Сторінка 1 з 1

CroMo итальяшка

Додано: 16.4.11 10:46
sad1121
Пришло время написать и мне своё эссе!

Долгое время матрасил на МТБ, постепенно превращая его в гибрид на 26ых колесах, но так как эта затея утопия, появилось желание преобретения недорогого шоссейника для первых проб. Бюджет, в связи с кризисом был минимален. При моём росте (203см) выбор в момент покупки был невелик, и пользуясь случаем приобрел шоссейный вел у нашего велотоварища из Львова за 1500грн. (http://picasaweb.google.com/10093831912 ... tledAlbum# фото на момент покупки)
Забрав велосипед с автовокзала первым делом обратил внимание на очень аккуратную пайку раммы. Очень жаль, что вел окрашен,хотя окрашен качественно(отпескоструен и покрыт порошковой глянцевой краской). Опознание производителя раммы самостоятельно произвести не смог, потому создал на Велокиеве тему, запрашивающую поддержки веложителей в решении этого вопроса. (ссылка на тему- http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 15&t=87503) Коллективным спором выяснили, что существует большая вероятность того, что это BOTTECCHIA.
У меня была целая зима на приведение велосипеда в порядок и подготовке к сезону. Самые большие проблемы имел с колесами, видимо от длительного простоя спицы закипели в ободах и колеса центровке не поддавались(спицы лопались). Спицы пришлось заменить, втулки перебрать. Борты, которые стояли на колесах 700x28, затирали раму, тоже пошли под замену. Рулевая была убита- полетела в мусорное ведро. Так-же бесила обмотка, вместо нарамных манеток установил б/ушные пистолеты,поставил упоры, тросики, рубашки и тд. Седло было слишком маленьким для моей ж.- заменил на б/ушное кожанное selle italia(оказалось невероятно удобное, можно без памперса ездить. Всегда ездил на дешевых седлах, не думал что есть такая разница).
Ну получилось вроде бы ничего, пробный заезд показал, что оно таки едет! Кстати это был первый мой заезд в контактной обуви( это нечто, 3 года катания давя топталки прошли впустую!)
вес 10.2 кг
Отдельное спасибо Игорю Тимкову (Тigor) за методическую помощь!
Ну вобщем встречайте мою обновку.

Описание:
Рама итальянка паяная серебром 60см
рулевая Longus
Обвес по кругу Shimano EXAGE 300, 7ик
Система Shimano biopace
Колеса на втулках Mishe, обода Ambrosio, спицы Mach1, флиперы MICHELIN, камеры Continental, покрышки Schwalbe Blizzard, 700x23C
пистолеты Sora 3300 2x8
седло Selle Italia Flite Titanium
Обмотка Giant под карбон
контакты Look keo sprint

Что не нравиться:
- подсиделка полный отстой, надо бы поменять
- передний переклюк до конца так и не настроился с пистолетом, на некоторых передачах подтираеться цепью, надо заменить на современный(они сейчас пошире стали)

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 13:24
oscar2426
А что Вы хотите услышать? ..........отличный велосипед!!!!........Вот рост Ваш (а соответственно и рамы...) впечатлает!!!!
Я думаю, Вам теперь остается только внимательно слушать , что говорит ТИГОР......и соответствовать его указаниям в точности до миллиметра!!!!А обвес со временем поменяете на такой как надо!!! ..........кстати , а чем Вам подсидел не нравится???

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 13:42
sad1121
А что Вы хотите услышать? ..........отличный велосипед!!!!........Вот рост Ваш (а соответственно и рамы...) впечатлает!!!!
Я думаю, Вам теперь остается только внимательно слушать , что говорит ТИГОР......и соответствовать его указаниям в точности до миллиметра!!!!А обвес со временем поменяете на такой как надо!!! ..........кстати , а чем Вам подсидел не нравится???

Дешевле вел поменять, чем обвес другой поставить, это я уже сам себе доказал, востанавливая этот экземпляр.
А подсидел, гад, после каждой покатушки меняет угол седла на пару градусов, плюс проседает в подседельную трубу, однако это явление не зависит от силы затяжки, короче вес мой не держит(100 кило)
Катаю сам, по времени на все эти покатушки не поспеваю, да и рановато мне с тигоровцами кататься наверное, вот загоню в мышцу тыщу, другую километров, тогда можно пробовать.
Оценок, в принципе, никаких не жду, так просил тут кое-кто фотки выложить, да и пофлудить иногда охота })

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 21:28
Oversun
ничо так, его ворсейшество негодуе :) тормозюльки на моем старом региде с креплением на одном болте реально ваыламывало. а у тя как работают?

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 21:39
Anton_gotos
Обода сильно стерты? Колодки менял? Думаю что даже замена колодок приведет к лучшему торможению, ведь подозреваю что тормоза таки слабые.
Шо за добрый человек покрасил винтик на задних дропаутах?!? Разве он до сих пор может выполнять свои функциональные способности?
Это Тигор тебе посоветовал провести крестом тросики переключателей под рамой? :shock: :shock: :shock:

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 22:15
sad1121
ничо так, его ворсейшество негодуе :) тормозюльки на моем старом региде с креплением на одном болте реально ваыламывало. а у тя как работают?
Да вроде бы отлично работают, не подводят, колодки заменил, так вообще прелесть!
Шо за добрый человек покрасил винтик на задних дропаутах?!? Разве он до сих пор может выполнять свои функциональные способности? Это Тигор тебе посоветовал провести крестом тросики переключателей под рамой? :shock: :shock: :shock:
Так купил уже, с закрашеными винтиками, я бы его тоже этого маляра, туда же :^: ... хотя я их функциональными способностями и не пользуюсь, нет необходимости.
С тросиками это я сам, моя идея фикс :grin: , оно не мешает, тросики по любому друг друга не цепляют, так как находяться на разной высоте, об этом позаботился производитель рамы!

Re: CroMo итальяшка

Додано: 17.4.11 22:23
Anton_gotos
В общем твою идею фикс шоссеры не оценят. Да еще и эти многометровые рубашки переключения. Рубашку переднего тормоза так наоборот - похоже чересчур коротко обрезал

Re: CroMo итальяшка

Додано: 18.4.11 15:58
mr.smith
В общем твою идею фикс шоссеры не оценят. Да еще и эти многометровые рубашки переключения. Рубашку переднего тормоза так наоборот - похоже чересчур коротко обрезал
на пелотоне эту тему поднимали, ставят по-разному, с таким перекрестом изгиб рубашек возле рулевого стакана меньше, а если раму не трет, то почему бы и нет.
красивый вел

Re: CroMo итальяшка

Додано: 18.4.11 18:30
Anton_gotos
Тебе нужно чтоб раму не терло или чтоб рубашка была менее длинная, а как следствие и в ней тросик был меньшее растояние? Тогда уж можно полностью тросик в рубашку загнать, аргументируя тем чтоб не пачкался

Re: CroMo итальяшка

Додано: 19.4.11 10:17
Gornostai
А про пайку серебром этой рамы откуда узнал? Или злые духи стороной обходят?

Re: CroMo итальяшка

Додано: 19.4.11 10:38
sad1121
А про пайку серебром этой рамы откуда узнал? Или злые духи стороной обходят?

Так сообщил продавец рамы, которому у меня нет оснований не доверять. В принципе мне побоку чем она там паяна, главное то, что она в меру жесткая, но при том отлично поглощает неровности, накатистая, оборудка конечно хлам, но этот сезон меня повозит!

Re: CroMo итальяшка

Додано: 19.4.11 11:13
Gornostai
Понятно. Рамы такого размера -редкость. Так что тебе повезло. Опять же поймешь нужно ли тебе шоссе. Ну и опять же, хороший вел катать на работу/по делам/зимой.