
Я не переживаю.Не переживайте по поводу отсутствия комментариев
Мат убрал. Использую его редко и только для усиления эмоциональной окраски пережитого. Если что не так, убирайте, правьте. Вы - модераторы. Это - ваше право.еще одна просьба - у нас на форуме мат запрещен, поэтому плз, когда переносишь, сноси его
В массе своей так и есть. Сейчас конечно дороги похуже стали. Последние 50 км вообще были тяжелы. Но мы и отъехали 500 км от столицы. Так что не удивительно.Мда, нищенская Эфиопия по качеству дорог спокойно уделывает процветающую неньку.
Toutacoup, прежде всего хочу сказать спасибо за интересные и полезные вопросы!Пожалуй, озвучу все-таки мысль, которая, уверен, на языке у многих. Взять в качестве спутницы в путешествие длиной 2.5К по слабоцивилизованной местности наездницу, впервые оседлавшую вел с передачами прямо на месте — кхм, без обид, не знаю, о чем вы думали, но надеюсь, все верно рассчитали. Вот только если уже сейчас она скорее ездок в кузове попутки, то что будет, когда, как вы выразились, путь будет измеряться днями? Я серьезно — каков план? Арендовать тачку?
Преступность в Эфиопии меньше, чем в Кении. Чувствую себя очень безопасно, даже ночью, даже в непонятных местах. Полиция есть, но ее почти не видно.Кстати, не стремно отпускать ее сзади? Как с преступностью? Наблюдается ли такая социальная группа как полиция? На фотках отсутствует в принципе.
А зачем негатив? Да и нет его по большому счету. И да, я проехал уже больше 15000 км по Европе, Азии и Африке. И могу сказать, что людям важны эмоции в первую очередь и желательно позитив. Для сравнения можете почитать мой отчет по Вьетнаму. Вот там один негатив почти. Я 10 дней страдал диареей, похудел на 15 кг и чуть не сдох при 45 градусной жаре, но доехал. И самое интересное, что людям было совершенно наплевать на все мои злоключения, да и вообще на те 3000 км. Кроме моего партнера по поездке, никто не знает, что я тогда испытал и через что прошел.В целом складывается ощущение такой себе поездки в розовых очках. Все хорошо до тех пор, пока все хорошо. С другой стороны, автор вроде как не пальцем делан и разменивает не первую тысячу в подобного рода трипах, так что, возможно, я сгущаю краски. Даже наверняка. Но за процессом следить тем интереснее.
У меня тоже вертелся этот вопрос на языке
Хотел испытать, насколько я могу быть гибким и терпимым к попутчикам, даже неопытным, даже женского пола. Испытал. Ничего не расчитывал. Видел, что у нее есть желание и характер. И не ошибся. Хотел дать шанс человеку. Дал. )
вот люблю, когда администрация призывает пользователей нарушать беспорядкиПредлагаю всем читающим, кто не хочет писать просто оставлять вот этот смайлик, чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря
![]()
2. На форуме запрещены:
- Флад, он же флуд и флейм, а также офф-топ в сообщениях и/или смайлики (без текста)
А это еще спорный вопрос. Как по мне, так очень интересно читать (смотреть), как человек попадая в неприятности, преодолевает их. Может, несколько высокопарно выразился, но как-то так. Еще раз спасибо. Ждем продолжения!И самое интересное, что людям было совершенно наплевать на все мои злоключения, да и вообще на те 3000 км. Кроме моего партнера по поездке, никто не знает, что я тогда испытал и через что прошел.
Это было сразу понятно, по крайней мере для тех, кто имел хоть какой-нибудь опыт совместной езды с чайниками. Да и о чем говорить, если девушка не знала в принципе, что на велосипеде есть какие-то скорости и что их можно переключать.оказывается испытание у вас обоюдное
Уже понял. Огромное спасибо всем, кто откликнулся и откомментировал.чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей