я конєшно ізвіняюсь, але перебріхувати не варто, адже Пан свічку не тримав.
Ну, я не привираю, а говорю то, что дошло. Чего недопонял — за то извините, но врать? Не-е. За этим не замечен.
По-перше, я не самогубця, аби гуляти по Поліському або тим більше вести туди інших людей (які там рівні радіації місцями - знаю).
По-друге, восени ніхто не збирався їхати через КПП (маршрут пролягав поряд).
Я ж не знаю, что у кого голове (это не оскорбление, если что) и не знаю, какие пейзажи скрывает лес по обе стороны от дороги. Может знатоки знают такие виды, что проезд по дороге на Вильчу покажется детским садом, а виды и там ого-го какие! Тем более с твоим накатом по области, где уже наверное ни одного некатанного акра земли не осталось...
По-третє, офіційно на відкритому транспорті таки їхати нізя, але домовитися можна (нам так дали зрозуміти), адже на цей рік заплановано маршрут, де треба буде перетнути КПП.
Обсуждали уже. На каком уровне можно "договориться"? И нужно ли? Если официально запрещено, то как меня пустили туда? Какой смысл пограничникам подставляться ради какого-то чувака на велике, который проехал даже не за "спасибо"?
— Здрасте. Я такой-то оттуда-то. Транзитом в Беларусь. Вот паспорт. Можно проехать?
Всё. 5 минут — уже в Полесском.
Моё мнение такое (могу ошибаться): если запрещено, то должна быть какая-то директива, разрешающая транзитное движение открытому транспорту и в КПП "Вильча" и на Овруч. Потому что если не пропускать транзитных велосипедистов, от КПП "Полесское" им придётся делать крюк 95 километров второстепенными дорогами по маршруту Шкнева-Базар-Лозница-Народичи. Это нам, лосям, 95 километров — не крюк, а тем, у кого время поджимает? А может сил мало? Еды не осталось? Через Термаховку на Малин и дальше на Коростень вообще 165 км получается. Не айс. И вообще, место там пустынное. Ни машин, ни людей, ни магазинов. В дальняке серьёзный фактор.