Сторінка 1 з 1

Вопрос по сёрфу - влияние ТТХ байка

Додано: 7.6.05 11:51
Chemical
я понимаю, что профи почти пофиг на какой базе и с какой ростовкой рамы делать сабж, но все таки :
Какие ТТХ байка (а не умения райдера), которые более способствуют
выходу в серф и его исполнение ?

Я бы выделил след. составляющие:

A. Желательно маленькие задние колеса 24'',20'' BMX
B. Низкая рама 13"-17"
C. Короткие нижние перья рамы
D. Опционально - хорошо отрегулированный задний тормоз с хорошей модуляцией.
E. Покрышки-слики ?

Я что-то упустил ? Критикуйте, дополняйте, объясняйте.

Додано: 7.6.05 11:55
People
могу сказать только насчет тормоза... Идеальный серф, делается БЕЗ!!! тормоза:)

Додано: 7.6.05 12:05
Chemical
могу сказать только насчет тормоза... Идеальный серф, делается БЕЗ!!! тормоза:)
я ж пишу - ОПЦИОНАЛЬНО

Додано: 7.6.05 15:09
jyrnalist
Объясните, при чем тут размеры колес?
по моему скромному мнению длинная рама придает устойчивость, как собственно и скорость, чем больше, тем легче удержать байк. Правда при длинной раме тяжелее ее выдергивать, хотя привыкнув к байку это уже практически никакого значения не имеет.
Покрышки?! Это что, шутка? :duma: Может для легкого серфа нужен еще и определнный цвет рамы? :p
Могу дать один совет, с помощью которого можно научиться чистому серфу (я его тоже придерживаюсь): надо МНОГО тренироваться!
Вчера в 5 крэнкеде увидел серф по рельсе и чуть не обделался! КАК? :o А 180 с рельсы на рельсу, а сайд-хоп с рельсы на рельсу... :x это просто бред! :kolobok:

Додано: 7.6.05 15:19
Леха
Вчера в 5 крэнкеде увидел серф по рельсе и чуть не обделался! КАК? :o А 180 с рельсы на рельсу, а сайд-хоп с рельсы на рельсу... :x это просто бред! :kolobok:

и баник через бомжа там яркий 8)

Додано: 10.6.05 23:58
krdr
Я десь теж читав що для сьорфу треба раму пофрбувати в світлий колір щоб вона легшою здавалась,треба ж таке придумати :) :) :)
А я коли пробую(вчусь) сьорф ну ніяк не можу гальмом користуватись,пробую тілом баланс ловити....

Додано: 12.6.05 01:29
Svinec
ну типа заднее колесо должно быть ровное, без вмятин и 8-к.. А тормоз нужен... в случае когда серф не получаеться :) Колесо если меньше, то сложность(как для меня) повышается. С короткими перьями легче выдергивать, а ростовка - чем меньше размер, тем больше хода для тела, чтоб выравнивать серф.

Додано: 15.6.05 23:09
sidus
Объясните, при чем тут размеры колес?
по моему скромному мнению длинная рама придает устойчивость, как собственно и скорость, чем больше, тем легче удержать байк. Правда при длинной раме тяжелее ее выдергивать, хотя привыкнув к байку это уже практически никакого значения не имеет.
Ну не скажи. У меня П2 рама лонг, так я чтобы выдернуть почти жопой к заднему колесу прилипаю :) Хотя со временем привыкну наверно и спину подкачаю :)

Додано: 19.6.05 14:59
DeN
по моему скромному мнению на первом месте длинна перьев, а на втором - подходящая под человека сумма длин переднего треугольника и выноса. На 3ем - высота каретки