Сторінка 1 з 34

Кроссовер для города Kellys Flown и паркетник GT Force 4.0

Додано: 5.12.10 15:44
Oversun
Force 4.0 SE
Spoiler
Show
- Рама GT Force 3.0 Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты
- Амморт Rock Shox BAR 2.1 Rock Shox Monarch 4.2
- Рулевая FSA Orbit X
- Вилка Santour mag 32 RockShox Tora 318 SoloAir RockShox Revelation team Air Uturn 150mm FOX Talas 150 RLC Fit Axel 15
- Руль GT Riser, 31.8мм RaceFace SixC
- Грипсы GT Lockdown, с замком Giant с замком
- Вынос GT, 31.8мм, 4-болтовый RaceFace Atlas 70mm 31.8

- Тормоза
- передний Tektro Auriga Pro, ротор 180мм Hope Tech M4 evo ротор Норе 183мм
- задний Tektro Auriga Pro, ротор 160мм Hope Tech M4 evo ротор Норе 183мм
- Монетки deore Shimano XT SL-M770

- Перекидки
- передняя deore Shimano XT FD-M770
- задняя deore Shimano XT RD-M772 SHADOW средняя лапа
- Система Shimano FC-M660 SLX, Hollowtech II, c кареткой, 2010 года44x32x22 Shimano FC-M665 SLX, Hollowtech II, c кареткой, 2011 года 36x22
- Кассета deore Shimano XT CS-M770 11 - 32
- Цепь Shimano HG 93 XT
- Педали Shimano PD-M 520 Shimano XT
- Подседельник GT Alloy KS Supernatural 150mm
- Седло WTB Pure V

-Колеса
- переднее Fulcrum Red Metal 5, model 2010 самосбор Stans Arch EX + Sapin cx-ray + Hope Pro2 Evo 15mm axle
- заднее Fulcrum Red Metal 5, model 2010 самосбор Stans Arch EX + Sapin cx-ray + DT Swiss 240s AM 10mm axle
- успок Black Spire Stinger
-тросики ХТ,
-рубашки XTR,
-кольца GT carbon,
-эксцентрик подседельника GT alloy.
Вес 14.20 с передним крылом итого 14 кило сухого веса
Зображення
Зображення


остальное фото тут http://oversun.io.ua/album374103

Kellys Flown 1.0 RC1

Spoiler
Show
База
- Рама Kellys Flown
- Амморт Suntour Epicon
- Рулевая VP Cane Creek
- Вилка RockShox Tora 318 SoloAir RockShox Revelation team Air Uturn 150mm
- Руль FSA XC282 OS
- Грипсы Sting
- Вынос Ritchey Comp

- Тормоза
- передний Avid Juicy 3, ротор 160мм Alligator
- задний Avid Juicy 3, ротор 160мм Alligator
- Монетки Sram Attack

- Перекидки
- передняя Shimano Deore
- задняя Shimano XT RD-M772 SHADOW
- Система Truvativ Stylo white edition limited
- Звезды FSA AlphaDrive 44x32x22
- Кассета Shimano deore 34-11
- Цепь Shimano deore
- Педали VP
- Подседельник ABR White
- Седло Selle Italia Diva Gel Flow

-Колеса
- переднее Fulcrum Red Metal 5, model 2010
- заднее Fulcrum Red Metal 5, model 2010

-тросики ХТ,
-рубашки XTR,
-эксцентрик подседельника Kellys alloy.
Вес 13.5 нужно перевзвесить с новой вилкой и колесами
Зображення
Зображення

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 15:54
Yaros
Приятный такой "ашанчик" ))
Вес какой?
Как тебе колеса? Лучше мавиков?

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 16:01
PouK
Форс афигенен. Обвес пока не отвечает требованиям киевской велофорумной тусовки :grin:
Фоновая стена не очень.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 17:12
human
блин! красивый какой!
поздравляю щастьливого обладателя сего коныка :good:

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 19:15
AlexG62
Все концептуально целостные вещи - красивы...
Очень логичный вел. Поздравляю!
Как ведут себя Фалкрумы? доволен?

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 20:02
Warvar
Вилку повыше, вынос покороче, седло пониже и будет норм.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 20:39
Oversun
Приятный такой "ашанчик" ))
Вес какой?
Как тебе колеса? Лучше мавиков?
Вес 14,7кг до приезда новой вилки и замены покрышек на суперсоники, эти весят по 680гр дето, лучше ли они мавиков сказать не могу, так как на мавиках не катал и катать не собираюсь в принципе.
Вилку повыше, вынос покороче, седло пониже и будет норм.
Вилка едет уже, ревел тим 2010 года на 120-150, седло и вынос, не в тему замечание - смотри назначение вела в теме топика.
Все концептуально целостные вещи - красивы...
Очень логичный вел. Поздравляю!
Как ведут себя Фалкрумы? доволен?
как они себя ведут еще не прохавал, нет времени и нормальных погодных условий, в принципе относительно легкие колесья да и крутятся с рождения всяко лучше хоупов. Можно сказать что доволен, тем более, что они лучше и дешевле кросрайдов.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 20:48
oneoutside
седло и вынос, не в тему замечание - смотри назначение вела в теме топика.
Вилка едет уже, ревел тим 2010 года на 120-150
:-/

хм, да, в ларек нужно только на ревел 120-150

вел приятный, рама очень нравится, новая вилка впишется очень здорово

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 21:00
vovkastallion
Млин купи защиту пера. :dash2: :shock:

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 21:05
Oversun
седло и вынос, не в тему замечание - смотри назначение вела в теме топика.
Вилка едет уже, ревел тим 2010 года на 120-150
:-/

хм, да, в ларек нужно только на ревел 120-150

вел приятный, рама очень нравится, новая вилка впишется очень здорово
Ты что, тру пацаны ездят на ларек только на вилка от 200 хода и шоб 2 коронка, до ларька иначе никак, не доедешь :))))
Защиту куплю, это так шо было то и в лупил :) После вилки вопщем

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 21:53
amers
вилка в кассу будет. очень важно, что б покупки ларёчные не разливались из сосуда на ходу #crazy_pilot

пс - но ты ж в курсе, я б его чуть не так обвешивал бы #close_tema

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:20
Oversun
вилка в кассу будет. очень важно, что б покупки ларёчные не разливались из сосуда на ходу #crazy_pilot

пс - но ты ж в курсе, я б его чуть не так обвешивал бы #close_tema
Ну какбэ 150/150 хода будут способствовать комфортной перевозки жидкостей, даже в открытом состоянии :) а по поводу другого комплита, я прекрасно понимаю что у тебя как и у основной массы велокиева происходит разрыв шаблона - колеса не мавики, тормоза не авиды, обвес не sram, колеса не швальба, вилка не фокс ну и тд.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:32
amers
та не, я ж не о том

вилка под ось с изменяемым ходом
телескопический подсидел
вынос короче
система 22-36-рок
тюблесс

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:37
Yourman
А пиво куда класть!!!??? :shock:

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:40
Oversun
та не, я ж не о том

вилка под ось с изменяемым ходом
телескопический подсидел
вынос короче
система 22-36-рок
тюблесс
ЭЭЭ, ну это как бы тру АМ, а у меня чето среднее :) Твой что на подходе такой и будет. А вилка у меня с изменяемым ходом едет.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:42
Oversun
А пиво куда класть!!!??? :shock:
как куда - в руках конечно :) в левой сигарета в правой пиво, все как доктор прописал. А еще можно на руль авоську прицепить.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:48
Ckopik
защита на пере просто прелесть *oops*

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 22:50
Yourman
Неа.С авоськой опасно можно пиво разбить *oops* PS(рама красивая ;-) )

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 23:01
Oversun
защита на пере просто прелесть *oops*
приглядись к защите от троса на рулевом стакане.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 23:23
Warvar
...седло и вынос, не в тему замечание - смотри назначение вела в теме топика.
При таком назначении это как-раз то что нужно. На себе много раз проверил - так безопаснее))).
П.С. Жидкости что еще не внутри перевожу в рюкзаке.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 5.12.10 23:28
Oversun
...седло и вынос, не в тему замечание - смотри назначение вела в теме топика.
При таком назначении это как-раз то что нужно. На себе много раз проверил - так безопаснее))).
П.С. Жидкости что еще не внутри перевожу в рюкзаке.
Ну над будет попробовать #crazy_pilot безопасность привыше всего :crazy:

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 6.12.10 12:06
Oversun
А забыл написать одну интересную подробность про Ауригу про. По скольку там минеральное масло то блин в минусовую температуру она напрочь замерзает. Заднее колесо залочило пока мы делали фото сессию вела, переднее нет, это около 20 минут прибывания на холоде. Тормоза становятся дубовыми и превращаются в стопкраны от легкого нажатия. пипец дорогая редакция, я так понимаю дот туда заливать нельзя?

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 6.12.10 12:52
Glam
Все концептуально целостные вещи - красивы...
Очень логичный вел. Поздравляю!
Вилка - г., причем не соответствует раме, тормоза - лютое г., еще по мелочи косячков - и это вот концептуально целостный и логичный вел? :? Узнаю любимый ВК...

Вилку надо было брать не до 150, а до 160...170. Тогда раму можно было бы использовать в полном диапазоне ее назначений. И тормоза фтопку...

+ к Амерсу насчет того, как обвешивать такую раму. А пока - непоймидлячего...

З.Ы. Рама - да, красивая...

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 6.12.10 12:59
Oversun
Все концептуально целостные вещи - красивы...
Очень логичный вел. Поздравляю!
Вилка - г., причем не соответствует раме, тормоза - лютое г., еще по мелочи косячков - и это вот концептуально целостный и логичный вел? :? Узнаю любимый ВК...

Вилку надо было брать не до 150, а до 160...170. Тогда раму можно было бы использовать в полном диапазоне ее назначений. И тормоза фтопку...

+ к Амерсу насчет того, как обвешивать такую раму. А пока - непоймидлячего...

З.Ы. Рама - да, красивая...
О! Отцы великого АМ, ФР и ДХ подтянулись. 160-170 дофига многовато, это не ФР рама. Это раз
Два - вилка приедет aprox через 15 дней. ревел на 150 хода с ютюрном, как и предназначено производителем.
Три - назначение вела "непоймидлячего" в корне неверно, поймидлячего указанно в названии топика.
Торыри - тормоза тормозят, единственная бочина минерально масло, по мощности сопоставимы с 7 джусями, пока работают менять не думаю, потом посмотрим.

Re: Мой Ашанабайк для покатушек в ларек

Додано: 6.12.10 13:13
Glam
О! Отцы великого АМ, ФР и ДХ подтянулись. 160-170 дофига многовато, это не ФР рама. Это раз
Два - вилка приедет aprox через 15 дней. ревел на 150 хода с ютюрном, как и предназначено производителем.
Три - назначение вела "непоймидлячего" в корне неверно, поймидлячего указанно в названии топика.
Торыри - тормоза тормозят, единственная бочина минерально масло, по мощности сопоставимы с 7 джусями, пока работают менять не думаю, потом посмотрим.
Ну, не скажи...

1. На 160...170 гораздо удобнее ехалось бы вниз. С 6" сзади оно, как-бы, изначально предполагается...
2. Запивомвларек ездят на больших дредноутах с супермонстрами весом 100500 кило, ну или на мегадлинноходных подвесах. Так что запивомвларек - мимо. После замены вилки и тормозов он станет вполне себе трейловым байком, а сечас - именно непоймидлячего.
3. Насчет "тормоза тормозят и т.д." ключевое слово в твоем посте - "пока". Насчет сопоставимы с джуси 7 - не смешите мои тапки (с).

Ты не обижайся, байк, вцелом хороший. Но вот что в нем гуано - то, уж извини, гуано. И оно портит весь байк, в котором заложен очень хороший потенциал. Искренне надеюсь, что ты его раскроешь...