 
         Я не переживаю.Не переживайте по поводу отсутствия комментариев
 Просто комменты очень помогают ехать, вдохновляют фотографировать, постить, изрыгать свои эмоции. Мне ваш форум очень нравится.
  Просто комменты очень помогают ехать, вдохновляют фотографировать, постить, изрыгать свои эмоции. Мне ваш форум очень нравится.   Поэтому и делаю здесь перепосты, хоть и время забирает переделывать html в ВВ-коды. И мне интересны как раз комментарии от близких по вело-духу людей.
 Поэтому и делаю здесь перепосты, хоть и время забирает переделывать html в ВВ-коды. И мне интересны как раз комментарии от близких по вело-духу людей.Мат убрал. Использую его редко и только для усиления эмоциональной окраски пережитого. Если что не так, убирайте, правьте. Вы - модераторы. Это - ваше право.еще одна просьба - у нас на форуме мат запрещен, поэтому плз, когда переносишь, сноси его
В массе своей так и есть. Сейчас конечно дороги похуже стали. Последние 50 км вообще были тяжелы. Но мы и отъехали 500 км от столицы. Так что не удивительно.Мда, нищенская Эфиопия по качеству дорог спокойно уделывает процветающую неньку.
Toutacoup, прежде всего хочу сказать спасибо за интересные и полезные вопросы!Пожалуй, озвучу все-таки мысль, которая, уверен, на языке у многих. Взять в качестве спутницы в путешествие длиной 2.5К по слабоцивилизованной местности наездницу, впервые оседлавшую вел с передачами прямо на месте — кхм, без обид, не знаю, о чем вы думали, но надеюсь, все верно рассчитали. Вот только если уже сейчас она скорее ездок в кузове попутки, то что будет, когда, как вы выразились, путь будет измеряться днями? Я серьезно — каков план? Арендовать тачку?
Преступность в Эфиопии меньше, чем в Кении. Чувствую себя очень безопасно, даже ночью, даже в непонятных местах. Полиция есть, но ее почти не видно.Кстати, не стремно отпускать ее сзади? Как с преступностью? Наблюдается ли такая социальная группа как полиция? На фотках отсутствует в принципе.
А зачем негатив? Да и нет его по большому счету. И да, я проехал уже больше 15000 км по Европе, Азии и Африке. И могу сказать, что людям важны эмоции в первую очередь и желательно позитив. Для сравнения можете почитать мой отчет по Вьетнаму. Вот там один негатив почти. Я 10 дней страдал диареей, похудел на 15 кг и чуть не сдох при 45 градусной жаре, но доехал. И самое интересное, что людям было совершенно наплевать на все мои злоключения, да и вообще на те 3000 км. Кроме моего партнера по поездке, никто не знает, что я тогда испытал и через что прошел.В целом складывается ощущение такой себе поездки в розовых очках. Все хорошо до тех пор, пока все хорошо. С другой стороны, автор вроде как не пальцем делан и разменивает не первую тысячу в подобного рода трипах, так что, возможно, я сгущаю краски. Даже наверняка. Но за процессом следить тем интереснее.
У меня тоже вертелся этот вопрос на языке
Хотел испытать, насколько я могу быть гибким и терпимым к попутчикам, даже неопытным, даже женского пола. Испытал. Ничего не расчитывал. Видел, что у нее есть желание и характер. И не ошибся. Хотел дать шанс человеку. Дал. )
 Ответ тоже довольно неожиданный - оказывается испытание у вас обоюдное
  Ответ тоже довольно неожиданный - оказывается испытание у вас обоюдное   
  
  
  
  
  , чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря
 , чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря   
 
 Спасибо, Руслан, читаю всё с удовольствием и волнением!
Спасибо, Руслан, читаю всё с удовольствием и волнением!вот люблю, когда администрация призывает пользователей нарушать беспорядкиПредлагаю всем читающим, кто не хочет писать просто оставлять вот этот смайлик, чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря

 
2. На форуме запрещены:
- Флад, он же флуд и флейм, а также офф-топ в сообщениях и/или смайлики (без текста)

А это еще спорный вопрос. Как по мне, так очень интересно читать (смотреть), как человек попадая в неприятности, преодолевает их. Может, несколько высокопарно выразился, но как-то так. Еще раз спасибо. Ждем продолжения!И самое интересное, что людям было совершенно наплевать на все мои злоключения, да и вообще на те 3000 км. Кроме моего партнера по поездке, никто не знает, что я тогда испытал и через что прошел.
Это было сразу понятно, по крайней мере для тех, кто имел хоть какой-нибудь опыт совместной езды с чайниками. Да и о чем говорить, если девушка не знала в принципе, что на велосипеде есть какие-то скорости и что их можно переключать.оказывается испытание у вас обоюдное
 Люблю добавить дополнительных трудностей, как будто самой по себе Африки мало.
 Люблю добавить дополнительных трудностей, как будто самой по себе Африки мало.Уже понял. Огромное спасибо всем, кто откликнулся и откомментировал.чтоб Руслан понимал, что пишет он не зря.
 текста не много, фотографий много. Интересно посмотреть и почитать
 текста не много, фотографий много. Интересно посмотреть и почитать 

 Спасибо Руслан !!!
  Спасибо Руслан !!! 
 


















 
  
 











Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей