Сторінка 1 з 2

На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 19.1.10 01:44
ЛЮБЕН
Зображення
Зображення

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 10.2.10 20:21
Enigman
Мы вернулись из Африки!
Живые и здоровые, с самыми яркими эмоциями и гигабайтами фотографий!

Огромнейшее спасибо Саше (ака Любену) за организацию этого фантастического велопохода и за те две с не большим хвостиком недели настоящего жаркого лета!
Мега-респект за обелденно классный, красивый, насыщенный разными вкусностями веломаршрут! :friends:

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 11.2.10 10:03
Triz
если бы я поехал, то наверное, оттуда уже бы и не вернулся :shock: :molba: :smt038

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 11.2.10 15:09
Andersen
Блин, красиво то как ... когда же придумают телепорт, что бы с работы на обед можно было бы перемещаться в любую точку планеты :p

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 11.2.10 16:49
Avas
А я вообще молчу и :dash2: :dash2: :dash2: .

Саня! Ждем отчет, и твои советы: может у меня в следующем году получится. :molba:

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 12.2.10 11:21
ЛЮБЕН
Зображення
Интересная, неоднозначная, многонациональная "Радужная страна" которая говорит на 11-ти официальных языках, оказалась не простой для понимания. Определить свой цвет или оттенок Радуги в этом смешении красок и буйстве жизни весьма сложно. И пускай нам не удалось точно визуализировать наш цвет на этой земле, зато она подарила нам возможность проехать под радугой и впитать в себя ее всю целиком, захлебнувшись от избытка чувств и ощущений.

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 13.2.10 22:00
ЛЮБЕН
Зображення
ЮАР – просто огромна, и выбрать регион для похода, было не просто. Исходя из лимита времени на поездку, нужна была не только благоприятная с точки зрения природных, климатических условий провинция. Был необходим одновременно уникальный и типичный для всей страны район. Конечно, мы не видели всей страны, но думаю, что не ошибусь, если порекомендую путешествующим по ЮАР не распылять свои силы, а ехать прямиком в Западный Кейп и здесь, без излишней спешки, с толком и расстановкой пытаться постичь Южную Африку. Ведь именно капский финбош является самим богатым флористическим царством планеты (одних только эндемиков здесь более 6.200 видов), ведь именно только в этой провинции можно искупаться в двух океанах – Индийском и Атлантическом, именно здесь расположена неофициальная мировая столица страусоводства, и здесь можно вблизи увидеть как африканских пингвинов так и приплывающих в здешние бухты китов.

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 15.2.10 19:17
Enigman

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 17.2.10 22:44
sotovy1
Однажды мне снился несколько раз один и тот же сон..

я на краю земли, где-то очень-очень далеко в южном полушарии.. стою по колено в воде на песчаной косе уходящей на сотню метров в океан.. предзакатное солнце греет мне лицо, волны, перекатываясь через косу, сталкиваются друг с другом и расступаются, где-то сзади помнится берег.. ощущение последнего предела и тишина..

Ощущение от некоторых снимков такое..

во сне мне казалось, что я в Новой Зеландии..

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 18.2.10 08:37
snoggie
Привет!

А будет фотоотчёт с рассказом? (в смысле, встреча) А? Хочется же вживую услышать ваши впечатления!!! :gerl:

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 19.2.10 01:06
ЛЮБЕН
Зображення
Не смотря на то, что южной оконечностью Африки и условным местом слияния двух океанов принято считать мыс Игольный, я почувствовал себя на краю земли именно на Кейп Пойнте. Для меня это место было основной целью маршрута и здесь, рядом с Мысом Доброй Надежды, чувствуешь неуловимую важность происходящего, причастность к великому таинству природы, а энергетика настолько колоссальна, что не замечаешь множество туристов вокруг и осознаешь насколько уникально и неповторимо это место и ты вместе с ним.
Зображення

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 22.2.10 23:54
Gidralisk
Пожалуйста, денежную раскладку в студию.
Перелет с велами
Траты на месте.

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 23.2.10 16:23
MAX
Очень крассивые фотографии

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 23.2.10 22:41
veloturist
:smt110 Красивая поездочка - лепота...............

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 24.2.10 18:37
ЛЮБЕН
Зображення
Бюджет:
- консульский сбор: 300 грн.,
- авиабилет Киев - Абу-Даби - Йоханнесбург, RT: 870 долларов,
- билет на автобус Кейптаун - Йоханнесбург: 55 долларов,
- затраты на месте (включая питание, проживание, билет на самолет: Йоханнесбург - Джордж, кроме сувениров): 450 долларов.
Итого: 1412 долларов затрат на одного человека (конкретно на меня).

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 25.2.10 10:57
ЛЮБЕН
Зображення

Обмен опытом. Покрышки
В этой поездке я тестировал покрышки от Schwalbe - Albert, 26x2.25, Performance.
На первый взгляд, выбор может показаться немного странным, но после проверенного универсала Schwalbe Smart Sam, хотелось посмотреть, как будет вести себя резина, рожденная для гор. Кроме того, вместо ранее использовавшейся фолдинговой резины в этот раз выбор был остановлен на бюджетном проволочном варианте.
Как и предполагалось, маршрут на 80 процентов состоял из грунтовых дорог различного качества, на которых Albert чувствовал себя как рыба в воде. Очень понравилась устойчивость покрышки на сыпучих поверхностях, все, что она требовала – загрузить велосипед на крутых гравийных спусках и тогда, на скорости до 60 км/ч, можно было спокойно ехать по сантиметровому слою щебня и без особого сброса входить в повороты. Естественно, все это при работе с 60-ти литровым Миражом. За счет высокого протектора уменьшается вероятность порезов. Протектор весьма живуч (в том числе при езде по камням), а вот износостойкость полностью соответствует заявленному бюджетному уровню – после поездки на передней покрышке около 10 процентов, задняя порядка 50 процентов износа. Износ ровный, отсутствуют срезанные или надорванные блоки. По асфальту в накате Альберт уступает Смарт Сэму, но особого дискомфорта не ощущается, можно без особых усилий поддерживать крейсерскую скорость позволяющую проезжать по 80-90 км. в день. Итоги: Schwalbe Albert полностью подходит для походов со значительным преобладанием грунтовых горных дорог, остается выбор между фолдингом или проволочным каркасом и 2.25 или 2.1. В следующий раз я бы взял 2.1.
Оценка (по 10 бальной шкале): 8 баллов.
Подобные использованные продукты Schwalbe: Jimmy sport, Marathon Plus, Marathon ATB, Smart Sam Folding, Nobby Nic Folding, Racing Ralph Folding.

Название - Michelin XC All Terrain 29 x 2.0 Folding (купил новую, при отсутствии альтернативы для 29х2.0).
Оценка (по 10 бальной шкале): 4 бала (по отдельным пунктам 2-3 бала)
Плюсы: единственный плюс неплохой накат при max давлении в камере.
Минусы: фактически округлая форма протектора при которой не работают боковые шипы (после 800 км африканских гравиек на бок шипах ост заводские сопли!), на апхилах с крупными камнями слабое сцепление, жесткая резина - слабо хватает на мокрых камнях, плохая защита от проколов, неприятно шумит по асфальту. НЕ советую использовать для походов!
Подобные использованные продукты: Schwalbe Little Albert 29x2.10 - эта покрышка достойно проехала Байкал, всего проехала около 3 тис.км., фактически не было проколов!, хор сцепление: грязь, мокр камни, сыпуха на скорости.

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 26.2.10 02:42
krasovska
Фото впечатляют! Действительно, очень бы хотелось попасть на встречу с рассказом, если такова планируется. И вот если бы она была в середине-конце марта... :gerl: :molba:

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 26.2.10 13:13
ЛЮБЕН
Зображення
Наблюдаю, что постепенно, просто интерес перерастает в заинтересованность и кто-то даже был бы не прочь посетить ЮАР следующей зимой. Встреча с рассказом о поездке предположительно состоится в середине-конце марта. Время и место будет оглашено позже. Из-за небольшой вместительности зала просьба присылать заявки на участие заранее (luben@ukr.net, л.с.).

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 26.2.10 14:34
Annettt
ЛЮБЕН, а ця зустріч - тільки для потенційних клієнтів, чи ті, хто хоче просто послухати про поїздку і (можливо) потім поїхати самостійно, теж можуть приходити?

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 26.2.10 17:34
ЛЮБЕН
а ця зустріч - тільки для потенційних клієнтів, чи ті, хто хоче просто послухати про поїздку і (можливо) потім поїхати самостійно, теж можуть приходити?
Без обмежень.
Прохання завчасно надіслати заявку, бо маємо невелике приміщення, що не зможе вмістити багато бажаючих.

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 26.2.10 23:25
krasovska
Любен, спасибо тебе большое!!! На почту отписала :-)

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 14.3.10 16:07
Ksu
Замечательные фотки! Но действительно хочется услыхать подробности поездки.
Интересно была ли уже встреча, или еще можно записываться в список желающих присутствовать?

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 14.3.10 16:26
ЖенькО
Присоединяюсь к вопросу о встречи. Оччень интересно... :molba:

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 14.3.10 18:00
vinvik
Зображення
Наблюдаю, что постепенно, просто интерес перерастает в заинтересованность и кто-то даже был бы не прочь посетить ЮАР следующей зимой. Встреча с рассказом о поездке предположительно состоится в середине-конце марта. Время и место будет оглашено позже. Из-за небольшой вместительности зала просьба присылать заявки на участие заранее (luben@ukr.net, л.с.).
Очень увлекательное путешествие. Есть ли в планах повторить маршрут следующей зимой? Есть желание поучаствовать, какие есть особенности оформления документов для граждан РФ?

Re: На краю земли. Велопоход по ЮАР. 01-02.2010

Додано: 14.3.10 21:35
Varyat
Фотки отличные :good:. Хочется к ним немножко больше текста... :)

Сложно было переключиться на левостороннее движение?