 15.3.05 10:41
Titan
Немного конструктивной критики, без фанатизма
стритрейсинг на 1/2 мили 804 метра.
с разворотом может быть лажа, или каждый на своей полосе и назад.
-делали разделение на 26 и 28 - неинтересно
Поддерживаю
-сиденье на колесе зепретить это можно :)
Зачем? Это элемент тактической борьбы, возможность сэкономить силы, создает интригу, даже в автогонках он используется. :)
-старт с поддержкой тоже хорошо :) всем равные условия.
Сначала попробуйте, уверен, понравиться не всем. С другой стороны, условия становятся более неравными. При старте с земли приемущество имеют простые педали, а контакты свое приемущество проявляют в движении, таким образом они компенсируются. При старте с поддержкой - чистое приемущество контактов и очень большое.

Додано: 15.3.05 10:45
shooter
Шутер:
-делали разделение на 26 и 28 - неинтересно, на 28-х приезжает 3 мальчика и одна девочка - в чем интерес?
.
А так на шосейниках припруцца все те у кого они есть. И в чем прикол? Гонщики будут изначально поставлены в неравные условия. Проиграть какому то неизвестному шосейнику намного обидней чем Фокусу. Не вижу в чем прикол. Если не будет разделенияна 28 и 26, то я в такой порнографии участвовать не собираюсь.

Додано: 15.3.05 10:49
urbik
Блин, стоило мне раз выехать на тюнинхованном турЫсте, как Шутер запаниковал....

а может еще бимиксерам сделать категорию?

Додано: 15.3.05 10:50
shooter
Сначала попробуйте, уверен, понравиться не всем. С другой стороны, условия становятся более неравными. При старте с земли приемущество имеют простые педали, а контакты свое приемущество проявляют в движении, таким образом они компенсируются. При старте с поддержкой - чистое преимущество контактов и очень большое.
Так это же очень просто. Если едет 2 гонщика из которых 1 в контактах, а второй топтун - тогда НЕ поддерживать за подсиделки, а когда 2е в контактах - то держать. В таком случае все гонщики будут поставлены в равных условиях.

ЗЫ. Если честно, то люди на топталках имеют оочень низкие шансы пройди далеко, так как у контактов просто огромное преимущество в ускорении.

Додано: 15.3.05 10:55
zeeL
Зато с сидением на колесе куда зрелищнее ... тем более никто не мешаеь гонщику маневрировать из стороны в сторону ... или каждый по своей стороне\разметке.
по моему Шутер просто в тайной обиде на Сандаля ;)

неее ,я точно пас.
на асфальте - разворот ?
вот на грунте - я понимаю ..

Додано: 15.3.05 10:56
shooter
Блин, стоило мне раз выехать на тюнинхованном турЫсте, как Шутер запаниковал....

а может еще бимиксерам сделать категорию?
:)
Урбик, не переживай тебя я не боюсь даже на 7тикилограмовом шосейнике ;). Тут в другом прикол. Апхилы все помнят? Ну и? Приколько было проигрывать Сандалю на шосейнике, хотя тот на первое место на мтб никогда бы не выехал?
Ситираши без разделения на классы еще не забылись? Посмотрите на места шосейников, а потом на тех же людей едущих следущую гонку на мтб. ;)

Додано: 15.3.05 10:58
shooter
по моему Шутер просто в тайной обиде на Сандаля ;)
.
А чё Сандаль? :duma: Я с ним ни разу на драге не пересекался. Сидение на колесе это фигня. За него я особо не воюю :)

Додано: 15.3.05 10:59
Pooh
2Titan
- Лично я к цифрам (402м или 804м) не привязываюсь - это символические цифры - есть старт-финиш - каждый едет как думает.
- По поводу поддержки за седло - такой же риторический вопрос топталки/контакты как и 26/28. :)Мы это разрешим, а пользоваться им или нет - личное дело каждого.
-Согласен что сидеть на колесе - интересная игра, только не все понимают что если ты ехал за кем-то, то он тебе помогал и надо помочь ему, т.е. дать ему посидеть на твоем колесе - элементарная шоссейная этика. Покатали друг друга, а потом на финишном спринте - атакуй и побеждай :)
А посему, драгрейсинг гонка на физические силы и технику ускорения, а не шоссейная групповая гонка: сидеть на колесе низзя.

Додано: 15.3.05 11:03
Pooh
26/28 компромисс: выделим в отдельную категорию если приедет 4 или 8 или 16 или 32.

Додано: 15.3.05 11:04
shooter
А посему, драгрейсинг гонка на физические силы и технику ускорения, а не шоссейная групповая гонка: сидеть на колесе низзя.
Ну вот. Тут ты сам себе перечишь. Возможностей ускорить 28 намного больше чем ускорить 26.
У меня другое предложение. Между победителя 26 и 28 разыгрывать что-то типа суперфинала.

Додано: 15.3.05 11:08
Pooh
да кстати, джедаи, мы это пока обсуждаем :)
я не планирую что-нибудь делать пока погода не будет такой чтобы 2 часа простоять в велоформе на ногах и не дать дуба.
Вот такой я теплолюбивый :)

Додано: 15.3.05 11:49
Titan
-Согласен что сидеть на колесе - интересная игра, только не все понимают что если ты ехал за кем-то, то он тебе помогал и надо помочь ему, т.е. дать ему посидеть на твоем колесе - элементарная шоссейная этика. Покатали друг друга, а потом на финишном спринте - атакуй и побеждай :)
А посему, драгрейсинг гонка на физические силы и технику ускорения, а не шоссейная групповая гонка: сидеть на колесе низзя.
Попрошу не путать, Драг - это не группа, это чистейший спринт, адаптированный к улице. Так, как победитель определяется не лучшим временем, а победами в заездах, то это дает возможность именно тактической борьбы, она и есть самая интересная деталь этих гонок, как жаль, что это надо доказывать. Но я попробую! :)
Представьте :
- Один из последних заездов
- На нем нужно выигровать, чтобы пробиться в финал
- Но нельзя выкладываться полностью, впереди основная борьба
- А соперник амбициозный, как бык, бъет копытом в землю
- Спокойно ускоряешся
- Падаешь на колесо
- Пора, осталось 200м, проигрывать незя
- Ну, кто кого...
- Ура! ...Вот так!
Самый интересный вавриант:
- На старте оба умных
- Кто выграл, тот продвинулся дальше
- Оба лениво ускоряются
- Смотрят друг на друга, кто же потянет?
- Нет, еще рано, поиграем.
- Ну, у кого крепче нервы? Подождем. Ты смотри, не хочет.
- Ага, скоро финиш, надо немного набрать скорость, не хочет, ждет.
- Все, дальше не жду, сейчас или никогда.
- Блин, зацепился
- Ага, поборемся.
- Ну, вот, я выиграл
Обратите внимание, это не тупые мышцы, это шахматы :)

Додано: 15.3.05 11:58
shooter
Самый интересный вавриант:
- На старте оба умных
- Кто выграл, тот продвинулся дальше
- Оба лениво ускоряются
- Смотрят друг на друга, кто же потянет?
- Нет, еще рано, поиграем.
- Ну, у кого крепче нервы? Подождем. Ты смотри, не хочет.
- Ага, скоро финиш, надо немного набрать скорость, не хочет, ждет.
- Все, дальше не жду, сейчас или никогда.
- Блин, зацепился
- Ага, поборемся.
- Ну, вот, я выиграл
Обратите внимание, это не тупые мышцы, это шахматы :)
Убедил. :) Но только еслим 28 будут в другом зачете ;) иначе теряет смысл.

Додано: 15.3.05 12:16
Dan
Выделить 28'' в отдельную группу - отличная идея! В таком случае я могу рассчитывать на одно из призовых мест - например, третее. Если всего будет три участника... ;)