Street-учебник по трюкам

Форум поклонников крутых спусков, дропов и полетов.
Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Street-учебник по трюкам

Повідомлення SWAY » 10.5.05 10:31

Данная тема включает серию статей с описанием основных стритовых трюков на МТБ, которые призваны помочь начинающим стритунам в их нелёгком деле. Трюки, написанные Sway'ем усложняются сверху вниз.
Баник (aka баня, баннихоп) не расcматривается ввиду своей "базовости". :)

Под редакцией Tomahawk'а.


Все фотки можно найти Здесь.
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 10:36

WHEELIE (ВИЛЛИ)

Это трюк подразумевающий под собой езду на заднем колесе вашего байка сидя в седле и крутя при этом педали. Трюк нужно начинать разучивать только будучи уверенным в вашем заднем тормозе, т.к. придется им притормаживать чтобы не перевернуться назад и не ударить больно о землю голову и спину. Итак тормоз работает исправно – приступим:
Ты едешь с небольшой скоростью, желательно вгору – так проще, седло у тебя должно стоять на уровне коленей (т.е. если ты встанешь на педали, расположив шатуны параллельно земле – седло должно оказаться на уровне между твоих коленей, проверить это можно, сжав колени. Если седло оказалось плотно зажатым между колен то оно стоит исправно.)
Если у тебя не синглспид (одна скорость, обычно применяется на вмх или стритовых байках), то скорость должна стоять не самая легкая, как обычно думают новички, а напротив средняя или даже тяжелая, т.е. впереди - вторая звезда, сзади - четвертая (желательно не меньше четвертой, а вот тяжелее можно вполне). Вот ты едешь вгору, создав все условия для удачной попытки вилли. Теперь про сам трюк, точнее, о еще одном залоге его успешного исполнения. Хотя ехать вилли, ты будешь сидя в седле, садиться в него тебе придется из стоячего положения (да, да именно из стоячего положения – это правильно).
Начинаешь крутить педали немного резче, выдергивая передок (надеюсь бани-хоп ты уже умеешь?) и, смещая вес тела назад, т.е. попу отводишь назад и садишь на седло, продолжая крутить педали, но чтобы ты не перекинулся назад, нужно слегка притормозить, если ты немного переусердствовал ;) (потом ты будешь автоматически ловить точку равновесия и удерживать равновесие вообще без тормоза - за счет тела, колен и т.п.) и все твое тело оказывается сзади, а за руль ты держишься вытянутыми руками (очень важно для удачного баланса, чтобы руки были выпрямлены, когда ты сидишь в седле). При этом ты должен держать точку опоры сзади, т.е. ты должен откинуться назад, как будто сзади тебя ждет мягкая спинка кресла. Если когда ты садишься на седло, передок падает на землю, нужно сильнее выдергивать и отклоняться назад, это придет с опытом – главное тренировки. И о чудо! Ты уже едешь вилли!
Зображення

Теперь еще несколько советов:
Смотреть при езде вилли ты можешь куда угодно, но это когда ты будешь уверенно держать равновесие и поворачивать, а пока можно смотреть на переднее колесо (обычно получается смотреть именно на него, т.к. ты следишь за высотой поднятия переднего колеса от земли, хотя это далеко не главное при езде вилли), я бы посоветовал сразу же при учебе учиться смотреть вперед, т.е. туда куда ты едешь и полагаться лишь на задний тормоз (чуть не забыл! Обязательно держи указательный палец правой руки на ручке заднего тормоза! Иначе если тебя сильно переклонит назад ты упадешь на спину. О том, как пользоваться задним тормозом при езде вилли читай ниже.) и ощущение точки равновесия – так реально легче научиться пользоваться тормозом, т.к. твое внимание не будет отвлекаться высотой поднятия колеса, о чем я уже говорил. Именно за счет равновесия ты должен ехать на заднем колесе, новички делают большую ошибку удерживаясь на заднем колесе за счет все более быстрого прокручивания педалей (педали нужно крутить равномерно) – увы таким способом долго ты не проедешь  а вот если ты научишься правильному вилли -сможешь ездить практически неограниченно (рекорд моего друга 3 км).
Зображення

Наконец мы пришли к самому интересному – заднему тормозу. При езде вилли ты должен пользоваться задним тормозом чтобы не упасть на спину (увы это часто случается пока ты не умеешь использовать тормоз вовремя и правильно). Когда ты едешь, тебя будет наклонять то вперед, то назад. Чтобы снова вернуться в точку равновесия, тебе в первом случае нужно будет сильнее надавить на педаль или потянуть байк туловищем назад еще сильнее, но как только ты почувствуешь что начинаешь приближаться к этой точке – прекращай тянуть байк и продолжай крутить педали с такой силой, с какой ты крутил их до этого. Во втором случае требе нужно будет притормозить задним тормозом, не прекращая при этом ни одного действия, которое ты выполнял в момент удержания равновесия, т.е. попутно с ездой ты как ни чем не бывало, чувствуя что начинаешь слишком сильно наклоняться назад, слегка прижимаешь ручку тормоза, отпускаешь ее и снова оказываешься в точке равновесия – в пользовании тормозом главное – практика. На начальном этапе тебе будет казаться, что прижать ручку тормоза когда ты едешь на заднем колесе нереально. Я был таким же, но упорные тренировки оправдали себя, и я научился. Сперва ты будешь судорожно сжимать ручку и естественно сразу же приземлять передок на землю . Ничего – уверяю все, когда учились, сталкивались с подобной проблемкой. Чем дольше ты будешь катать вилли, тем чувствительнее будешь ощущать тормоз и регулировать силу торможения. Главное научиться ПРИТОРМАЖИВАТЬ, а не тупо сжимать колодки и падать передком о землю – это вредно не только для трюка, но и для байка. Притормаживать означает прижимать ручку тормоза не сильно, а потом отпускать ее, т.е. не убирать палец с ручки, а просто прекращать давить на ручку тормоза. Вот так вот. Вроде бы все по этому базовому, следует заметить, простому на самом деле трюку…
И ещё – чтобы “регулировать” баланс влево-вправо при езде вилли нужно пользоваться коленями. А именно – при завале влево нужно, не переставая крутить педали, выставить противоположное колено (правое) в сторону от байка. И наоборот.
SWAY
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 10:59

ВОЛРАЙД (WALLRIDE)

Это эффектный трюк, подразумевающий под собой множество вариаций проезда по вертикальному препятствию колесами вашего байка. Самое интересное – это возможность использовать стену или плиту вместо тротуара =) , вылета или еще чего-нибудь, кому что ;) Трюк практически не сложный, но при его изучении все равно пару раз прийдется шлепнуца на землю, стену или ваш байк (проверено на практике, такое происходит при каждом новом волрайде, если угол наклона препятствия больше 60 – 70 градусов).
Зображення
Для начала нужно найти подходящую стену (плиту или еще что-нибудь наклонное, чтобы можно было проехать по нему). Затем научиться уверенно прыгать банихоп. Не смейтесь – это действительно важно т.к. в «полете» вам прийдется разворачивать байк , прыгать банихоп во время поворота и т.п…Желательно подъезжать к стене под углом около 50 градусов (т.е. можно ехать прямо на стену, а можно ехать на нее но под более «плавным» углом – что-то среднее между ездой прямо на стену и ездой в направлении параллельном стене).
Зображення

Теперь поговорим о том как нужно запрыгивать и удерживаться на стене. К стене (только не к отвесной, угол от 45 до 80 градусов, к более крутой стене нужен специальный вылет) нужно подъезжать именно с поворотом, по радиусу, как на рисунке, со средней скоростью. На подъезде к стене нужно вырвать банник ничего не меняя в ходе движения, только не нужно выравнивать байк как будто ты прыгаешь на бордюр – убьешься!! При банике байк нужно расположить так , чтобы он приземляясь на стену касался ее двумя колесами как на фото.
Зображення
Желательно при движении по стене держать переднее колесо выше заднего (как будто ты хочешь заехать вверх на ету стену) так ты дольше проедешь. Теперь когда ты сделал волрайд , нужно сойти на нашу обыденную горизонтальную землю =) Чтобы сойти нужно выдернуть передок, оттолкнувшись от стены передним колесом и съехать задним колесом вниз по стене. Приземляться можно как на два колеса (так я сошел на втором фото (внизу)), так и в сёрф, как делает например Аарон Чейс. Можно не съезжать со стены, а спрыгивать с нее. Для этого нужно выдернуть передок при волрайде пока твое переднее колесо выше заднего, как на первом фото (слева).
Все! Залог успеха – тренировка, залог здоровья – защита (или хоть котелок для приличия =))
SWAY
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 11:17

СЁРФ (SURF)

Сёрф – это трюк, подразумевающий под собой езду на заднем колесе, но уже стоя на педалях и не крутя их. Этот трюк очень эффектно смотрится при спуске с горки, или при запрыгивании на какое либо препятствие. Сёрф (правильный), как ни странно, напоминает езду на корточках . Ноги должны быть согнуты под углом примерно в 90 градусов, а поза такая что ты практически будешь сидеть на седле. Именно за счет согнутых в коленях ног удерживается баланс, только за счет тормозов (на прямых ногах) ты далеко не уедешь даже с горки, да и смотрится он очень нелепо и некрасиво ;) . При всем старании ты просто не сможешь вернуть байк в нужное положение если его начнет клонить вперёд или встороны, а вот при правильном сёрфе ты всегда сможешь выровнять байк, и практически не пользоваться тормозом. А вот еще один недостаток неправильного «прямоногого» сёрфа – ты не сможешь запрыгнуть на высокое препятствие не согнув ноги, так что…=)
Итак приступим к технике исполнения правильного сёрфа. Найди подходящую горку, стань на педали, начни ехать вниз. Указательный палец правой руки держишь на ручке заднего тормоза. Теперь одна из главных фишек – выход в сёрф. Ты должен выдернуть байк смещаясь при этом назад (шатуны должны остаться параллельными воображаемой линии, проведенной от преднего эксцентрика к заднему. Основной упор должен идти на заднюю ногу) - вот так:
Зображення
Вот примерное положение тела при исполнении этого самого сёрфа, только уже с банихопа (в моем исполнении ;) )…главное – не бояться перекинуться и смело смещать вес туловища назад. Если ты научился ездить вили, то этот трюк будет не очень сложно мутить. Если начнешь переклоняться назад, притормози как и при вили и ты выровняешься. Есть еще некоторые тонкости, которые являются залогом успеха:
1) сгибание и разгибание ног. В одном случае если ты начнешь переклоняться назад, тебе нужно будет разогнуть (именно разогнуть) ноги сильнее или притормозить. Дело в том, что именно при разгибании ног вес тела начнет переноситься вперед (это если ты держишь руки выпрямленными) и не даст тебе упасть на спину или спрыгнуть с педалей на ноги.
2) Положение шатунов. Если оно будет таким, как описано выше, тебе будет намного легче управлять байком + ты сможешь удобнее расположиться в этой позе =) если чувствуешь что начинаешь «падать» вперед, обопрись сильнее на заднюю педаль и потяни байк за руль туловищем назад, а потом, если получится, верни педали в исходное положение.
3) Хорошая работа заднего тормоза =)

Теперь поговорим о запрыгивании в сёрф на препятствие.
В принципе это практически тот же банихоп, только при нем ты не выравниваешь байк, а остаешься в положении таком, когда ты выдергиваешь передок, чтобы потом выровнять байк, поддернув задок.
Зображення
Во время приземления (касания задним колесом поверхности препятствия) тебе желательно немного спружинить ногами. На двухподвесах ездить в сёрфе намного легче, т.к. работу сгибания и разгибания коленей выполняет аммортер, и в принципе на сосиске ты держишься намного устойчивей, поэтому если ты запрыгиваешь на препятствие в сёрф на сосисе если он еще и с двухкоронкой, то твое дело смело управлять тормозом и откидываться назад – остальное будет делать байк ;) Зато хардтейл ты лучше чувствуешь и он более манёвренный и управляемый. Ну вот в принципе все, что я знаю о сёрфе, чем пользуюсь я при его исполнении. Удачи в исполнении...
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 11:25

БАРСПИН (BARSPIN)

Для начала поговорим о так называемом «барспиномутителе». Это приспособление с помощью которого ты сможешь делать этот самый барспин… для этого тебе нужна будет ножовка, плоскогубцы, пластиковая труба диаметра меньше чем труба у вилки, дрель (электрическая), молоток…итак для начала тебе нужно выбить ёршик (ромашку) из вилки. Для этого нужно поставить трубу на ёршик и выбить его молотком… теперь нужно подпилить зубья в ершике и выломать сверху и снизу по одному зубцу, так чтобы проходил тросик.. Теперь нужно обратно забить ёршик, прикупить длинный тросик для тормоза, рубашку и смазку…все ето собрать…теперь просверлим в крышке дырку такого диаметра чтобы в нее смогла пролезть рубашка от тросика…просовываем тросик в рубашку, просовываем рубашку с тросиком в дырку на крышке, через место которое мы высвобождали на ёршике и высовываем уже снизу из трубы. Подводим все это к вибрейку или механике и настраиваем передний тормоз так чтобы он хорошо работал (когда будешь собирать тросик для тормоза не жалей смазки – она очень пригодится а тормоз будет намного лучше работать). Про задний тормоз скажу только одно – рубашка для него и для заднего переключателя (если таковой имеется) должна быть такой длины чтобы руль вращался на 540 градусов из начального положения, и еще желательно соединить тросики для заднего тормоза и переключателя хомутами чтобы они не путались.
Этот трюк взят из вмх. Он подразумевает под собой проворот руля (ну естественно и всего что с ним связано =)) на 360 градусов вокруг своей оси. Для начала нужно потренироваться выдергивать зажимая седуху между коленей, отпускать руки и приземляться в таком положении…сначала колени будут очень сильно болеть, потом пройдет…
Зображення
Пойдем дальше. Техника исполнения «примитивного» барспина довольно проста – нужно только приспособиться зажимать седло коленями и убирать руки с руля. Дальше нужно будет научиться закручивать руль и ловить его рукой еще до приземления, иначе можно больно засадить руль себе в грудак. Но лучше о приятном. Лично я когда решил окончательно научиться мутить барспин выучил его технику исполнения за 10 – 15 минут, но потом еще долго тренировался, пока начал ловить руль в воздухе. Для того чтобы поймать руль в воздухе необходимо довольно высоко выдернуть передок, тогда и барспин будет смотреться намного красивее =).
Итак приступим к самому трюку. Для начала разучи барспин на плоскости. Едешь на небольшой скорости по ровному месту, выдергиваешь передок, зажимаешь седло коленями (можно выдергивать уже с зажатым седлом – так удобнее когда учишься, но потом от такой привычки желательно избавиться) и крутишь руль в удобную сторону «удобной» рукой, далее когда руль сделал оборот на 180 градусов, выставляешь вторую руку так, чтобы руль, докрутившись ударился о нее и остановился (главное не схватить его вместе с передним тормозом =)). Вот собственно и все…но это только по «примитивному» барспину…
П.С.: скажу еще, что трюк офигенно красиво смотрится, так что дерзайте и поражайте девчонок красотой трюков и своим обаянием =)

Есть еще трюк под названивем банихоп барспин, но он намного более сложный и опасный в плане неудачного приземления с попаданием руля в грудную клетку (да-да , всегда нужно говорить правду и опасность трюка тоже должна быть известна…), так что поговорим о нем в другой раз…

Удачи в изучении………………..
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 11:36

БАНИХОП 180 (BUNNY HOP ONE EIGHTY)

Этот трюк подразумевает под своим интересным (в американском варианте) названием вращение байка и его наездника на 180 градусов во время «заячьего» прыжка. Трюк можно уже отнести к разряду сложных, хотя в технике исполнения особых сложностей не возникает – главное не бояться выполнять нижеописанные действия =)
Зображення
Главной фичей является правильная закрутка и вращение во время полёта. Для этого тебе нужно представить что за твоей спиной стоит множество прекрасных девченок с оголенными (если пожелаешь) телами, ты поворачиваешь голову словно оглядываясь, но не можешь полностью их разглядеть т.к. по мере вращения твоей шеи (ты как бы смотришь себе за плечо) они отходят в сторону…так и здесь. Еще один пример правильной закрутки простой прыжок с разворотом на 180 градусов без байка. Попроси друга подпрыгнуть и развернуться на 180 градусов на месте. Внимательно наблюдай все его действия. Что ты увидел? Ладно я подскажу, что ты должен был заметить. Перед прыжком твой друг немного завернул руки и туловище в сторону противоположную той в которую он крутился. Это делается автоматически для приобретения инерции, ведь с ней легче вращаться. А потом он начал крутиться уже в «правильную» сторону, и при этом сначала начали вращаться его руки с плечами, а потом уже за ними начинает вращаться туловище, т.е. попа и ноги ;) – так и на байке. Ты сначала немного виляешь рулем в сторону противоположную той, куда будешь крутить 180, а уже потом начинаешь выдергивать банихоп (действия примерно такие же как и при простом баннике, но передок надо выталкивать сильнее и выдергивать его в сторону, а потом уже поддергивать задок и немного поворачивать его ногами), смотря при этом себе за плечо. Смотреть нужно до тех пор, пока ты не приземлишься, уже развернувшись на 180 градусов.
Приземляться надо следующим образом: во время касания земли обоими (можно приземлять байк через задок, но желательно на оба колеса) колесами, нужно немного присесть, центр тяжести (т.е. пятая точка) при этом должен находиться над седлом или немного дальше за ним, а руль (пока ты не умеешь ездить фэки, т.е. задом наперед) должен быть немного повёрнут в сторону противоположную той, в которую ты крутился. Это нужно для того, чтобы сделать выход, т.е. вернуться в исходное положение. Важным условием выхода является скорость. Чем больше скорость – тем легче сделать выход. Так же не забудь крутить педали назад, но не просто так, а по ходу движения. То есть твои ноги должны как бы поддаваться давлению педалей на них и вращаться вместе с ними. Так же можно регулировать силу давления на педали для уменьшения скорости, но это пока тебе не понадобится. Когда почувствуешь, что начинаешь разворачиваться, зажми задний тормоз и пока твой передок будет находиться в воздухе, снова поверни переднее колесо в сторону, куда ты крутил 180, а при приземлении передка надави на педаль и продолжай ехать дальше так, как будто ты этот трюк всю жизнь мутишь и вообще это ты его придумал =)…Для начала разучивай 180 на плоскости (можно на травке), а потом можешь делать с небольшого бордюрчика, но тоже на травку. Вроде бы все. Я рассказал все, что знал про банихоп 180. Удачи.
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
SWAY
Стрiтер
Повідомлень: 92
З нами з: 6.10.04 18:59
Стать: чол
Звідки: Mariupol

Повідомлення SWAY » 10.5.05 11:49

BUNNY-HOP CRANKFLIP ( БАНИ-ХОП КРЭНКФЛИП)

Красивый трюк, хотя многие придерживаются другой точки зрения, я его все равно выучил и использую при простых спрыгиваниях с бордюра и т.п. Заключается он в закрутке педалей с шатунами назад передней ногой на полный оборот. Наверное не очень ясно … Это выглядит так :
Зображення
Теперь, думаю, мы хоть немного уяснили, о чем идет речь =). Но для начала нам нужно выучить другой трюк. Можно обойтись и без него, но все же я о нем расскажу. Трюк называется Бани ноуфутер. Согласно названию во время полета после бани хопа с педалей убираются обе ноги, но перед приземлением они должны обязательно вернуться на педали, а то будет больно…Это дертовый трюк, который мы, стритуны, подстроили под себя. Делается он следующим образом. Во время баника (достигнув высшей точки полета) ты отводишь ноги чуть вверх и сильно в стороны. Тут главное практика и умение вернуть ноги на педаль и приземлиться так чтобы они не соскользнули во время приземления – все прийдет с опытом, главное не бояться (я как то не страдал таким симптомом, не знаю чего, но мой друг боялся почему то убирать ноги во время баника). В общем по этому трюку все, думаю что он совсем не сложный, поэтому вы без труда его осилите.
Перейдем к более сложному. Сначала нужно научиться делать крэнкфлип на плоскости – т.е. просто прокручивать шатуны назад (естессно без ног - смотри на нарезку фоток), подпрыгивая на педалях. Это совсем не сложно, если потренировать пару часов, то будет получаться без проблем. Только важное условие! Шатуны нужно закручивать передней ногой, для этого она должна находиться выше левой (правой в зависимости от того какая нога передняя), а стопа должна быть наклонена вперед так, чтобы можно было толкнуть педаль назад, вторая нога не присутствует во время трюка, иначе она или помешает закрутке шатунов, или зацепит педали во время трюка.
И наконец соединим все составляющие одного большого трюка. Едем по ровной поверхности с небольшой скоростью, выдергиваем передок для баника, продавливаем заднюю ногу с педалью немного вниз, чтобы передняя нога стала выше чем задняя, вырываем банник (точнее доделываем действия которые обычно делаем после того, как выдернули передок) и как только выравниваемся – резко закручиваем переднюю педаль и все, что с ней связано назад, а заднюю ногу убираем так, чтобы она не мешала вращению, думаю разберетесь с тем что куда крутить и что куда убирать – надо лишь попробовать, трюк на самом деле не такой уж сложный.
Вот и все, целых три трюка в описании одного =) Желаю успехов!
под пиво и раздупляющую музню полетит даже тот, кто рожден ползать :)

Аватар користувача
Violence Fetish
* *
Повідомлень: 74
З нами з: 25.1.05 12:21
Стать: чол
Звідки: Shanghai/Kiev

Повідомлення Violence Fetish » 4.7.05 02:49

Fufanu (или просто фуфану...)

Значит фуфану...
Думаю, вкратце стоит пояснить собственно что этот трюк из себя представляет. Фуфану очень красивый трюк, для его исполнения как минимум надо уметь делать баник и ездить «задом» (фейк). Вся суть трюка заключается в том что бы «прыгнуть» задним колесом на грань (будь то скамейка, пенёк, бордюр, капот машины, и т.д., вобщем любое возвышение на которое вы можете прыгнуть), удержать равновесие, стоя на одном колесе (заднем =)) при этом не касаясь ничего передним колесом, с последующим «спрыгиванием» назад на два колеса (желательно).
Зображення
Суть трюка вроде обяснил как мог. Теперь перейдём к теории =). Значит, скорость с которой надо подъезжать к месту куда будем запрыгивать (назовём это место препятствием), должна быть средней т.е. не очень низкой и не слишком высокой =). Выдёргивать велосипед надо примерно сантиметров за 30-40 до препятствия (в любом случае я так делаю), для этого надо сделать те же движения, что и при банике при этом тело расположить за седушкой, таким образом перенеся вес над задним колесом, тем самым при исполнении трюка, не давая опуститься переднему колесу (ох как сказал =)). Траектория полёта колеса должна быть как бы «по дуге» т.е. подлететь выше препятствия и «упасть» на него немного сверху. При этом ноги должны быть немного согнуты в коленях. Однако, выполняя трюк, запрыгнув на грань, по инерции велосипед сначала «наклониться» вперёд и в самой «передней» его позиции, когда велосипед как бы застывает на время, в этой позиции ноги зачастую полностью выпрямляются тем самым не давая велосипеду больше наклоняться вперёд. Если вы сделали все выше перечисленные действия и оказались в этой позиции, можно сказать, что вы сделали 50% трюка. Дальше надо отпрыгнуть назад. Для этого надо начать движение назад (всё стоя на этом заднем колесе), постепенно сгибая ноги в коленях. Отклонившись до того места с которого вы наклонялись вперёд, надо прыгнуть назад. Главное, что бы нормально приземлиться колеса на два =), для этого в полёте назад надо поджать велосипед под себя, переместить вес вперёд для того, что бы переднее колесо направлялось вниз а заднее наоборот вверх, в позиции когда колёса поравнялись можно смело приземляться. Если вы приземлились немного на заднее колесо, в этом нет ничего страшного, я часто приземляюсь на заднее и всё ок. А дальше фейки, но это уже от того кто как умеет ездить «задом», кто-то лучше кто-то хуже... в принципе можно вообще отпрыгнуть назад, зажать тормоз и «встать» на месте. Забыл сказать, что запрыгивая на грань надо не забыть зажать задний тормоз!, а то отобьете себе задницу... =)
Зображення
Для того что бы научиться делать фуфану, думаю надо начинать с не больших препятствий, обычный бордюр в 10 см подойдёт.. Постепенно увеличивать высоту.. Так же в фуфану можно «вставлять» разные другие трюки, например фуфану + Xup (на фотографии), фуфану + одна рука (one hand), фуфану + крэнкфлип...
Удачи...
Примечание!
Всё выше описанное не является профессиональной инструкцией трюка, просто я старался в точности описать движения которые делаю при этом трюке (делаю его уже давно).. Если я что то забыл или не правильно выразился, то не серчайте на меня, а лучше поправьте или дополните... Думаю я не ошибусь точно в одном, что как бы трюк не был сложен, самые главные критерии успеха его выполнения это настойчивость, усердие, желание и сила воли! А ещё надо дрючить и дрючить, без этого не как. Ещё раз удачи!

Аватар користувача
Tomahawk
* * * *
Повідомлень: 696
З нами з: 30.12.02 21:03
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина
Контактна інформація:

Повідомлення Tomahawk » 20.11.05 11:06

Тема обновляется и дополняется.
Можете свои предложения писать мне на ЛС.

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем это дело здесь - http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=174616


Повернутись до “DH - Freeride - Dirt - Street”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість