Сторінка 1 з 5

Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 21:46
moveton
Собрал достойную и более адекватную вызовам замену своей Канячке. Рама на вид очень добротная и прочная, а весит также, как и чисто кантирйная Кона со 100 мм хода, сразу понятно - прогресс на месте не стоит :grin:.

Назначение - туризм, покатуши по лесам, полям и горам :roll: .

Рама: Trek Fuel Ex 8 09 года, ход 120 мм, 19.5" (реальный 18.5") (вес рамы с амортизатором 2.8 кг)

Вилка: Fox Float 130 RL
Амортизатор: Fox RP2

Руль: Ritchey Pro
Рулевая: Cane Creek на промах
Вынос: Ringle
Грипсы: Поролоновые Longus :inlove:
Рожки: Tranz Х

Система: Shimano LX колхозный дабл 22/32
Педали: Shimano PD-M520
Кассета: Shimano LX 11-34
Цепи: Sram 971
Перекидка передняя: Sram X9
Перекидка задняя: Sram X9 (средняя лапа)
Манетки: левая Shimano LX, павый грипшифт Sram X9

Колеса: Mavic 317 + какая-то Formula на промах
Эксцентрики: Shimano + Trek
Резина: Smart Sam KevlarGuard 2.1, шиповка Nokia Mount & Ground 1.9
Камеры: Maxxis Ultralight
Тормоза: Avid Juicy 5/ Аlligator Windcutter 160/140

Подседел: Bontrager Race
Зажим подседела: Bontrager
Седло: WTB Pure V SLT (cromoly rail)

Вес: 13.10 кг.

Зображення

Зображення

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 22:51
Phoenix288
Сууууууууууууупер, люди я похоже влюбился :Rose: !!!!!! Мне всегда нравились треки, но эта рама просто обалденная :dash2:. По комплектации я б конечно поменял пару деталек, но здесь все зависит от вкуса, ну и конечно фотки( было б чудно если где-то не в мусорке) Но не смотря на это вел просто :good: прими мои поздравления :cool:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 23:02
Angel
Отмечусь еще и здесь. :p
Выкинь ты эту кону)) Сейчас куча предложений по хорошей цене отличных рам. Что у нас, что за бугром. Вон, те-же сандали профеты можно до 1кб купить в сборе с доставкой, раму- за долларов 500-600. Но выгоднее брать кучкой. Разницу в работе ощутишь сразу ;)
Ну-ну! Канячке еще ходить и ходить! Она великолепна. Пока не укатаю ее полностью - менять не стану, нет смысла. А дальше, как мне кажется, уже будет дело за карбоном.
Три недели назад. :grin:

Поздравляю с апгрейдом, чо. :cool:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 23:06
Skitalec
Нууу ВЄЛ просто бомба :robot: мені одразу сподобався. рама классна :good:
(а яка вага коліс; переднє і заднє, напиши будласка) Ну і чекаєм відгуків з фото, після очередної покатухи #crazy_pilot
Блін класнючий байк :^:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 23:08
Skitalec
Отмечусь еще и здесь. :p
Выкинь ты эту кону)) Сейчас куча предложений по хорошей цене отличных рам. Что у нас, что за бугром. Вон, те-же сандали профеты можно до 1кб купить в сборе с доставкой, раму- за долларов 500-600. Но выгоднее брать кучкой. Разницу в работе ощутишь сразу ;)
Ну-ну! Канячке еще ходить и ходить! Она великолепна. Пока не укатаю ее полностью - менять не стану, нет смысла. А дальше, как мне кажется, уже будет дело за карбоном.
Три недели назад. :grin:

Поздравляю с апгрейдом, чо. :cool:
Хотів би я так апгрейдитись :^:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 23:11
moveton
Phoenix288 Спасибо :drinks:

Влад, вы с Пашей были правы, аппгрейд съел мой моск :grin:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 21.11.10 23:17
moveton
Нууу ВЄЛ просто бомба :robot: мені одразу сподобався. рама классна :good:
(а яка вага коліс; переднє і заднє, напиши будласка) Ну і чекаєм відгуків з фото, після очередної покатухи #crazy_pilot
Блін класнючий байк :^:
Дякую. На жаль точну вагу цих коліс не знаю, десь близько 2 кг.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 22.11.10 17:26
human
рога никместу вапще,эта рас...
второе-как себя ведут ротора,у меня такие были...как по мне лажа полная

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 22.11.10 17:53
moveton
рога никместу вапще,эта рас...
второе-как себя ведут ротора,у меня такие были...как по мне лажа полная
Рожки как раз очень к месту. Для длительных поездок незаменимы.

Роторами очень доволен. Везде мне их хватало с этими тормозами, всегда уверенное и легкое торможение одним пальцем. По началу была лажа с задним тормозом, чтобы остановить вел нужно было хорошенько приложиться к ручке, но замена колодок сразу решила проблему. (колодки тоже ALLIGATOR полу-металл).

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 07:30
cunnilinux
о, ну наконец-то и у тебя чувствуется конец 200х годов, а не их середина :good:
проздравляю.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 13:01
myrules
Поздравляю! Здорово! :good:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 15:17
Tonio
А разве для трейла хватит Аlligator Windcutter 160/140? Это сугубо гоночный вариант со всеми вытекающими. Вес на другом экономить надо.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 15:18
Tonio
Да и внешний вид..хм..Гармонию рамы с вилкой безбожно портят все прочие детали.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 15:47
moveton
А разве для трейла хватит Аlligator Windcutter 160/140? Это сугубо гоночный вариант со всеми вытекающими. Вес на другом экономить надо.
Ключевое слово "для туризма", т. е. рама предназначенная изначально для трейла, используется в качестве базы для туристического снаряда. Такой выбор в первую очередь обусловлен ее прочностью, поскольку неплохо иметь некий ее запас в походах, в частности горных.

Что касается роторов, то не вижу никаких проблем. Мне их в сочетании с имеющимися тормозами всегда хватает. Не было еще такого, что я не мог оттормозиться. (Я вешу 70 кг + еще 6-7 кг вес всего походного снаряжения).

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 16:22
Максимус
гармонию портит то, что больше ничего нету белого.
и малиновый вынос.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 16:51
moveton
гармонию портит то, что больше ничего нету белого.
и малиновый вынос.
Вынос действительно просится другой, тоже 120, но с небольшим наклоном, градусов 6 и перевернутый вниз. И он точно не будет таки красным и красивым, потому что большинство мтб деталей черные и унылые.

А белый еще будет обязательно спереди и сзади, как тут:
Зображення

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 23.11.10 17:39
Phoenix288
Вынос действительно просится другой, тоже 120, но с небольшим наклоном, градусов 6 и перевернутый вниз. И он точно не будет таки красным и красивым, потому что большинство мтб деталей черные и унылые.
А ты возьми вынос Ritchey WCS 4Axis Stem Wet White, он белий и веселий :grin:, ну а к нему руль Ritchey WCS Mountain Rizer Bar Wet White и будет вдвойне веселее :lol:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 10:36
Максимус

Вынос действительно просится другой, тоже 120, но с небольшим наклоном, градусов 6 и перевернутый вниз. И он точно не будет таки красным и красивым, потому что большинство мтб деталей черные и унылые.
А зачем на подвесе вынос переворачивать как на кантрийном гонце? тем более что для туризма. руки уставать не будут?

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 10:47
Tonio
А разве для трейла хватит Аlligator Windcutter 160/140? Это сугубо гоночный вариант со всеми вытекающими. Вес на другом экономить надо.
Что касается роторов, то не вижу никаких проблем. Мне их в сочетании с имеющимися тормозами всегда хватает. Не было еще такого, что я не мог оттормозиться. (Я вешу 70 кг + еще 6-7 кг вес всего походного снаряжения).
Как говорится, дай-то Бог. Собственный опыт показывает, что Avid Ultimate с Windcutter-ом 160 мм впереди и родным на 140 сзади хватает далеко не всегда на серьезных спусках. Вешу 66-68, груженным не катаю.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 12:12
IL Fenomeno
честно уже второй день ожидаю увидеть в этой теме каммент типа
"Fuel Ex для туризма, груженая 6-7 кг всякого барахла? Эту страну не победить" :)

ну че, каждому свое..

рама-то в итоге меньше 3кг оказалась? уже прочитал в первом посте

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 14:38
tosha
Не понимаю я зачем для туризма 130мм хода подвески, почему дабл всего на 32зуба, ну и ротора абсолютно не вписываются в концепцию вела...
А зачем такие огромные рога? на них тоже что-то вешаться будет?
Кстати на счет манеток, попробовал грипшифты и понял, что слева таки шимановская манетка лучше...Так что на первый взгляд нелепое сочетание таки рулит :grin:

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 16:36
cunnilinux
честно уже второй день ожидаю увидеть в этой теме каммент типа
"Fuel Ex для туризма, груженая 6-7 кг всякого барахла? Эту страну не победить" :)
а собственно что тут такого?
единственно шо — я бы уточнил для тех, кто не в теме, что речь о легкоходном туризме, а не о баульно-спортивной грузоперевозке с элементами любования пейзажами.
а так я вон к назначению своего Шворца тоже думаю дописать легкоходный туризм. но уже после апгрейда.

ну и канешно с нетерпением жду отчёта о тесте в реальных боевых условиях.
хотя до роторов тоже наверно доколупаюсь.
андрей, даже если тебе хватает этих роторов — тебе не кажется ли, что на туристическом веле надёжнее иметь ротора одинакового диаметра, для взаимозаменяемости? я например не хотел бы при неблагоприятном раскладе остаться без переднего тормоза...

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 16:49
IL Fenomeno
Куни, топикмастер же грузил Кону как на фото, так на ней это думаю удобно было, а на фьюэле и посадка совсем другая и все такое..

Кстати все подвесные GT, что я пробовал, были исключительно удобные, длинные и мягкие - если б мне надо был вел для легкоходного туризма, я бы задумался о ЖТ

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 18:25
moveton
андрей, даже если тебе хватает этих роторов — тебе не кажется ли, что на туристическом веле надёжнее иметь ротора одинакового диаметра, для взаимозаменяемости?
Очень дельное замечание, призадумался.

Что касается использования вела с подвеской 120 мм для туризма, то как по мне тут только плюс: дополнительный запас хода в горах лишним не будет, и на ровняке это не помешает. На этом форуме многие уважаемые товарищи ездят на рамах со 120 мм хода в походы.

Единственно пока не уверен на счет вилки, F120 тут было бы достаточно, но поживем - увидим.

Дабла с 32 пока почти везде хватает. Я не сильно мощный ездок и кручу с высоким каденсом, на спусках, конечно, особо не подкрутишь, но это для меня не принципиально. Возможно поставлю со временем 34, а то и 36.

А рожки может и длинноваты, но я к ним привык, они у меня еще с каманча, вожу как талисман :grin:

IL Fenomeno, посадка поменялась, но совсем незначительно, за первые 80 км на нем никакого дискомфорта не выявил. Более того, к моему удивлению вел гораздо лучше едет в горку чем Кона, проверил на эталонных торчках, видимо сказывается боле длинная база Фьюэла. По ровному (типа ПДНа) тоже идет отлично, подвеска работает замечательно, байк просто прилипает к трассе. Так что уверен, что на длинных заездах с полной загрузкой будет как минимум не хуже чем на Коне.

Re: Трейловый подвес для туризма

Додано: 24.11.10 18:30
cunnilinux
ну вот потому и подождём теста трека в реальных боевых условиях.

по поводу ЖТ — ну длина то такое, а вот подвеска для туризма исключительно хороша. с тех пор как пересел на Шворц — смотрю на аморты с локаутом как на нелепый гоночный изврат.