Сторінка 1 з 1

Ответьте по технике езды пож.

Додано: 6.10.05 15:32
kosha
Я хоть и не спортсмен, но мероприятия всякие люблю.
В Дубках поучаствовать хотел бы.
Вот только кто мне поможет, и ответит на несколько вопросов по технике?
1. Как надо себя вести, чтобы на этих подьемах назад не опрокидываться?
2. Как крутить, чтобы посреди подьема не остановиться. Если я правильно понял, тронуться с места на середине подьема нереально?
Педали - "топталки".
3. Правильно преодолевать крутой подьем стоя, или сидя?
4. Разве пешком подняться не быстрее? Мне в голову приходит "самокатная" техника: вниз сьезжаем на велосипеде (или на горном самокате, если угодно), а наверх с ним забегаем; делаем так 20 раз, и призовое место обеспечено. Нет?

Додано: 6.10.05 15:48
foxik
Думаю, если возникают такие вопросы, лучше пока что ограничиться созерцанием езды тех, кто умеет ездить.

Додано: 6.10.05 16:00
kosha
Созерцание не дает необходимых знаний. Выглядеть оно может просто, а когда делаешь сам, то очень не просто. Значит, не все увидеть можно. Ну, в принципе когда-нибудь я возможно и сам все узнаю, если много пытаться буду...
В любом случае на Дубках я буду хотя-бы зрителем - такой цирк нельзя пропускать.

Додано: 6.10.05 16:18
Valera
.....
В любом случае на Дубках я буду хотя-бы зрителем - такой цирк нельзя пропускать.
Это не цирк - это коррида....причем некоторые лисапеды своими рогами норовят влететь в беспечно созерцающих.... ;-)
а если серьезно - то надо пробовать...засекать время и пробовать забегать...потом пробовать заезжать....могу сказать одно, что если ты не можешь заехать то забегай...если можешь, то лучше заезжай.....если можешь заехать, то лучше заезжай сидя....и все это зависит токо от тренированности....и еще...помни...когда ты на подъеме слез с вела - сзади очень вероятно кто-то едет...не мешай ему...тебе все равно где пешочком забежать, а ему нет....
а чтоб не откидываться назад нуна перенести вес тела вперед и если есть рожки то взяться за них

Додано: 6.10.05 16:51
foxik
а чтоб не откидываться назад нуна перенести вес тела вперед и если есть рожки то взяться за них
но при этом не забывать, как это часто делаю я, что если круто вверх, то при недостаточной скорости велик может покатиться назад. А руки-то на рожках....и мона поехать задом вниз... :)

Додано: 6.10.05 16:59
gans
1. находишь положение тела при котором не опрокидывает назад и не прокручивается заднее колесо и крутишь изо всех сил, как рекомендация, потренируйся для начала на 1-1 заезжать в менее крутые горки
2. тронуться реально, если очень крутой подьем то гможно начать двигаться немного наискосок, но в гонке проще пешком забежать
ЗЫ: топталки нафиг, осваивай контакты
3. как тебе удобно, как правило короткий резкий подъем проще вкрутить стоя в силовую, тягун - раскручиваешься сидя
4. как вариант можно поспорить на деньги :), очень мало людей способны бегать так быстровверх и не забывай о времени пока ты слезешь и запрыгнешь на велосипед

Додано: 6.10.05 17:02
dexter
Еще несколько советов:

1. подъемы лучше преодолеваются с большой инерцией (на скорости после спуска), если инерции нет или не хватило - на пониженных передачах (с первой звездой на шатунах) сидя и опустившись к рулю туловищем. Педали нужно крутить сравнительно быстро и равномерно без рывков. Тяжело сохранять равновесие.

2. Если встал с педалей на подъеме, не пытайся стать в них обратно, до вершины только пешком и желательно бегом

3. Если идешь пешком, иди ближе к краю по внешнему радиусу вне основного проезда (уйди с дороги). Люди которые летят вниз по склону под 60 км просто не смогут тебя объехать на подъеме и будет очень больно (всем)

4. В случае падения надо побыстрей убраться с трассы и забрать оттуда свой велик

Додано: 6.10.05 17:04
gans
Блин опять эта легенда про 60 км, Шева не там мерял, такая скорость только вниизу ямы, если он в поворот на 60 войдет, то вылети куда нибудь к асфальту

Додано: 6.10.05 17:07
dexter
Да что 60, что 45 все равно будет больно.
У любителей может и 50 никто не поедет. Какая разница?

ЗЫ На каменистой брущатке BIKE KING fana у меня вышло 44. Я сам не поверил, но больше негде. Обнулился перед стартом. А тут градус покруче будет. Почему нет? + мне до Шевы еще далеко наверно.

Додано: 7.10.05 10:31
kosha
Спасибо всем за умные советы.
Приободрили.

Додано: 7.10.05 16:59
Phantom
могу сказать одно, что если ты не можешь заехать то забегай...если можешь, то лучше заезжай...
...
помни...когда ты на подъеме слез с вела - сзади очень вероятно кто-то едет...не мешай ему...тебе все равно где пешочком забежать, а ему нет....
А мне казалось трассу надо проехать, а не пробежать. И проехать надо трассу, а не там где удобно. А то ведь есть места, где лично мне проще подниматься не по укатанному, а по листьям и веткам в пару метрах от укатанной дорожки.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Додано: 7.10.05 17:30
Sheva
60 достигается в конце ямы, а вповорот около 45 - все равно это и так много - навернуться можно ... Нащет топталок - я все лето на топталках в дубках ездил :kolobok:

Додано: 11.10.05 11:16
Balalaj
господа, какой поворот на грунте при 45 км/ч ???... даже если выложив всю технику, нагрузив внешнюю педаль и правильно заложив поворот, райдер улетит через щусева на другую сторону...
что за ерунда :)?

Додано: 11.10.05 11:43
Chupakabra
единственно возможной поворот на такой скорости я вижу в блокировке заднего колеса и его контролируемом заносе ногами... с правильном углом закладывания в поворот... :duma:

Додано: 11.10.05 11:55
gans
давайте закроем глупую тему про поворот в песке без контруклона больше чем на 90 градусов, а то ведь какой то ... попробует и будет кувыркаться до Щусева