Сторінка 1 з 1

В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 11:49
Baks
Давным давно(пару лет назад) меня начала посещать мысль о том,что колесить на работу(да и просто по асфальту) на МТБ и злой резине-это не совсем правильно... А слики на МТБ-это как прицеп к дэо матиз,или как корове седло. Весь уходящий сезон откатал на шоссере... По городу-крайне неудобно(по моему скромному мнению),все стыки/рельсы/ямы/выбоины отбиваются на заднице,по плохому асфальту,коим изобилует наша родина,ездить тоже неудобно,привставать на каждой кочке... Да еще и тормоза совсем не такие,как на МТБ, а в городском цикле часто приходится использовать экстренное торможение... Еще один аргумент против шоссера: частенько по пути с работы домой мне хочеться заехать в ПДН,скупнуться,или рыбку половить... А на шоссере особо не порысачишь по бездорожью... Ехать,конечно,можно,но неудобно и некомфортно,постоянно на стреме и в напряжении. И в это время меня начали посещать мысли о гибриде...
И вот,ко мне в руки за достаточно скромные деньги попала гибридная рама, без петуха,без рулевой,косметическое состояние на твердую 4, но никаких трещин и сколов,не поведена... Основная проблема-это петух. Обощел все магазины,ни в одном нету. Но нашлись добрые люди,которые подогнали мне новенький петух и сделали рулевую за символические деньги(СПАСИБО Андрею). С этого момента началась,как говорят,неспешная сборка велосипеда... Кое-что у меня ужа было,кое-что было докуплено,и вот,наконец-то ОН на ходу!!! Моей радости нет границ!!!! :Yahoo!:
Итак,встречайте:Centurion Cross C6 Powered by Baks&Co...
Комплектация:
Рама..........................Centurion Cross C6
Вилка ........................Какая-то RST снята с какого-то стокового гибрида бергамонт.
Переднее колесо(досталось вместе с рамой).....Втулка аливио под центр-лок,спицы и обод покрашены-опознавательных знаков невидно...
Заднее колесо..............Втуль Novatec на промах,обод Mach1 240,спицы и флипер тоже Mach1(насколькоя помню)
Рулевая......................сборная солянка из трех рулевых разного происхождения
Вынос........................ KBIX Pro Race
Руль..........................Нонэйм
Грипсы.......................Неопрен
Манетки ....................Deore
Передний тормоз .........Hayes nine
Ротор........................Какой-то самый дешевый Шимано под центр-лок(такое гоуно!!!)
Задние тормоза...........ХТ V-Brake
Задняя торм ручка.......Avid какая-то там
Система....................Deore под квадрат
Педали ....................SPD 520
Зажим подседельный...Сеnturion
Подседельный штырь....KAlloy
Седло......................Ghost
Касета.....................Deore
Цепь........................Deore
Задний переклюк.........LX
Передний переклюк......X7
Камеры ...................Maxxis Какие-то там облегченные
Покрыхи ..................Schwalbe Land Cruiser 1.75

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 13:02
Baks
Вообще,в процессе сборки столкнулся с несколькими косяками,которые пришлось решать,а некоторые только предстоит решить...
Про петух я уже писал,повторяться не буду
1.Рулевая... Досталась мне не в оплном комплекте.Я докупил 2,как мне показалось,подходящих подшипника...Потом взял с третей рулевой душку,которая одевается на вилку...Все равно "что-то в этой сказке не так"...Пришлось выбивать старые чашки и тп...
2.Долго искал болтик,которым прикручевается петух...Нашел,но какой-то он длинноватый оказался,в общем он упирался в касету... Тески,напильник,резьборез... И болтик готов :^:
3. Ротор под центр-лок,адаптер ваще непонятно от чего,тормоз Хаес найн.. Как-то они не хотели дружить изначально... Колодки шире тормозной поверхности ротора,адаптер становится и так и эдак,пришлось играться проставками,пока добился хоть какого-то правильного положения калипера относительно ротора... Тем не менее,все равно что-то непонятное. Ротор звенит при торможении,эффектиность торможения такая,какбудто ротор смазан маслом... Короче,скупой платит дважды.Надо было не жлобиться,а купить джуси 5 с родным ротором,переходник центр лок-6 болтов за 170 грн и радоваться жизни... А щас-какая-то фикня... Еще и гидролиния у тормоза длинноватая... Попробую протереть колодки наждачкой,а ротор-спиртом...Может пройдет этот эффект...Хотя звук шимановских роторов мне не нравился никогда...
4. Задний переклюк... Точнее рубашка... Поставил старую-щас переключает по принципу +2-1.Та и вообще,хочу купить ХТ шэдоу,новую рубашку и тросик...
5.Вилка..... Досталась мне новой. Изначально вней был люфт...Тем не менее,работает мягенько,плюшево... НО! Какие-то в ней пружинки слабые... Под моим весом проседает на половину,что вкупе с продольным люфтом очень ухудьшает устойчивость байка... Как устранить эти недуги-я знаю,но вопрос...А надо ли??? Может просто купить нормальную вилку и не париться??? А вообще,может поискать жесткую вилку с креплением под дисковые тормоза.... И легче буде,и дешевле...
6.Цепь купил почти нульсовую(или нульсовую,непонятно)...И все бы хорошо.но она явно стоялана байке с маленькой рамой...А на моем-она короткая... Приходится доставлять звенья от других цепей...неизвестно,как оно откликнется в дальнейшем...
Как он в ходу? Да,в принципе,все то,чего я от него ожидал-я получил... По асфальту-чуть пиятнее чем на МТБ и ГОРАЗДО приятнее(комфортнее) чем на шоссере...Как приятно проезжать стыки не привставая :^: Динамика конечно не та,но от него этого и не нужно. Накат неплохой,под горку идет на удивление легко... По грунтам нужно быть осторожным-педали низковатог расположены+управляемость на этой вилке не самая лучшая... Отакэ...

/////////

Додано: 11.11.10 13:18
cchudo
/////////

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 13:26
Baks
Ох, неожиданно....
Поздравляю :Yahoo!: Надеюсь мы его когда-нибудь увидим в живую ;-)
ХОТЕЛОСЬ БЫ покачественней фоток)))
Переднее колесо прикольно смотрится.А вот руль и рожки не очень - сильно матрасно :smt102
Ну вообще вел и задумывался как матрасно-повседевный... Поэтому рожки там будут и никуда они оттуда не денутся... А вот насчет руля-согласен... В скором будующем там будет чтоять какой-нить ровный,легкий и гламурный руль :)

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 14:16
Ichbin Dubist
Сама-то компонентура подобрана высокого уровня, для повседневной эксплуатации с минимумом обслуживания, как описано в первом посте, её должно хватить за глаза.

А вот ростовка рамы вызывает вопросы - судя по использованной длине подседела, маловата для хозяина.

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 14:28
Baks
Сама-то компонентура подобрана высокого уровня, для повседневной эксплуатации с минимумом обслуживания, как описано в первом посте, её должно хватить за глаза.

А вот ростовка рамы вызывает вопросы - судя по использованной длине подседела, маловата для хозяина.
Мой рост 192,размер рамы 20... Ну немножко маловата,но вынос 130 мм компенсирует эту нехватку.... Раньше я вообще ездил на треке с рамой 19,5... Вцелом,ездить комфортно...

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 15:06
Ichbin Dubist
Мой рост 192,размер рамы 20... Ну немножко маловата,но вынос 130 мм компенсирует эту нехватку.... Раньше я вообще ездил на треке с рамой 19,5... Вцелом,ездить комфортно...
А мне визуально показалось, что там максимум дюймов 18 :) Наверное, это оптический обман, вызванный размером колёс.

У меня рама 20,5 при росте 190 см., в принципе никакого дискомфорта по развесовке (вилка 100 мм.) и динамике.

Ну а по ровному асфальту сколько по скорости на нём держать получается на этих Ленд Крузерах?

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 15:12
Baks
Мой рост 192,размер рамы 20... Ну немножко маловата,но вынос 130 мм компенсирует эту нехватку.... Раньше я вообще ездил на треке с рамой 19,5... Вцелом,ездить комфортно...
А мне визуально показалось, что там максимум дюймов 18 :) Наверное, это оптический обман, вызванный размером колёс.

У меня рама 20,5 при росте 190 см., в принципе никакого дискомфорта по развесовке (вилка 100 мм.) и динамике.

Ну а по ровному асфальту сколько по скорости на нём держать получается на этих Ленд Крузерах?
кстати,у меня тоже рама 20,5 *oops*
Скорость...Пока спидометра нету,да и все ж зависит от райдера...Некоторые смогут и 45 на ардисе ехать,а некоторые на карбоновом скоте 30 с трудом держать будут. Учитывая,чтоя в последний раз нормально катался где-то в середине лета.после этого только наращивал свой вес(щас 94 кг),по ощущениям где-то 33-35 кмч еду... Сегодня поставлю спидометр,потом скажу более точно...
А насчет вилки...В этом велосипеде в стоке шла вилка с ходом 50 мм... Я порылся в инете,ни одной достойной вилки,доступной нашему обывателю, с ходом 50 мм я не нашел... есть дарт 3 с 80 мм ходом под 28" колеса... Но не будет ли 80мм слишком для этой рамы...

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 15:50
VRP
О, поздравляю, добро пожаловать в наш клуб гибридов :p. Вилка муляж или работает? Какая модель то...
Не пойму как тебе рама подходит, у меня 22.5" и мне маловато, проблемы с коленями упирающимися в грудь а не в длине посадки. Думаю о подсиделке выгнутой назад...

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 16:02
Baks
О, поздравляю, добро пожаловать в наш клуб гибридов :p. Вилка муляж или работает? Какая модель то...
Не пойму как тебе рама подходит, у меня 22.5" и мне маловато, проблемы с коленями упирающимися в грудь а не в длине посадки. Думаю о подсиделке выгнутой назад...
Вилка,что самое удивительное - работает!!! Но вышеописаные проблемы (люфт и слабые пружины) портят весь кайф... Да и вес в почти 3 кг смущает...

У меня вроди проблем с посадкой нету... Наоборот,она не очень вытянутая(туловище находится более вертикально) и колени в грудь не упираются :cool:
Ну люфт с вилки я устраню,как только лень покинет меня *oops* А вот с поиском пружин под 50-миллиметровую вилку будут проблемы...

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 16:06
VRP
Гм... модель напиши. А люфт если сильно увеличится может привести к невозможности пользоваться передним тормозом, у меня такое случилось когда я на НГ поехал в Крым, при чем выяснил проблему когда заехали на троллейбусе на перевал и собрались спускаться... (я все думал колодки просто не настроены).

Еще посоветовал бы поставить кассету с 36 большой звездой, или хотябы 34 (если у тебя стоковая 30-32 как обычно ставят). Дает возможность заезжать на грунтовые торчки, или в крутой асфальтовый апхил с баулом без напряга.

/////////

Додано: 11.11.10 16:12
cchudo
/////////

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 16:20
Baks
Гм... модель напиши. А люфт если сильно увеличится может привести к невозможности пользоваться передним тормозом, у меня такое случилось когда я на НГ поехал в Крым, при чем выяснил проблему когда заехали на троллейбусе на перевал и собрались спускаться... (я все думал колодки просто не настроены).

Еще посоветовал бы поставить кассету с 36 большой звездой, или хотябы 34 (если у тебя стоковая 30-32 как обычно ставят). Дает возможность заезжать на грунтовые торчки, или в крутой асфальтовый апхил с баулом без напряга.
На самой вилке написано только "RST Bergamont",порывшись в инете выяснил,что визуально напомниает RST Sofi T9, 50mm

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 16:21
Baks
А шо СКОТина осталась без одного колеса?
Как же так? :smt089
поиски достойной задней фтульки продолжаются))

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 20:39
Baks
Сегодня обнаружилось,что помимо люфта в вилке,еще есть люфт в роторе(т.е. если зажать передний тормоз - то колесо прокручивается относительно ротора вперед-назад на 2 миллиметра...) ППЦ.... Нужно ехать на землю за переходником центр лок-6 болтов...
С цепью проблемарешена благодаря добрым людям.Спасибо Леше gylka :friends:

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 20:59
VRP
Кстати, а чем обусловлен выбор покрых? Они же тяжеленные пипец... Я бы овердрайв какойто поставил на такой вел (со светоотражающей полосой *oops* ).

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 11.11.10 21:33
Phoenix288
хочу купить ХТ шэдоу
Если чего то сильно хочешь то оно обязательно сбудется. Кое что имеется ;-) тебе должно понравится . А на щот вела, то я давно понял: чем больше у него неисправностей и проблем, чем больше с ним возится тем дороже и родней он стает. :friends: :^:

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 12.11.10 10:22
Baks
Кстати, а чем обусловлен выбор покрых? Они же тяжеленные пипец... Я бы овердрайв какойто поставил на такой вел (со светоотражающей полосой *oops* ).
На мой взгляд-идеальный,в плане универсальности, протектор+надежность. Почему-то мне кажется,что пробить такую покрыху будет на порядок сложнее,чем максис овердрайв или какой-нить презерватив весом в 400 грамм. Да и за весом особо не гнался...Байк сейчас весит порядка 13+ кг.Львиная доля приходится на вилку и колеса(36 спиц,как ни как). Колеса точно менять не буду...
А на щот вела, то я давно понял: чем больше у него неисправностей и проблем, чем больше с ним возится тем дороже и родней он стает. :friends: :^:
что правда-то правда... До этого у меня уже было 2 кастомных вела... Наверное,на серийных велах больше никогда ездить не буду... Все-таки то,что сделал сам,вложил в него силы и средства(порой даже больше,чем стоит новый) вел становится родным))) *oops*

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 19.11.10 22:54
VRP
На мой взгляд-идеальный,в плане универсальности, протектор+надежность. Почему-то мне кажется,что пробить такую покрыху будет на порядок сложнее,чем максис овердрайв или какой-нить презерватив весом в 400 грамм. Да и за весом особо не гнался...Байк сейчас весит порядка 13+ кг.Львиная доля приходится на вилку и колеса(36 спиц,как ни как). Колеса точно менять не буду...
Ну если автору нравится, возразить нечего :pardon: .
что правда-то правда... До этого у меня уже было 2 кастомных вела... Наверное,на серийных велах больше никогда ездить не буду... Все-таки то,что сделал сам,вложил в него силы и средства(порой даже больше,чем стоит новый) вел становится родным))) *oops*
Тут главное не перегнуть палку, чтобы вел не стал роднее чем поездки на нем :friends:.

Re: В поисках идеала(28")

Додано: 20.11.10 18:14
Phoenix288
Тут главное не перегнуть палку, чтобы вел не стал роднее чем поездки на нем :friends
.Кстати у мене как-раз такое и случилось кататься сейчас не катаюсь, а абгрейдом аж горю :onfire: