Чтобы сэкономить вес хоть чуть чуть (рама 3 кило весит) я поставил жесткую алю вилку и карбоновую подседелку
Рама короткая настолько, что при аморте или при жесткой вилке почти стабильно цепляет переднее колесо об ногу на иксапе, от чего разлезлись тапки 661 месячной давности.
Из плюса - это минимальная длина перьев (при в упор задвинутой втулке под гайки) 375 мм - короче чем в триальных, и от этого гораздо легче ездится серф.
Гемор с настройкой заднего тормоза - там типа плавающее крепление его - как хочешь так и ставь, но полюбому получится коряво. И при покупке новой рамы нужно прогонять резьбу в каретке, т.к. туда торчат швы со сварки труб.
Еще один плюс это стильные цвета и само название... (из за чего я ее и взял)
Решайте.
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.