![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Надеюсь приведенная ниже информация будет полезна и пригодится в организации новых походов.
Испания - Андорра - Франция - Монако - Италия
Велокилометраж - 1400 км
Покрытие- 99% асфальт
Набор высоты - 20000 м
Темп матрасный
Средний дневной пробег - 70 км
Длительность похода - 25 дней
Общий бюджет на человека - 400 евро
Подробный маршрут:
1 часть: Жирона - Тосса Де Мар - Матаро - Барселона -(поезд)-Монтсеррат - Манреса - Сольсонес - Жоса и Тушен - Форнолс - Сео де Уржель - Андорра ла Велла - Сольдеу - Пас де ла Каса - Акс - Камюрак - Кийан - (поезд) - Каркасон
2 часть: Ним - Ремулен - Авиньон - Апт - Маноск - Рье - Кастеллан - Грас - Канны - Ницца - Монако - Сан Ремо - Савона - Генуя
3 часть: Пиза - Флоренция-(поезд) - Местре - Венеция - Тревизо
Дороги:
99% маршрута асфальт, очень хорошее покрытие, основное передвижение второстипенками и велодорожками (много разных и длинных
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Транспорт:
Перелет: Киев-Жирона, Венеция-Киев
На маршруте использовались железные дороги.
Инфа по передвижению ЖД транспортом:
-Испанию
был взят комплексный туристический билет Барселона - Монтсеррат в автомате с помощью сотрудника консультанта, так что не сильно вникли в суть испанских жд. Единственный нюанс
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Франция:
есть разные типы поездов (подобие нашей градации - электрички, пасажирские, скорые)в региональных поездах (аналог нашей электрички,но только по смыслу, а не по форме содержанию и скорости
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Пример: Каркасон - Авиньон - межрегинал - билет 38евро/чел + 20евро/вел
Каркасон - Ним - регионал 28 евро, вел бесплатно (очень комфортабельный поезд, 400 км за 2 часа)
Между Нимом и Авиньоном 40 км, так что в целях экономии можно комбинировать или подстраиватся по возможности региональные поезда.
На вокзалах есть информстенды с картами, где указано в каких направлениях курсируют поезда с этой станции, и какие станции относятся к этому региону
-Италия:
Та же градация с поездами. Провоз велосипедов в региональных платный (3.5 евро/вел) в спец вагоне, но если снять переднее колесо и вел спаковать в чехол, провоз бесплатный как багаж.
На вокзалах стоят автоматы, где можно узнать полностью всю информацию по билетам, как добратся от одной станции к другой, расписание и какие типы поездов курсируют, сколько пересадок на том или другом поезде, стоимость билета, и сразу купить билеть и по необходимости и на велосипед.
Очень удобные автоматы, все понятно и интуитивно, запутаться сложно.
Навигация:
Навител + Иго на андроиде, очень удобные программы, подстраховывали друг друга, выставляется режим вело или пешеход, прокладка дорог, просчет километража, филтрация ПОИ (например кемпинги - открывается вся сеть кемпингов).
В крупных городах в инфотурбюро можно взять бесплатно карты города с достопремечательностями т.п., там же могут проконсультировать по разным тур вопросам.
Проживание:
-85% дикарем в палатке
-кемпинги (ориентировочная средняя цена за палатку+2человека не сезон - Франция 10-15 евро, италия 18-24 евро, хотя в Италии встретился солидный кемпинг всего за 9 евро за палатку+2взрослых. В Венеции в кемпинге Венеция запросили 30 евро, наверно из за названия, благо рядом был ничуть не хуже за 18.
-Барселона - хостел
-Ним - отель (отличная сеть отелей Формула1)
Питание:
полный автомон, почти
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
закупка в супермаркетах, готовка на газ горелке (по моему скромному мнению по ценам на продукты, Испания, Франция(отличная сеть супермаркетов У, супер У, У маркет) цены не сильно отличимы от наших, что то дороже что то дешевле,
Италия подороже, хотя тоже можно выбрать (супермаркет Евро спин, дешевле на 30%-50% чем у других, еще Лидл тож бюджетно), выбор продуктов хороший, так что даже на горелке готовили равиоли в пэнэ с пармезаном или спатети с соусом болоньзе с грана падана
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Вода: воду покупали пару раз и то ради тары, так как на протяжении всего пути встречаются оборудованные родники, бюветы и т.п.
Важно- хочу обратить внимание на то что, на протяжении всего похода, обычные газ баллоны встретились только два раза в спецтурмагазинах, которые еще и поискать надо, и то один из них был 100 граммовый примусовский. В связи с этим, почерпнув инфу с нета, заблаговременно был припасен переходник с обычной резьбы на кемпинггазовскую (дихлофосные баллоны), баллоны этого типа встречались намного чаще, стоят дешевле, и можно найти в крупных супермаркетах или магазинах сад-огород. Большую надежду возлагали на Декатлон, но к сожалению в жиронском декатлоне, не оказалось как обычных баллонов так и резьбовых дихлофосных, только проколочные.
Приведенные страны отлично подходят для велопоходов, насыщены природными, архитектурно-историческими достопримечательностями, приветливыми людьми, вкусной кухней, с хорошо развитой вело инфраструктурой и хорошим отношением к велосипедистам.
Спасибо за внимание. Если возникнут вопросы, рад буду ответить
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)