Сторінка 1 з 13

Author Stormtrooper

Додано: 21.6.10 22:30
Maxud908
Author Imperial Stormtrooper.
9 мая в 2009 году был куплен этот конек Author Dexter

Зображення


Рама (frame): Алюминиевый сплав 7005
Вилка (fork): RST GILA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar): KALIN 15 mm подьем, 31.8 mm
Вынос (stem, steer): KAL алюминий
Рулевая колонка (headset): PRESTINE Integrated 1-1/8" (ahead)
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Acera
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore
манетки (shifters): Shimano Alivio, курковые
Передняя втулка (hub Front): QUANDO disc32 отв. для спиц
Задняя втулка (hub rear): QUANDO disc32 отв. для спиц
Педали (pedal): AUTHOR алюминий / пластик
Система (crankset): SUNTOUR XCT-V2-302 42-32-22 170/175 mm cranks
Каретка (bottom bracket): SUNTOUR XCM катридж
Кассета (cassette): SHIMANO HG-30-8I11-32
Покрышки (tires): CST COMP
Обода (rims): JALCO ATB 220 черныедвойные 32 отв. для спиц
Тормоза (brakes): Tektro Auriga Comp, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм
Цепь (chain): Z - 72
Седло (seadle, seat): AUTHOR Mega Top Eco
Подседельный штырь (seatpost): KAL алюминий (31.6)
Вес 14,4 кг

То что получилось, просец апгрейда был не простым и иногда болезненным. :wo_ol:
Так велосипед всегда эксплуатировался не нежно, а в условиях приближенным к боевым, хотя уходу техобслуживанию подвергался регулярному, и своевременно и задача сделать рабочую боевую лошадку.
Начался апгрейд с того что сломал передний обод вместе с правой рукой на Трухановом острове. :ps_ih:
Остальное заменялось по мере необходимости, задний обод например распицевался на 5 спиц по дороге с Трипольского кола 2009 под моим весом и баула в 30 килограмм.Хорошо хоть доехал до 50 Киева.
Перекидка передняя Acera не хотела нормально переключать каждые 300 км и была зменена через 2 месяца.
Остальные компоненты системы были заменены после пробега в 5500 км.,в мае 2010 года, вел успешно хоть и скромно экспуатировался до 25 декабря, а до февраля ввиду острого гололеда отдыхал.
хотя вели они себя ничего :)


Зображення

То что получилось:
ВИЛКА Rock Shox Recon 335 Solo Air Forks 2008 120 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Prestnine, интегрированная, 1-1/8"
ВЫНОС Ritchey Pro O/S 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Richey WCS
ГРИПСЫ Richey WCS
ТОРМОЗА Tektro Auriga Comp, ротор 6"
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Tektro Auriga Comp
ЦЕПЬ Shimano CN-HG53
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА SUN DOUBLE.TRACK 559 36H черный
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Задняя втулка X17, DH 36 спицевых отверстий, 4 промышленных подшипника, эксцентрик 10 мм
СПИЦЫ Сталь
ПОКРЫШКИ SCHWALBE NOBBY NIC`09, 26X2.25, WHITE, EVOLUTION, FOLDING
Флиперы Schwalbe Super HP Rim Tape 26 -32mm
СЕДЛО Richey Comp Marathon V2 Black
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Richey comp 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530

Вес: 12,9 kg .

В данный момент есть желание поменять переднюю перекидку тормоза на Shimano XT Disc Brakes M775 и роторы ХТ спереди 180 и сзади 160 ,а затем колеса на более легкие, дальше останется менять раму.

Фото для увилечения кликабельны

Зображення

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення ЗображенняЗображенняЗображення


Вся история апгрейта в фотографиях тут

Фото кликабельно!
Зображення

Зимняя фотоссесия велосипеда, кликабельно


Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Последний вариант комплектации, теперь уже полностью кастомная.

ВИЛКА Rock Shox Recon 335 Solo Air Forks 2008 120 mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Ritchey Logic Zero Integrated
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов
Рожки Ritchey WCS
ГРИПСЫ Ritchey WCS
ТОРМОЗА Formula RX bianco
Ротора Formula 160 задний, 180 передний
ЦЕПЬ Shimano HG93
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125
Флиперы Michelin
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm
КАССЕТА Кассета Shimano CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. стандарт пружина (SHADOW), средний рычаг
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M530


Вес 10 760

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Последняя комплектация 22.06.2011

Рама Author Dexter 6061 2010 г. белая.
ВИЛКА Rock Shox SID Sport Dual Air Push Lock 2010 100 mm 1440 грамм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Cane Creek 80 грамм
ВЫНОС Ritchey WCS 120 mm 6 градусов 120 грамм
РУЛЬ Ritchey WCS длина 580 угол наклона 5 градусов 130 грамм
Рожки Ritchey WCS 65 грамм
ГРИПСЫ Ritchey WCS 20 грамм без заглушек (с заглушками 34 грамм)
ТОРМОЗА Formula RX bianco 351 грамм пара
Ротора Formula 160 задний, 180 передний 87g + 121g сумма 208 грамм
ПЕДАЛИ Shimano PD-M540 352 грамм
ОБОДА Ritchey WCS Girder XC OCR Disc Rim 32 hole 430 грамм ( пара 860 Грамм)
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Sy6F 161г
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Quando KT-Y32R 295г
СПИЦЫ Mach1 Inox Plus черные и ниппеля Mach1 454 грамма ( Вилсеты в сборе 1770 грамм)
ПОКРЫШКИ Maxxis Metro Pass 26x1,8, foldable 822 пара > Maxxis Wormdrive 26x1.90,foldable,
Камеры Maxxis 26 PRESTA FLYWEIGHT 26x1,90-2,125 95 грамм
Флиперы Michelin 15 грамм пара
СЕДЛО Ritchey WCS Streem Saddle - White 200 грамм
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Ritchey WCS one bolt 31,6 400 mm 235 грамм
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ BBB BSP-80 The Strangler 34,9 mm 25 грамм
ЦЕПЬ Shimano HG93 300 грамм
СИСТЕМА Shimano Deore XT , FC-M770 175 mm 44-32-22 кастом бонки KNKC красные 6 грамм общая 833 грамма
КАРЕТКА интегрированная Shimano BSA SM-BB70B
КАССЕТА Кассета Shimano CS-M770 , 11-32, 9 -зв. 256 грамм
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Top Swing M770 152 грамма
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT, RD-M772 GS, 9-зв. 228 грамм
МАНЕТКИ Shimano Deore, SL-M770 220 грамм ( без индикаторов - 25 грамм)
Тросики переключения XTR TEFLON COATED DIE-EXTRUDED

вес 10,290 )

для увеличения кликабельно
Зображення

Думаю что на этом развитие не остановится :)

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 21.6.10 22:48
BugiVugi
Хорош байк! :good: #crazy_pilot

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 09:44
Carmelo
С прочностью ободов тут явно перебор.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 09:52
Влад
С прочностью ободов тут явно перебор.
Может и перебор, но главное чтобы владельцу нравилось :)
Я тоже думаю что мавиков 317 хватило бы...

Вилка тоже наверное 120 ход... или то мне так показалось :duma:

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 10:19
Maxud908
С прочностью ободов тут явно перебор.
Не насчет ободов я готов спорить и спорить!
Да тяжелые, зато я забыл что такое восьмерки и прочее, после того как я убил два колеса за месяц, был сделан выбор в пользу не убиваемости и оно того стоит.
Ведь в первом посте было написано почему были заменены обода. .. :cool:

Вилка тоже наверное 120 ход... или то мне так показалось :duma:
Вилка 120 факт. (можно изменить с помощью замены проставок на 100 и 80), но не вижу в этом смысла.Остается приличный запас хода. Иногда это выручает, особенно в лесу.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 10:40
shooter
велик как велик, на каждый день по пдн кататся с головой
ничего примечательного

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 10:44
n4speed
велик как велик, на каждый день по пдн кататся с головой
ничего примечательного
Ну так ведь же тема называется "Мой велосипед", а не "Самый примечательные велосипед" или "Самый редкий и самый красивый велосипед в Киеве".

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 10:58
qwedor
в целом прикольно. не осилил про ДХ обода на кантрийном веле. (есть кантрийные обода которые выдержать многое и без восьмерок. а тут перебор малёхо.)

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 11:15
Maxud908
в целом прикольно. не осилил про ДХ обода на кантрийном веле. (есть кантрийные обода которые выдержать многое и без восьмерок. а тут перебор малёхо.)
Ключевое слово: вес райдера 115 кг :)

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 11:15
shapirus
ободов dt swiss ex500 при качественной сборке для покатушек хватило бы с головой для райдера за центнер весом. а даблтреки... лишних 700 г на двух колесах крутить -- это для особых ценителей.

перед смотрится так, будто поставили вилку 120 мм в раму, рассчитанную максимум на 80 мм.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 11:50
Misha_gad
Я вот тоже поддерживаю автора что обода у него правельные!!! у меня тоже друг катается на ДХ Алекс римс ДМ 24 и тоже шкаф 2м. и 110примерно вес... так восмерок нет и он щаслив!!! если вес большой то запас прочности НУЖЕН!!! и вилка 120 у него как и у автора... тоже с етим поддерживаю... а вот рама... ну рама конечно слабовата к етому железу... ну пока катай... а там гляди и на подвес сядиш))))))))) :good:

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 12:19
Maxud908
Рама это думаю будет последняя деталька в апгрейде :) :good:

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 12:23
Glam
Обода в топку. И не надо про вес и запас прочности. У меня 717 уже сколько всего повидали (при собственном весе макс. 99 кг) - и ни намека на восьмерки. При правильной сборке колеса топикстартеру с его 115 кг вполне хватит прочности ободов грам так на 500...700 легче - а на колесах такое облегчение ой как чувствуется.

В остальном - среднестатистический вел...

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 12:23
shapirus
если вес большой то запас прочности НУЖЕН!!!
окей, можно подойти с другой стороны: почему бы не поставить обода от мотоцикла какого-нибудь?

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 12:37
Maxud908
Вообще с колесами мне все ясно, вопрос был в том, что бы сюда больше подошло из палок( подсидел, вынос, и руль)
Критика shapirus правомочна, но хочется спросить, почему он мне об этом не говорит когда едет рядом со мной :) :lol:

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 12:55
shapirus
Критика shapirus правомочна, но хочется спросить, почему он мне об этом не говорит когда едет рядом со мной :) :lol:
ну ты же не предлагаешь обсуждать свой велосипед, когда я еду рядом с тобой, а здесь предлагаешь. элементарно, ватсон.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 13:02
Maxud908
ну ты же не предлагаешь обсуждать свой велосипед, когда я еду рядом с тобой, а здесь предлагаешь. элементарно, ватсон.
Ты же известный велосипедный эстет лучше предложи какие палки выбрать :)

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 13:05
shapirus
Ты же известный велосипедный эстет лучше предложи какие палки выбрать :)
сюда любые пойдут, главное, чтобы не явный пластилин.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 13:12
Maxud908
сюда любые пойдут, главное, чтобы не явный пластилин.
Услышать от тебя любые это почти оскорбление, хочется авторитетного мнения.
Да и самое главное цвет, были мысли некоторые палки поставить белого цвета,хотелось услышать мысли по этому вопросу..

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 13:25
shapirus
не, я серьезно говорю, что любые пойдут, без под..бок. ну понятно, конечно, что не лонгусы всякие и прочий шлак, что наши спекулянты продают. заходишь на чейн в соответствующий раздел и выбираешь, что понравится с виду. по цвету не посоветую ничего, потому что тут и так уже сборная солянка, и палки ничего особо не изменят. с весом заморачиваться тут тоже уже нет смысла, а прочности хватит у любых палок, разве что подседел имеет смысл помясистее взять.

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 22.6.10 19:43
Maxud908
тема называется
спорт тунинг!! ))))
это как ланос спорт тунинг)))
в общем ладно, не обращайте на меня внимание )


Тебе бы только пофлудить,а насчет ланоса... ну ланосы в гонках особо не участвуют и не выигрывают #crazy_pilot
А насчет того что Author сравнить с ланосом попахивает тролингом... и соответствующим наказанием #close_tema


Победа в категории 100+ хоть это и фан гонка, а постараться все равно пришлось :)
Да и несмотря что серьезные дядки вроде спокойные, но ганяли они очень шустро!

Зображення

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 23.6.10 11:50
shooter
ну значит спорттунинг присвоено велику справедливо ))))

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 2.7.10 23:17
Maxud908
Заменил наконец то руль , подсидел, вынос, грипсы, руль.
Руль взял флат, но брал не дорогой на пробу, после тест драйва, возьму дороже, или возьму снова райзер .Время и испытания покажут.
Облегчился вел аж на целых 290 грамм.
Первый пост обновлен соответственно!
На очереди седло, покрыхи и рулевая, красивые фотки на природе, потом


Зображення
Зображення

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 2.7.10 23:54
Kuptik
фи, Макс, опять ричи. ничего по-оригинальней не придумал?

Re: Author Dexter Sport Tuning

Додано: 3.7.10 00:22
Maxud908
фи, Макс, опять ричи. ничего по-оригинальней не придумал?
Я сделал свой выбор по соотношению цена/качеству/вес, Истон и Томпсон меня не впечатали дизайном ни ценой, Труватив вообще выглядит ужасно и банально!