Сторінка 1 з 1
Нова фрірайд вилка від Fox - 36.
Додано: 12.7.04 01:17
jk
Хто знає англійську -
сюди

Додано: 12.7.04 01:32
Svinec
тільки ціну ще теж не знають яку дати..... поки що тестять
Додано: 12.7.04 04:44
shizzz
Думаю будет 600 вечных и зеленых или больше.
Но уже хочецца. Если она будет так же работать как моя теперешняя, то я уже ее люблю. А думаю будет еще лучше даже. Магура - хороша, но фокс рулит, я думаю по умолчанию

Одним словом ЦАЦА

Додано: 12.7.04 09:44
Tomahawk
Судя по тому что регулировка TALAS - там воздух. Меня это немного бы отпугнуло от неё. Хотя зная опыт Fox в этом деле...
В целом вилка симпотная. Крепёж колеса и 36мм ноги радуют глаз.
Такими темпами однокоронки через год достигнут отметки 180 или даже 200мм хода.
Вот что говорит Марзочи-
http://bikemag.com/freshproduce/rc66/
Фокс должен оказаться легче, но всё равно вес подобных вилок постепенно приближается к отметке 3 кг.

Додано: 12.7.04 12:42
Fzzl
Я недавно постил в гостевую:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=33843
(новая линейка Marzocchi)
Додано: 12.7.04 13:32
ATBOARDER
Гарна вилуха, проте все нове - давно забуте старе... от тільки на ФОКС ШОКС ціну це невпливає, а подеколи і піднімає... минулого року коли я замовив собі ДДЖ1 2003 року у Каліхфорнії, вилки Фокс коштували заоблачні бабки...шо буде із такою не важко передбачити її ЦІНУ - все не для людей!, навіть амерікози скаржаться і тому здебільшого райдять фрирайд чи ДДЖ всі мериканські не-ПРО-райдери на Морзіках або РохШохсах або Манітухах. І ціна доступна і сервіс достойний по грошам. Більш того, знижки на Мурзило чи Рох Шохс - там суперові.
Тому виникає питання - хто таку вилу дасть протестувати?
Додано: 13.7.04 10:03
Че
интересно сколько такая вилка весит ? и мне не понятно, зачем делать длинноходные однокоронки, потому как и ежу понятно, что чем больше ход тем больше нагрузка на корону и как следствие возможность сложить эту вилку.
Додано: 16.7.04 11:20
jk
интересно сколько такая вилка весит ?
will weigh under 5 pounds
и мне не понятно, зачем делать длинноходные однокоронки, потому как и ежу понятно, что чем больше ход тем больше нагрузка на корону и как следствие возможность сложить эту вилку.
Ну, вони ж не ідіоти.

Додано: 16.7.04 11:44
Че
2:Жека: не факт, что не идиоты :)
Просто не понимаю в чем идея. Сделать просто однокоронку ?
Додано: 16.7.04 12:39
Deranged
в чем идея. Сделать просто однокоронку ?
Ну вдруг захочется Х-ап закрутить с 4-метрового дропа - вот тут длинноходная однокоронка и поможет
Додано: 16.7.04 13:44
shad
в чем идея. Сделать просто однокоронку ?
Ну вдруг захочется Х-ап закрутить с 4-метрового дропа - вот тут длинноходная однокоронка и поможет
Для 4х метрового лучше все таки двукоронку... а совмещать несовместимое все равно не получится... либо прочтность много хода и 2 короны или прочность мало хода и 1 корона
Додано: 17.7.04 01:27
Freerider
На дёрт ру был спор о длинноходных однокоронках.
Ну вообщем конструкторы не дебилы!
Эти вилки рассчитаны для людей у кого за спиной большое кросс-кантрийное прошлое и эти люди решили покататся в горах!
Не о какком экстримальном применении не может быть и речи!
Додано: 18.7.04 23:01
Dmitrov
На дёрт ру был спор о длинноходных однокоронках.
Ну вообщем конструкторы не дебилы!
Эти вилки рассчитаны для людей у кого за спиной большое кросс-кантрийное прошлое и эти люди решили покататся в горах!
Не о какком экстримальном применении не может быть и речи!
вот-вот..
зачем длинноходная однокоронка, если большой ход и 2хкоронки прмо таки созданы друг для друга!!