Сторінка 1 з 4

Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 13:09
Shilik
Зображення

Рама Kellys 19.5" Hydroforming Aluminum alloy triple butted Magnus Green
Вилка DT SWISS XRC 100mm RL
Рул. колонка BBB на промах
Система Shimano SLX M660 Hollowtech II (44x32x22T)
П.переключатель Shimano SLX M661
З.переключатель Shimano SLX M662
Манетки Shimano SLX 9sp M660
Кассета Shimano XT Cassette 9 Speed M770 11-32
Цепь 2*Shimano XTR Chain 9 Speed 7701
Тормоза Shimano SLX Disc Brakes M665
Роторы Shimano XT Splined RT79 180^160mm
Виллсет Shimano SLX Disc Wheels Centre Lock MT65
Покрышки Schwalbe Rocket Ron 2.10 Perfomance Folding
Камеры Schwalbe
Вынос KLS Race (31.8mm)
Руль KLS Race (31.8mm)
Подсед. штырь Ritchey
Седло fi’zi:k Nisene III Sport
Зажим BBB
Педали XPEDO XMF6AT
Аксессуары: Велокомпьютер ECHOWELL EON-11, Мигалка Kellys RHL - 02, Фары "Custom XC-715 R5-TP2" (Ктулх edition)
Вес 11кг

Перейдя по одному фото, можно просмотреть весь альбом
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 14:12
vile.gnus
Эротичный Келлис.

Интересно было бы как-то попробовать вилку в работе

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 15:20
Maxud908
Шилик молодец, только нет предела совершенству, так и конца апгрейту не будет!
Щас придет Шапирус и все обхает, по этому промолчу...

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 16:37
human
хороший вел :good:
вилка внешне оч. понравилась :^:

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 18:13
shapirus
Щас придет Шапирус и все обхает, по этому промолчу...
а что тут охаивать? тут как раз все отлично. вилка разве что из общего равновесия выбивается, но выбивается она в хорошую сторону, да к тому же явно удачно подвернулась, так что почему бы и нет)
вполне удачный вариант небольшого апгрейда стокового велика получился.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 18:57
amers
к такой вилке явно проситься рама уровнем выше. и из другого материала

ну, и какбэ срамовские манетки\задний переклюк

зы - главное, что аффтар ездит зачётно :good:

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 19:17
Glam
Расскажи как ведет себя вилка. Желательно подробнее и в сравнении или с фоксом или с ребой/сидом... Спасибо.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 20:39
Shilik
Расскажи как ведет себя вилка. Желательно подробнее и в сравнении или с фоксом или с ребой/сидом... Спасибо.
Поскольку я долго катался на Сантуре, то сейчас у меня вилка настроена на максимальную жестость, чтобы переход был плавный.
На ребе/сиде кататься не удалось.
На фоксе проехал боярку. Я обобщу их разницу. Фокс пружинит, а DT амортизирует, вот так.
Тоесть фокс красивенько вжимается, даже когда руками нажимать, прикольно отскакивает. А DT просто плавно ходит.
Да, у фокса куча настроек и ручичек- для меня это не очень хорошо, т.к. за всю боярку я ее так и не настроил под себя.
С DT проще. Тут только одна крутилка, которая делает вилку либо плюшевой(легкое КК) либо жесткой (Тяжолое КК, типа дубков или шоссе). И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
Напоследок. Вика пережила уже 2 хороших падения в дубках, целая и не поцарапанная. Карбон сложно поцарапать, в отличие от аллюминия.
Для меня не важно что она стоит дороже, чем мой стоковый вел, главное- как она работает.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 20:44
amers
И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
интересно было б сравнить с локаутом ХХ серии от рокшока. на мегачемпионе пощупал сабж, был шокирован :shock:
Карбон сложно поцарапать
а разве там карбон не лакированный ?

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 21:05
Shilik
И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
интересно было б сравнить с локаутом ХХ серии от рокшока. на мегачемпионе пощупал сабж, был шокирован :shock:
Карбон сложно поцарапать
а разве там карбон не лакированный ?
ХХ согласен круче, вне конкуренции. Взял бы вилку ХХ, были б деньги.
Лакированный, потому не царапается, а если и царапается- то этого не видно

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 12.8.10 21:09
Glam
Поскольку я долго катался на Сантуре, то сейчас у меня вилка настроена на максимальную жестость, чтобы переход был плавный.
На ребе/сиде кататься не удалось.
На фоксе проехал боярку. Я обобщу их разницу. Фокс пружинит, а DT амортизирует, вот так.
Тоесть фокс красивенько вжимается, даже когда руками нажимать, прикольно отскакивает. А DT просто плавно ходит.
Да, у фокса куча настроек и ручичек- для меня это не очень хорошо, т.к. за всю боярку я ее так и не настроил под себя.
С DT проще. Тут только одна крутилка, которая делает вилку либо плюшевой(легкое КК) либо жесткой (Тяжолое КК, типа дубков или шоссе). И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
Напоследок. Вика пережила уже 2 хороших падения в дубках, целая и не поцарапанная. Карбон сложно поцарапать, в отличие от аллюминия.
Для меня не важно что она стоит дороже, чем мой стоковый вел, главное- как она работает.
Извини за дотошность (я просто рассматриваю вилку ДТ как вариант на один из своих байков). Так вот.
Чего больше - линейности или прогрессии?
Насколько широкий диапазон регулировки отскока (я так понимаю, это и есть та самая единственная крутилка)?
Как ведет себя на средних и крупных препятсивиях?

Еще ераз спасибо.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 14.8.10 13:44
Longines
Очень красиво смотрится ;)

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 14.8.10 17:23
oneoutside
вел действительно красив.
не совсем понял на счет различий между дт и фокс. в принципе понял - одна лучше, другая хуже, а в деталя не понял
хотя я дт вилки не пробовал, но фокс ванилла rlc 2007 очень приятная вилка, все настройки работают замечательно, и действительно чувствуется разница. особенно отскок
Shilik, поясни плиз, что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что фокс пружинит, а не амортизирует
на мтбр о DT Swiss XRC RL 2 отзыва, один восторженый, один не очень

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 15.8.10 09:52
Shilik
Если хотите, то можем встретиться и проедетесь, попробуете.
Эта вилка однозначно хороша для начинающих, кто не хочет возиться с настройками вилок типа фокс RLC.
Но если вы хорошо разбираетесь в настройках, особенно рокшоковских- тогда те вилки вы под себя настроите лучше чем DT.
Я думаю что на данный момент самая навороченная вилка - это FOX 2011 RLC FIT.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 09:01
Vitaha
З такими колесами гріх не користуватися безкамерками, на скільки я зрозумів з внутрішньої сторони обода нема отворів, що виключає використання фліперів? Якщо так то десь збоку в ободі є отвір(на фото в неті побачив але фото не якісне і погано розгледіти, ну типу щоб при зварці пари виходили)? А які враження від гальм в порівнянні з авід джусі?
з.і. гляжу в стору купівлі таких колес та гальм)

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 09:25
Shilik
Комплект колеса + бескамерка весит больше, чем колеса + покрышка + камера. С установкой бескамерок возникает ного проблем и ремонтопригодность в полевых условиях сводится к 0.
На ободе есть отверстия, в них заливается вода, если поставить колесо подводу. После чего она оченнь прикольно оттуда выливается струйкой :).
Сделано, чтобы влага в ободе не конденсировалась.
Тормоза тормозят и настраиваются без малейших проблем. В конечном итоге все сводится к установке тормоза на вел. Шимано намного проще поставить. Авид сложно устанавливать, но если все сделать правильно, на первых 20 км у них будет лучше КПД, пока у шимано притрутся колодки. Дальше разницы нет. Потом ротора. Рекомендую уровня ХТ, хотя и самые дешевые тоже тормозят отлично, но у них звук менее приятен.
Все выше описанное это мое мнение и оно может быть оспорено.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 13:26
PashaDnepr
Здоровский велик :good: Работаю над своим, чтобы вышло нечто подобное.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 14:22
shooter
оо.. мегаорганичный байк

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 14:56
shapirus
на самом деле можно выбирать:

или
Комплект колеса + бескамерка весит больше, чем колеса + покрышка + камера.
это если фулл-UST. в этом ставятся тяжелые, но гарантированно надежные UST покрышки на UST обода. герметик здесь необходимым не является и установка проще простого: забортировал покрышку, накачал, поехал кататься.

или
С установкой бескамерок возникает ного проблем
это если гетто или полу-гетто бескамерка, типа как у меня. обычные покрышки на обычных или UST или ZTR ободах. как правило, работает нормально, проблем с разгерметизацией при эксплуатации не возникает, зато необходим герметик для первоначальной установки. зато, единожды установив, получаешь то, что надо: защиту от проколов и все плюсы бескамерки.

экономия веса может быть, а может и не быть, смотря с какими камерами: если что-нибудь современное весом 60 г, то с камерами будет легче, а вот если обычные экстралайты по 90-95г, то выйдешь в ноль или даже немного сэкономишь. бескамерку вообще для экономии веса и не ставят. ее ставят для облегчения себе жизни, увеличения сцепления с трассой и улучшения наката (кроме зеркально гладкого асфальта) за счет беспроблемного использования более низких давлений.
ремонтопригодность в полевых условиях сводится к 0.
это да, но в полевых условиях и вероятность необходимости ремонта тоже сводится к 0. камеру с собой запасную надо возить в любом случае. если в камерном варианте пробиться так, что замена камеры спасет, то с бескамеркой с герметиком в этом случае, скорее всего, даже останавливаться не понадобится. без герметика будет или медленный прокол, или, если большая дыра, то поставил камеру -- и поехал дальше. с герметиком или дыра заделается, или, опять же, слил герметик, поставил камеру и поехал дальше. а если дыра такая, что надо чинить покрышку, то это геморрой в любом случае, с камерами ты ездишь или нет.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 30.8.10 15:52
blacklight
Про вилки ДТ скажу, что они очень тугие. Счупал уже 2шт у пойманных до/после гонок жертв :grin: Вилки были почти новые- может, расходятся.. Но качество работы у них-очень таксебе. Банально туго ходят. Про торсионку- не скажу, не тестил. Как по мне, РШ или фокс ходят в разы приятней, тем более, если руками, растущими из плечей, их настроить.

Про вел- с Вовкой уже общались))) Тут грейдить некуда. Ждем следующий вел :grin:

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 31.8.10 15:58
vile.gnus
Зря ты бескамерку не хочешь.
Согласен с доводами Shapirus-а: взула и забула.
За то за сезон ни разу не пришлось разбортироваться, клеить/менять камеры, пока ездил на бескамерке. Потом очень прикольно выковыривать из покрышки проволочки/стекла/иглы акации и прочую нечисть, когда меняешь герметик

по поводу веса фаст треки ЛК - очень православные покрышки для кантри весят 500 грамм + 30-50 грамм герметика, итого - максимум 550 за беспроблемную покрышку с хорошим сцеплением.
ральфы - примерный аналог, только с худшим сцеплением весят 450 грамм + 100 грамм камера, на которой уже можно ездить, а не только взвешивать. ну а проколоустойчивости и прочности 100 граммовых камер долго говорить не нужно. amers проиграл 3 позиции на 6-и часовом марафоне из-за прокола, а сколько позиций он проиграл бы на ПДН-е, если бы прокололся?

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 31.8.10 18:32
amers
на самом деле, как показало вскрытие, я не проколол покрышку. в ней протёрлась дырка со стороны флипера завернувшейся изолентой. после данного инцидента я перестал морочиться фигнёй и юзать такой ахтунг.

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 31.8.10 19:41
Antonio XP
Кстати сразу бросился в глаза именно этот байк на гонке ПДН из-за вилки. :) А не в курсе сколько весит данный вилсет?

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 31.8.10 19:57
Shilik
1775г. взвешено мною. Приехали мне в огромной коробке, надежно запакованными.

Может мне кто-то сказать почему вел такой тяжелый? Компоненты вроде легкие, но он тяжелее того-же стокового Мадмана!

Re: Kellys MAGNUS SLX

Додано: 31.8.10 20:08
Maxud908
1775г. взвешено мною. Приехали мне в огромной коробке, надежно запакованными.

Может мне кто-то сказать почему вел такой тяжелый? Компоненты вроде легкие, но он тяжелее того-же стокового Мадмана!
Вова у тебя палки ужасно тяжелые,да рама не легкая сама по себе :)
Руль Ричи Сomp 240 грамм, вынос 170 , и подсидел 305 грамм. седло не знаю но думаю тоже не легкое.
теперь для сравнение тот же ричи тока ВЦС Руль 130 грамм посдсидел 230 и вынос 115 грамм.
разница на таких мелочах экономия веса уже составит 240 грамм, и это алюминий. С карбоном еще больше.
К тому же SLX не самые легкие компоненты :) Без обид! Седло взвесь оно тоже может быть не легким!