Сторінка 1 з 2

Турция 2010

Додано: 28.12.09 23:56
solver
Велопоход 4 к.с. по Турции.

Маршрут:
Каппадокия - хребет Аладаглар - проход Киликийские ворота - южная часть хребта Болкар - Анамур.

Протяженность: 811км.
Условно ходовые дни маршрута можно разделить на:
- 1, 2 день - осмотр достопримечатеностей, раскатка, большей частью асфальт
- 3-10 день - ломим по горам, лесам, каньонам. Если ломим хорошо, то дневка на водопадах Капузбаши  :)
- 11-13 день - 200км матраса и купания при движении вдоль Средиземного моря, осмотр остатков крепостей и прочих достопримечательностей.

поход СЛОЖНЫЙ, ИНТЕНСИВНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ.

Рады желающим присоединиться. Требования:
- хорошая физподготовка
- готовность к трудностям и их преодолению
- умение ладить в коллективе со всеми участниками, неконфликтность

Продолжительность похода: 13 ходовых дней + 2 дневки.
Дата похода (будет определена в начале февраля): а) с захватом майских праздников или б) перенос на начало июня.
Трансфер: паром Севастополь - Стамбул.
Если проблемы с отпуском, можно сразу лететь в Анталию (покупка билетов в этом случае - личное дело участника).

Ночевки: в палатках.
Питание: готовим на горелке/костре + дегустируем национальные блюда.
Предполагаемый бюджет (max): 4500гр. (550$), по возможности экономим, но без фанатизма  ;)
Поход некоммерческий.

Руководитель похода - Козинов Сергей (это я :)).

ГРУППА УКОМПЛЕКТОВАНА

Re: Турция 2010

Додано: 29.12.09 03:01
RadioHeads
Сам там уже был?

Re: Турция 2010

Додано: 29.12.09 09:03
partyzan
если кто соберется поехать - класс
я про Каппадокию ничего говорить не буду - это надо увидеть!
а вот горы там - настоящие!
таких гор вы на Украине не видели!
Удачи!

Re: Турция 2010

Додано: 29.12.09 09:24
velo-cat
Перед поездкой, стоит почитать этот отчет: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19#p964219
особенно в части -передвижение не по асфальту ;-) Понадабится или вагон камер-запасок или тчательный отбор покрышек и антипрокольных лент.

Re: Турция 2010

Додано: 29.12.09 10:04
partyzan
Я про свой отчет поскромничал, у нас же были велопрогулки по окрестностям... в инете достаточно отчетов именно про велопоходы...
А про эти колючки говорят, что это сезонная напасть, которая как раз и созревает осенью.. Но мы так же результативно пробивались ими по 5-7 штук в камере и весной в Олешковских песках
...

Re: Турция 2010

Додано: 30.12.09 09:34
solver
если кто соберется поехать - класс
я про Каппадокию ничего говорить не буду - это надо увидеть!
а вот горы там - настоящие!
таких гор вы на Украине не видели!
Удачи!
Спасибо!
Сам там уже был?
Поход - велопервопрохождение, за исключением первого дня и последних 200км вдоль моря.
Перед поездкой, стоит почитать этот отчет: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19#p964219
особенно в части -передвижение не по асфальту ;-) Понадабится или вагон камер-запасок или тчательный отбор покрышек и антипрокольных лент.
отчет читали, мне понравился - хорошо написан, особенно в части колючек :).

Re: Турция 2010

Додано: 30.12.09 11:30
solver
Кстати, в тему колючек: кто у нас представительство Швальбе в Украине?
Возьмем Швальбе Марафон (плюс АТВ) на тест-драйв по Турции :)

Re: Турция 2010

Додано: 30.12.09 13:21
MaD_CameL
видишь в верхнем меню пункт контакты? так вот кликай и будет тебе представительство швальбе. а ваще в разделе новая земля, есть спецом тема, где можно пообщаться с манагером, отвечающим за швальбу

Re: Турция 2010

Додано: 30.12.09 18:31
velo-cat
Кстати, в тему колючек: кто у нас представительство Швальбе в Украине?
Возьмем Швальбе Марафон (плюс АТВ) на тест-драйв по Турции :)
Зачем сразу "марафон" ? С этими колючками, у меня прекрасно справляются мегаматрасные: Schwalbe BIG APPLE KevlarGuard 26х2,0, да и ездить на них более комфортно :)

Re: Турция 2010

Додано: 31.12.09 00:54
solver
2 MaD_CameL Спасибо
Зачем сразу "марафон" ? С этими колючками, у меня прекрасно справляются мегаматрасные: Schwalbe BIG APPLE KevlarGuard 26х2,0, да и ездить на них более комфортно :)
ну не знаю, меня, например, большое яблоко от швальбе не впечатлило.
Хотя, как говорится, на вкус и цвет .... фломастеры разные :)

Re: Турция 2010

Додано: 4.1.10 13:05
joy
Очень заинтересовал поход. Хочетелось бы узнать приблизительные даты.

Re: Турция 2010

Додано: 4.1.10 19:12
ЛЮБЕН
Возьмем Швальбе Марафон (плюс АТВ)
?!
Вы же там поубиваетесь на этой резине!
Если конечно не собираетесь ехать 4 к.с., где будет 100% асфальта.

У Швальбе достаточно злой резины с нормальной защитой, позвоните в магазин, там вам все достаточно популярно объяснят.

Re: Турция 2010

Додано: 4.1.10 23:03
solver
Вы же там поубиваетесь на этой резине!
Если конечно не собираетесь ехать 4 к.с., где будет 100% асфальта.

У Швальбе достаточно злой резины с нормальной защитой, позвоните в магазин, там вам все достаточно популярно объяснят.
Как, оказывается, немного надо, чтобы тема была всегда вверху :grin:

З.Ы. Континенталь тоже хороша. Сегодня на ней даже ни разу не навернулся :)

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 11:26
ЛЮБЕН
Как, оказывается, немного надо, чтобы тема была всегда вверху
З.Ы. Континенталь тоже хороша. Сегодня на ней даже ни разу не навернулся
По моему скромному мнению амбиции не должны преобладать над чувством безопастности, потому как в Турции очень, очень серьезные горы, и те кто собирается ехать, должны понимать куда они едут и что такое 4 к.с.
Для справки
Навыки для 4 категории сложности:
1) Езда в крутые подъемы или спуски по дорогам плохого качества. (Перепад высот >150, средняя крутизна >=9 %, покрытие 5 класса). В сумме не менее 45 км.
2) Езда с дневными пробегами большими чем 250 км. Не менее 3 раз за поход.
3) Прохождение маршрута, в котором есть участки с полным отсутствием населенных пунктов продолжительностью не менее трех дней. Как минимум 1 участок.
4) Передвижение по пустынной местности в течение не менее чем 7 дней непрерывно.
5) Прохождение маршрута в зимних условиях (отрицательные температуры, наличие снега, льда).
6) Прохождение маршрута в высокогорье (на маршруте имеются участки с высотой более 3000 м). Не менее 3 дней непрерывно на таких или больших высотах.
7) Сложные участки других видов туризма не требующие специального снаряжения но требующие специальных навыков (броды со штоком или группой; перевалы 1А и т.п.). Не менее 3 участков.
Поррытие 5 класса: используемая лесовозная, тракторная дорога, скотопрогонная (конная) тропа, песчаная дорога (песок глубиной 3-5 см), заснеженная дорога (снег глубиной 3-5 см).

Бесспорно, что Днепропетровск является лидером велотуризма и школой подготовки серьезных кадров, а представители города занимают первые места в чемпионатах Украины, но это Днепропетровск. А в Киеве, насколько я знаю, найдется не так много людей с достаточным для такого сложного похода опытом и поэтому хотелось бы, что бы начинающие и туристы среднего уровня не строили иллюзий.
Может быть мои сомнения напрасны, но тогда поставте реальную категорию сложности или детализируйте требования к навыкам езды на велосипеде, ведь каждый может отметить, что он в хорошей форме (как для себя) и готов преодолевать трудности (ведь он один раз побывал в Крыму и пол раза в Закарпатье).

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 12:55
dalas
..,! Всем привет.,! В какие числа планируетья поход?? :friends:

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 15:24
partyzan
Как, оказывается, немного надо, чтобы тема была всегда вверху :grin:
патамуша не сезон...скоро все забудут твою тему и вспомнят о ней только за неделю до поездки... всегда так бывает!

и флудить - мы все велопутешественники!

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 16:22
vonnah
Раскрою тайну, хотя и не тайну вовсе. У нас, в рамках проекта ВЧМ, запланировано в этом году Турция, от Стамбула и до Адлера, 1640 км примерно, за примерно 2 недели, на майские. Но в горы мы не попрем, будем крутить вдоль берега... Все желающие могут присоединиться... тема будет позже, примерно за неделю до старта.

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 17:15
dalas
1640.., км,,!, Надо колени запасные брать :)

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 17:44
RoadRider
ЛЮБЕН, у вас ошибочные данные по навыкам и требованиям которые существуют в спортивном туризме для четвёртой категории сложности.
1640.., км,,!, Надо колени запасные брать :)
Без тренировки нужно не только запасные колени брать, а вообще в такие пробеги не соваться ;) Но у нас есть примеры когда люди проезжают в двое больше расстояния за те же сроки. И они до сих пор катаются ;)

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 18:10
vonnah
1640.., км,,!, Надо колени запасные брать :)
Без тренировки нужно не только запасные колени брать, а вообще в такие пробеги не соваться ;) Но у нас есть примеры когда люди проезжают в двое больше расстояния за те же сроки. И они до сих пор катаются ;)
а я и не говорил, что трасса не для всех! Но дорогу осилит идущий

Re: Турция 2010

Додано: 6.1.10 20:45
dalas
разве что по ровнине.!, Расстояние для очень опытных туристов!.. :grin:

Re: Турция 2010

Додано: 7.1.10 00:33
ДДП
Как, оказывается, немного надо, чтобы тема была всегда вверху
З.Ы. Континенталь тоже хороша. Сегодня на ней даже ни разу не навернулся
По моему скромному мнению амбиции не должны преобладать над чувством безопастности, потому как в Турции очень, очень серьезные горы, и те кто собирается ехать, должны понимать куда они едут и что такое 4 к.с.
Для справки
Навыки для 4 категории сложности:
1) Езда в крутые подъемы или спуски по дорогам плохого качества. (Перепад высот >150, средняя крутизна >=9 %, покрытие 5 класса). В сумме не менее 45 км.
2) Езда с дневными пробегами большими чем 250 км. Не менее 3 раз за поход.
3) Прохождение маршрута, в котором есть участки с полным отсутствием населенных пунктов продолжительностью не менее трех дней. Как минимум 1 участок.
4) Передвижение по пустынной местности в течение не менее чем 7 дней непрерывно.
5) Прохождение маршрута в зимних условиях (отрицательные температуры, наличие снега, льда).
6) Прохождение маршрута в высокогорье (на маршруте имеются участки с высотой более 3000 м). Не менее 3 дней непрерывно на таких или больших высотах.
7) Сложные участки других видов туризма не требующие специального снаряжения но требующие специальных навыков (броды со штоком или группой; перевалы 1А и т.п.). Не менее 3 участков.
Поррытие 5 класса: используемая лесовозная, тракторная дорога, скотопрогонная (конная) тропа, песчаная дорога (песок глубиной 3-5 см), заснеженная дорога (снег глубиной 3-5 см).

Бесспорно, что Днепропетровск является лидером велотуризма и школой подготовки серьезных кадров, а представители города занимают первые места в чемпионатах Украины, но это Днепропетровск. А в Киеве, насколько я знаю, найдется не так много людей с достаточным для такого сложного похода опытом и поэтому хотелось бы, что бы начинающие и туристы среднего уровня не строили иллюзий.
Может быть мои сомнения напрасны, но тогда поставте реальную категорию сложности или детализируйте требования к навыкам езды на велосипеде, ведь каждый может отметить, что он в хорошей форме (как для себя) и готов преодолевать трудности (ведь он один раз побывал в Крыму и пол раза в Закарпатье).
Приведенные уровни сложности взяты скорее всего из Российского аналога. В Украине принята более мягкая методика категорирования велопоходов можно посмотреть на сайте ДВК http://www.dneproveloklub.dp.ua/lesons/les1/index.htm

Re: Турция 2010

Додано: 7.1.10 11:33
vonnah
разве что по ровнине.!, Расстояние для очень опытных туристов!.. :grin:
эт ты прав - велотеоретикам там делать нечего!!!

Re: Турция 2010

Додано: 8.1.10 00:30
ДДП
И ещё хочется обратить внимание на такой момент - в этом велопоходе может участвовать велотурист уже прошедший и получивший справку о прохождении велопохода 3 к\с. Мне известно что на этом форуме недолюбливают слова "документ", "справка" и тому подобные официальности :grin: но в даном случае без "Справки" в велопоход не запишут :grin:

Re: Турция 2010

Додано: 8.1.10 05:21
yurmor
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=60295
"...Опыт участия в 1-чке, 2-ке не обязателен, но желателен."

На сей раз это не имеет места?

P.S.
Есть участие в походе 1 к.с.(с документами) + еще 2 похода которые не оформлялись в МКК