Сторінка 1 з 1

Вопрос по километражу в горах..

Додано: 3.3.06 08:50
hb_bemer
Ну горы не горы, по дорогам крыма хочу покататся летом, по ранвиене 120 км в день могу ехать нормально, как мне расчитывать маршрут в в крыму, из практики ктото может сказать сколько километров в день можно проехать там? :duma:

Додано: 3.3.06 08:55
Tarzan
Если асфальт. То, думаю, 70 +/- 20
Если грунтовка, то зависит от погоды очень сильно. Иногда можно и не более 10 км в день...

Re: Вопрос по километражу в горах..

Додано: 3.3.06 09:02
Онегин
Ну горы не горы, по дорогам крыма хочу покататся летом, по ранвиене 120 км в день могу ехать нормально, как мне расчитывать маршрут в в крыму, из практики ктото может сказать сколько километров в день можно проехать там? :duma:
120 в день по равнине :duma: маловато будет. В горах (не знаю как в Крыму но в Карпатах) километров 70-80 в день (в среднем и то только если по дороге) - ибо тут надо учитывать не только горную нагрузку (меньше воздуха больше/меньше влажность, ультрафиолет, склоны, обезвоживание) хотя и она тоже даёт о себе серьёзно знать но и надо однозначно делать скидку что на каждом шагу возникают всяческие интерестности которые ну просто необходимо осмотреть, опробовать и попробовать на вкус, сфотографировать.

Додано: 3.3.06 09:11
screw
если ехать по асфальту в горах, уклоны до 12%, с "мешком" пожитков на багажнике, да еще с амортизирующей вилкой, то получалось 50..70 км, хотя ехали не целый день.
если налегке, что мы и собираемся сделать, да еще на шоссейной резине, то мона и более 100 в зависимости от твоей "лосистости".

Много еще зависит от твоего вела. Например, первое, что нужно сделать (если ты все-таки будешь ехать по асфальтированным дорогам) - взять и выкинуть вилку с амортизатором с балкона, а лучше с крыши, поставить жесткое седло, контакты, тонкий слик высокого давления, в общем убрать все мягкое, тогда проедешь много :)

Додано: 3.3.06 09:32
Онегин
если ехать по асфальту в горах, уклоны до 12%, с "мешком" пожитков на багажнике, да еще с амортизирующей вилкой, то получалось 50..70 км, хотя ехали не целый день.
если налегке, что мы и собираемся сделать, да еще на шоссейной резине, то мона и более 100 в зависимости от твоей "лосистости".

Много еще зависит от твоего вела. Например, первое, что нужно сделать (если ты все-таки будешь ехать по асфальтированным дорогам) - взять и выкинуть вилку с амортизатором с балкона, а лучше с крыши, поставить жесткое седло, контакты, тонкий слик высокого давления, в общем убрать все мягкое, тогда проедешь много :)
Только вилку с балкона и с крыши выкидывать - не стоит - лучше заныкать до времён бездорожья ибо такой прикол дорогостоящее удовольствие. Да - регида помогает серьёзно - а ещё лучше - поставить се 28 дюйм колёса, шоссейную касету и шатуны с 53-39 звёздами , руль баранкой и обвесить Дура-эйсом. Вот тода покатит - немного раму довести и всё!!!
Человеку инфа по расстоянию нужна а такая доводка байка (кроме резины) никак не способствует туризму - это спринтерский вариант

Додано: 3.3.06 09:37
screw
никак не способствует туризму - это спринтерский вариант
Улыбнуло!!!
А кто Вам сказал, что он турист?

Додано: 3.3.06 09:41
Онегин
никак не способствует туризму - это спринтерский вариант
Улыбнуло!!!
А кто Вам сказал, что он турист?
А чего спринтеру делать в Крыму на дорогах? они спринтеры - у нас тут на мосту патона ганяюццо, а если ссзади на багажнике велорюкзак напиханый вещями, то скорости особой не разовьёшь - тут главное надёжность агрегатов

Додано: 3.3.06 09:50
screw
Интересно, что я делаю в Крыму на дорогах? Да простит меня модератор!!!
Я дико извиняюсь, я не хочу спорить, я просто написал уважаемому человеку, что для горного велосипеда 50..70км в день - нормальный пробег, но если ему этого мало, то... что нужно сделать я написал.

Додано: 3.3.06 12:16
Bladawec
Если асфальт. То, думаю, 70 +/- 20
Если грунтовка, то зависит от погоды очень сильно. Иногда можно и не более 10 км в день...
согласен

Додано: 3.3.06 15:42
beaver
При необхідності (а нам треба було доїхати до певного місця ночівлі) проїхали близько 95 км. за день. І це при тому, що приблизно 15 км. їхали по грунту. Правда перед тим був досвід по рівнині до 180 км на день.
А взагалі по Криму їздити важко. На другий день ми подолали лише 50.

Додано: 3.3.06 16:36
urbik
лето 2003 го на турЫсте: семидворье (под алуштой) - лучистое - чучельский перевал (заповеднег) - синапное - бахчисарай - песчаное
итого то ли 160 то ли 180 км - не помню... когда приехал на место - уже светало

так что все возможно....

Додано: 3.3.06 22:35
vredina
после севастополя начинаются постоянные спуски и подъмы и так везде до самой ялты и по всему побережью.дороги не очень широкие но места хватит .надо учитывать большое количество машин снующих туда сюда.которым наплевать на тебя. дороги нормальные без ям но резину хотя бы полуслики ставить.с рюкзаком будет сложновато ,но кого останавливают трудности? а когда такая красота рядом хочется местами и задержаться так что много не проехать

Додано: 4.3.06 09:11
Kuruha
У нас по Западному Крыму получалось по 40-60 км, это с большим количеством грунта и осмотром всех достопримечательностей, после чего на пятый день мы смогли сделать 120 км по ветренной равнине Саки-Евпатория-Оленевка(Тарханкут). Коллектив - мальчик+девочка. Надеюсь, такой расчет подойдет и тебе.

Додано: 4.3.06 09:51
shooter
в радиалке спокойно из расчета грунт\асфальт 80\20 проезжается 80 - 90+ км с набором тыщи 2 по камням и прочим неровностям разбитых крымских тропинок... но это все субьективно, так как зависит от уровня райдера, техники, погоды, проколов...