В конце июня 2018 в Нидерланды
Додано: 6.3.18 14:45
Решила в этом году проехать на велосипеде по Голландии. Даты: 25.06.2018 – 04.07.2018.
Тут пишу маршрут, хотя понимаю, что желающие составить компанию вряд ли найдутся, но вдруг. Также буду рада любым советам.
1. Как добраться.
Прямые перелеты из Киева дорогие, поэтому я остановилась на варианте вылета из Катовице в Эйндховен. Цена билета на 26.06.2018 у Wizzair сейчас 750 грн. (на 28.06 почти шара 450 грн.).
До Катовище маршрут мною изведан Киев – Пшемысль (интерсити), далее Пшемысль – Краков (польский интерсити), Краков – Катовище электричка. Все поезда очень хорошо стыкуются между собой.
В результате выходит такая логистика:
25.06.2018: Киев (06:00) – Пшемысль (12:25 прибытие, 13:05 отправление) – Краков (16:18 прибытие, 17:31 отправление) – Катовице 19:54. Цена 550 грн. + 38,5 зл. + 5,6 зл.
Ночевка в Катовице была выбрана, поскольку самолет рано утром.
26.06.2018 Катовище (07:10) – Эйндховен (09:05). Цена 750 грн.
Обратно вылет также из Эйндховена (круг по Голландии выйдет). Но выбран был Ryanair поскольку у него поздний вылет (т.е. еще целый день в Нидерландах будет), он чуть дороже Wizzair (ранний вылет).
03.07.2018 Эйндховен (20:40) – Краков (22:35). Цена 42 евро.
04.07.2018 Краков (08:23) – Пшемысль (12:05 – 15:45) – Киев (23:53). Цена 38,5 зл. + 550 грн.
2. Велосипед.
Сначала думала брать свой вел, но не очень хотелось его разбирать/собирать (плохо я владею этим искусством). Плюс в Wizzair доплата за вел – 30 евро , а в Ryanair – 60 евро.
В результате я решила брать вел напрокат. В Эйндховене есть прокат хороших велов (гибрид, шоссер или дорожник). Цена на день звучит угрожающе – 40 евро. Но на неделю он выходит 130 евро. Т.е. особого смысла брать свой вел я не нашла (понятно, что свой удобнее и сидушка попе ближе, но как представлю сборку/разборку вела в аэропорту…. А Голландия страна плоская, велодорожки везде великолепного качества, у них большинство велов вообще без скоростей). Но это личный выбор каждого
3. Маршрут по Голландии.
Пока маршрут составлен довольно крупно, исходя из ночевок. Более детально он будет проработан ближе к поезде.
День 1 (26.06.2018). Прилет в Эйндховен. Беру вел напрокат, знакомство с городом, а также выезд в Нуенен (10 км от Эйндховена) – родина Ван Гога, а также город с необычной велодорожкой, которая сияет в темноте различными цветами, повторяя цветовую гамму работ Ван Гога.
День 2 (27.06.2018). Эйндховен – Берген–оп–Зом (110 км). От Эйндховена в сторону побережья Северного моря. В целом все мое путешествие построено по двум голландским региональным маршрутам: маршрут Северного моря (вдоль побережья) и Городской маршрут (соединяющий крупные города). Берген-оп-Зом был выбран для ночевки как наиболее дешевый вариант.
День 3 (28.06.2018). Берген-оп-Зом – Bruinisse (40 км). Bruinisse – это самое дешевое жилье для ночевки, что я нашла на побережье (все остальное как минимум в 2 раза дороже) плюс (или минус там видно будет) это ночевка на кораблике. В Bruinisse предполагается приехать к обеду заселиться и дальше проехать к самому морю и к перешейкам между полуостровами (километраж будет зависеть исключительно от самочувствия).
День 4 (29.06.2018). Bruinisse – Роттердам (70 км). Роттердам и его самый большой порт в мире (до недавнего) – город из списка «must see».
День 5 (30.06.2018). Роттердам – Гааага (30 км.). Первую половину дня планируется провести в Роттердаме, а вечер в Гааге – бывшей столице и резиденции королей.
День 6 (01.07.2018). Гаага – Амстердам (65 км.). Ну тут без комментариев
День 7 (02.07.2018). Амстердам – Заансе Сханс – Волендам – Амстердам (70 км). Основные достопримечательности возле Амстердама также из списка «must see».
День 8 (03.07.2018). Амстердам – Уртрехт? – Эйндховен. Тут на выбор или еще полдня в Амстердаме, далее поездом до Эйндховена, либо с утра пораньше велом до Уртрехта (тоже есть, что посмотреть), а там уже тем же поездом до Эйндховена. Сдаю вел и в аэропорт.
Расходы: дорога + жилье + прокат вела = 500 евро. Основное это жилье (265 евро), оно в Голландии дорогое, хостел меньше 30 евро практически не найти.
Если кто-то заинтересуется этим предложением, пишите. Возможна ночевка в палатках в кемпинге (с целью удешевить поездку), но тогда надо будет соответствующее снаряжение с собой тащить.
Также, если кто-то захочет, может присоединиться в любой день маршрута, например, в Роттердаме или в Амстердаме (цена перелетов Краков - Эйндховен сейчас очень даже доступна).
Тут пишу маршрут, хотя понимаю, что желающие составить компанию вряд ли найдутся, но вдруг. Также буду рада любым советам.
1. Как добраться.
Прямые перелеты из Киева дорогие, поэтому я остановилась на варианте вылета из Катовице в Эйндховен. Цена билета на 26.06.2018 у Wizzair сейчас 750 грн. (на 28.06 почти шара 450 грн.).
До Катовище маршрут мною изведан Киев – Пшемысль (интерсити), далее Пшемысль – Краков (польский интерсити), Краков – Катовище электричка. Все поезда очень хорошо стыкуются между собой.
В результате выходит такая логистика:
25.06.2018: Киев (06:00) – Пшемысль (12:25 прибытие, 13:05 отправление) – Краков (16:18 прибытие, 17:31 отправление) – Катовице 19:54. Цена 550 грн. + 38,5 зл. + 5,6 зл.
Ночевка в Катовице была выбрана, поскольку самолет рано утром.
26.06.2018 Катовище (07:10) – Эйндховен (09:05). Цена 750 грн.
Обратно вылет также из Эйндховена (круг по Голландии выйдет). Но выбран был Ryanair поскольку у него поздний вылет (т.е. еще целый день в Нидерландах будет), он чуть дороже Wizzair (ранний вылет).
03.07.2018 Эйндховен (20:40) – Краков (22:35). Цена 42 евро.
04.07.2018 Краков (08:23) – Пшемысль (12:05 – 15:45) – Киев (23:53). Цена 38,5 зл. + 550 грн.
2. Велосипед.
Сначала думала брать свой вел, но не очень хотелось его разбирать/собирать (плохо я владею этим искусством). Плюс в Wizzair доплата за вел – 30 евро , а в Ryanair – 60 евро.
В результате я решила брать вел напрокат. В Эйндховене есть прокат хороших велов (гибрид, шоссер или дорожник). Цена на день звучит угрожающе – 40 евро. Но на неделю он выходит 130 евро. Т.е. особого смысла брать свой вел я не нашла (понятно, что свой удобнее и сидушка попе ближе, но как представлю сборку/разборку вела в аэропорту…. А Голландия страна плоская, велодорожки везде великолепного качества, у них большинство велов вообще без скоростей). Но это личный выбор каждого
3. Маршрут по Голландии.
Пока маршрут составлен довольно крупно, исходя из ночевок. Более детально он будет проработан ближе к поезде.
День 1 (26.06.2018). Прилет в Эйндховен. Беру вел напрокат, знакомство с городом, а также выезд в Нуенен (10 км от Эйндховена) – родина Ван Гога, а также город с необычной велодорожкой, которая сияет в темноте различными цветами, повторяя цветовую гамму работ Ван Гога.
День 2 (27.06.2018). Эйндховен – Берген–оп–Зом (110 км). От Эйндховена в сторону побережья Северного моря. В целом все мое путешествие построено по двум голландским региональным маршрутам: маршрут Северного моря (вдоль побережья) и Городской маршрут (соединяющий крупные города). Берген-оп-Зом был выбран для ночевки как наиболее дешевый вариант.
День 3 (28.06.2018). Берген-оп-Зом – Bruinisse (40 км). Bruinisse – это самое дешевое жилье для ночевки, что я нашла на побережье (все остальное как минимум в 2 раза дороже) плюс (или минус там видно будет) это ночевка на кораблике. В Bruinisse предполагается приехать к обеду заселиться и дальше проехать к самому морю и к перешейкам между полуостровами (километраж будет зависеть исключительно от самочувствия).
День 4 (29.06.2018). Bruinisse – Роттердам (70 км). Роттердам и его самый большой порт в мире (до недавнего) – город из списка «must see».
День 5 (30.06.2018). Роттердам – Гааага (30 км.). Первую половину дня планируется провести в Роттердаме, а вечер в Гааге – бывшей столице и резиденции королей.
День 6 (01.07.2018). Гаага – Амстердам (65 км.). Ну тут без комментариев
День 7 (02.07.2018). Амстердам – Заансе Сханс – Волендам – Амстердам (70 км). Основные достопримечательности возле Амстердама также из списка «must see».
День 8 (03.07.2018). Амстердам – Уртрехт? – Эйндховен. Тут на выбор или еще полдня в Амстердаме, далее поездом до Эйндховена, либо с утра пораньше велом до Уртрехта (тоже есть, что посмотреть), а там уже тем же поездом до Эйндховена. Сдаю вел и в аэропорт.
Расходы: дорога + жилье + прокат вела = 500 евро. Основное это жилье (265 евро), оно в Голландии дорогое, хостел меньше 30 евро практически не найти.
Если кто-то заинтересуется этим предложением, пишите. Возможна ночевка в палатках в кемпинге (с целью удешевить поездку), но тогда надо будет соответствующее снаряжение с собой тащить.
Также, если кто-то захочет, может присоединиться в любой день маршрута, например, в Роттердаме или в Амстердаме (цена перелетов Краков - Эйндховен сейчас очень даже доступна).