После этого я заправил бак из канистры. Но лучше тянуть не стало. Генератор стал работать на
высоких холостых оборотах, как будто под нагрузкой и глохнул при превышении мощности 100-150Вт.
(после возвращения в Киев и попыток ремонта я заменил карбюратор, хотя причиной неполадок был разъём, который расцепился. Теперь всё ок)
На одном аккумуляторе ехать не было смысла потому что его не хватит на постоянную езду. Также сделал несколько остановок, в одной из них я
раскрутил защитные крышки бенз. генератора, чтобы посмотреть не повредилось ли что. Всё выглядело без вмешательства.
На несколько остановок ушёл час времени.
(уже понятно что нужно было откручивать в другом месте
)
При урезанной мощности пришлось сильнее помогать ногами и очень аккуратно нагружать электромотор. Так как аккумулятор и блок питания подключены
напрямую к потребителю мощности, то сначала берётся мощность с блока питания (который подключен к бенз. генератору). По превышению тока мотор глох.
Оптимальной была схема, в которой ограничивался бы ток в нагрузку из БП. Скорость получалась около 12-18 км/ч. И заглохнуть он мог при разных
величинах потребляемого тока поэтому управлять подачей мощности было напряжно, учитывая ещё небольшой ход ручки акселератора.
(всё было из-за отваливаюшегося контакта, лол)
Доехал до Прилук, это один из крупных городов на пути. Не нашёл киосков с окошком, купил воды в более крупном.
Были первые мысли как сократить маршрут но у меня был план разведать маршрут до Нежина и я продолжил в том же направлении, что и планировал.
Выезжал из Прилук около 14:30. Появилось немного авто на дороге. За Прилуками был небольшой подъёмчик или просто переезд сверху над ЖД путями.
За всю поездку холмистость наблюдалась всего пару раз: возле речки возле Яготина, за Прилуками и за 30 км до Киева.
После моста повернул направо (на север, недалеко от станции "732 км") в сторону Лесных Сорочинцов. Здесь автомобилей было ещё меньше.
Сначала дорога была среднего качества, затем местами она ухудшалась, были места с большими вкраплениями камней или мелко потрескавшаяся.
Я обратил внимание на маленькие черные пузыри (4мм) местами на асфальте. Как я понял это вещества из битума на солнце так испаряются.
Время от времени приходилось заводить мотор, так как сложно было угадать при каком токе генератор отключится. И больше помогать ногами и всё время
следить за током. В одной части было много хвойных деревьев. Так я добрался до первой грунтовой срезки
чтобы не ехать в Радькивку а сразу через Пелюхивку. В общем нам обычная песочная грунтовка, погода была сухая и я зарывался на полусликах в песок.
Срезал 2 км, зато те 1,7 км "ехал" со средней 5,5 км/ч. На моторе я думаю этот притоптанный песочег проезжался бы с весёлыми заносами, но мотор
был в это время в отпуске. Там вспомнилась поездка с бесконечными 15км песками при жаре в 45 градусов в 2012г возле танкового полигона.
На велокомпе 200км.
И после выезда на дорогу, та отстойная дорога уже была вполне норм. Дорога проходила через лес.
В некоторых местах он был засыпан старыми листьями и был очень плотным и тёмным. (такой фотки нет)
В Будах, возле клуба поел углеводов, размешал регидрона. И поехал в сторону Ични. Хоть дорожное покрытие было твёрдое, но поперечный наклон в
некоторых местах и её общий был таким, как будто это не то что надо. Я доверился навигатору и доехал до Ични.
На границе города были рамки засыпанные землёй, как я понял для очистки колёс в связи с африканским вирусом у свиней.
В городе купил на рынке воды и шоколадку, магазинная шоколадка была мягкой, размешал ещё напитка на 1.5 бутылку воды.
Так как было 18:00 и времени оставалось немного то сократил маршрут и поехал в сторону Киева. После Ични дорога была сносной.
Начальный маршрут предполагал заезд в Нежин (+50км) и движение в Киев через Носовка, Кобыжча, Бобровица, Марковцы,
Мокрец, Бобрик, Богдановка, Бровары, Киев и с финишем в ~22. Движение сразу в сторону Киева экономило 70-90 км.
При этом я всё слежу за током
, подкручиваю педали по возможности и завожу мотор после остановок. (много раз, до и после)
По дороге, конструкцией моего мопеда заинтересовался местный веложитель, я рассказал детали.
Был красивый закат в розовых тонах, запахи трав.
В то время я всё думал что не так с бенз. генератором и предположил что у меня мог быть плохой бензин в канистре. Но заводилось всё легко, короче, было
мало понятно что происходит с ним. Так как проблема могла быть с бензином то в следующий раз я заправился на АЗС полный бак 2л. : )
Даже эта сокращённая дорога от Ични представляла собой ~140км. Все эти километры ночью ехались долго. Горящая трава была лишь раз где-то далеко.
местами нужно было объезжать ямки по тёмному, их было не сильно много. Потом заправил в темноте немного, когда в баке кончился бенз., чтобы доехать до АЗС
с пустым баком. На 3 км не расчитал, чтобы ещё раз не заправлять в поле покрутил 3 км до Новый Быков. В поселке Новый Быков (65км) дорога пересекалась с другой
и я ожидал некоторого улучшения дороги. Там я и заправился. Улучшение выразилось в том что дорога стала бетонкой.
Я вообще ожидал чего нибудь в стиле трассы на Харьков.
Луна была почти полная. Мотор плохо но тянул. Не доезжая до Броваров он заглох даже без нагрузки. Зашёл на заправку купил воды и сладкого.
Теперь ехал исключительно на педалях. Пару подъёмов дались тяжело, учитывая большой вес и длительную езду к тому времени, но на педалях (у меня зв. спереди только на 53зуба).
После Броваров начало постепенно светать. Увидел знакомые места по старым поездкам, поехалось чуть веселей, видел киевскую полицию почти у Броваров.
Доехал на Ленинградскую пл в 6:25. Зашёл в мак, съел пару отбросов с их утреннего меню и 0.5 ортофосфорной к. Приехал домой и спать до 18.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
(или новая серия в следующем году но уже на обычном веле и с погоней за электричкой)