ДРУГОЕ КИНО

Для обговорення концертів, вистав, книжок, фільмів.....та iн.
Аватар користувача
Стикс
* * *
Повідомлень: 227
З нами з: 16.3.07 15:23
Стать: жін

Повідомлення Стикс » 24.4.07 11:54

Особенно порадовало:
Paladin писал:
Мне вот интересно, почему фильмы про моральное уродство (аля Ким Ки-Дук) это глубоко и интеллектульно...
:))) по-крайней мере, честно :)
Шокирующий визуальный ряд у Ки-Дука имеет целью психологически воздействовать на зрителя, вырвать его из рамок повседнева, провоцировать появление у него новых эмоций, мыслей, переживаний. Смотреть его фильмы больно, как на бездомных животных, например... можно, конечно, отвернуться и утешиться приятной иллюзией аля-Голливуд :) а как же реальность?

Посмотри "Весна, лето, осень, зима...и снова весна" (его же). Красивее и мудрее фильма не припомню... что-то в роде той же "Бараки".
Голливуд и создан для того, чтобы люди отворачивались и утешались его приятной иллюзией, отдыхали, просто наслаждались просмотром фильма, поскольку то, что снимает Ки-Дук и прочие аля-Ки-Дук, окружает нас в повседневной жизни: трагедии в жизни, моральные уроды и т.д. и т.п. Мы с этим живем. И если это еще постоянно смотреть - можно просто застрелиться :kolobok:
Иногда, когда хочется пофилософствовать, подумать о вечном или что-то в этом духе ;-) , то можна посмотреть фильмы глубокомысленные.
Каждый имеет право на глупость, однако пользоваться этим правом следует умеренно.

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 24.4.07 11:58

Голливуд и создан для того, чтобы люди отворачивались и утешались его приятной иллюзией, отдыхали, просто наслаждались просмотром фильма.
We are the Robots (c) Kraftwerk
берегите себя

Аватар користувача
Стикс
* * *
Повідомлень: 227
З нами з: 16.3.07 15:23
Стать: жін

Повідомлення Стикс » 24.4.07 12:03

Ну зачем сразу так печально? ;-)
Каждый имеет право на глупость, однако пользоваться этим правом следует умеренно.

Аватар користувача
Dead_man
* * *
Повідомлень: 299
З нами з: 11.12.04 12:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Dead_man » 24.4.07 12:08

Голливуд и создан для того, чтобы люди отворачивались и утешались его приятной иллюзией, отдыхали, просто наслаждались просмотром фильма.
We are the Robots (c) Kraftwerk
100% роботы...

Вот сел смареть
Шрека - робат
пиратов - робат
кашаладная фабрика - робат

а вот сел смареть острав кидука - это кул.... и получил заряд отдыха и не робат


:p
А что тут напишешь.....??? бензин дорожает, а расход не уменьшаеться..(((

Аватар користувача
Paladin
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.5.03 13:47
Стать: чол
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення Paladin » 24.4.07 12:40

Зайдём с другой стороны :)
Фильмы снимают режиссёры, верно? Верно. А все ли те, кто снимает в Голливуде примитивны? Вряд ли. А раз так, значит они могут под слоем спецэффектов попытаться заложить что-то ещё. Не примитивный человек просто не сможет иначе. Верно?
Мне, например, больше нравится находить скрытые символы в "мейнстриме", а кому-то нравится "обнажённый нерв". Разница вкусов - это нормально. А юшошеская категоричность оценок - это возрастное :)

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 24.4.07 12:58

Зайдём с другой стороны :)
Фильмы снимают режиссёры, верно? Верно. А все ли те, кто снимает в Голливуде примитивны? Вряд ли. А раз так, значит они могут под слоем спецэффектов попытаться заложить что-то ещё.
Верно! Закладывается еще куча коммуникативных кодов для удержания зрителя в кресле хотя-бы полфильма, а дальше никого не волнует. Хороший трейлер заманил зрителя в зал, зритель купил былет. ВСЁ! Бабло сорвано, а что думает зритель - это не на первом месте :)
берегите себя

Аватар користувача
Paladin
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.5.03 13:47
Стать: чол
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення Paladin » 24.4.07 14:42

Куча коммуникативных кодов...
Как у вас всё запущено. Ну ладно, в конце концов каждый видит только то, что хочет (и готов) увидеть.

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 24.4.07 15:22

каждый видит только то, что хочет (и готов) увидеть.
Разве? :duma: Каждый видит то, что ему показывают. :)
берегите себя

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 24.4.07 15:46

Верно! Закладывается еще куча коммуникативных кодов для удержания зрителя в кресле хотя-бы полфильма, а дальше никого не волнует. Хороший трейлер заманил зрителя в зал, зритель купил былет. ВСЁ! Бабло сорвано, а что думает зритель - это не на первом месте
Ну наконец-то, хоть один мыслящий человек нашелся!

-ANDR-, ты душка :kolobok:
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Paladin
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.5.03 13:47
Стать: чол
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення Paladin » 24.4.07 16:15

Разве? :duma: Каждый видит то, что ему показывают. :)
Не всегда. Некоторые умудряются ничего не видеть, даже если прямо под нос поднести...

З.Ы. Я не сторонник Голливуда, как киноиндустрии. Если кто-то так подумал, то ошибся :)

Аватар користувача
Saoros
* * * *
Повідомлень: 790
З нами з: 20.4.06 13:23

Повідомлення Saoros » 24.4.07 16:28

А еще можно умышленно создавать картины с скрытым контекстом. Для своих.
Интересно, а у некоторых групп людей ведь может быть приблизительно одинаковая сигнально-опорная система. Тогда можно под конкретную группу создавать спецкартины и музыку тоже, кстати:) И где тогда будет мейнстрим?

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 24.4.07 16:28

Я не сторонник Голливуда, как киноиндустрии. Если кто-то так подумал, то ошибся :)
Серьезно?! :) так о чем этот бесконечный спор?
чем флудить, лучше поделись своими вкусами и последними впечатлениями :)
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 25.4.07 08:58

Что ж никто Гринуэя не вспоминает?
Меня зацепил очень сильно "Повар, вор....", не могу вспомнить другого фильма вызвавшего такие сильные эмоции.
Досмотрела вчера "Повар, вор, его жена и ее любовник. С третьей попытки. Полночи снились кошмары, аппетит пропал надолго - слабонервным советовать не буду :58:
Вот уж действительно "сильные эмоции")) чувство, будто на 2 часа спустили в ад - весь визуальный ряд как-будто работает на это ощущение... Я конечно, не жалею о просмотре - такие образы не забываются никогда, и музыка классная. В Гринуэе интересна его эстетика, тяготеющая к структурализму, к тотальной классификации (по цветам, дням, характерам и т.д.), но сам его "месседж" мне не близок.
Zoe, спасибо за наводку :)
Востаннє редагувалось 25.4.07 12:06 користувачем Satori, всього редагувалось 3 разів.
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Zoe
* *
Повідомлень: 167
З нами з: 18.5.06 20:10
Стать: жін
Звідки: Obolon

Повідомлення Zoe » 25.4.07 11:49

ю а велкам

А я "Бараку" (о которой здесь много написано) досматриваю в два приема, не потому что не осиливаю, просто не дают :smt067
Так что тоже спасибо!
Мне этот фильм напомнил о чудесной картине "Птицы" - документальный о перелетных птицах под очень хорошую музыку. Оригинальное название "Peuple migrateur, Le"

Вот немного о нем:
"Этот сенсационный фильм — зрелище настолько завораживающее, что никакие спецэффекты не смогли бы передать невообразимую реальность происходящего. Работа операторов поистине уникальна — впервые в истории кино птиц снимали непосредственно во время полета.

Чтобы запечатлеть сезонные миграции главных героев, была максимально усовершенствована съемочная техника, ведь снимать пришлось и в арктическом холоде, и в болоте, и в тумане, а главное — были разработаны сверхлегкие летательные аппараты, способные летать со скоростью и на высоте птиц. Над фильмом работало около 500 человек из разных стран мира, съемки заняли целых три года."

И уже есть "Птицы 2" про императорских пингвинов. Еще не смотрела.

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 25.4.07 12:03

Где ты в основном фильмы качаешь? Я большей частью с торентов (http://torrents.net.ua/forum/index.php), либо, если что более попсовое, с инфостора (http://infostore.org/)
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Pilgrim
*
Повідомлень: 45
З нами з: 21.6.05 21:03
Стать: чол
Звідки: Киев, Березняки

Повідомлення Pilgrim » 25.4.07 12:21

Being John Malkovich - прикольный фильм, но его все уже давно смотрели. Из всего снятого по сценариям Charlie Kaufmanа, мне больше понравился Adaptation.
А понятие арт-хаус, придумали маркетологи, для позиционирования на рынке. Когда снимали свои фильмы Фелини, Висконти, Орсон Уэлс, Бунюэль, Витторио Де Сика,и другие классики - это было почти массовое кино, его смотрели миллионы. И называлось это "новой волной" или "неореализмом".
Видишь горизонт, идешь к нему - он близок, идешь еще - он все далек, твори добро и верь, что ты достигнешь горизонта.

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 25.4.07 12:34

Обо всем том, что подразумевается под емким, хотя и небезупречном, понятии "арт-хаус", здесь уже писали.
Мне уже надоело объяснять. Может так понятнее будет :

КИНО АВТОРСКОЕ (РЕЖИССЕРСКОЕ КИНО), модель организации кинематографа, в которой режиссер фильма выступает как полноправный автор произведения, как лицо, несущее ответственность за фильм в целом. Подобная функция режиссера авторского кино реализуется и в съемочном процессе (режиссеры-авторы обычно выступают одновременно сценаристами, продюсерами, монтажерами фильма, или, по крайней мере, тщательно контролируют эти процессы и имеют «право финального монтажа»), и в процессе зрительского восприятия. Люди, смотрящие фильм или пишущие о нем, произносят, имея в виду авторское кино, фразы «фильм Тарковского», «фирменный стиль Антониони», или просто «Вы видели последнего Вуди Аллена»? Среди других распространенных наименований авторского кино есть международный термин «Арт-синема» (Art Cinema), популярный среди российских критиков «Арт-хаус» (Art house), и научное определение «авторский интеллектуальный европейский кинематограф». Разница в терминах отражает определенные исторические и методологические сложности в описании разных типов кино (кроме авторского, исследователи выделяют еще, по меньшей мере, жанровый голливудский кинематограф и национальные кинематографии), но, в любом случае, при упоминании авторского кино имеется в виду определенный корпус фильмов и набор режиссерских имен.

Этот набор имен «великих» режиссеров-авторов называется также «каноном» (по аналогии с литературой, вся история которой строилась до середины 20 в. только как набор канонических имен). При этом выделяется несколько типов «авторских канонов» применительно к кино. Во-первых, это «большой канон» Арт-синема периода его максимальной популярности и становления как международного явления: Феллини, Антониони, Бертолуччи, Пазолини, Висконти, Бергман, Годар, Трюффо, Рене, Тарковский, Вендерс, Херцог, Фассбиндер, Бунюэль, Занусси, Вайда, Кесьлевский (любой «канонический список» можно продолжать). Во-вторых, это канон, включающий режиссеров жанрового, в основном американского студийного кино, изобретенный в 1960-е критиками французского журнала «Cahier du Cinema» («Кайе дю синема») и американским критиком Эндрю Саррисом: Хичкок, Хоукс, Фуллер, Сигел, Сёрк, Корман и т.д. Саррис писал: «Сильный режиссер реализует в фильме свои персональные качества … Авторская теория тем больше ценит индивидуальность режиссера, чем выше те барьеры, которые индивидуальности нужно преодолеть на пути выражения». Именно критики «Cahier du Cinema» стали употреблять такие понятия как «авторская теория», «авторское кино», «политика авторства». Они заложили серьезные основы «авторской теории» и вообще науки о кино, научившись комплексно анализировать такие составляющие «авторства» режиссера как визуальный стиль, предпочитаемые темы, сюжеты, актерские типажи, жанровые элементы, как способы выражения «авторской точки зрения» и т.д. При этом альтернативный канон американских режиссеров, считавшихся прежде ремесленниками, «наемными работниками», был сконструирован этой критической школой во многом «в пику» первому канону европейских «великих режиссеров», который ассоциировался ими с репрессивной высокой культурой (ведь на дворе были бунтарские 1960-е, воюющие с истеблишментом и рассматривающие классическую культуру как жесткое элитное пространство «глубоких смыслов» и «высоких целей», подавляющее и вытесняющее все маргинальное, иное).



Наконец, третий крупный канон составляет группа современных (можно говорить о последних трех десятилетиях, начиная с 1970-х) режиссеров, которые продолжают видеть себя в традициях «высоких» канонов прошлого и оставаться «режиссерами-звездами» даже в современном мире, где изменению подвергаются и представления о «высокой культуре», и о самой режиссерской профессии. При этом и стиль работы, и имидж конкретного режиссера могут быть любыми, даже максимально далекими от высокого интеллектуального напряжения, свойственного режиссерской культуре 1950–1960-х. Более важной оказывается их готовность бороться за идею «режиссерского видения», за право выступать автором такой коллективной работы как кино, и нести ради этого права моральные и материальные издержки. Этот список может состоять из таких имен как фон Триер, Гринуэй, Тарантино, Линч, Джармуш, Кустурица, Ханеке, Муратова, Сокуров, Иоселиани, Альмодовар, Киаростами, Махмальбаф и т.д. Важно заметить, что это канон уже полностью интернациональный и кросс-континентальный, в отличие от прежних канонов, хотя и идея авторского интеллектуального кино, и идея поиска авторства в жанрово ориентированных кинематографиях вырабатывались в Европе и являются европейскими по своему культурному характеру.

История кино знает немало вариантов понимания режиссерами «режиссерских функций» даже внутри системы авторского кинематографа, и немало примеров различных курьезов, конфликтов и даже драм, связанных с режиссерской профессией. Александр Корда (британский режиссер венгерского происхождения, постановщик классических костюмных лент), работая у себя на родине, вынужден был выполнять львиную долю работы по производству фильма самостоятельно. Переехав в Англию и преуспев, создав свою производственную компанию, он оставался королем на съемочной площадке своих фильмов – но, поехав по приглашению работать в Голливуд, заявил, что он вообще не понимает, для чего его пригласили. Французский режиссер Лео Каракс разорил нескольких продюсеров на постановке фильма Любовники моста Понт-Нёф, не считаясь с тратами ради реализации «режиссерского замысла». Фильм был закончен только с финансовым участием правительства. Отдельную историю побед и поражений составляет существование авангарда и андеграунда – таких способов организации съемки фильмов, которые вообще не связаны с основными производственными системами: крупными студиями, агентствами, компаниями по распространению и показу и т.д. Авангардный фильм может длиться три или двадцать минут, не содержать внятного сюжета, не быть рассчитанным на показ в обычных кинотеатрах и, разумеется, не приносить никаких доходов. Фигура режиссера в этом типе кино играет еще более принципиальную роль, чем в элитарном, но все-таки соблюдающем общие условия Арт-Синема; режиссер нередко сам придумывает такой фильм, сам снимает на 8-ми миллиметровую камеру, сам организует показ для своих друзей и коллег или «пристраивает» фильм в какой-нибудь музей кино или арт-галерею. В некотором смысле, авангардное кино – самый «чистый» случай кино режиссерского. На противоположном фланге находится Голливуд, где продюсеры покупают прибыльные с их точки зрения сценарии и нанимают режиссеров для их реализации. Конфликт режиссера с продюсером в этой ситуации случается нередко, и это породило на свет удивительного персонажа – Алана Смити. Это имя ставится в титрах фильма как имя режиссера в том случае, если настоящий режиссер из-за принципиальных разногласий с продюсером отказывается доснимать фильм и ставить под ним свое имя. Алану Смити принадлежит уже не один десяток американских фильмов.

Работа режиссера на съемочной площадке – это сложная концептуальная координация самых разных элементов, которые впоследствии образуют фильм. Это работа со сценаристом (если сам режиссер, что бывает нередко, им не является), создание покадрового режиссерского сценария. Работа с актерами – их отбор, обсуждение с ними характера роли и необходимого типа игры, постоянный, по сценам контроль над тем, как исполняется сценарий (хотя среди режиссеров есть сторонники импровизации, позволяющие актерам или оператору очень далеко уходить от первоначального сценарного замысла). Работа с оператором: объяснение задач каждой сцены, обсуждение того, как именно должен выглядеть свет, с какой детальностью необходимо воспроизвести обстановку, в какой момент переходить со среднего на крупный план и т.д. (в воспоминаниях великого шведского оператора Свена Нюквиста, работавшего с Бергманом и Тарковским, есть показательное замечание о том, как он был недоволен, когда подошел на съемках к Роману Поланскому спросить его, как ставить свет в конкретной сцене, и услышал в ответ: это Ваша работа, а не моя. Большинство режиссеров авторского кино предпочитают работать в тесном контакте с оператором и порой сами становятся за камеру). Работа с композитором, художниками, дизайнерами по костюмам и гриму, создателями декораций; с монтажером и продюсером над финальной версией картины и так далее. Особый характер принимает режиссерская работа в том случае, если фильм насыщен спецэффектами: документальный фильм о съемках Парка юрского периода Стивена Спилберга зафиксировал долгий путь совместного поиска режиссером и специалистами по спецэффектам (от модельной мультипликации до компьютерной анимации) желаемого, т.е. наиболее «реалистичного» способа создания главных героев – динозавров. Работа над этим фильмом в меньшей степени происходила на съемочной площадке, чем в компьютерной студии, но режиссер все равно концептуально контролировал все стадии процесса. В целом можно сказать, что работа режиссера, более, чем кого-либо при съемке фильма, связана с выработкой концепции.

Поэтому естественно, что история кино в такой же мере опирается на концепции режиссуры, которые вырабатываются в творческом процессе, в уникальных историко-культурных условиях одним или разными режиссерами, как и на индивидуальные громкие имена. Она во многом состоит из истории стилей, течений, групп, придумываемых и создаваемых режиссерами: итальянский неореализм, французская Новая волна, датская Догма-95 и т.д. С именами ряда режиссеров связываются концепции, повлиявшие на всю историю и теорию кино: режиссерский монтаж Эйзенштейна, глубинный реализм Жана Ренуара или Робера Брессона, политическое кино Годара, саспенс Хичкока. Словосочетание «авторское кино» вполне могло бы быть противоречием в определении – после всего, что мы знаем о кинематографе как средстве массовой коммуникации, как культурной практике, ориентированной на коллективного потребителя. Поэтому такой авторитет и влияние авторских концепций кино в 20 в. служит доказательством неуменьшающейся роли интеллектуальной культуры в развитии новых культурных феноменов.

Коммерческая культура

Коммерческая культура лучше всего представлена американским подходом.
Из книги "Коммерческая культура" Лео Богарта: "Американская культура коммерческая потому, что центральное место в ней занимают материальные товары и их символы. Но понятие "коммерческая культура" также может употребляться в другом смысле, касающемся выражения национальной ментальности и мировоззрения. В более узком значении современная американская культура является коммерческой потому, что она создана для продажи, для удовлетворения рыночного спроса, и этим она отличается от культур других времен и народов, где самовыражение ценно само по себе или из-за способности радовать мецената. Коммерческая культура не претендует на ценность или значимость за пределами своей рыночной стоимости - цены, которую за нее согласны заплатить".

Мерой таланта в коммерческой культуре является массовый успех, выражающийся в прибылях. Шутка, показывающая отношение массовой культуры к элитарной, говорит, что Нобелевская премия - это утешительный приз за то, что ваши книги не продаются.

Американцы с восторгом цитируют Чарли Чаплина, который в 1972 году ответил на высокую оценку критиком его фильма "Маленький бродяга" так: "Я пришел в этот бизнес ради денег, и из этого выросло искусство. Если кого-то это лишит иллюзий, я не виноват. Я говорю правду".

О том, что масс-медиа, и кинематограф в том числе - это большой бизнес, ориентированный исключительно на получение прибыли, написано в американских учебниках для изучающих медиа. Свой коммерционализм американцы выводят из установок и ценностей тех торговцев и искателей приключений, которые с 16 века начали заселять Северную Америку. Это и этика протестантизма, связь которой с духом капитализма так убедительно описана социологом Максом Вебером, и прагматизм, и социальный дарвинизм (выживает сильнейший). "Когда появились первые медиа, они стали частью экономической системы, основанной на этих ценностях. Даже самые первые газеты были частным бизнесом. Если они не приносили дохода, достаточного для покрытия расходов на их производство и распространение, они просто "выходили из игры". Медиа, которые появились позже, в 20-м столетии, не получали никакой государственной поддержки, развиваясь как частный, ориентированный на доход бизнес. Кино полагалось только на себя как на форму популярного развлечения. Несмотря на первоначальное сопротивление просветителей, радио вынуждено было опираться на финансирование рекламодателей и стать развлекательным. Затем появилось и быстро распространилось телевидение, так как система экономической поддержки за счет региональной и национальной рекламы была унаследована им от радиовещания" (Р.Дефлер, Е.Деннис. "Понимая массовую коммуникацию").

Коммерческий кинематограф, являющийся частью коммерческой культуры - это Голливуд.

Все эти жанровые фильмы с участием звезд, многомиллионными бюджетами, открыто ориентированные на получение прибыли называются мейнстримом (mainstream). Большие голливудские студии называют "мейджорами" (majors), и их можно пересчитать по пальцам: MGM, Twenties Century Fox, Warner Brothers, Paramount, Columbia, United Artists, Tristar.

Независимое производство

If you want those OTHER movies. Real movies. Made with tears, sweat, faith, friends, vision, and some new angles. Check out BMG Independents - the source for that OTHER demand - a new line of independent films on video. Реклама в журнале

Термин "независимое производство" охватывает подавляющее большинство кинопродукции и применяется к двум различным "положениям вещей", которые должны быть разделены.

Когда на одном из самых больших кинофестивалей независимого кино в Роттердаме (Голландия) мы спрашивали у режиссеров и продюсеров: "Что такое независимое кино?", первое, что они говорили: "Это малобюджетное кино". Но кинематографисты, снимающие малобюджетное кино, могут делать это по идейным соображениям некоммерционализма или относится к этому как к определенным условиям, не исключающим ориентированность на прибыль, как меру успеха, и это очень важное различие по сверхзадаче.

Коммерческие малобюджетники
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Zoe
* *
Повідомлень: 167
З нами з: 18.5.06 20:10
Стать: жін
Звідки: Obolon

Повідомлення Zoe » 25.4.07 13:26

Качаю в основном с внутренних ipnet-овских сайтов, но теперь перехожу на другой пакет (со смешанным траффиком) и буду качать отовсюду!
Спасибо за ссылки.

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 26.4.07 09:30

Вчера смотрено "ВРЕМЯ ЦЫГАН" Кустурицы. Заметно поднимает настроение)) Никаких тебе умозрительных конструкций, расшифровок - наблюдаешь, сопереживаешь и получаешь неймоверный кайф. Жизнь как она есть.
Пару лет назад в Жовтне проходила неделя чешского кино - очень сходная стилистика, настроение. Не смогла пропустить ни одного фильма. Не зря, наверное, мне Кундера нравится. Западные славяне - это какая-то особая культура, отличная от Востока и Запада. Хотя, учитывая глобализацию.... скоро будем все похожи на... Ужос.
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Zoe
* *
Повідомлень: 167
З нами з: 18.5.06 20:10
Стать: жін
Звідки: Obolon

Повідомлення Zoe » 26.4.07 11:07

У меня тоже, когда Кундеру читала ассоциации с фильмами Кустурицы (музыкальный ряд имею в виду). У него в "Шутке" очень подробно описываются особенности национального музыкального колорита (рваный ритм и др.), я в этих тонкостях не разбираюсь, но представляется что-то типа Горана Бреговича.

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Viking » 26.4.07 14:14

У Кустурицы в фильмах именно Брегович :)

Аватар користувача
Zoe
* *
Повідомлень: 167
З нами з: 18.5.06 20:10
Стать: жін
Звідки: Obolon

Повідомлення Zoe » 26.4.07 19:15

У Кустурицы в фильмах именно Брегович :)
Ну дык я ж именно об этом же ж :)

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 15.5.07 08:25

Есть кто-нибудь, не видевший еще "Большого Лебовски"? Такое не грех и пересмотреть. Коэны жгут не по-американски! :) Что у них еще интересного (кроме "Человека, которого не было")?
Our world is not for sale!

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 15.5.07 11:12

Коэны жгут не по-американски! :) Что у них еще интересного (кроме "Человека, которого не было")?
"О, где ты, брат?" Весьма рекомендую. Кста, гораздо интеллигентнее снято, чем "Лебовски"

Аватар користувача
Satori
* * *
Повідомлень: 417
З нами з: 5.4.07 18:47
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Satori » 15.5.07 11:24

О, спасибо! Уже качаю здесь: http://infostore.org/info/620185
2000 /O Brother, Where Art Thou?
Our world is not for sale!


Повернутись до “Культурне життя України: турбота про духовну спадщину країни, та культурний розвиток генофонду нації”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей