Commencal Babylon2 - домашний гибрид шоссейника и МТБ
Додано: 29.1.11 13:07
Как увидел так и не смог устоять
Белый, красивый и самое главное - жесткий! Предпологалось, что велосипед будет использоваться в качестве бюджетного транспорта для поездок на работу и в конце сезона я его продам. Но вел мне так понравился, что и продавать перехотелось 
В стоке, вел был на крайне попсовом обвесе, но я дал жене слово, что ничего в нем менять не буду, только в случае если сломается! Добавил рога, нормальные педали. Первое время все нравилось, кроме крайне примитивных манеток Shimano, о которые я постоянно чуть-ли не ломал пальцы, т.к. привык к SRAMовским
Но вот пришло время, его проапдейтить и появилась идея, добавить ему более спортивную систему и более юзерфрендли управление.
В основе рамы лежит культовая кросс-кантрийная рама Supernormal с ее забавными задними перьями :-) Ни на раме ни на вилке нет пивотов, что исключает облегчение посредством перехода на вибряки, зато есть места под крепление багажника!
)) Конструкция крайне жесткая, что делает перемещение по городу не слишком приятным. Но это с лихвой компенсируется динамикой разгона, скоростью и маневреностью байка. Вес рамы с вилкой крайне удивил, без тяжеленных колес и железного подседельного с каменным седлом, он весит всего 7 кг! То есть, вложив еще 500 баксов, получу вел до 10 кг.
Рама: Nuts SL Supernormal style for 700c + inserts for fenders, racks, размер L.
Вилка: Alloy Disc Brake
Вынос: Ç alloy oversize с карбоновыми колечками
Руль: Ç 6061 oversize
Грипы: Kraton
Рожки: BBB родзыновые мегалегкие. Без рожек катать не оч удобно т.к. спина устает
Вообще, вел плачет по шоссейному рулю.
Тормоза: Avid juicy 3
Манетки: Shimano SL-M530 Deore 9х3
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano RD-3400 Sora, 9ск. короткая лапа
Система: Shimano FC-3403 Sora 50/39/30T, 175мм, Hollowtech II, с кареткой BB(BSA)
Кассета: шоссерная Shimano Tiagra 9x (12-23)
Педали: Exustar pm25 + платформы Shimano SPD - в таком варианте шип хватается педалькой очень плотно и нога не болтается, нужда в шоссерных контактах отпала.
Подседельный: Ç Alloy
Седло: Vento 100% Made in Italy
Втулки: Ç Disc
Обода: Alex Rims white
Покрышки: Kenda Kwest 700x35
Цвет: White
Вес байка 12.30 кг.
Из за плохой погоды и отсутсвия времени, дорожный байк превратился в домашний
Прикупил к нему тренажер под заднее колесо, и теперь под забавный его шумок, вкручиваем с женой по очереди





В стоке, вел был на крайне попсовом обвесе, но я дал жене слово, что ничего в нем менять не буду, только в случае если сломается! Добавил рога, нормальные педали. Первое время все нравилось, кроме крайне примитивных манеток Shimano, о которые я постоянно чуть-ли не ломал пальцы, т.к. привык к SRAMовским

В основе рамы лежит культовая кросс-кантрийная рама Supernormal с ее забавными задними перьями :-) Ни на раме ни на вилке нет пивотов, что исключает облегчение посредством перехода на вибряки, зато есть места под крепление багажника!

Рама: Nuts SL Supernormal style for 700c + inserts for fenders, racks, размер L.
Вилка: Alloy Disc Brake
Вынос: Ç alloy oversize с карбоновыми колечками

Руль: Ç 6061 oversize
Грипы: Kraton
Рожки: BBB родзыновые мегалегкие. Без рожек катать не оч удобно т.к. спина устает

Тормоза: Avid juicy 3
Манетки: Shimano SL-M530 Deore 9х3
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano RD-3400 Sora, 9ск. короткая лапа
Система: Shimano FC-3403 Sora 50/39/30T, 175мм, Hollowtech II, с кареткой BB(BSA)
Кассета: шоссерная Shimano Tiagra 9x (12-23)
Педали: Exustar pm25 + платформы Shimano SPD - в таком варианте шип хватается педалькой очень плотно и нога не болтается, нужда в шоссерных контактах отпала.
Подседельный: Ç Alloy
Седло: Vento 100% Made in Italy


Втулки: Ç Disc
Обода: Alex Rims white
Покрышки: Kenda Kwest 700x35
Цвет: White
Вес байка 12.30 кг.
Из за плохой погоды и отсутсвия времени, дорожный байк превратился в домашний


