Сторінка 1 з 2

Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 20.12.10 20:24
Andy G.
И вот вздумалось мне сменить свой Giant XTC на Cannondale F600 :) Как в том анекдоте - "ну... во-первых это красиво..." )))
И вот что получилось -
Зображення
Комплектация:
- Рама - Cannondale Furio F600, размер 21
- Рулевая - Cannondale System Integrated (родная)
- Вилка - Cannondale Fatty Ultra DL 80 mm. (воздух/масло с локаутом)
- Руль - Cannondale Fire (родной)
- Грипсы - Scott, неопреновые
- Вынос - Cannondale (родной)
- Рожки - Ritchey WCS
- Тормоза - Avid Jucy 7 с ротором 160 мм G2 Clean Sweap спереди и Avid Ultimate с ротором 140 мм G2 Clean Sweap сзади
- Манетки - передняя SRAM X.7, задняя SRAM X.5 8-скоростная
- Перекидки - передняя Shimano LX (старого образца), задняя SRAM X.9
- Система - Truvativ Stylo 3.3 Team
- Кассета - SUN RACE R86 8-ск. (12-25)
- Цепь - SRAM 870
- Педали - Exustar топталки
- Подседельник - Truvativ Team (27.2)
- Седло - Cannondale AM
- Колеса - Mavic Cross Ride
- Покрышки - Schwalbe Sammy Slick 2.1 с антипроколом, камеры Schwalbe
- Тросики/рубашки - Аллигатор
- Защита от цепи - LizardSkins

Вес пока не взвешивал, но должно быть около 12 кг. или меньше... надо бы взвесить... :)

Цель была собрать более-менее универсальный хардтейл, но с прицелом в большей степени на дорожное использование т.к. добрых % 70 катаю по асфальту.

А вот фотки как он выглядел в базовой комплектации :)
Зображення

А вот свежие фотки:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 20.12.10 21:19
System32
Поздравляю с приобретением! Интересно услышать про работу вилки в сравнении с традиционной. Рама не маловата?
Spoiler
Show
ЗЫ 8-к это принципиальная позиция как я понимаю ?:)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 09:34
Kuper23
Первый раз вижу такого рода вилку ;-) . Поздравляю с преобретением :Yahoo!:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 09:42
PashaDnepr
Рама не маловата?
Скорее великовата, глядя на подсиделку.
Чем этот лучше, чем ХТС? Вернее не так: чем обусловлен этот апгрейд? (даунгрейд???) :duma: Вряд ли ХТС не позволял катит 70% времени по асфальту... :grin:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 10:32
Andy G.
Спасибо за поздравления :)
Рама мне какраз подходит - может немного и великовата, но мне на завышенной ростовке удобнее, чем наоборот. Ну и геометрия у Кадейла чуть другая, поэтому и подседелка не сильно выдвинута.
На счёт вилки - вилка прекрасная :good: Очень ей доволен, работает замечательно, кто не знаком с кадэйловскими вилками, то в двух словах про особенности Фэтти - высокая торсионная жёсткость, выше чем у традиционных, конструкция на игольчатых подшипниках - никаких сальников и башингов, демпфер масла и воздушный в своих картриджах и низкий вес - 1,2 - 1,3 кг. :)
Про причину перехода - да, конечно, на XTC можно было катать как хош, безусловно. Но подвернулся этот Кадейл и я не смог сдержаться :gerl: :) Видно пора уже было чтото менять :) Кроме того, рама XTC была больше гоночная, установка багажника была не предусмотрена, а консольные я не люблю. На эту раму багажник ставить можно и для меня это + :)
Про 8-риковую трансмиссию - да, это принципиальный выбор, смысла в 9-рике для себя не вижу никакого при правильно подобранной кассете ...

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 11:56
indys85
Велик - супер!
Я тоже не равнодушен к этим американцам:) Когда-то удалось на на похожем покататься - ощущения непередаваемые! На подъёмы вылетает ракетой! Только там колёса были по-легче - 717 мавики и ХТ-шные втулки. Рекомендую обзавестись подобными вилсетами - эффект будет очень сильным!

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 13:09
System32
Скорее великовата, глядя на подсиделку.
Да, не знаю почему написал маловата.

А как с сервисом и расходниками дела обстоят для вилки?

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 13:24
Andy G.
Скорее великовата, глядя на подсиделку.
А как с сервисом и расходниками дела обстоят для вилки?
С сервисом всё в порядке - Харьковская "Велопланета" - официальный представитель Кадэйлов, в том числе и по части сервиса. Собственно какраз и отправлял им вилку на обслуживание как купил - всё в полном порядке - обслуживают, меняют запчасти, если нужно, вобщем всё в ажуре :)
Велик - супер!
Я тоже не равнодушен к этим американцам:) Когда-то удалось на на похожем покататься - ощущения непередаваемые! На подъёмы вылетает ракетой! Только там колёса были по-легче - 717 мавики и ХТ-шные втулки. Рекомендую обзавестись подобными вилсетами - эффект будет очень сильным!
Спасибо! :friends:
Ну... был у меня какраз такой вилсет :) Честно говоря, огромной разницы, как ты пишешь, не ощутил :gerl: А вот кроссрайды мне кажутся более прочными, чем 717 обода, так что пока их менять не собираюсь :cool:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 21.12.10 17:17
se4er
Это, случайно, не мои кроссрайды? Были у меня такие летом...

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 22.12.10 08:28
Andy G.
Это, случайно, не мои кроссрайды? Были у меня такие летом...
А что, кроссрайды у нас одни на всю Украину? )))) Нет, эти покупались 3 года назад в магазыне ;)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 22.12.10 09:10
se4er
Модель редкая - под диск и вибрейк. Интересные колёса.

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 29.12.10 12:54
Yaros
А как у вилки обеспечивается высокая торсионная жесткость?
Шток у нее стандартный? Сколько хода? ))
Вес уж очень привлекателен, но боюсь что хода там 60-80мм.

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 29.12.10 21:43
Andy G.
А как у вилки обеспечивается высокая торсионная жесткость?
Шток у нее стандартный? Сколько хода? ))
Вес уж очень привлекателен, но боюсь что хода там 60-80мм.
Гы :) Да вы, батенька, совсем не понимаете шо такое Fatty :)
Так я вам таки раскажю :)
Вот тут достатошно толково всё описано: http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/mag ... cannondale
Тут правда и о Фэтти и Лэфти, но по идее конструктива они примерно идентичны.
Так что, если коротко, то шток какраз у неё ни разу не стандартный - он только под Кадэйловскую рулевую и там по сути штока то и нет - т.е. шток - это продолжение пневмо-гидро-системы вилки :cool:
И ход у неё какраз полноценный на все свои 80 мм. благодаря качественной системе амортизации/демпферирования и прогрессивной системе скольжения - на игольчатых подшипниках.
Какраз благодаря одноногой конструкции и достигается непревзойдённая торсионка среди амортизационных вилок. Т.е. снизу по сути вилка жёсткая - вот тебе и высокая торсионка. А благодаря подшипникам достигается прекрасная плавность хода.
Впрочем по ссылке всё описано и наглядно изображено :)
Честно говоря, когда я первый раз увидел Лэфти (это было лет 6 назад), то первое что мне пришло в голову - это классная идея на счёт общей проблемы традицонных вилок с двумя ногами - отсутстствие перекоса ног относительно друг друга. Потому как даже минимальный перекос ведёт к значительному ухудшению качества работы вилки. И особенно это конечно касается торсионной жёсткости, когда например используется дисковая гидравлика.
Но потом, узнав о гениальном решении вопроса так чтоб этой вилкой можно было и нормально рулить и работала она хорошо (квадратное внутреннее сечение с лентами игольчатых подшипников на каждой грани) я проникся ещё большим желанием стать обладателем этого произведения инженерной мысли :)
Плюс в комплекте с качественным масляным и воздушным демпферами от Magura, вилка, среди своего класса вилок с 80 мм. ходом, становится действительно уникальной. :cool:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 30.12.10 00:38
Yaros
Действительно познавательно )
Вилки Лэфти я видел раньше - не внушают доверия, а вот на Фэтти внимания не обращал. Очень приятная вилочка!
Жаль только они есть 50 и 80 мм хода ((
Больше уже лэфти, а так хотелось попробовать Фэтти на 140 мм с переменным ходом ))
Ее бы на спешовую раму с брейном - был бы идеальный вел для КК ))

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 30.12.10 09:45
Andy G.
Действительно познавательно )
Вилки Лэфти я видел раньше - не внушают доверия, а вот на Фэтти внимания не обращал. Очень приятная вилочка!
Жаль только они есть 50 и 80 мм хода ((
Больше уже лэфти, а так хотелось попробовать Фэтти на 140 мм с переменным ходом ))
Ее бы на спешовую раму с брейном - был бы идеальный вел для КК ))
Ну тут всё логично - Фэтти, ввиду её конструктива, сделать с большим ходом нельзя, поэтому на бОльший ход и сделали Лэфти. На счёт Лэфти кстати действительно многие реагируют как ты - типа шо за фигня, не надёжная конструкция и всё такое :) Но тесты и практика их использования показывают, что они не менее надёжны, чем традиционные вилки, так что восприятие чисто психологическое - далеко не все готовы "принять" такую конструкцию ... :)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 30.12.10 12:02
amers
для эпика идеальная вилка - это футуршок. фатти на нём будет смотреться дико. да и не на один эпик она не встанет

пс - я вот тож недавно крутил носом при виде лефти, хотя, идейно вилка очень правильная. у нас их даже перебирают

а еще в лефти прильщает то, что ребята туда пихают картриджи от разных производителей :good:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 10.2.11 22:55
Andy G.
Добавил немного свежих фоток + получился ещё один приятный апгрейд - задний тормоз заменён на Алтимейт :cool: Не то чтобы Джуси 7 чемто не устраивал, просто захотелось попробовать чтото ещё :gerl: :)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 14:01
Yaros
А почему назад?

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 14:20
Andy G.
А почему назад?
Потому что по хорошей цене подвернулся пока только задний Алимейт ;) На Чейне правда есть по не менее хорошей цене и передний, но он не полноценный, а малость обрезаный Алтимейт 7, который я не хочу :)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 14:58
Yaros
Никогда не вникал в этот вопрос, но у них же гидролинии совместимы?
По логике вещей, замена гидролинии должна быть предусмотрена, как таковая. Потому можно перекинуть их местами )
Ну прокачивать, конечно, придется.
Есть разница в работе 7 и ультимейта? Или игра не стоит свеч?

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 16:33
OLEG&
Есть разница в работе 7 и ультимейта? Или игра не стоит свеч?
тоже интересует.
У меня алтимейты годик уже, так с задним проблемы, поршни не параллельно сходятся(прокачали, но со временем опять то же самое)
Правда я брал Б\У но в хор.состоянии как сказали.А сначала хотел семёрки брать)

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 17:22
Andy G.
Есть разница в работе 7 и ультимейта? Или игра не стоит свеч?
тоже интересует.
У меня алтимейты годик уже, так с задним проблемы, поршни не параллельно сходятся(прокачали, но со временем опять то же самое)
Правда я брал Б\У но в хор.состоянии как сказали.А сначала хотел семёрки брать)
Ну... каллиперы у 7 и обычного одинаковы, насколько я могу судить. Отличие только в титановых болтиках крепления :)
А вот ручки разные - у обычного картоновая и не люфтит, у 7 люминь только покрыто чемто и по идее люфтит как и на более низких Джусях. А так разницы особой нет вообщето :)
Так что в твоём случае игра не стоит свеч однозначно имxо. Просто возможно не качественный попался или может проблема с поршнем :duma:
Тут вообще как повезёт - большинство моих знакомых, кто юзает Алтимейты, отзываются очень хорошо о них, но варианты бывают - например у одного велокиевца на его честном Алтимейте (не 7), купленного новым, в первый же сезон потекла ручка :smt102

А на счет замены переднего на задний - та всё можно конечно, только ж нафиг этот цирк? :) Если понравится работа Алтимейта, то просто со временем докуплю передний. Ато ты что это предлагаешь менять в обеих гидролинии и оба перепрокачивать? И чего ради? :duma:

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 17:43
VooDoo
У меня алтимейты годик уже, так с задним проблемы, поршни не параллельно сходятся(прокачали, но со временем опять то же самое)
попробуй поршни почистить. у меня так бывает, одинаково что шимано, что авид. чищу раз в сезон, иногда чаще, после этого все идеально

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 11.2.11 21:44
Yaroslav
у одного велокиевца на его честном Алтимейте (не 7), купленного новым, в первый же сезон потекла ручка
Уточнение от "одного велокиевца". :) Не в первый сезон, а через год где-то, т.е. на второй сезон. И не на одном, а на двух. :)
а еще в лефти прильщает то...
Лефти хороша, но есть у них фамильный мозг рака: картриджи с роликовыми подшипниками, которые внутри вилки, могут разъезжаться, из-за чего уменьшается ее ход. По инструкции выравнивание этих картриджей (т.н. bearing reset) нужно делать раз в 25 часов для вилки Lefty Speed 2010 года, например. Вот еще занимательное чтиво -- обслуживание лефти.

Кстати-кстати, фетти тоже подвержена миграции картриджей, так как система та же, что и в лефти (пдфка в качестве доказательства). Так что, Андрей, даже не знаю, поздравлять тебя или не очень.

Re: Мой 600-й Кадэйл :)

Додано: 12.2.11 12:17
Andy G.
у одного велокиевца на его честном Алтимейте (не 7), купленного новым, в первый же сезон потекла ручка
Уточнение от "одного велокиевца". :) Не в первый сезон, а через год где-то, т.е. на второй сезон. И не на одном, а на двух. :)
а еще в лефти прильщает то...
Лефти хороша, но есть у них фамильный мозг рака: картриджи с роликовыми подшипниками, которые внутри вилки, могут разъезжаться, из-за чего уменьшается ее ход. По инструкции выравнивание этих картриджей (т.н. bearing reset) нужно делать раз в 25 часов для вилки Lefty Speed 2010 года, например. Вот еще занимательное чтиво -- обслуживание лефти.

Кстати-кстати, фетти тоже подвержена миграции картриджей, так как система та же, что и в лефти (пдфка в качестве доказательства). Так что, Андрей, даже не знаю, поздравлять тебя или не очень.
Привет, Ярослав! Спс за уточнения и сорри шо обозвал "одним велокиевцем" - просто думал не называть владельца этого "счастливого" комплекта топовых тормозюлек :)

На счёт миграции подшипников я в курсе. Но по отзывам опытного мастера Кадейловских вилок в Велопланете, где я её обслуживал после покупки, эта самая миграция в Фэтти встречается очень редко и по его мнению и опыту 1-2 сезона без обслуживания после т.о., которое он мне провёл - это для этой вилки вполне реально. Но... поживём - увидим... Но вилка мне нравиццо - идейно, как по мне, очень правильная конструкция :cool: Да и рама хороша :)
Ну а миграция подшипников - это неизбежная фича данной конструкции к сожалению :smt102 Так что думаю, что всё-таки можно меня поздавлять ;) :)