Планирование покатушки 1200+

форум для тих, хто збирається поїхати в похід на велосипедах
Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 30.10.05 12:39
Стать: чол
Звідки: Киев, Cтарая Дарница

Планирование покатушки 1200+

Повідомлення Ham » 18.8.15 11:26

Тестирование тройного гибрида продолжаются.
В этой теме описан отчёт с поездки, немногим большей суток по дорогам Черниговской области.

[spoilerСтарый пост]Есть отпуск и желание проехать по Украине ударными дистанциями.
Сразу скажу, что поездки 180+ я езжу на электровелосипеде с педалями и *oops* установленным генератором.
На даты в промежутке 22.08-6.09
Езда ориентировочно 140-330 км в день, ночевки в съёмном жилье.
Как варианты рассматриваю маршрут
Киев-Полтава(330)-Кривой Рог(310)-Одесса(300)-
а) -Умань(250)-Киев(200)
б) с проездом Винницы

какие есть предложения[/spoiler]
Востаннє редагувалось 16.9.15 00:33 користувачем Ham, всього редагувалось 1 раз.
а треба щоб всьому світові здавалося що ми всьо робим правільно (с) Vadim Bus

roadrunner
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 30.7.14 07:45
Стать: чол
Звідки: Житомир

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення roadrunner » 8.9.15 09:22

Сразу скажу, что поездки 180+ я езжу на электровелосипеде с педалями и *oops* установленным генератором.
какие есть предложения
купите машину и не мучайтесь :zopa:

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 30.10.05 12:39
Стать: чол
Звідки: Киев, Cтарая Дарница

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення Ham » 9.9.15 02:14

купите машину
Машина есть, что ещё купить.

Вместо 100500 км я разведал 28го августа дорогу между Яготином в сторону Нежина.
Зображення
Это около 180 км твёрдо-щербатого покрытия, что можно проехать за день на веле и 2х электричках на старте/финише.
Поездка получилась немного дольше суток из за возникших технических проблем. :)

Начало её было было положено рано утром. В 6:10 я проехался кругом по Ленинградской площади и направился в сторону Харьковской пл.
Не забыл очки и много других вещей, правда не посмотрел на градусник. И первые часа 1.5-2 было прохладно в вело футболке.
Дорога за Киевом была ровная, ветер был небольшой или попутный и километры быстро летели. Солнце уже начинало восходить над
верхушками деревьев с противоположной стороны дороги. Но греть оно начало позже. В 7 утра уже проезжал через Борисполь.
Он как всегда порадовал несчётным количеством светофоров. (их вероятно делал какой-то академик, что как ни едь всё равно застрянешь)
Даже получилось несколько раз подряд удачно проехать на зелёный. Теперь я выезжал из Борисполя и ехал прямо, не сворачивая в сторону
Переяслав-Хмельницкого. Здесь начинался новый участок для меня дороги. На удивление оказалось что шоссе ровное не только до аэропорта
а и за Борисполем. Покрытие даже слишком ровное, как для шоссеров. Информационные табло показывали температуру воздуха 14 и дороги 16(или 19).
Первую небольшую остановку сделал недалеко от посёлка Борщев, перекусив немного двинулся в путь дальше. Температура быстро поднималась и
стала комфортной а затем и тёплой. На участке дороги до Яготина не было приключений. Было много автозаправок и рельеф был почти ровный.
В некоторых местах было задымление но его было немного и оно было локальным. Кроме заправок было много машин на обочине приторговующих ДТ. Было ясно.
До поворота сделал небольшую остановку перекусил, намазался кремом для безопасного загара и повернул на Яготин.
Зображення
Шоссе быстро закончилось (на следующие 280км :) )
Вокзал в городе я проезжал в 9:30. Там трек повёл меня первый раз через дорогу с щебёнкой, буквально один или два квартала. Затем проезжал возле речки и водоёма,
возле парка и молочного завода. В городе и возле него были магазины, после поворота с главной дороги в сторону Сотниково магазины исчезли проезжающих авто стало очень мало.
(я заметил что в этой поездке было много колодцев возле дороги. неравномерно и много)
Зображення
Стало припекать облачность была незначительная и следующие остановки я старался делать в тени.
Зображення
Проезжал через плотину (Гречана гребля)
Зображення
и дорога начинала "таять" на глазах
Зображення
Дорожное покрытие всё ухудшалось и перешло в ямы/волны/рвы размером на всю ширину дороги. (это частое явление на границе нас. пунктов или районов)
После поворота на восток в сторону Прилук я надеялся увидеть улучшение. И незначительное улучшение было. Затем опять началось ухудшение качества дороги.
Так как до того времени я ехал в основном со скоростью 35 на прямых, то объезд ям на хардтейле с эластомеркой, моторчиком и под 45 кг вызывало улыбку до ушей когда
дорога ставила трудноразрешимые задачи. О том куда нужно 6 раз за две секунды повернуть чтобы остаться в седле.
Машин было мало/оч. мало. Дорога была такого качества что меня минут 15 не мог догнать бусик и только когда слетела цепь то он догнал через некоторое время.
И где то в этот момент и начались приключения.
Пока я поправлял цепь вел завалился на бок и бензиновый генератор после запуска стал глохнуть при нагрузке.
Это выглядело как будто заканчивается топливо. (его ещё должно было хватить на 30 км по расчёту)

<продолжение следует>
а треба щоб всьому світові здавалося що ми всьо робим правільно (с) Vadim Bus

Fint
* * * * *
Повідомлень: 1026
З нами з: 3.5.06 20:21
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення Fint » 11.9.15 10:20

купите машину
Машина есть, что ещё купить.
...
Пока я поправлял цепь вел завалился на бок и бензиновый генератор после запуска стал глохнуть при нагрузке.
Это выглядело как будто заканчивается топливо. (его ещё должно было хватить на 30 км по расчёту)...
Краще всього кросовий байк - всюди провезе і глохнути не буде.
А головне ті ж самі два колеса.
Подивись як біля Московського (поки що) мосту скачуть - супер. І не глохнуть!
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 30.10.05 12:39
Стать: чол
Звідки: Киев, Cтарая Дарница

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення Ham » 12.9.15 03:19

После этого я заправил бак из канистры. Но лучше тянуть не стало. Генератор стал работать на
высоких холостых оборотах, как будто под нагрузкой и глохнул при превышении мощности 100-150Вт.
(после возвращения в Киев и попыток ремонта я заменил карбюратор, хотя причиной неполадок был разъём, который расцепился. Теперь всё ок)
На одном аккумуляторе ехать не было смысла потому что его не хватит на постоянную езду. Также сделал несколько остановок, в одной из них я
раскрутил защитные крышки бенз. генератора, чтобы посмотреть не повредилось ли что. Всё выглядело без вмешательства.
На несколько остановок ушёл час времени.
(уже понятно что нужно было откручивать в другом месте :x)
При урезанной мощности пришлось сильнее помогать ногами и очень аккуратно нагружать электромотор. Так как аккумулятор и блок питания подключены
напрямую к потребителю мощности, то сначала берётся мощность с блока питания (который подключен к бенз. генератору). По превышению тока мотор глох.
Оптимальной была схема, в которой ограничивался бы ток в нагрузку из БП. Скорость получалась около 12-18 км/ч. И заглохнуть он мог при разных
величинах потребляемого тока поэтому управлять подачей мощности было напряжно, учитывая ещё небольшой ход ручки акселератора.
(всё было из-за отваливаюшегося контакта, лол)
Доехал до Прилук, это один из крупных городов на пути. Не нашёл киосков с окошком, купил воды в более крупном.
Были первые мысли как сократить маршрут но у меня был план разведать маршрут до Нежина и я продолжил в том же направлении, что и планировал.
Выезжал из Прилук около 14:30. Появилось немного авто на дороге. За Прилуками был небольшой подъёмчик или просто переезд сверху над ЖД путями.
За всю поездку холмистость наблюдалась всего пару раз: возле речки возле Яготина, за Прилуками и за 30 км до Киева.
После моста повернул направо (на север, недалеко от станции "732 км") в сторону Лесных Сорочинцов. Здесь автомобилей было ещё меньше.
Зображення
Сначала дорога была среднего качества, затем местами она ухудшалась, были места с большими вкраплениями камней или мелко потрескавшаяся.
Зображення
Я обратил внимание на маленькие черные пузыри (4мм) местами на асфальте. Как я понял это вещества из битума на солнце так испаряются.
Время от времени приходилось заводить мотор, так как сложно было угадать при каком токе генератор отключится. И больше помогать ногами и всё время
следить за током. В одной части было много хвойных деревьев. Так я добрался до первой грунтовой срезки #crazy_pilot
чтобы не ехать в Радькивку а сразу через Пелюхивку. В общем нам обычная песочная грунтовка, погода была сухая и я зарывался на полусликах в песок.
Срезал 2 км, зато те 1,7 км "ехал" со средней 5,5 км/ч. На моторе я думаю этот притоптанный песочег проезжался бы с весёлыми заносами, но мотор
был в это время в отпуске. Там вспомнилась поездка с бесконечными 15км песками при жаре в 45 градусов в 2012г возле танкового полигона.
На велокомпе 200км. :veselo:
Зображення
И после выезда на дорогу, та отстойная дорога уже была вполне норм. Дорога проходила через лес.
Зображення
Зображення
В некоторых местах он был засыпан старыми листьями и был очень плотным и тёмным. (такой фотки нет)
В Будах, возле клуба поел углеводов, размешал регидрона. И поехал в сторону Ични. Хоть дорожное покрытие было твёрдое, но поперечный наклон в
некоторых местах и её общий был таким, как будто это не то что надо. Я доверился навигатору и доехал до Ични.
На границе города были рамки засыпанные землёй, как я понял для очистки колёс в связи с африканским вирусом у свиней.
В городе купил на рынке воды и шоколадку, магазинная шоколадка была мягкой, размешал ещё напитка на 1.5 бутылку воды.
Так как было 18:00 и времени оставалось немного то сократил маршрут и поехал в сторону Киева. После Ични дорога была сносной.
Начальный маршрут предполагал заезд в Нежин (+50км) и движение в Киев через Носовка, Кобыжча, Бобровица, Марковцы,
Мокрец, Бобрик, Богдановка, Бровары, Киев и с финишем в ~22. Движение сразу в сторону Киева экономило 70-90 км.
При этом я всё слежу за током :robot:, подкручиваю педали по возможности и завожу мотор после остановок. (много раз, до и после)
По дороге, конструкцией моего мопеда заинтересовался местный веложитель, я рассказал детали.
Был красивый закат в розовых тонах, запахи трав.
В то время я всё думал что не так с бенз. генератором и предположил что у меня мог быть плохой бензин в канистре. Но заводилось всё легко, короче, было
мало понятно что происходит с ним. Так как проблема могла быть с бензином то в следующий раз я заправился на АЗС полный бак 2л. : )
Даже эта сокращённая дорога от Ични представляла собой ~140км. Все эти километры ночью ехались долго. Горящая трава была лишь раз где-то далеко.
местами нужно было объезжать ямки по тёмному, их было не сильно много. Потом заправил в темноте немного, когда в баке кончился бенз., чтобы доехать до АЗС
с пустым баком. На 3 км не расчитал, чтобы ещё раз не заправлять в поле покрутил 3 км до Новый Быков. В поселке Новый Быков (65км) дорога пересекалась с другой
и я ожидал некоторого улучшения дороги. Там я и заправился. Улучшение выразилось в том что дорога стала бетонкой. :ROFL: Я вообще ожидал чего нибудь в стиле трассы на Харьков.
Луна была почти полная. Мотор плохо но тянул. Не доезжая до Броваров он заглох даже без нагрузки. Зашёл на заправку купил воды и сладкого.
Теперь ехал исключительно на педалях. Пару подъёмов дались тяжело, учитывая большой вес и длительную езду к тому времени, но на педалях (у меня зв. спереди только на 53зуба).
После Броваров начало постепенно светать. Увидел знакомые места по старым поездкам, поехалось чуть веселей, видел киевскую полицию почти у Броваров.
Доехал на Ленинградскую пл в 6:25. Зашёл в мак, съел пару отбросов с их утреннего меню и 0.5 ортофосфорной к. Приехал домой и спать до 18.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
(или новая серия в следующем году но уже на обычном веле и с погоней за электричкой) :Yahoo!:
а треба щоб всьому світові здавалося що ми всьо робим правільно (с) Vadim Bus

Аватар користувача
Miker
* * * * *
Повідомлень: 1366
З нами з: 18.7.10 12:13
Skype: miker_behemoth
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення Miker » 14.9.15 14:38

Данная тема не согласуется с темой марафоны. Пересоздай ее плиз в разделе туризм.
Kyiv Bicycle Club
Он решил жить вечно, а если умереть, то только во время попытки выжить. © Уловка 22.

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 30.10.05 12:39
Стать: чол
Звідки: Киев, Cтарая Дарница

Сутки езды на гибридной тяге

Повідомлення Ham » 16.9.15 01:06

Вот последняя часть фото с поездки.

водоём
Зображення

горячая точка
Зображення

аппарат
Зображення
а треба щоб всьому світові здавалося що ми всьо робим правільно (с) Vadim Bus

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення qwedor » 5.10.15 22:14

"аппарат" конечно жесть, извините если задел.. реально выглядит как жесть_)))

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення AlexGer » 6.10.15 15:11

Данная тема не согласуется с темой марафоны. Пересоздай ее плиз в разделе туризм.
Она даже не согласуется с темой "велосипед"...
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
artemiuss
* * *
Повідомлень: 444
З нами з: 25.9.11 17:05

Re: Планирование покатушки 1200+

Повідомлення artemiuss » 6.10.15 18:15

Любопытно, что побудило автора создать такой аппарат. Напомнило то, как в багажник Tesla устанавливают дизель-генератор...
Fast and loose


Повернутись до “Походи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей